Секреты игры Resident Evil: Revelations
Игра: Resident Evil: Revelations Платформа:3DS, PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action Дата выхода:26 января 2012 г. В Рф:24 мая 2013 г. Разработчик:Capcom, Tose Издатель:Capcom Издатель в Рф:1С-СофтКлаб [PS3, Xbox 360, PC, Wii U]] / Выслеживать Советы:
— Всегда используем «Генезис» для поиска боеприпасов и лечебных зелий;
— «Генезис» позволяет исследовать противников и получать за это лечебные зелья. Повторное сканирование 1-го и такого же неприятеля, с течением времени уменьшает количество прибавляемого процента. Если тела недругов исчезают сходу после погибели, то исследовать их необходимо еще при жизни. И самое главное: сканирование мертвого и живого противника – это различные результаты.
— Обыскиваем ящики, контейнеры и шкафчики;
— Не ленимся осматривать все комнаты, ведь в их часто можно найти новое орудие и уникальные детали для улучшения черт орудия;
— При взломе электрощитов, сначала распутываем провода (они не должны соприкасаться). Потом уже расставляем элементы по светящимся ячейкам.
Эпизод 1: «В пучину»
18:08
Средиземное море
Смотрим вступительный ролик. Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Конкретно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтоб попасть вовнутрь, простреливаем красноватый замок. В правом верхнем углу отображается комфортная мини-карта. Двери обозначаются сероватыми полосами. После взаимодействия с ними, они окрашиваются в голубий либо красноватый цвета: открытые и запертые двери соответственно. Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Уничтожаем показавшегося неприятеля. Лучше стрелять в голову.
15:50
Побережье Средиземного моряОдна из масс на вершине столбаСовершенно не так давно на сберегал стало выкидывать странноватые трупы. От Квинта мы получили новое устройство под заглавием «Генезис». Оно позволяет не только лишь исследовать тела на предмет вируса, да и находить полезные предметы (патроны, лечебные травки). Спрыгиваем вниз, подходим к О’Брайану и применяем Генезис на коричневой массе. Прицелившись, удерживаем подобающую кнопку и дожидаемся окончания анализа. После чего на высшей части экрана отобразится роста процентного числа. Продолжаем исследовать массы. 2-ая из их впереди; 3-я еще далее на вершине столба. 4-ая на носу лодки, 5-ая в углу под голубенькой вывеской. Сейчас идем повдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Перебегаем на другую сторону. Седьмая масса начнет интенсивно двигаться, потому поначалу расстреливаем ее. В туннеле малая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем вправо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся ближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю небольшую массу. Уровень анализа достигнул 100%, за что мы получаем предмет исцеления. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с противником. Ему докладывают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна.
18:20
«Королева Зенобия»
Продолжаем поиски Криса. Открываем дверь пред нами и спускаемся вниз. За последующей дверцей обнаруживаем человека привязанного к стулу. Потому что попасть в комнату мы не можем, потому сворачиваем вправо. Поднимаемся по лестнице, подбираем лечебную травку справа от двери. Выбираемся в коридор и сканируем Генезисом ящики преградившие путь. В их всегда можно отыскать полезные предметы. Идем в обход через каюты и душевую. Опять движемся по коридору до конца. Спускаемся вниз и проходим в помещение, где только-только уничтожили даму. Расправляемся сходу с 2-мя противниками. Сканируем тело девицы и подбираем ключ, лежащий около нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть при помощи ключа. Заместо Криса обнаруживаем обыденный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.
Эпизод 2: «Двойная тайна»
18:42
Горы в Европе
Поднимаемся по склону и смотрим за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем вправо к шахте. Простреливаем ящики для обнаружения боеприпасов и лечебных зелий. Совместными усилиями поднимаем решетку. В шахте сталкиваемся с волками. После убийства, их тела стремительно исчезают, потому сканируем противников еще при жизни. Большие темные волки способны призывать более маленьких. С альфа-самцами расправляемся сначала. Перепрыгиваем через маленькую пропасть и с ящика забираем «биоловушку». Спрыгиваем вниз, расстреливаем противников и выбираемся с другой стороны. Срываем вниз и с ушибленной ногой отбиваемся от волков. Экономим боеприпасы, стараясь целиться в голову. Сдержав напор противников, встаем и сворачиваем влево. Поднимаемся по лестнице, вместе вскрываем решетку и оказываемся у обрыва. О’Брайан докладывает, что Джил и Паркер попали в ловушку. Тем временем, вдали замечаем гребень «Вельтро».
20:32
Гостевая каютаРасставляем элементы в форме треугольникаОчнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, за ранее протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку и лечебную травку в углу. Возвращаемся в спальню, где появится противник. Уклоняемся от его атаки и тем заставляем его врезаться в телек. Применяем отвертку на щитке левее от двери. Выстраиваем элементы таким макаром, чтоб полосы не пересекались и сами элементы были размещены в светящихся ячейках. Стремительно выходим в коридор и сворачиваем вправо. Выбравшись в холл, поворачиваем влево и проходим в последующий коридор. Идем до развилки, на которой сворачиваем влево и входим в комнату. Обыскиваем спальню на наличие нужных предметов. Идем назад и стремительно пробегаем к последующей комнате. Не тревожа противника, обходим его с правой стороны. Отодвигаем комод и выбираемся в холл. Спустившись вниз, сворачиваем влево и встречаемся с Паркером.
Следуем за напарником. Получаем несколько биоловушек и начинаем продвигаться по библиотеке. Избираем лучший маршрут, чтоб как можно пореже сталкиваться с неприятелями. Добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его либо просто ударяем ножиком. Используем лифт для перемещения на мостик. Добравшись до него, осматриваем панель управления и сталкиваемся с неведомым.
Эпизод 3: «Призраки Вельтро»
Годом ранее
Сероватая земля Город потихоньку разваливается от действий террористов. Прослушиваем инструктаж и сразу собираем боеприпасы со столов. Выбираемся в холл и спускаемся вниз по левой стороне. Расправляемся с обилием противников и интенсивно собираем добро, раскиданное по всей местности. Дальше, следуем за напарницей к лифту. Поднявшись наверх, отправляемся ко второму лифту. В коридоре подбираем дробовик. По лестнице поднимаемся на 6-ой этаж и попадаем в офисное помещение. Действуем осторожно, потому что противники могут окружить нас. Добравшись до лифта, не спешим вызывать его. Сначала собираем боеприпасы и лечебные травки. Противников будет много, потому интенсивно используем против их гранаты. Не стоим на месте: хоть напарница и не оказывает увесистой поддержки в бою, всё же она на короткий срок отвлечет противников. Как прибудет лифт, входим вовнутрь и поднимаемся на вертолетную площадку.
21:00
Мостик
Незнакомцем оказался Реймонд – тот кадет, который работал и как и раньше работает на ФКБ. Спускаемся вниз прямо за Паркером. Сворачиваем вправо, потом на развилке опять вправо. Забираем сверкающий ключ со шлемом. Возвращаемся в коридор и проходим прямо. Отпираем дверь, проходим вовнутрь и направляемся к стенке, из которой извлекаем карту верхнего помещения. Идем вспять на мостик и проходим через голубые двери, отмеченные на карте. На лифте отправляемся в нижние каюты. Отпираем дверь и сворачиваем влево. Движемся через библиотеку к холлу. Уничтожаем неприятеля, перебираемся на другую сторону и отпираем решетку. Добираемся до желтоватой метки на карте. Решетка заперта, потому читаем записку с левой стороны. Связист докладывает, что он находится на прогулочной палубе. Благодаря руке-бензопиле противник представляет огромную опасность в ближнем боюРазворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через их, сворачиваем вправо. Добираемся до желтоватой метки на карте. За дверцей слышен стршный глас. Перед тем, как прострелить замок, не излишним будет пройтись по местности и собрать полезные предметы. Как мы освободим дверь от цепей, наружу вырвется игровой мини-босс. Уничтожать его придется длительно и упрямо. Чаще используем гранаты и биоловушки. Также интенсивно перемещаемся по всей местности и расстреливаем красноватые баллоны, когда противник находится рядом с ними. Огромное количество маленьких противников повсевременно попробуют окружить нас. Против их применяем те же самые взрывчатые вещества. Одержав победу, подбираем ключ и отпираем дверь на первом этаже. Возвращаемся к двери, где мы ранее нашли записку от связиста. Отпираем решетку, проходим через двери и настигаем Реймонда. Главный террорист в маске показывает действие вируса T-Abyss. Как выяснилось, предводителем «Вельтро» оказался наш человек.
Эпизод 4: «Снова кошмар»
21:28
Радиорубка критической связи
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, перебегаем на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом служащих около фонтана. В нем поведано, как можно обойти охранную систему. Жмем на кнопку фонтана, после этого вода окрашивается в красноватый цвет и рыбы мутируют в реальных пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Подбираем ее, подходим к последнему автомату и сразу отыгрываем джек-пот у однорукого бандита. Поднимаемся к двери и взаимодействуем с картонной женщиной. Опускаем 10 серебряных и одну золотую монету (справа). Таким макаром, общий вес должен составить 107 гр.Расставляем элементы в форме треугольникаВойдя в комнату наблюдения, спрыгиваем вниз через открытый лючок. Добираемся до грузового лифта, для которого требуется ключ. Проходим далее и добираемся до обыденного лифта. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по подходящим ячейкам. Спускаемся в уже знакомое место. Тут мы должны найти Рэйчел, напарницу Реймонда. Ориентируясь по карте, отправляемся к обозначенному месту. Изучаем записи, после этого за стеклом лицезреем изувеченную Рэйчел. Собираем боеприпасы и покидаем помещение. Поднявшись по лестнице, сразу сталкиваемся с неприятелями. Сначала стреляем в Рэйчел. Нанеся ей определенный урон, она спрячется. Преследуем ее, другими словами возвращаемся к лифту этим же методом, каким прибыли сюда. Не забываем заглянуть в ранее закрытую комнату, где лежит автомат МР5. Скоро на помощь прибудет напарник. Совместно одолеваем противников и на грузовом лифте спускаемся вниз.
Эпизод 5: «Раскрытые тайны»
22:20
Аэропорт «Белая хижина»
Нам доверено оглядеться на местности. Штурмуем подземное помещение, спускаемся пониже и добираемся до двери со щитком с левой стороны. Чтоб вскрыть его, нужна отвертка. Наш растерянный напарник Квинт растерял ее по пути. Идем вспять, используем генезис и обнаруживаем отвертку около стеллажа. Как раз в том самом месте, где на голову напарника свалилась емкость. Возвращаемся к щитку, вскрываем его и расставляем элементы по подходящим ячейкам. Проходим вовнутрь и осматриваем панель управления. Усилиями Квинта, открылась последующая дверь. Просматриваем видеозаписи, на которых грузовое судно терпит крушение. Также после крушения, невидимое существо убили бойца «Вельтро». Проходим в то самое помещение и осматриваем тело. Развернувшись, сканируем активные участки при помощи генезиса и обнаруживаем жетон охранной системы. Расставляем элементы в форме многоугольника22:25
Проход скулового блока
Спустившись, проходим через открытую дверь. Спрыгиваем в воду и добираемся до рубки. Изучаем схемы корабля на экранах. Нам нужно попасть в машинное отделение и возобновить подачу электроэнергии. Продолжаем движение по единственному пути. В воде плавают существа, представляющие опасность на близкой дистанции. Из нее они выплывают только на несколько секунд. Не отпуская прицел, выслеживаем и уничтожаем противников. Пар преградил проход, потому сворачиваем влево. Прибываем в машинное отделение и тянем рычаг. Стрелка переместилась на «С». Подача пара в нижнем отсеке закончилась. Попасть туда можно возвратившись вспять и пойдя по параллельной развилке. Потом перебираемся на другую сторону, открываем дверь и поднимаемся наверх. Осматриваем механизм, на котором отсутствует зубец. Спускаемся вниз к воде и сходу расстреливаем пираний. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Идем влево, поднимаемся наверх и оказываемся напротив напарника. С этой стороны для панели управления требуется ключ.
Тянем рычаг, и стрелка перебегает на «В». Сейчас мы можем перейти к начальному рычагу и опять потянуть за него. Стрелка перебегает на «А». Как мы помним, еще на самой первой развилке нам пришлось свернуть влево. Сейчас же возвращаемся туда и из помещения забираем шестерню. Тут же крутим вентиль и прекращаем подачу пара на всех уровнях. Добираемся до механизма, вставляем шестерню и извлекаем ключ для перезапуска. Возвращаемся в машинное отделение, вставляем ключ в панель управления и производим перезапуск системы. В один момент двери заблокировались, и началось затопление всего отделения.
12