Секреты игры Red Faction: Armageddon
Игра: Red Faction: Armageddon Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:7 июня 2011 г. В Рф:21 июня 2011 г. Разработчик:Volition, Inc. Издатель:THQ Издатель в Рф:Buka Entertainment [PC] / Выслеживать ПрологОтправляясь на спецзадание, попадаем в автоаварию, в процессе которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортовика М.С.О. на нашем запястье, исполняем его просьбы поглядеть ввысь и прицелиться в бочки. Когда разберемся с управлением, подбегаем к стенке и сносим ее при помощи кувалды, выбрав ту в инвентаре. Вслед за стенкой находим плазмаган, при помощи которого можно с легкостью повредить три солнечные башни, которые делают защитное поле, не позволяющее пройти дальше. Когда поле будет отключено из-за недочета энергии, идем в терраформирователь, ориентируясь на GPS навигатор, включив его на кнопку Tab. Врагов на мосту можно не трогать, их убьет корабль, а вот других противников, а именно стрелка за стационарным орудием, уничтожаем не раздумывая. Совместно с отрядом приходим в сектор, который необходимо защитить хоть какой ценой, после этого отправляемся на поиски культистов и, обнаружив их вслед за горой, уничтожаем. Принципиально держать в голове, что в ближнем бою кувалда является самым наилучшим средством против противников, а плазмаган и другие разрывные орудия, очень эффективны против противников в зданиях. Рядовая же штурмовая винтовка идеальнее всего подходит для открытых и одиночных целей. Когда доберемся до разрушенного моста, жмем на колесо мыши и восстанавливаем прежнее его состояние при помощи нанокузницы. По нему начинаем следовать в терраформирователь. Подходим к компу, после этого выходим в большой зал, где сталкиваемся с роботом Скаут-Штурмовик. Против него очень эффективен плазмаган, потому, не мешкая ни минутки, начинаем запускать в него разрывные сгустки плазмы. От его собственных лазеров укрываемся за ящиками и стенками, которые всегда можно будет вернуть при помощи нанокузницы, если укрываться станет совершенно негде. Кода бот будет повержен, начинаем двигаться к ядру.
По пути изучаем новейшую способность — импульс, которая активизируется кнопкой Q. Она позволяет разрушать и отталкивать все, что находится от нас на близком расстоянии. При помощи этого самого импульса выбиваем двери и выходим в коридорные помещения. Уничтожая противников, следуем по ним, пользуясь GPS навигатором, чтоб не заблудится. Выйдя в большой зал с 3-мя голубыми турбинами, уничтожаем культистов, пока они не разнесли все помещение в щепки. Когда зал будет стопроцентно зачищен от противников, бегающих по верхнему и нижнему уровню, поднимаемся на основной уровень и чиним три турбины, чтоб они вернули ход собственной работы. Идем дальше и выходим к терраформирователю. Наша задачка, спасти его от культистов. Поднимаемся на платформу по лесенке и бежим по ней далее, на другие верхние уровни, восстанавливая под собой мосты и убивая противников, т.к. если будет живой хотя бы один культист, путь далее не раскроется. Чтоб попасть к ядру, придется выдвинуть мост. Следуем по обозначенной дороге М.С.О. и встречаем раненого бойца, предупреждающий нас об угрозы продолжения пути, т.к. впереди прячется более сильный неприятель. Встретив его, выстреливаем пару метких зарядов из плазмагана по инопланетянину, после этого неувязка с ним будет решена. Подходим к рычагу и активируем мост, по которому идем к Адаму Хэйлу. Но нас ожидает крепкое фиаско: встретив сержанта Винтера, узнаем от него, что не считая него с нами тут нет никого из наших людей, а тот раненый боец был сам Хэйл. Потерпев беду, смываемся с сержантом из этого злосчастного места.Спустя некоторое количество дней…Получив новейшую работу в виде исследователя глубин земли Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам следует изучить на наличие ценностей и различного рода полезностей. Чтоб убрать мешающую нам металлическую дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стенку. Когда якорь потянется к магниту, он стремительно и отлично разнесет дверь. Проходим вовнутрь и выходим в зал с голограммой неведомого нам человека. Несколько секунд спустя на нее упадет большая сфера. При помощи нее можно пробить дверь в последующее помещение, установив на ее якорь, а магнит конкретно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам необходимо повредить при помощи все такого же магнита и шара. Когда печать будет стопроцентно разрушена, спускаемся вниз под ее прежнее место, где знакомый нам неприятель Хэйл устроит ловушку, после которой мы потеряем наш экзоскелет.Фирменная разрушаемость никуда не делась, она, как и до этого, приносит уйму веселья.Придя в себя в черных катакомбах спустя 3 денька, начинаем держать путь вперед, освещая для себя его при помощи фонаря. Добираемся до дыры и, наклонившись, проползаем ее, откуда выходим в необыкновенной на внешний облик пещере. Пройдя по ней, выходим в большой зал. Решетки, преграждающие нам путь, выбиваем, после этого проходим дальше и чиним улучшающую станцию. С ее помощью мы можем усовершенствовать нашего подопечного, добавив ему ловкости, скорости и т.д., если естественно хватает трофеев, которые придется собирать по уровням. Все же, когда герой будет улучшен, продолжаем двигаться дальше по пещере, где встречаемся с местными ее жителями, схожими на жуков. Они очень резвы, потому не брезгуем воспользоваться уклонением и рукопашной атакой. Пройдя еще далее по пещере, лицезреем, что эти существа возникают из коконов. Потому чтоб избавиться от нескончаемых толп паразитов, уничтожаем источник заразы, после этого уже добиваем оставшихся чудовищ. Здесь же недалеко можно отыскать дробовик, который очень здорово может посодействовать против данного вида внеземной заразы. Дальше, после того как провалимся несколько метров вниз, мы познакомимся с новым видом инопланетян. Они так же резвы и ловки, как прошлые, плюс могут стрелять свинцовыми пулями. Правда у их есть один минус: время от времени они впадают в ступор и просто зависают на одном месте, прицеливаясь в нас, в этот-то момент и следует нападать. Пробегаем все далее и далее, пока в очередной раз не провалимся вниз, в новые тропы пещеры.
Выходим в Независящие Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути узнаем из радио-переговоров, что жуки выкарабкались на поверхность и на этот момент напали на город. Хватаем недалеко валяющийся гранатомет заместо пистолетов, т.к. они практически никчемны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне недалеко. В течение недлинного времени начинаем обороняться от групповых атак чудовищ при помощи нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на кнопку R. Когда нападение будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Чтоб выкарабкаться на поверхность, придется идти к лифту недалеко. На пути в конце маленького коридора появится маленькая неувязка в виде большой внеземной клешни, которая присваивает нашим противникам дополнительную живучесть. Сначала логичней будет убить саму эту клешню при помощи гранатомета, а уже после перебегать к самим жукам, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.
Конвой с шахтерами готов к отправке, но внеземные существа уже захватили окрестные бочки с топливом, плюс вызвали ту вспомогательную клешню. Уничтожаем всех их и начинаем аккомпанировать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, чтоб отоварится новыми видами орудия. Дальше спускаемся вниз по склону, где одна из машин провалится под мост, в процессе нового нападения чудовищ. Убиваем крепкого крепыша, после этого перебегаем к обычным созданиям, вылезающим из разломов в стенке. Чиним мост и продолжаем аккомпанировать конвой, только уже с маленький потерей. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное внеземной заразой. Чуток выше можно узреть экскаватор, при помощи которого можно пробороздить новый путь, т.к. сейчас двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. В этот момент лучше иметь с собой штурмовую винтовку, чтоб убивать недругов на большенном расстоянии, не подпуская их очень близко к кабине. В конечном итоге расчищаем для себя путь в новейшую соседнюю пещеру. Увернувшись от летящей на нас машины, уничтожаем чудовищ, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. При помощи него уничтожаем две постройки, стопроцентно зараженные внеземной заразой, после этого продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, не считая пулемета и самонаводящихся ракет, наш экзоскелет может повеселить к тому же тем, что на нем можно совершать лобовую атаку, нажав на кнопку Q. Это очень полезно в предстоящем, т.к. впереди нас ожидает огромное количество противников, ползающих вереницей в ряд. В конечном итоге добравшись до места предназначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, после этого опять залазим в нашу броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. Пока она нас транспортирует, отбиваем нападения неприятеля и расчищаем путь от коконов созданий. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона. Чтоб вызвать лифт, придется починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, после этого поднимаемся наверх и отбиваем сильную атаку противников. В этот момент лучше быть назад одетым в экзоскелет, т.к. противников будет далековато много. После того как противников больше не остается, ожидаем пока грузовики не заедут на платформу, после этого в 3-ий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню назад, идем к грузовикам и возвращаемся в город.Вот с этим типом лучше разбираться издалека, по другому костей не соберешь.Чтоб хоть как то посодействовать городским жителям, принимаем роль в поиске энергоячеек, в составе 1-го человека — нас. Проходим маленькую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где можно достать те же энергоячейки. Он нам отметит их на нашей карте, 1-ая из которых находится прямо тут же. Разрушаем башню хоть каким методом и подбираем вывалившуюся ячейку. Дальше отправляемся на поиски последующих, следуя по маршруту данному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей. Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда созданий. Подрываем вторую башню и забираем последующую ячейку. Поднимаемся на бугор, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих противников, что обитают в тоннеле пред нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало снутри городских жителей. Пробуем надавить на выключатель, но ничего не происходит. Вероятнее всего, сломались три генератора, которые подают питание на выключатель. 1-ый из их находится прямо пред нами у рубильника, два других малость сзади. Чиним 2-ой, отбиваемся от огромного количества противников, время от времени прячась за укрытиями, т.к. здоровье у нас далековато не нескончаемое, после этого ремонтируем последний 3-ий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, спасаем людей и, сев за турель, уничтожаем большого монстра. Проходим вперед и сразу уничтожаем клешню, после этого перебегаем на уже ослабших созданий. Взяв третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми возможностями, держим путь назад в Бастион.
При помощи отысканных нами энергоячеек турели, ранее работавшие только вручную, начнут автоматический контроль местности. Так что полдела изготовлены, осталось посодействовать городским жителям с водой, которая последние некоторое количество дней закончила поступать в Бастион. Для этого необходимо отправиться в последующие пещеры, на поиски сломанных водяных насосов. Выходим в высотное помещение, на нижнем уровне которого находятся те же насосы. До того как приступить к их ремонту, уничтожаем кокон и убиваем стопроцентно всех вблизи обитающих противников. Дальше починив четыре насоса, узнаем от капрала, что вода потекла достаточно грязная и не применима для питья, придется идти к последующим станциям. Придя на место, так же зачищаем сектор, только после этого приступаем к ремонтным работам. Связываемся с капралом, но не успеваем договорить с ним, т.к. связь куда-то резко теряется. Вероятнее всего, он направился к станции заморозки, необходимо идти туда и отыскать капрала.
На пути находим умирающего бойца, несущего какую-то непонятную речь. Пытаемся связаться с капралом, но ничего не выходит, только осознаем из его отрывков фраз, что далее на пути может повстречаться новый вид монстра. Проходим повдоль пещеры синего цвета и натыкаемся на труп человека, который стал ужином того самого нового существа. Оно имеет способность становиться невидимым и создавать силовые поля, которые не сумеют пропустить нас далее. Не мешкая, уничтожаем тварь и проходим дальше, где чиним генератор, чтоб вернуть подачу электричества. На пути у нас попадется очередное такое существо, так что поступаем с ним так же, как и с предшествующим. Тут же недалеко находим маяк, оставленный Красноватой Фракцией. Идем вперед, пока не выйдем в зал с клешней, где будет нужно вернуть мост, чтоб попасть в административные кабинеты, зачистив которые находим 2-ой маяк. Поднимаемся все выше, уничтожая невидимок при помощи ракетницы, которая их убивает с первого раза. Так же тут необходимо быть усмотрительным: можно просто провалиться вниз и свалиться, так что мосты для себя реставрируем при помощи нанокузницы. Поднявшись наверх, опускаем мост и проходим по нему через пропасть. Огибая мостки и пещеру, выходим к генератору, который следует починить. Неудача в том, что он находится очень высоко, наша нанокузница просто не сумеет дотянуть до него собственный луч. Для этого возвращаемся к улучшающей станции в знакомых нам административных кабинетах, и покупаем соответственный модуль. На выходе сталкиваемся с большой клешней и новыми видом жука, который смотрится более угрожающе, ежели его младшие соратники. Все же, уничтожаем всех до одного и возвращаемся к генератору, где чиним его и садимся в лифт. Принципиально знать, что для ремонта далеких объектов необходимо единожды жать колесо мыши, а не задерживать его. В итоге мы выстрелим малый заряженный импульс, который без помощи других починит хоть какой объект, как наклеится к нему.
Поднявшись наверх, находим умирающего капрала, который не успел окончить свою цель по чистке воды. Придется нам приступить к этому заданию, но для начала следует сначала попасть на очищающий завод. Следуем по коридору и выходим к цистерне, подорвав которую уничтожаем сходу несколько противников. Битва будет непростая, так что не забываем стремительно бегать от убежища к укрытию, чтоб вернуть потерянное здоровье. Когда помех для продолжения пути не будет, идем дальше повдоль пещеры и выходим к очищающему ядру. Придя на место, осознаем, что здание стопроцентно заражено заразой созданий и что его следует немедленно снести. Спрыгиваем на нижний уровень и разрушаем все опоры. В данном деле идеальнее всего поможет молот и импульс. Единственной неувязкой могут послужить монстры, но если боевой припас не очень истощен, то никаких заморочек появиться не должно. По выполнению задания М.С.О. скажет о дерзком налете тварей на Бастион. Нажимаем кнопку E и возвращаемся в город, чтоб посодействовать отбить атаку.Благодаря технологиям DirectX 10 и 11, неважно какая битва станет зрелищней и красивей, хотя иногда и не всегда.Выйдя в маленькое поселение близ Бастиона, проходим завал через разрушенный вагон и приступаем к сносу зараженных построек, путь к которым можно узреть при помощи GPS навигатора. Ликвидирование этих построек позволит нам как можно меньше притащить за собой созданий в город. Находим все 5 построек и обрушиваем их, после этого идем в Бастион, чтоб обосновать людям правду, что мы не причастны к возникновению чудовищ, т.к. некоторый тип в протяжении всего задания пробует уверить людей в этом, болтая по радио. К огорчению, у нас ничего не выйдет, потому бежим из городка и ставим для себя новейшую цель — выкарабкаться на поверхность.
Свалившись в сточную канаву Бастиона, начинаем активно находить выход, т.к. запахи Мэйсону не особо нравятся. Поднимаемся ввысь по мостам, отбиваясь от чудовищ и слушая опасности в собственный адресок от взбунтовавшихся людей. Мост, который они нам обрушат, хитро восстанавливаем при помощи нанокузницы и проходим обрыв, где с нами свяжется Кара. Она ожидает нас у рынка, необходимо поторопиться туда, пока там неопасно. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся выше. Наверху из стенки на нас выскочит большой монстр, проломивший ее в щепки. Убиваем его и заходим через пролом в коридор, в каком не непременно восстанавливать пол. Просто спрыгиваем вниз и выходим в кристальную пещеру, где встречаем нашего головного противостоятеля Махона, судьба которого сложится не самым удачным образом. Все же, продолжаем побег посреди кристаллов, которые не дадут нам связаться с Карой, очень уж губительное у их воздействие на радиосвязь. В конце пещеры спрыгиваем на неопасную местность, пользуемся оружейным шкафчиком либо улучшающей станцией по желанию и садимся в экзоскелет. Разносим железные заграждения и входим на рынок, где пользуемся навигатором, чтоб не заблудится. Убивая чудовищ вправо и влево, выходим к баракам Красноватой Фракции. Связавшись с Карой, она скажет, что ожидает нас у лифта не поверхность. Начинаем пробиваться туда через толпы созданий. Низкие потолки у решеток просто выбиваем, по другому наш экзоскелет не пролезет в их. На пути попадутся два невидимых существа, что делают силовые поля. Их идеальнее всего убить ракетами, чтоб длительно не возится с данным видом внеземной формы. Когда 2-ой из их будет убит, вылезаем из костюмчика, восстанавливаем лестницу и поднимаемся по ней на возвышенность, на которую экзоскелет взобраться не способен. Прямо на ней нас тем временем уже дожидается Чудище, способное собственной головой протаранить хоть какое здание. Его слабенькая сторона — неповоротливость. Так что бегаем вокруг него и стреляем из хоть какого разрывного орудия, взять которое можно в оружейном шкафчике недалеко. Когда монстр будет убит, идем к полыхающим завалам и пробираемся к Каре, с которой выходим на поверхность.
12