Секреты игры Numen: Contest of Heroes
Игра: Numen: Contest of Heroes Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:14 декабря 2009 г. В Рф:21 апреля 2010 г. Разработчик:Cinemax Издатель:Cinemax Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Полуостров ЛеросЭто самое начало игры. На этом полуострове вы сможете освоить базисные способности, избрать воинскую специальность (мечник, лучник либо волшебник) и прокачать собственного героя.
Все задания просто производятся. Карта приводится для облегчения поиска неких врагов.
Уплыть с острова и начать знакомство с главным сюжетом игры можно только после того, как вы отыщите собственного родственника (сестру, если вы играете мужским персонажем, либо брата, если вы играете дамским) во 2-ой пещере и попытаетесь его спасти. Перед тем как он (она) там окажется, вам нужно пару раз с ним (с ней) повстречаться и побеседовать. При этом как днём, так и ночкой. 2-ая пещера появится только после того, как вы в 3-ий раз побеседуйте с вашим родственником.
После того как вы обнаружите вашего раненого родственника, вам нужно будет отыскать Преписа. Только он сумеет приготовить лечущее средство. Препис произнесет вам, что лечущее средство можно приготовить из яда «Черной ведьмы». Этот скорпион возникает ночкой.
Может быть с первого раза «Черная ведьма» не появится. Не беспокойтесь. Просто пройдите к месту отдыха и смените ночь на денек, а потом опять на ночь. Изредка, но всё же «Черная ведьма» может появляться и днём.
Невзирая на все ваши старания, родича спасти не удалось. И вы принимаете решение самому доставить тело на гору Парнас, чтобы там возжечь ритуальный костёр. Идите к перевозчику и отчаливайте в путь.
Учтите, что перевозчик востребует средств за доставку вас к горе Парнас.
В конце концов, пройдя ряд испытаний, вы попадёте на полуостров Махатар. Это и есть начало основного сюжета игры.
Ах да, чуть ли не запамятовал. Если вам вдруг очень захочется где-нибудь покопать, то попытайтесь около засохшего дерева, что рядом со 2-й пещерой.
Парнас
Задания сюжетной полосы:
«Место последнего упокоения», уровень противника 14 – 16.Вы оказываетесь на горе Парнас. Побеседуйте с Кобоном, он произнесет, что для похоронного ритуала необходимо отыскать волчьи шкуры.
Займитесь отстрелом волков. Полностью может быть, что с первого раза вы не соберёте подходящего количества. Что ж. Можно или подождать (около 5 минут), или использовать «место отдыха».
Еще есть один вариант – зайти в пещеру (лучше в 1-ю пещеру) и здесь же выйти из неё. Все противники возродятся по новейшей.
Уровень противника в 1-й пещере 26 – 27, во 2-й – 28 – 29. К тому же вход во 2-ю пещеру охраняется гигантом 30-го уровня.
Добыв шкуры, возвращайтесь к Кобону.
После того как будет зажжен погребальный костер, вам предстоит избрать божество, которое и будет помогать вам в последующих странствиях.
Для каждого класса вояки доступно три божества. Соответственно и возможности, которыми они вас могут вознаградить, тоже различные.
Полуостров Махатар
Дополнительные способности:
- Дуэль с другим героем - наращивает милость вашего божества. Проводится на арене.
- Соревнования – наращивает милость божества. Проводятся на арене.
- Тренировочные бои - малость наращивает милость вашего божества. Проводятся на арене.
- Жертвоприношение вашему божеству – наращивает милость вашего божества и дает возможность получить одну божественную способность. Делается в вашем храме. За ранее нужно приобрести жертвенное животное у торговца.Махатар – город, откуда вы начинаете свое странствие, будучи уже зрелым человеком. Вам не один раз придется ворачиваться сюда, чтоб получить дополнительные подсказки и пообщаться со жрецом храма вашего божества. Также временами вам нужно будет делать жертвоприношение вашему божеству, чтобы оно не обделяло вас своим вниманием. 1-ое, что вам нужно будет сделать, в первый раз оказавшись в Махатаре – отыскать храм вашего божества и побеседовать с его жрецом. У жреца вы можете потом получать новые заклинания и получать подсказки.
Храм вашего божества
1-ое посещение
Побеседуйте со жрецом и сделайте жертвоприношение. Если у вас более 3000 драхм, то принесите в жертву быка. Это даст вам сходу 20 очков милости божества.
Если у вас есть уже более 20 очков божественной милости, то непременно возьмите у божества «Свиток божественного здоровья». Это очень ценный предмет, увеличивающий ваше здоровье практически вдвое. Больше в сей раз вы ничего у божества получить не можете. Но не запамятовывайте наведываться в храм и делать жертвоприношения.
От жреца вы узнаете, где находить Мисарику. Вот и отчаливайте туда.
«Поговорить с Мисарикой»
Чтоб побеседовать с Мисарикой, вам нужно отправиться на полуостров Имрос. Надеюсь, что у вас уже есть средства, по другому придется туго. Перевозчики безвозмездно работать не обожают.
Идите на главную пристань и побеседуйте с перевозчиком. Он отвезет вас на полуостров Имрос, и будет ожидать там вашего возвращения. Прохождение – см. раздел «Остров Имрос».
2-ое посещение храма, после выполнения задания «Найти Мисарику».
I) Если ваше божество - НЕ Гефест
Побеседуйте со жрецом. Он произнесет вам, что его больше заинтересовывают вещи его божества, а Таллоса, как он слышал, издавна убили. Так как жрец ничем вам посодействовать не может, то сходите к храму Гефеста.
Храм Гефеста
Жрец Гефеста страдает тяжким похмельем и намекнет вам, что за кувшин вина он мог бы вам посодействовать. Идите в «кафе-бистро», что недалеко от пристани и купите ему вина. Там же вы сможете повстречать девушку, которой одолжили средств на Имросе. Сможете побеседовать с ней, и она даст вам свиток с указанием места, где зарыт клад. Купив вино, возвращайтесь к храму Гефеста и опять побеседуйте со жрецом. Похмелившись, он произнесет вам, что останки Таллоса находятся кое-где в Равнине отречений за Киреной. Идите к телепорту и отчаливайте в Кирену.
II) Ваше божество - Гефест Побеседуйте со жрецом и спросите его о Таллосе. Он произнесет вам, что, по слухам, его последний раз лицезрели в Ливийской пустыне, в Равнине Отречения. Для поиска пути вам нужно отправиться в Кирену.
Полуостров Имрос
Задания сюжетной полосы:
«Поговорите с Мисарикой», 22 – 24.
«Имущество Мисарики», 22 – 24.
«Ушедшая любовь», 22 – 24.
«Ценные карты», 52 – 55.
«Кровь Минотавра», 54-57.
«Пес и его хозяин», 61-81.
Дополнительные задания:
«Агента»Пещера, где находится Мисарика, находится впереди справа от вас. Пока вы ее не нашли, она не будет отображаться на карте.
От «места отдыха» идите вперед, убивая по пути всех встречающихся врагов. Будьте аккуратны, они могут штурмовать группами. Идите до стойбища, потом вправо. Врагов много и они очень брутальные. Если ваш уровень ниже 25-го, пытайтесь пробраться к пещере как можно незаметнее. Можно испытать перейти залив и идти вперед, по краю горы. Кстати, «Свиток божественного здоровья» в данной ситуации будет совершенно нелишним.
Войдя в пещеру, оглядитесь по карте. Пройдя малость вперед, вы встретите другого героя. Побеседуйте с ним и согласитесь сотрудничать. Лучше избрать вариант «Иди вправо, а я за тобою». Ваш конкурент уйдет в правую часть пещеры. Вам же следует идти влево. Если вы избрали конкретно этот вариант диалога, то получите повышение милости богов.
Идите влево и пройдите во вторую пещеру.
Самый беспроблемный метод дойти до Мисарики и выполнить первую часть задания, которую она вам даст – это полная зачистка пещеры. Дело это сложное и очень тягомотное. Но сможете испытать пройти и без этого.Идите к Мисарике и побеседуйте с ней. Которая, за то, что вы убивали ее возлюбленных паучков, решит показать вам, каково самому быть в паучьей шкуре. Вы превращаетесь в паука и оказываетесь в одном из залов в пещере. Сейчас вам нужно добраться до Мисарики живым.
Если вы перед этим не зачистили пещеру, то вам придется бежать самым маленьким методом, безошибочно находя нужные повороты. Если вы уже активировали «Свиток божественного здоровья», сможете успеть. Учтите, что в виде паука вы не сможете биться и не сможете глотать зелья.
Когда вы доберетесь до Мисарики, то она вас расколдует и даст 1-ое задание: «Имущество Мисарики» – отыскать паучьи яичка. Они выпадают из упырей (в большинстве случаев) и древолюдей (пореже), что бродят на поверхности. Принесите яичка Мисарике и получите от нее 2-ое задание: «Ушедшая любовь» - отыскать голубую птицу. Птаха будет посиживать на камне у далекого озера, что находится справа от входа в пещеру, если встать к ней спиной.
Откройте инвентарь, изберите свиток и щелкните правой кнопкой мышки, потом возвращайтесь к Мисарике.
Сейчас она вам скажет, что серп украден механическим созданием Гефеста под заглавием Таллос. Вам нужно разыскать этот автомат.
Возвращайтесь в Махатар и идите к жрецу вашего божества.
«Агента»
На полуострове вы сможете повстречать даму по имени Агента. Она попросит у вас средств, чтоб возвратиться с острова. Не скупитесь. Одолжите ей требуемую сумму (150 драхм). Потом, в Махатаре, она даст вам свиток с указанием места, где зарыто сокровище.
«Ценные карты»Это задание вы получите от Мисарики только после того, как побываете на полуострове Стагейра в поисках Таллоса.
Мисарика очень недовольна, что вы её опять потревожили, но соглашается вам посодействовать ещё раз. Но до этого вы должны посодействовать ей разобраться с пиратами, выкрав у их карты.
Возвращайтесь вспять, в первую пещеру, где вы когда-то повстречали 1-го из ваших соперников. Помните, что вы ему порекомендовали? Вот сейчас сами туда идите, другими словами вправо от входа.
Карты, которые вам необходимы, находятся в сундуках, по одной в каждом отростке пещеры. Прорываться к этим сундукам придется с боем. Забрав карты, возвращайтесь к Мисарике.
«Кровь Минотавра»
После того как вы принесли Мисарике карты, она вышлет вас за кровью Минотавра, без которой она не сумеет узнать, кто же тот загадочный незнакомец.
Единственное, что она вам произнесет, что Минотавра можно отыскать в Аркадии.
Возвращаемся в Махатар и просим паромщика отвезти вас в Аркадию.
В Аркадии вы встретите разбойников. Сможете попробовать условиться с их вожаком либо просто уничтожить их и двинуться далее. Если вы решите поговорить с главарём разбойников, то он скажет вам, что они тоже пришли сюда за кровью Минотавра. Кровь им нужна, чтоб испытать условиться с Мисарикой, чтобы она не мешала им на Имросе. Главарь готов пропустить вас в лабиринт, но просит за это половину крови, которую вы соберёте. Вам решать: принимать условия либо нет.
Тут же, на полуострове, около места отдыха посиживает один из ваших соперников. Побеседуйте с ним. И на оборотном пути, после того как убьете минотавра, решите, будете ли вы отдавать ему требуемое либо нет.Чтоб найти минотавра в лабиринте, вам будет нужно факел, потому что освещение в подземелье не предвидено. Минотавр находится в центре лабиринта, отыскать его можно, воспользовавшись одним из 2-ух методов. 1-ый – правило правой (левой) руки. Идите повдоль стенки так, чтоб она всегда была от вас около избранной руки, другими словами справа либо слева. Это самый длинный путь, но он вас гарантировано приведет к цели. 2-ой метод – пристально прислушиваться к звукам. Звуки дыхания и рыка минотавра будут вам давать подсказку, куда направиться. Но шанс заплутаться резко растет.
Если же ни 1-ый, ни 2-ой метод вас не устраивают, смотрите карту.
Возвратившись из Аркадии с кровью минотавра, отдаем её Мисарике и … отправляемся на поиски треглавого пса. Это все, что она смогла нам порекомендовать.
«Пес и его хозяин»
Чтоб отыскать животное, нужно отправиться на гору Парнас. Перевозчик в Махатаре с радостью поможет вам в этом. На Парнасе рекомендуется записаться.
Помните, что вам гласили насчет пещер, когда вы в первый раз привезли сюда тело собственного родича? Итак вот, туда ходить не нужно. Ничего увлекательного, не считая нескольких врагов 15-го и 30-го уровня вы там не отыщите. Ну, разве что еще 1-го соперника с его очередными рассуждениями о методике поиска Серпа. Идите к телепорту, в сей раз он окажется рабочим и перенесет вас в заснеженную местность, где вас будут ожидать не очень огромное количество врагов 67–71 уровня. Пещеру, где прячется Орф, вы отыщете без усилий (надеюсь). Песик сам к вам выбежит, так что находить его не придется. Убив его, направляйтесь в правую часть пещеры и протискивайтесь в малозаметную щель, чтоб отыскать владельца этого «милого» сотворения. Уровень противника начнет возрастать по мере приближения к цели. Пройдя пещеру, вы окажетесь в Кифере, где и находится тот, которого вы так находили. 81-го уровня. Вообщем, перед тем, как начать выяснять дела с владельцем собачки, рекомендуется записаться. После этого пристально проверить собственный инвентарь и избрать самое наилучшее. Учтите, что собаковод имеет при для себя Серп Кроноса, так что силу его ударов, думаю, представить для себя легко. Все, что вам осталось сейчас сделать – это только одолеть его. Фортуны!..
12