Секреты игры Prince of Persia: The Forgotten Sands
Игра: Prince of Persia: The Forgotten Sands Платформа:NDS, PC, PS3, PSP, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:18 мая 2010 г. В Рф:11 июня 2010 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Бастионы.
Осваиваемся в управлении. Бежим вперед, перепрыгиваем через ущелье. Убиваем противников, нажимая ЛКМ. Уничтожив бочки и вазы можно восполнить здоровье. Нажимая ПКМ, взбираемся на карниз. Бежать по стенкам можно также используя ПКМ. Уничтожаем врагов. СКМ – отталкивает их, а CTRL – уклонение от атак. Перепрыгнув через очередное ущелье, цепляемся за выступ. Идем до конца, потом спрыгиваем вниз. Пройдя до конца, вновь поднимаемся повыше. Зажав ПКМ, перемещаемся к последующему выступу. Уничтожаем группу противника, продвигаемся вперед, убираем препятствия с дороги. В комнате хватаемся за выступ. Отпрыгиваем от стенки с помощью кнопки SPACE. Добравшись до самого верха, идем вперед, ползем по стенкам, хватаемся за флаг и спускаемся вниз. После второго флага, поначалу бежим по стенке и резко отталкиваемся от нее и, используя 3-ий флаг, оказываемся в самом низу. Жмем на кнопку в центре. Убиваем противников. Вновь открыв дверь, стремительно пробегаем. Проходим ряд легких испытаний. Открываем последующую дверь. Хватаясь за выступы, поднимаемся наверх.
Крепость.
Пробегаем по деревяшке. Спускаемся вниз, используя флаг. Справа, в комнате, уничтожаем стражников. Карабкаемся наверх, перебегаем на другую сторону. Удерживая ЛКМ можно наносить критичные удары. Взбираемся по кирпичикам. Активируем механизм, на стенке. Переходим по стенке. Перебегаем на другую сторону. Спустившись вниз, проходим вперед через дырку в стенке. Уничтожив стражников, вновь поднимаемся наверх, перебегаем на другую сторону и спускаемся вниз по кирпичам. Добравшись до двери, общаемся с братом. Чтоб посодействовать ему пройти далее, активируем механизмы на башне, которые находятся на фронтальном плане башен. Активируем третью и продолжаем собственный путь. Идем вниз. Встретившись с новым типом противника, обучаемся расправляться с ним. Поначалу СКМ выбиваем из рук щит, а потом просто добиваем. Активируем механизм на стенке и стремительно пробегаем через дверь. На пути 10-ки врагов! Обычно, двое-трое из их со щитами, а другие рядовые стражники. Идеальнее всего использовать супер – удары, а неуклюжих штурмовиков бросить в итоге. Вслед за поворотом активируем механизм и очень стремительно бежим в обход, чтоб успеть пробежать (идеальнее всего в момент вбирания на стенку оттолкнуться от нее и держаться ближе к стенкам). Взбираемся на балкон по колоннам.
Внутренний двор.
Смотрим маленькую кат сцену, как преследуют нашего брата. Ищем путь вниз, перемещаясь от колонны к колонне. По всему залу разлюбезно разбросаны бочки с целебными шариками. Уничтожаем противников у ворот. Потому что ворота наглухо закрыты, ищем другой путь. Взбираемся наверх по кирпичикам, прыгаем от колонны к колоне. Дальше добираемся до флага и спускаемся вниз.
Сокровищница.
Идем вперед, поначалу прыгаем, а только позже, удерживая ПКМ, ползем наверх. На всем пути, сочитая сложные трюки, добираемся до сокровищницы. Убиваем захватчиков, которые пробуют украсть золото. Дальше оттолкнувшись от стенки, хватаемся за одну из колон, поднимаемся наверх. Смотрим ролик, в каком наш герой встречается с Маликом (брат). Малик не желает никого слушать и активирует силу невообразимой мощности. Сейчас предстоит приостановить это проклятие! Бежим вперед, впору прыгая через образующиеся пропасти. На стенке лицезреем портал, проходим через него. Оказавшись в неведомом мире, идем к центру. Говорим с женщиной из рода джинов. Она предупреждает нас об угрозы и просит склеить две печати воедино, чтоб приостановить королеву проклятия. И в итоге одаряет нас силой песков. Возвращаемся назад этим же методом. Продвигаемся вперед. Через мгновенье мы провалимся вниз и умрем. Но пару минут вспять нас одарили уникальной способностью – отматывать время вспять! Наконец, основная фича игры сейчас доступна для использования. Нажав «Й» отматываем время до того момента, пока мы не будем прочно стоят на кое-чем жестком. Но не стоит злоупотреблять этой способностью, т. к. пользоваться отмоткой времени можно ровно четыре раза. После кат сцены, поворачиваем в конце комнаты влево. Вот и новые противники. Отныне за ликвидирование противников будут начислять очки. На очки можно облагораживать свои возможности. К примеру, сделать полоску здоровья более длинноватой, или же прирастить кол-во ячеек энергии. Поднимаемся наверх, перемещаемся по колоннам. Повиснув на турнике, открываем дверь и проходим далее. Перепрыгиваем через препятствия, как показано на рисунке.Проходим вперед и сражаемся со смертниками. После чего, в правом углу оттолкнувшись от стенки, повисаем на турнике и активируем механизм. Взбираемся наверх и добираемся до единственного прохода. Смотри кат-сцену. Большие лезвия так и норовят покрошить нас на мелкие куски. Активируем механизм на полу. И стараемся пробегать промежуточно, т. е. с остановками. Но канителить нельзя, т. к. дверь может закрыться. Пройдя испытание, в зале крутим барабан ровно один раз! Как лицезреем с левой стороны высветилось препятствие. От стенки к стенке и вот мы наверху, прыгаем на турник – 1-ый механизм активирован. Выкручиваем барабан до максимума. И сейчас взбираемся наверх уже по другому пути и активируем 2-ой механизм.
Уничтожаем массу нечисти. Отлично, сейчас по центру от стенки к стенке поднимаемся наверх. Проходим маленькие тесты Встречаемся с братом и объясняем ему, что к чему и как приостановить зло. Спускаемся вниз, оттолкнувшись от стенки, активируем механизм, перебегаем на другую сторону, вновь активируем механизм. Идем по стенке открыв дверь, стремительно прыгая от колонны к колонне, пробираемся вовнутрь.
Механизм.
В первом зале тесты довольно обыкновенные. Бегаем по стенкам, дожидаясь комфортных моментов. Во 2-м зале тоже всё довольно просто. Перемещаем барабан на одну позицию. Карабкаемся наверх, пока не доберемся до турника и не активируем механизм. После активации барабан подымется на один уровень с нами. Идем к нему и перемещаем на две позиции. Вновь проделываем те же деяния. Сейчас перемещаем барабан на три позиции, активируем механизм на стенке и стремительно добираемся до двери. Вот и 3-ий зал. Итак, порядок действий такой: перемещаем барабан на одну позицию, идем по открывшемуся пути, активируем механизм на турнике, крутим 2-ой барабан ровно один раз. Спускаемся чуток пониже к первому барабану, перемещаем его еще на одну позицию. Идем влево, поднимаемся ко второму барабану. Прыгаем да большой круг, а от этого круга на колонну от колонны к другому кругу и вуаля мы прыгаем на балкон и уничтожаем нечисть. Проходим ряд испытаний.
Дворец.
К уже обычным ордам восставших добавились более большие существа, совладать с которыми может быть только со особыми ударами. Не запамятовывайте использовать магию, если естественно вы ее прокачиваете. За это отвечают кнопки «1, 2, 3, 4». Взбираемся наверх, уничтожаем врагов, продолжаем путь. Проходим тесты, понизу активируем механизм на стенке и проходим далее. Дальше будем ну до боли просто, потому сходу остановлюсь на боссе. Победить его можно с 4 крепких комбо. Впору уклоняемся отего разгневанных атак и стремительно бьем клинком и так же стремительно отпрыгиваем от него. На рядовых врагов можно и не отвлекаться, т. к. шеф убьет их и без нашего роли, так сказать они попадают под его «горячую руку». На стенке есть механизм, который можно активировать, итак вот взбираемся по нему и тогда, когда эта стенка будет на пике собственного выхода стремительно отталкиваемся и взбираемся на обратную. Проходим тесты. Пробуем активировать механизм на полу – не выходит. Рядом есть барабан, крутим его один раз и разблокируем механизм. Отлично, проходим далее. Со вторым чуток посложнее. Делайте так, как показано на рисунке. Активировав механизм, перемещаемся по стенке. Встречаемся с братом.
Ворота крепости.
Пред нами три механизма, необходимо довести шестеренку до необходимо позиции, делаем, как показано на рисунке.Осталось только докрутить шестеренку, убрав преграду перед ней. Прыгаем на платформу, а оттуда на еле приметную кирпичную стенку. Активируем механизм, вновь прыгаем на другую платформу. Ворота запечатаны. Поговорив с братом, узнаем о его нехороших намерениях насчет силы песков. Необходимо срочно соединить медальоны, чтоб раз и навечно покончить с нечистью. Проходим маленькие тесты. Опять портал! Проходим через него. Получив так именуемую «Силу Марида» мы можем делать воду жесткой! Зажав кнопку Shift, останавливаем поток воды и используем ее как самые обыденные турники. Проходим легкие тесты, проделывая трюки с заморозкой воды.
Кутузка.
Спускаемся вниз, где сражаемся с покойниками. А позже опять наверх начиная с колонны. Продолжаем путь наверх, по проломленной стенке. Оказавшись на висящих камерах, стремительно перемещаемся по ним, т. к. они могут упасть! Понизу расправляемся с тварями из песка. На стенке активируем механизм и стремительно отталкиваем на только-только выдвинутую платформу. Активируем водную струю на турнике. Понизу появятся неприятели, но на их можно не заострять внимания и продолжить собственный путь наверх. Активировав механизм на полу, стремительно пробегаем. Проходим маленькие тесты.
Сточная канава.
Оказавшись не в самом наилучшем месте, уничтожаем врагов. Потом остановив поток воды, поднимаемся по образовавшимся стенам. Пытаемся выкарабкаться, временами проходя маленькие тесты. В некий момент мы встретимся с новым типом противника, создателем этих самых песочных стражников. Потому сперва убиваем его, по другому биться можно нескончаемо. По небольшим стенам карабкаемся к барабану. Выкручиваем его на самую последнюю позицию. Через образовавшиеся мелкие стружки воды проходим к турнику, который открывает дверь. Дальше выкручиваем барабан вспять, до образования огромных струй воды. Проходим через дверь. Карабкаемся по стенкам. Дойдя до слива уничтожаем врагов. На турнике активируем воду. А через барабан меняем размещение, идем далее и проходим тесты.
Бани.
Активируем механизм на полу и сразу останавливаем поток воды, добираемся до турника. Когда раскроется дверь, толпы противников хлынут на нас. Первым же делом, хоть какими силами прорываемся к прародителям нечисти. По другому битва может окончиться провалом, если впору не убить их. Проходим далее. В малеханькой комнате активируем два турника и, используя воду как стенку, поднимаемся наверх. Встретившись с братом, просим его дать вторую часть медальона, но получаем отказ. Взбираемся еще выше. Пройдя еще малость испытаний, спускаемся вниз.
Царские покои.
Активируем механизм слева, на полу поднимаемся наверх. После возникновения беса, стараемся не попадаться под его разрушения. Укрывшись, спускаемся вниз. Расправляемся с нечистью. Проходим далее, вновь сталкиваемся с ловко расставленными ловушками беса. Укрывшись, убиваем более слабеньких врагов. Естественно поначалу создателей нечисти. Поднимаемся повыше и продолжаем собственный путь. Всё никак этот поганец не может угомониться. Все его пробы помешать нам завершаются провалом. В очередной раз в укрытии нам тоже не дают покоя. Продолжаем собственный путь.
12