Секреты игры Postal 3
Игра: Postal 3 Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:20 декабря 2011 г. В Рф:25 ноября 2011 г. Разработчик:Running With Scissors, Trashmasters Издатель:Akella Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Задание 1.
Смотрим вступительный ролик, в каком сам Чувак дает интервью и ведает о собственных ранешних приключениях. Наша задачка перейти через мост. Пройдем маленькую функцию обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматом начнет восстанавливаться. Прижимаемся к последующей машине и жмем сразу две кнопки — «W» и «Пробел», чтоб перелезть через укрытие. Бежим далее, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четырех зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Потом бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если надавить просто правую кнопку мыши, то лимонка перевоплотится в обыденную мину. Дальше подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку противников. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. При помощи него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) противников. Что мы и делаем с 3-мя военными. Прибывает их командир и лицезреет, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Огромную, красноватую кнопку ни при каких обстоятельствах жать нельзя! Либо всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…
Задание 2.
Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтоб вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Скоро в здание ворвутся мамы, которые против такового поведения гостей в этом порочном месте. Потому они всё начнут громить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтоб изгнать их довольно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до того времени, пока они не начнут блевать.
Задание 3.
Необходимо собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика вблизи и, лицезрев кошку, разбрызгиваем чудодейственный продукт по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать раздражающие япошки, которые будут возрождаться нескончаемо. Так что идеальнее всего не обращать на их внимания, но вобщем, можно уничтожить парочку, чтоб заиметь орудие на руках.
Нам опять не подфартило: работодателя «закрыла» милиция и средств соответственно нам не видать как собственных ушей.
Задание 4.
Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от сумасшедших мам, стреляя только из электрошокера. Чтоб «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мам, которых необходимо обезвредить. Действуем стремительно и бесчеловечно, если протормозить скоро появится милиция. В качестве заслуги за выполненную работу получаем денек… нет, к огорчению, не средства, а всего только электрошокер и лопату.
Задание 5.
В поисках бабла Чувак отчаливает в бабломаркет. Здесь нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по хорошему пути. Уничтожаем фанатиков, которые жестко настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию либо само орудие, если ранее его у нас не было. Зачищаем холл нижнего этажа, а потом кабинеты на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некоторый мини-босс – юноша с барсуком. Он чуток посильнее собственных союзников, но, всё же, просто убивается.
Задание 6.
Милиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать всеполноценным заступником правопорядка, пройдем маленькое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.
Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Сейчас они стали суровой неувязкой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с неприятелями. Посещаем дворик, склад с орудием, госпиталь. Смотрим за тем, чтоб Шлемосос не отставал от нас! Потому что, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться далее госпиталя.
Задание 7.
Сейчас мы в роли реального полицейского. Отправляемся на улицы городка, чтоб биться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности без помощи других. Пусть это не стращает нас, ведь город тут не таковой большой. Перечень заданий состоит из последующих злодеяний:
1) «Остановить вандала и не дать ему убить автомобиль» – обезвреживаем правонарушителя перцовым спреем либо электрошокером.
2) «Наказать опьяненного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем похитителя пока он нас не лицезреет (парк находится за полицейским участком).
4) «Разобраться с похитителями ломбарда» — трое вооруженных юношей встают на нашем пути, стремительно разделываемся с ними.
5) «Разнять 2-ух молокососов дерущихся около аптеки» — здесь уж совершенно просто: оглушаем первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить при помощи шокера.
Завершив все эти маленькие задания, приступаем к более сложному. Необходимо убить 20 5 талибов (можно использовать орудие). По сути их еще больше и раскиданы они по всему городку. Но нам хватит и того количества, что обозначено в задании.
Задание 8.
Зашибись! Будем выручать самого Уве Бола, хотя мы и осознаем, что делать этого не нужно. Оглушаем 30 бешеных протестантов. Не пользуемся орудием! Только электрошокер и перцовый спрей посодействуют нам в этом нелегком деле. Действуем стремительно и бесчеловечно, пока они заживо не зарыли нашего возлюбленного Уве Бола.
Задание 9.
Поступает звонок на телефон Чувака. Здание захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не могут, но зато на их подмену прибыли мамы! Расправиться с ними будут помогать девченки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий. Зачищаем зал игровых автоматов от противников, стараясь не задевать наших союзников и гостей. Задание 10.
После таковой резни в городке лейтенант посылает нас на границу, чтоб охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем 30 талибов и не допускаем их переправы на местность Америки. Вобщем, можно упустить ровно пятнадцать врагов.
Рядом с границей есть город, в каком всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске врагов. Они могут скрываться, где угодно, тем паче, что их внимание ориентировано на истребление обитателей городка.
Задание 11.
На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех бешеных мартышек и кошек. Займемся их ликвидированием. Кошек, непременно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с 20 животными и проходим далее через открывшиеся ворота.
Наш главный неприятель – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Необходимо задерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтоб носорог врезался об капсулы, тем убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся убить громилу.
Задание 12.
Займемся чисткой городка от преступности, как мы уже делали ранее.
1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем 2-ух убегающих с средствами.
2) «Останови бешеных макак» — убиваем 10 мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не уничтожила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.
И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей смачной, но вредной еды. Уничтожаем их, в этом нам посодействуют осы.
Задание 13.
Нам выдают форму и посылают в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем 40 врагов и добираемся до огромного красноватого дома. На нижнем этаже имеется склад с множеством орудия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув влево, идем до конца и оглушаем Ала.
Задание 14.
Разделываемся с экотологами, которые штурмовали ферму. Потом спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это страшный зверек. И оглушить его можно только когда он врезается обо чего-нибудть. В этом случае используем столбы.
Задание 15.
Мэр доволен нашей работой и потому дает увеличение. Сейчас мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до городка, лучше на собственных двоих, а не на сегвея. Потому что повсевременно вылезать из него, чтоб убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что по сути мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.
Задание 16.
Отправляемся в погоню за 3-мя уродцами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем влево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем противников. Дэйв пробует установить плутоний, чтоб подорвать всё к ебеням. Все три шефа очень выносливы, и потому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать убежища и впору отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.
Задание 17.
В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Необходимо бежать отсюда, как можно быстрее. Сейчас уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни нехороший. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая лютых военных. По другому нам просто-напросто не выкарабкаться из городка. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Неприятели венесуэльцев, те, что в голубой форме, к нам относятся не положительно и не отрицательно. Но если во время перестрелки задеть хотя бы 1-го, то заморочек у нас станет ровно на одну больше.
Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а конкретно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, потом пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Позже только можем расслабленно бегать по местности, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.