Секреты игры Sam&Max: The Devils Playhouse - Episo…

Категория: Прохождение игр

Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 3: They Stole Maxs Brain! Игра: Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 3: They Stole Maxs Brain! Платформа:Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:22 июня 2010 г. В Рф:11 ноября 2011 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Логрус Локализатор:Логрус / Выслеживать Погоревав над безмозглым телом собственного напарника, первыми под жаркую руку Сэма в этой игре попадутся два низких хранителя культа, стоящих тут же недалеко. Во время рассказа их версии происшедшего, обличите недомерков во ереси, выбрав подобающую реплику, и какой-то из них проколется, сказав, что к похищению умственной принадлежности Макса причастна отлично знакомая вам внеземная горилла. Подъехав на встречу с одним из соратников генерала Скункапе и влепив тому пару подбадривающих оплеух, Сэм выяснит от него о существовании некоторой крысы по имени Фрэнки, с которой вам будет не излишним пообщаться. Выбив из Фрэнка сведения об еще одном персонаже – зарубежном туристе в идиотической кепке, мы едем припадать ему уроки британского языка. В беседе с ним, пока нет смысла сорить опасностями, просто попросите поведать вам все поподробнее. По окончанию допроса в вашем распоряжении окажется карта местности с 3-мя доступными локациями. Для начала, вернемся назад к Фрэнки и, ткнув в него пистолетом, узнаем, что совместно со Скункапе он лицезрел еще одну гориллу со странноватым сувениром. С приобретенными данными едем к ассистенту генерала и ловим его на вранье, ссылаясь на приобретенные данные. Когда ваш собеседник упомянет человека в необычной шапке и продемонстрирует отлично знакомый девайс, при помощи которого Макс 2-мя сериями вспять мог принимать хоть какое обличие, вам нужно поступить последующим образом. Действовать опасностями на гориллу глупо, потому расслабленно растолкуйте, что полезности, обладание этой игрушкой мортышке все равно не принесет (реплика «Noir») и, забрав игрушку, поезжайте на последний разговор с иноземцем. Уличив его во ереси, вы получите визитку некоего доктора Норрингтона и можете отправиться в исторический музей.

Сперва, поднимайтесь по лестнице наверх, где в помещении планетария увидите генерала со своими миньонами, сражающегося с вашим старенькым знакомым из предшествующего эпизода, также законсервированный мозг Макса. Как вас увидят, направляйтесь в зал с древнеегипетской экспозицией и извлеките там из урны мозг фараона. С этой реликвией спускайтесь на нижний этаж и, пообщавшись с музейным сторожем Сэлом, имплантируйте эту находку в тело Макса. Поздравляю! Сейчас некое время вашим союзником будет сам властелин верхнего и нижнего Египта, да к тому же впридачу с набором девайсов из первой серии этого сезона. Поднимайтесь вдвоем наверх и, как увидите стоящую у ящика картину дирижабля, входите в меню девайсов, где изберите предмет под заглавием «Ринопластик». Используйте его на картине, превратив собственного нового ассистента в дирижабль, и дождитесь, пока он не будет пролетать над огромным гобеленом в главном зале. В этот самый момент вам нужно выстрелить в летательный аппарат из пистолета, наслаждаясь импровизированным фейерверком. После взрыва полюбуйтесь, как два ваших неприятеля начнут выяснять вместе дела, и продолжите делать им пакости. Для этого придется попробовать просочиться в кабинет куратора музея, находящийся на нижнем этаже вслед за лестницей. Как досадно бы это не звучало, но владелец кабинета поставил надежную «сигнализацию» — придется находить обходные пути. Найдете в главном зале телефон-автомат, висячий неподалеку от входа в музей (если случаем натолкнетесь на гориллу, ничего смертельного не произойдет). Узнав подходящий вам номер, вы просто телепортируетесь прямо вовнутрь кабинета, где станете очевидцем разговора куратора с уже знакомым вам Норрингтоном. Перед уходом откатайте при помощи «Ринопластика» макет, стоящий тут же на столе. Перенесшись при помощи специального телефона назад в основной зал, возьмите рядом с местом телепортации аудио-гарнитуру и подойдите к сторожу, неприметно нацепив ее тому на голову. Подойдя к горилле на входе, превратите фараона в макет, по которому глуповатая макака откроет пальбу, как вы попытаетесь завести с ней разговор. Самое время использовать пульт к гарнитуре, но перед этим активируйте экспозицию монстра, атакующего город, чтоб скрыть ее от сторонних глаз. Попеременно зажмите 4-ую и 9-ую кнопку, чтобы спровоцировать нападение гориллы на Сэла, а совместно с ним и окончательный разрыв союза меж вашими противниками. В конце концов, завладев мозгом Макса и став очевидцем установления новейшей эпохи правления фараона, вы оказываетесь на очень преобразившейся улице.

Поклонившись огромной скульптуры Макса и произнеся праздничный салют, идите к собственной машине, где с Максом пообщается странноватое создание, представившееся загадочным медиком Норрингтоном, и даст вам пару советов. После чего с незапятанной совестью спускайтесь в канализационный лючок, встретившись там с 2-мя хранителями, которым Сэм надавал оплеух сначала игры. Произнесите услышанный ранее салют, к которому ваш бестелесный собеседник добавит послание, приобретенное от загадочного незнакомца. В обмен на это, вас снабдят потерянными девайсами, также особенным приспособлением по вытаскиванию мозгов прямо из головы. С приобретенными предметами садитесь в машину и двигайте в музей. Посмотрев, как генерал Скункапе веселит фараона боями со смертельно небезопасными противниками, подойдите к консоли управления планетарием, проецирующим на куполе разные предметы, приводящие фараона в непередаваемый экстаз. Вам нужно надавить на кнопку, отвечающую за возникновение тостера. При всем этом не будет ничего ужасного, если вы ранее вызывали другие изображения, главное, чтоб тостер был последним из предметов, увиденных фараоном (тогда тостер станет вожделенным подарком для правителя). Осталось подойти к столу с пирамидой из снадобий и спровоцировать ее обрушение, произошедшее по вине зарубежного туриста, поточнее его камеры. После чего фотоаппараты станут в империи фараона вне закона.

Покиньте музей и переместитесь ко входу в пирамиду, охраняемую Сэлом. Около него вы увидите газетный киоск, на котором нужно применить отлично узнаваемый вам «Ринопластик». Так вы получили возможность в подходящий момент перевоплотить Макса в грозовую тучу. Возвращайтесь на главную площадь, где старенькый морской волк загружает грузовик. Настало время перевоплотить Макса в погодный каприз и подойти пообщаться с грузчиком поневоле. Изберите в общении с ним реплику «Kneel», спровоцировав, таким макаром, его радикулит, разыгравшийся из-за сырой погоды, устроенной вашим напарником. В обмен за это бесчинство вы получите 1-ый из 3-х символов отличия, нужных для личной аудиенции с фараоном. Не отходя от забегаловки арестованного мореплавателя, опять используйте «Ринопластик», чтоб скопировать кредитную карту со щита, находящегося рядом со входом в заведение. А сейчас опять идите в музей, где Макс в виде этой самой карты должен повредить, так очень обожаемую фараоном пирамиду из яств на столе. Вот кредитки и нелегальны! Самое время идти на встречу с Фрэнки со товарищи, которые устраивают тотализатор по боям генерала Скункапе. При помощи прибора предвидения грядущего, направив его на эту преступную компанию, вы можете выяснить, каковым будет финал будущего боя, поточнее, каким конкретно приемом генерал расправится с еще одним противником. Выяснив это, соглашайтесь делать ставку на текущий бой. Сделав ставку на прием «Great Ape Leg Sweep» (если вдруг ошибетесь, то всегда можете поставить еще) вы станете владельцем второго знака отличия, ибо расплатиться с вами кредиткой Фрэнки не сумеет – фараон отдал приказ всех их уничтожать. Откатав перед уходом с этой локации изображение тостера с плаката, висячего недалеко, направляйтесь ко входу в пирамиду.

Поначалу материализуйте Макса в виде тостера, а позже заводите разговор с Сэлом, предложив ему сделать подарок фараону (пункт «Gigt»). В качестве него предложите ему тостер, на что он с радостью согласится (вы ведь уже сделали этот электроприбор возлюбленной игрушкой фараона?). Сейчас, имея полный набор символов отличия, вы сможете направляться в музей и, пройдя мимо консоли управления планетарием, встать рядом с фараоном. Как вы окажитесь в конкретной близости от него, попробуйте применить на заносчивом правителе, приобретенный вами ранее инструмент по извлечению мозгов. К огорчению, еще одна противница Скункапе выхватит его из рук Сэма, а он некорректно усвоит ее благие намерения, остановив ее в самый последний момент. За это фараон отдаст приказ ее выслать на тот свет, чего Сэм сделать не сумеет, в наказание за что отправится на арену драться с непобедимым генералом. В этом бою сперва попросите помощи у Макса, который при помощи прибора предвидения грядущего выяснит, каким конкретно образом можно будет победить гориллу. Подначивайте противника пт диалога «Taunt», выбирая всякую из острот в перечне, пока там не появится реплика «Gettin Dumped Taunt». Как визирь фараона ослепит мортышку, идите в атаку, а после того, как противник упадет на пол, добивайте собственного неприятеля. Осталось только побороть самого фараона, и в этом нелегком начинании вам опять поможет ваш законсервированный напарник. Попросив у него помощи, изберите реплику «Kneel», чтоб опуститься на колени и сходу произнести приветственный салют. Во время его выполнения Сэм будет так интенсивно размахивать рукою со штопором, что сам того не хотя извлечет мозг из черепной коробки правителя. С этой победой все возвратится на круги своя – пирамиды и пальмы пропадут из городка, а Макс обретет собственное тело. Правда, откуда не возьмись, появится куча двойников Сэма, но это уже совершенно другая история, которую нам скажут в последующем эпизоде игры – Beyond the Alley of the Dolls.



Другие статьи: