Секреты игры Remember Me

Категория: Прохождение игр

Remember Me Игра: Remember Me Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:4 июня 2013 г. В Рф:7 июня 2013 г. Разработчик:DONTNOD Entertainment Издатель:Capcom Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Добро пожаловать в Новопариж 2084 г.

Эпизод 0: «Воскрешение/перезагрузка»

Memorize – большая компания, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей мемуары людей записываются в чип и потом с легкостью могут быть просмотрены, изменены либо даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся повдоль оранжевой полосы. Занимаем место в очереди на стирание остатков мемуаров. На связь выходит неведомый, желающий посодействовать нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в примыкающее помещение. Малость продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым методом покидаем кутузку.

Неведомый представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за мемуарами. В отличие от других охотников, нам удается не только лишь красть мемуары, да и изменять их. Как и полагается в таких случаях, бойцов за свободу арестовали и стерли им память.

Эпизод 1: «Бедная жизнь/низкие технологии»

Трущобы 404, Новопариж

Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18

Все капсулы с телами, у каких стопроцентно убили мемуары, попадают в трущобы. Неким удается выжить тогда и они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные композиции. Сейчас открыта связка из 3-х ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтоб создавать массивные композиции и тем наносить наибольший урон по противникам. Расправляемся с лепырями с помощью композиций. Не забываем уклоняться от врагов, над головами которых возникает восклицательный символ. Либо же немедленно наносим удар по ним. Сворачиваем влево и проходим далее. Сенсин всегда указывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся вправо, подтягиваемся и залезаем на последующий выступ. Смещаемся влево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем влево. Продолжаем карабкаться: вправо – наверх – влево – перепрыгиваем влево и выбираемся из логова лепырей. Remember MeПариж грядущего; вдали показывается район для богатых, путь к которому заказан для лепырей.Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до строения с красноватой вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на финале, потому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из 5 ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Сейчас воспроизводя на бое сделанную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с неприятелями, залезаем на колоритную стену в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся влево, опускаемся пониже и опять влево. Малость пройдя вперед, сворачиваем вправо и активируем телегу. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красноватой трубе. Чуток было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с большим противником – извергом. Повышенное внимание уделяем уклонениям. Скоро подоспеет выручка в виде обыденных лепырей. Благодаря им, изверг становится фактически неуязвимым, потому сначала расправляемся с маленькими неприятелями. Когда изверг выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стенку, запрыгиваем на большой экран и смещаемся вправо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем вправо и спрыгиваем на перекладину. Движемся повдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и перебегаем по ним. Сворачиваем вправо, добираемся до железной планки.

Прорвавшись вовнутрь, стремительно разделываемся с неприятелями. Цепляемся за железную конструкцию, смещаемся вправо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца вправо. Подтянувшись, запрыгиваем на последующую конструкцию: вправо – прыжок на выступ за спиной – чуток правее – наверх и опять вправо. Дожидаемся, когда закончится подача тока, и стремительно перебираемся через страшный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и быстро пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся влево и поднимаемся наверх.

Добираемся до телеги и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, прошлый охотник за мемуарами, с распростертыми объятьями. Сперва приоденемся в обычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она здесь же появилась за нашей спиной. Жмем показанную кнопку и погружаемся в мемуары Ольги. Необходимо поменять прошедшее таким макаром, чтоб ее супруг умер от рук доктора Куэйда. Наша задачка, найти точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время. Remember MeОдно неудобное движение, может привести к грустным последствиям. К примеру, погибель Ольги в прошедшем обязательно отразилась бы в реальном.1) Очень замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Очень замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем очень замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, так как сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Скоро он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.

Возвратившись в действительность, Ольга соглашается посодействовать нам.

Эпизод 2: «Макроволна»

Округ Сан-Мишель

09:37

Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неправильным Запросом. Движемся по переулку, потом по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут довольно ослабленными. По выступам в углу строения взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красноватую трубу и поднимаемся наверх. Опять с разворота перепрыгиваем на примыкающее здание. Движемся по крыше и скоро столкнемся с неприятелями. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его подабающим образом и разметаем противников мощными ударами, стремительно нажимая надлежащие кнопки. Также раскроется новый класс приемом. Его применение во время боя, уменьшит время перезарядки спецприемов.

Цепляемся за красноватую трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на маркетинговый щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения жмем подобающую кнопку, чтоб как можно быстрее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу перепрыгиваем вправо, как закончиться подача электричества по ту сторону. Добираемся до Неправильного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к последующему мнемофону, активируем его и целимся в Неправильного Запроса. Стремительно и нередко нажимаем показанную кнопку. После успешной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после этого проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неправильный Запрос. Remember MeХоть какой дрон лицезреет область ограниченную кругом. Если вступить на эту самую освещенную зону, то нас ожидает незамедлительная погибель.Перейдя на другую сторону, совершаем прыжок на стекляную крышу. Проходим по комнатам и через окно перепрыгиваем на примыкающее здание. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками. Продолжаем карабкаться всё выше и выше. Воспроизводим мнемофон и аккуратненько проходим меж 2-мя ботами. Взбираемся наверх, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Входим вовнутрь, воспроизводим мнемофон и опять синхронизируемся. Используем панель управления, чтоб опустить заслонку. Идем наружу, поворачиваем вправо и запрыгиваем в помещение. Цепляемся за выступ над дверцей, поднимаемся наверх и разделываемся с неприятелями. Следуя по указателю, добираемся до Каори Шеридан и крадем ее мемуары.

Смещаемся вправо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в каком отсутствуют четыре элемента. Далее всё как обычно, дожидаемся переворачивания частей и в резвом темпе перебегаем вправо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полосы. Бой пройдет в три шага. В первом шаге необходимо уклоняться от атак неприятеля и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во 2-м шаге Ребзь пускает в ход орудие «спамер». Бегаем по кругу, потом уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд массивных ударов. В 3-ем шаге, кроме обыденных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе деяния, немедленно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту неприятеля не так просто, потому придется повсевременно использовать сенсин «Ярость». Время от времени, а конкретно после атак неприятеля, мы сможем пробить защиту. Непременно в композиции должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема. Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только лишь выводить из строя противников, да и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два подобных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»

Над Трущобами 404

13:36Remember MeЗамок, открывающий ворота магазина.Проходим через рынок и выстреливаем в замок справа от ворот. Движемся по переулку, уничтожаем противников и открываем ворота. Впереди лужа под напряжение. Целимся в замок на другой стороне, выстреливаем и открываем ворота. Обходим лужу через помещение справа. Как мы помним, до того как штурмовать изверга, необходимо убить маленьких противников. Они обожают лазить по стенкам, потому используем спамер, чтоб заземлить их. Расправившись с неприятелями, закрываем ставни на здании и взбираемся наверх. По выступам перебираемся на крышу и скоро столкнемся с лепырями. Уничтожаем их и опускаем лестницу с помощью спамера. Продолжаем движение, интенсивно осматриваясь по сторонам, чтоб не упустить из виду места, где можно применить спамер.

Пробираемся по темным коридорам и повсевременно активируем прожекторы. Только на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще далее. Взбираемся по сетке, когда закончится подача электричества. Смещаемся влево по выступам до того времени, пока не провалимся вниз. Открываем огромные ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после этого сразу активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими неприятелями, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать противников и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленоватых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и далее по порядку:

1) зеленоватые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по сделанным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и перебегаем на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старенькый вход в подземку, через который лезут неприятели. Уничтожаем новейшую партию противников, после этого получаем улучшения для спамера под заглавием «Ржавый болт». С этого момента мы сможем совершать массивные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабенькое место. Потом впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным методом. Особо не отвлекаемся на противников: как восполнится заряд, сразу стреляем в слабенькие места.

Спускаемся в сточную канаву, проламываем слабенькое место на решетке. Следуем по запятанным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем противников в радиоактивные отходы, чтоб одолевать их с наибольшей эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабенькое место над воротами. Идем вовнутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он спрячется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попробует ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны при помощи спамера разрушить одно из слабеньких мест по краям от Джонни. Уничтожив все слабенькие места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем мемуары. Remember MeПриемущественно запоминаем размещение мин, потому что проекция двигается обрывисто. Сами же мины наносят не смертельный урон, потому ошибки допустимы.После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с извергом. Благодаря восстановительным приемам, мы можем еще почаще использовать «Ярость» и пробивать защиту неприятеля. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое место. Активируем мнемофон и проходим малость вперед, сворачиваем вправо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к последующему ящику. После активации еще одного мнемофона, производим синхронизацию и обезвреживаем мины. Как подойдем к крышке лючка, появится бот Зорн. Держимся от него на расстоянии и стреляем по нему только из спамера. 2-мя сильными выстрелами истощаем полоску здоровья неприятеля и в замедлении уклоняемся от его прыжка. Продолжаем штурмовать из спамера, пока он не оторвет руку. Повторяем подобные деяния и отрываем вторую руку. Потом противник сам начнет удирать от нас и пускать волновые импульсы. Уклоняемся от их в прыжке и стремительно расстреливаем слабенькое место на груди Зорна. Когда он ослабится, подходим ближе и проводим добивание, впору нажимая показанные кнопки. Одержав победу, открываем крышку лючка и спускаемся в Бастилию.

Эпизод 4: «Паноптик Уникум»

Кутузка Бастилия

17:42

Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то мгновенно погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строй леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу активируем турбину. Только после 2-ой пробы, появится свет. Уничтожаем противников и залезаем наверх по железной конструкции. Снимаем с бота модуль обнаружения, который позволит созидать радиус обнаружения роботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют местность против часовой стрелки. Означает, и мы двигаемся по данному направлению. Фактически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим вовнутрь прибывшей камеры.

Обходим роботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, потом правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана. Remember MeТак смотрится «мозговой блок». Если нас схватили сзади, то мы теряем фокус и все спецприемы становятся труднодоступными на время.Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с неприятелями и крадем мемуары сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит неприятеля массивным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и сперва обезвреживаем противников со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Избираем цель (не считая тех, кто со щитами), фиксируем бомбу и отпрыгиваем вспять. Расправившись с неприятелями, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем вправо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Жмем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем влево и добираемся до местности, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг бота возникает щит. Покончив с неприятелями, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неправильного Запроса. Подходим вплотную к однобокому зеркалу и крадем мемуары Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Поначалу уничтожаем более слабеньких противников. В нефилима стреляем из спамера, когда пропадет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Скоро подоспеет выручка и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Сущность его в том, чтоб перевоплотить нефилима в союзника, который притянет близкорасположенных противников и нанесет им суровый урон. К тому же сам нефилим непременно самоуничтожится. Добиваем оставшихся противников, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем очередной мнемофон. Проследуем попеременно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем массивные выстрелы спамера. Remember MeРаспознать реальную Мадам посреди клонов довольно-таки просто, необходимо всего только использовать сенсин «Флуд».Поднимаемся на лифте, после этого перемещаемся в искусственно сделанный мир. На первом шаге, заземляем Мадам массивным выстрелом из спамера (либо сенсином «Флуд») и атакуем ее. Ликвидирование проекций поможет восполнить здоровье и как можно быстрее вернуть заряд нужный для спецприемов. На втором шаге, кроме всего перечисленного придется бегать по всей местности и избегать падающих сверху осколков. На 3-ем шаге, как заземлим Мадам (желательным массивным выстрелом из спамера), атакуем ее, либо ждем, когда она создаст клонов, и используем сенсин «Флуд». Добиваем Мадам, нажимая показанные на дисплее кнопки.

Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Потом переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером с боковой стороны. Малость ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как мы освободили мемуары заключенных, в кутузке воцарился реальный хаос. Скоро и к нам возвратятся мемуары из прошедшего, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Необходимо сделать так, чтоб он убил свою супругу. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медлительно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные деяния, Форлан застрелит Алексию и в дальнейшем покончит с собой.

12



Другие статьи: