Секреты игры Sam&Max: The Devils Playhouse - Episo…

Категория: Прохождение игр

Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Игра: Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 1: The Penal Zone Платформа:iPad, Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:15 апреля 2010 г. В Рф:16 сентября 2011 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Логрус Локализатор:Логрус / Выслеживать Смотрим вступительный ролик. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Приподнимаем Макса, чтоб он мог достать до ринопластика. Избираем новейшую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуток правее от Сэма. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и снова пробуем прицепить маячок на гориллу. И при помощи дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Пробуем побеседовать с кротом, сидячим в клеточке. Со стенки забираем карты. Играя за Макса, используем карты на кроте. На втором этаже, в качестве орудия берем картину на стенке, используя способность Макса, и стреляем по горилле.

Назад заходим в корабль гориллы. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг умер. Играя за Макса, смотрим в будущее поначалу мозга, позже Сэма. Пробуем открыть дверь слева, но крот опережает нас. Чуток правее от двери, жмем на зеленоватую кнопку и забираем из ящика каску и пропуск. Покидаем корабль. Идем в закусочную Стинки. Смотрим в будущее Флинта, сидячего за столиком. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Получаем записку. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Общаемся с копами и с заднего сидения забираем кабель. Звоним Стинки и предлагаем ей повстречаться, выбирая правый вариант ответа. При помощи карты в бардачке отправляемся в лабораторию матери Боско. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Взамен получаем лотерейный билет. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем назад. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Со стойки забираем бульон. Проходим за стойку, где жмем зеленоватую кнопку. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Справа осматриваем кучу мусора. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Идем в корабль гориллы. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Наконец он оживился! Спускаемся вниз. Общаемся с Суперболом, который не желает выпускать нас из корабля. Со стенки забираем телефон. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Поднимаем телефон. Потом телепортируемся к телефону Сибил. Заходим в корабль, поднимаемся на 2-ой этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Оттуда телепортируемся к Стинки. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Телепортируемся к Стинки. Справа из ящичка забираем свои вещи. Телепортиремся в лабораторию матери Боско. Брутальная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Идем влево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Горилла падает вниз. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. На первом этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Покидаем лабораторию. С земли поднимаем кольцо. Телепортируемся к копам. Используем сканер на копах. Щелкаем по сканеру, кладем на него телефон Стинки и стаканчик. Отправляемся в новейшую локацию, отмеченную на карте. Идем вправо, к голубю. На коробку из-под пиццы кладем телефон.

Потом телепортируемся на крышу. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. На сканере используем открытку и кольцо. Отправляемся в новейшую локацию. Чуток впереди от машины есть лючок. Отодвигаем крышку. Играя за Макса, смотрим в будущее поначалу крышки лючка, а позже в далеком конце на канистры с мусором. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожицу от банана. Кладем ее на крышку лючка. Подманиваем гориллу в ловушку. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Используем на сканере ракетку и кусок бумажки. Едем в новейшую локацию. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Сидя в клеточке, общаемся со Стинки. Телепортируемся к ее телефону. Оказавшись в неведомом пространстве, телепортируемся в лабораторию матери Боско. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Крепим маячок на спину горилле. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Выходим на улицу и идем к люку. В один момент возникает корабль и начинает стрелять по нам. Бежим влево к трещинке на земле, меж 2-мя зданиями. Телепортируемся к телефону Сибил. Идем через проход слева. Левее стоит ящик, а еще чуток левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Справа есть проход в небольшую комнату. На розетке используем генератор и включаем его. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Используем ракетку на горилле. Смотрим заключительный ролик.

Конец.



Другие статьи: