Секреты игры Prototype 2
Игра: Prototype 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:24 апреля 2012 г. В Рф:27 июля 2012 г. Разработчик:Radical Entertainment Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в основном меню можно избрать пункт «Сюжет Prototype», и поглядеть в маленьком ролике про действия, произошедшие во вселенной игры, когда основным героем был Алекс Мерсер.
Уровень трудности – Высочайший.
Желтоватая ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).
Встреча с творцом.
Город опять в угрозы. Улицы держут под контролем бойцы элитного отряда Темный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии возвратилась, чтоб унести с собой еще более жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красноватую зону по его собственному желанию. Супруга и дочь Хеллера погибли, а означает, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтоб приостановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в каком мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, не считая нас, конечно. Встречаем Мерсера и пытаемся уничтожить его, но всё напрасно. Преследуем его по осколкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Темного дозора, Алекс в собственном стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Потом появится мутированное до неописуемых размеров существо, зажимаем бег вспять + кнопка ускорения. И опять нам нет покоя, из подтяжка нападает наименее большая тварь. Стремительно много раз жмем кнопку близкого боя, чтоб поразить ее ножиком. Смотрим ролик, в каком Мерсер прокалывает нас и тем заражает вирусом, дающим неограниченные силы и способности.
Воскрешение.
Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. 1-ая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и потом мощнейший пинок (удерживание кнопки близкого боя). Дальше, расправляемся с еще огромным количеством противников. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. На короткий срок силы покидают нас, воспользуемся телами боец, чтоб вернуть здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас опять попробуют поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтоб запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пробует уверить нас в собственной правоте и заодно просит посодействовать ему выкрасть вирус.
Выживание наисильнейших.
На район заявляется группа Темного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Потом убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать посреди противников и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высочайшее здание, отмеченное на мини-карте, при помощи очередной возможности бега по стенкам. Для этого довольно бежать прямо на стенку с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с папой Гуэррой. От него получаем информацию о 2-ух командирах, какой-то из них на данный момент находится вблизи от поликлиники. Отправляемся к этому месту и с крыши смотрим за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтоб найти подходящую цель. Она будет испускать импульсы, также скелет таковой личности окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые действия из памяти командира. Естественно сейчас нам нужно скрыться, для этого прекрасно подойдут высочайшие строения.
Отправляемся к парковке той же самой поликлиники, чтоб отыскать второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» никчемно, доберемся до более высочайшего строения. Итак, запускаем охоту и ждем возвратимого импульса. Другими словами 1-ый импульс исходит от нас, а возвратимый импульс (откуда начинает расширяться круг) испускает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда при помощи планирования. Совершаем ускорение, прыжок и опять удерживаем ускорение, чтоб лететь. Поглощаем командира, возникают два вертолета. Убегаем по закоулкам и иным зигзагообразным местам, как скроемся из обзора противников, сразу облачаемся в наряд командира.
Режим свободной игры.
Раз уж нам выдалось свободное время, давайте ближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтоватой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно отыскать по несколько темных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пт:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего такого особенного.
Объекты – тут будут указаны отысканные темные ящики, полевые посты и логова. Избираем то, что нас интересует, и пристально изучаем любой из районов. Еще не отысканные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в 1-ое время никак не дадут о для себя знать, их можно будет найти равномерно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.
Операция ловушка.
Добираемся до крыши строения, чтоб начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно отыскать Рукса, но он заговорит только, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. 1-ая большая особь освобождена – стремительно в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун штурмует нас, мы непременно должны совершить прыжок через него и потом стремительно проатаковать в спину. Таким макаром, мы просто расправимся с ним. В конце поглощаем неприятеля и становимся посильнее, благодаря показавшимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем массивные когти против боец, потом подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.
Утечка мозгов.
Гуэрро докладывает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на местность штаба. Тут в центре размещен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем стремительно – поглощаем пехотинца и входим вовнутрь строения. Смотрим ролик, в каком Рукс ведает про некоторого Шаффелда, проводящего опыты на людях. Уничтожить Рукса нам не удается только по незапятанной случайности.
Темный дозор нашел нас. Стремительно догоняем ученых и поглощаем их, но, ни при каких обстоятельствах не убиваем!
Проект Лонгшедоу.
Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Темного дозора методом поглощения, открываем ворота со сканером и входим вовнутрь строения. Снутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает реальный погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное повсевременно смотрим за большущим щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтоб поражать неприятеля из гранатомета. Тот же трюк практически на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редчайшими бойцами и учеными, потому что вреда от потраченного времени будет еще больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с противником, получаем новейшую мутацию – щупальце. При помощи него уничтожаем боец и покидаем научный центр.
Время кормления.
Отправляемся на полигон Джефферсона, чтоб приостановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных обитателей. С крыши летим на полигон и уничтожаем обозначенные бойцов Темного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Потом поглощаем показавшегося командира и стремительно скрываемся, чтоб закончить тревогу. Войдя вовнутрь полигона, сразу начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтоватую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с еще одним боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним довольно легко, главное не торопиться и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во неприятеля. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его мощная сторона в крепкой броне, пробить которую довольно трудно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новейшую мутацию. Щит поможет отразить фактически любые наружные атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем подобающую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким методом расправимся с бойцами и покинем полигон Джефферсона.
Подопытная крыса.
Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами при помощи щупалец, потому что когти неэффективны против крепкой брони. Действуем стремительно, пока они не успели добраться до неопасной зоны. Комбинируем недлинные и массивные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с небезопасной зоны, чтоб приостановить тревогу.
Спасение.
Темный дозор пронюхал о наших дискуссиях с Гуэррой и потому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Потом появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на их и вырываем это массивное орудие, стремительно нажимая подобающую кнопку. Непременно используем захват цели и только тогда стреляем по противникам из их же орудия. Дальше атаки противников будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание противников приковано совсем не к нам, а к церкви, которую они интенсивно пробуют убить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к папе и вызволяем его оттуда. Сумасшедший ученый.
Гуэрро докладывает, что Афина нашла доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтоб наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим вовнутрь. Обойдемся без волнения, потому стремительно поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Дальше, по желанию поглощаем оставшиеся желтоватые цели. Делаем это, не поднимая волнения. У лаборанта будет доступ к клеточкам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только потом вступаем в схватку и поглощаем особей. За последующей дверцей кабинет Кенига. Он докладывает о некотором проекте «Орион», целью которого является выкармливание суперособей с следующей травлей их на нас.
Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, потом возникает Орион. Тот суперсолдат специально выкормленный для убийств. Чтоб стремительно расправиться с ним, необходимо перекрыть его удары щитом. Тогда неприятель будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию пару раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.
2-ая фаза Ориона.
Доктор Кениг узнал, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтоб расправиться с более сильными эталонами. Суперсолдат первой фазы фактически ничем не отличается от суперсолдата 2-ой фазы. Разве, что завышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки неприятеля щитом, а контратакуем. Потом поглощаем копирующий нас, прямо до голоса, эталон и получаем новейшую мутацию – массу. Нас окружили неприятели – самое время убить всех разом. Зажимаем две надлежащие кнопки и применяем сильную силу. Чтоб снова использовать ее, необходимо всасывать био цели, другими словами обыденную плоть. Заодно откроем клеточки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех противников, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.
Естественный отбор.
Другие статьи: