Секреты игры Sam&Max: The Devils Playhouse - Episo…

Категория: Прохождение игр

Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls Игра: Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls Платформа:Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:20 июля 2010 г. В Рф:27 января 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Логрус Локализатор:Логрус / Выслеживать Забаррикадировавшись в кафе, сперва подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте информацию о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала Скункэйпа, и он начнет распинаться о собственном величии, за что и поплатится – масса клонов проломит доски и утащит беднягу через окно. Подберите оставшуюся от него колоду карт и с ее помощью прочитайте мысли внучки владельца кафе, вспомнив, что в заведении имеется потайной ход, который отворяется кнопкой, расположенной под кассовым аппаратом. Как досадно бы это не звучало, но лючок завален, потому вам придется находить другие пути спасения. Опять читаем мысли девицы и узнаем, что тут имеется и 2-ой туннель. Подходим к ней и просим поведать о нем по-хорошему. Естественно, ни к чему это не приведет, зато, если вы загляните в ее размышления снова, то вам станет ясно, что вход в этот подземный ход раскрывается с помощью тостера, стоящего у окна. Но сходу дотронуться ранее агрегата у вас не выйдет – лапа клона Сэма вам не позволит это сделать, потому придется ее как-то отвлечь. Для этого поначалу берем из чаши теннисный мячик и проглатываем его. Сейчас можно взять мороженное из холодильника и вложить его в руку клона (если вы возьмете мороженное, за ранее не проглотив мяч, то Сэм сразу его слопает сам). Осталось только открыть лючок в потайной проход и спуститься вниз.

Осмотревшись в подземной лаборатории и познакомившись с одним из клонов, который сопрет у Сэма его шапку, отчаливайте в тот туннель, что ведет в исторический музей. Как окажитесь у двери куратора и недлинного разговора с ним самим, опять воспользуйтесь чудо-колодой, направив ее на не желающего разговаривать с вами субъекта через стекло двери. Вот вы и узнали комбинацию шифра двери и можете зайти вовнутрь. Там вы насладитесь пародийной сценкой на кинофильм «Вспомнить все», а заодно и познакомитесь с милейшим созданием по имени доктор Норрингтон. Конкретно с ним пообщавшись и разузнав о существовании его внучка, «Младшенького», выходите из кабинета и осмотрите урну. Оттуда вы достанете письмо сторожа Сэла, бросившего работу в музее, а заодно и узнаете его телефон. Это принципиально, ведь вам под силу телепортироваться при помощи специального девайса в те места, телефоны которых вам известны. Не медлите и сходу переноситесь к Сэлу. Там вы снова повстречаете лихача, укравшего у Сэма шапку, из машины которого вывалится кукла-чревовещатель. Подберите ее и переноситесь назад в кафе, откуда опять спускайтесь в подземелье.

Отыскиваем в главном зале очередной туннель с проложенным монорельсом, ведущим в лабораторию матери Боско. Добравшись до нее, обнаруживаем там 2-ух старенькых знакомых, пытающихся при помощи спиритического сеанса вызвать дух матери Боско. Сперва, узнаем при помощи колоды карт о том, что крот Гарри очень желает вызвать дух собственного не так давно погибшего дяди Морти. После чего подходим к столу и бьем в гонг, начав сеанс. Заговариваем с Гарри и намекаем ему, что с ним желает кое-кто пообщаться. Он язвительно вас спросит об этой персоне, на что вам ему следует ответить, что дядя Морти на данный момент «на связи». Как Гарри достанет портрет усопшего родственника и поставит его на стол, воспользуйтесь куклой-чревовещателем и сымитируйте с ее помощью глас дяди, применив ее на портрете. Осталось только разузнать, какой конкретно секрет желает выведать у собственного предка Гарри, и в этом вопросе вам опять поможет неподменная колода. Прочитав в его идей, желание выяснить о месторасположении коллекции марок, опять используем куколку на портрете дяди. Вот мы и окончили сеанс, заодно вызвав и дух матери Боско. Перед тем, как покинуть лабораторию, подымитесь на подвижной площадке на 2-ой ярус и осмотрите телефонный аппарат. Сейчас вы сможете стремительно переместиться в эту лабораторию.

Опять спускайтесь в катакомбы и осмотрите ту машину, из которой ранее вышел один из клонов Сэма. Судя по надписи на этом агрегате, данная аппаратура конкретно принадлежит только-только оживленной Боско. Идем назад и заговариваем с ней об этом. Так как сходу признаваться в собственной причастности к творящимся в городке бесчинствам она не пожелает, придется прочитать ее мысли, после этого напористо повторить собственный вопрос. Вынудив ее признаться, просим у нее помощи, на что она вам произнесет, что в виде бестелесного духа она вам посодействовать не в состоянии. Не неудача – обещаем ей решить эту обидную делему, и получаем от нее эталон ДНК. С его помощью мы сможем сотворить ее клон. Но 1-го эталона не достаточно, потому отправляемся к Сэлу. Там, использовав куклу-чревовещателя, заставьте его привлечь к для себя внимание бессчетных клонов, после этого вы можете незамеченными пройти к игровому автомату. Поговорив с ним о его тяжеленной жизни, а заодно и упомянув в общении фамилию Боско, вы получите от него письмо отпрыска матери Боско. Его, совместно с прототипом ДНК, нужно положить в спецприемник машины для сотворения клонов, но как вы это попытаетесь сделать, как вас сходу штурмует выросшие из-под земли щупальца.

Возвращайтесь в музей и побеседуйте на данную тему медиком Норрингтоном. Он скажет вам, что победить их вы можете только при помощи специального девайса в виде игрушечного бота, а отправиться за ним придется аж в другое измерение. В итоге он вручит вам древний манускрипт, объясняющий четыре побочных эффекта путешествий меж мирами. Опять телепортируемся в лабораторию матери Боско и подходим к агрегату, способному переместить Сэма в параллельное измерение (таковой сероватый автомат с огромным экраном, на котором мигает разноцветный огонек). А сейчас приготовьтесь к решению, пожалуй, единственного сурового пазла в этой игре. При этом, заблаговременно указать верную комбинацию здесь нереально, ибо верный ответ тут генерируется случайным образом, потому для удачного прохождения этой головоломки нужно уяснить ее сущность.

Итак, перед вами раскроется панель, состоящая из 4 разноцветных выключателей, любой из которых можно переводить в три положения. Если вы пристально прочитаете приобретенный ранее манускрипт, то узнаете, что у путника в необходимое вам измерение существует четыре побочных эффекта. Он при возвращении в этот мир задумывается о жуках, беспричинно смеяться, в дальнейшем его должен проглотить большой зверек, а возвратиться назад в этот мир он должен во вспышке света. Вращая любой из 4 разноцветных переключателей, вы изменяете побочные эффекты, пока не добьетесь тех, которые необходимы вам.

Желтоватая рукоять отвечает за будущее Сэма. Всякий раз после его возвращения (для того, чтоб выслать его в путешествие – нажимайте красноватую кнопку) используйте прибор, показывающий будущее. Если вы видите, как большой Макс глотает Сэма, то эту ручку больше трогать не надо. Голубий переключатель принуждает Сэма изменять свое настроение. Узрели, что ваш близкий друг хохочет без остановки – дело изготовлено. Зеленоватый тумблер отвечает за мысли Сэма. Всегда по его возвращении заглядывайте к нему в мозги при помощи специальной колоды карт. Как он начнет мыслить о жуках, ползающих по нему – перестаньте трогать этот тумблер. В конце концов, голубий переключатель видоизменяет «спецэффекты» прибытия Сэма. Добейтесь, чтоб он возникал в ярчайшем сполохе света, и вы сделайте свою задачку. Как вы соберете все эти побочные эффекты совместно, Сэм возвратится совместно с новым девайсом – игрушечным роботом. Идите с этим приобретением к агрегату по созданию клонов и примените его на щупальцах. Сейчас путь свободен и вы можете положить ДНК-образец матери Боско в спецприемник, а совместно с ним и письмо, приобретенное вами из игрового автомата. Осталось только малость подождать и обритая «под ноль» мать Боско предстанет перед героями.

С чувством выполненного долга возвращайтесь в кафе Стинки, где уже вовсю идет допрос его внучки на тему, кто таковой таинственный «С» от которого она получила записку и что они с ним совместно затевают. Женщина упрямо не желает правдиво отвечать на вопросы другому детективу и заявляет, что за буковкой «С» прячется ни кто другой, как Сэм, а все их планы сводятся к преподнесению сюрприза ко деньку рождения ее дедули. Естественно, мы знаем о несостоятельности схожих заявлений, но дальнозорко решаем подыграть девице. Мол, мы просто желали подарить особенный тортик старенькому морскому волку, а в подтверждение этих слов можем преподнести презент в самое последнее время. Осталось только узнать, какой конкретно кондитерский шедевр предпочитает сам невольный виновник торжества. Выяснить это легко, довольно только пользоваться уже отлично знакомой нам колодой карт, чтоб прочитать его мысли.

С приобретенными познаниями идем к Сэлу, который работал кондитером. Чтоб вы могли расслабленно с ним пообщаться, привлеките внимание клонов к игральному автомату, применив на нем куклу-чревовещателя. Растолкуйте Сэлу, кокой конкретно тортик вам нужен и попросите его изобразить его в виде рисунка на асфальте. Как он соорудит вам кулинарный набросок, снимите с него оттиск при помощи специального пластика и возвращайтесь в кафе Стинки. Превратив Макса в кондитерское произведение искусства, вы совсем убедите всех присутствующих в правдивости вымыленной версии, дав возможность покинуть внучке Стинки это кафе. Как раз на данный момент и настало время за ней проследить, телепортировавшись при помощи собственного телефона туда, где эта милая особа на данный момент находится.

Этим местом оказывается подземная лаборатория, где она встречается с Сэлом. Правда, очень скоро выяснится, что некто приказывает им делать то, что считает нужным и как раз этим моментом нужно пользоваться, чтоб оказаться в центре зала за контрольным пультом. Для начала выстрелите из пистолета по центральной платформе, разбив, таким макаром, один из прожекторов. Загипнотизированный Сэл здесь же отчаливает его чинить. Сейчас стреляйте 2-ой раз, чтобы разбить кружку, стоящую на столе этой платформы. На данный момент уже спутница Сэла отправится наводить там порядок, дав вам возможность телепортироваться прямо за ней всей личной компанией. Полюбовавшись на дамский кулачный бой в выполнении матери Боско, подойдите к микрофону и прикажите всем клонам отчаливать к сундуку со особыми игрушками. Проследив за ними до того момента, как они заходят в некий ангар, вы пытаетесь пользоваться куклой-чревовещателем, но к кошмару Макса этот тряпичный болванчик подал признаки самостоятельной жизни, при этом, никак не миролюбивые.

Вот мы и добрались до финишной сцены игры. Сэм находится на самой верхотуре скульптуры в плену у куколки, а Макс бегает у подножья памятника, ломая голову, как посодействовать собственному другу. Сперва возьмите контроль управления над Сэмом и заговорите со своим стражем. В общении непременно упомяните «Младшенького», что спровоцирует заточенного в клеточку доктора Норрингтона съязвить в отношении куколки. Пока ваш сторож отвлекается на разборки с другим пленником, воспользуйтесь моментом и перелистните нотки пианино, выбрав пункт «Take 2 Tablets 4 for the Mind Plague». Аналогичным методом отвлекаем внимание чревовещателя еще дважды, чтоб точно

также поменять нотки, поначалу на «Flaming Crown» и «Face of Darkness». Изменив, таким макаром, внешний облик скульптуры, вы принудили клонов Сэма у ее подножья поменять собственный маршрут. Сейчас в виде Макса подбегите к ним, в заслугу за что какой-то из них отфутболит зайчика прямо на руку скульптуры. Осталось только ухватиться за щупальца и вы уже наверху. Правда, в обмен на восхождение Макса, чревовещатель оправил в свободный полет доктора Норрингтона, а заодно и отобрал у вас все девайсы. К счастью, Норрингтон оказался на уникальность противоударным и сказал вам, что сами девайсы вам больше не необходимы – вы сможете воспользоваться ими силой собственной воли.

Поднявшись в воздух, в последний раз за игру переключаемся на управление Сэмом, чтоб перевернуть нотки в положение «Tabula Charlie». Осталось подсмотреть мысли собственного напарника и узреть в их образ ненавистной куколки. Сейчас скопируйте его изображение при помощи пластика и превратите в него Макса. Реальный чревовещатель воспримет вид игрушечного бота и откроет по вам огнь. Использовав возможность чревовещания, сымитируйте глас доктора Норрингтона, доносящийся из сундука с игрушками и услаждайтесь собственной победой.



Другие статьи: