Секреты игры New Beginning, A

Категория: Прохождение игр

New Beginning, A Игра: New Beginning, A Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:3 июня 2011 г. В Рф:24 августа 2011 г. Разработчик:Daedalic Entertainment Издатель:Lace Mamba Global Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Описание интерфейса игры.

В игре нам предстоит играть попеременно за 2-ух основных героев. Герои изменяются автоматом обычно каждую новейшую главу.

Курсор, как и в «Whispered World» функциональный. Чтоб его активировать, нужно немного задержать нажатой левую кнопку мыши на активной зоне. Появится что-то вроде круглого меню, где очень вероятны четыре деяния над предметом. Передвигая мышку с нажатой на активной области левой кнопкой можно выбирать деяния из предложенных.

Все активные области и переходы на другие локации подсвечиваются пробелом.

Правой кнопкой мыши вызывается и убирается инвентарь, который размещается в низу экрана. Функциональный курсор применим также на предметы в инвентаре. Нередко некие деяния над предметами вроде «согнуть, оторвать, сломать etc» доступны только, если предмет находится в инвентаре.

В инвентаре можно сочетать предметы оковём переноса их мышкой друг на друга. Предметы из инструментария можно использовать и на активные зоны локации.

При одном щелчке мышью на переход на другую локацию главный герой сначала дойдёт до этой зоны, а позже только совершится загрузка новейшей локации. При двойном щелчке мышью на переходе происходит моментальная загрузка локации, и ожидать, пока герой дотопает от 1-го края экрана до другого не нужно.

В игре будет несколько мини-задачек так сказать. Пятнашками там и не пахнет само собой… Что веселит… Но если некое время не сможете пройти такую задачу, то справа в верху возникает большая красноватая кнопка со значком перемотки… С помощью неё мы можем не растрачивать время на решение –мини-задачек, а перенестись сходу к эпизоду, последующему за ней.

Пролог

Попробуем завести распылитель химикатов(Fogger). Это большой странноватый агрегат на фронтальном плане. Завести не получится. Бэнт(Bent) произнесет, что, вероятнее всего, что-то не в порядке с мотором.

Откроем крышку мотора на распылителе. Разглядим внимательней мотор. Мы увидим, что клиновой ремень порвался, а Бэнт риторически поинтересуется, где бы нам отыскать ремню подмену…

Возьмём порванный ремень. В инвентаре свяжем концы ремня узлом. Получим связанный ремень. Что ж… Попытка не пытка. Применим «отремонтированный» ремень на рабочие колёса мотора. Попробуем запустить распылитель поновой. Ремень опять рвётся, и Бэнт гласит нам, что хватит валят дурачины и хорошо бы отыскать доброкачественную подмену. Спускаемся по лестнице к дому Бэнта.

Спускаемся вниз к воде и рассматриваем нижнюю дверь. Бэнт гласит, что это дверь в подвал, и что там кроме мемуаров о разрушенной жизни можно отыскать и нужные для починки распылителя детали. Пробуем открыть дверь. Она заперта, а где находится ключ, Бэнт(от непробудного пьянства в прошедшем) не помнит.

Поднимаемся наверх и заходим вовнутрь дома.

Разглядим две фото на стенке. На той, где показана команда учёных, в правом нижнем углу есть неровность по форме ключа. Надорвём угол фото. Забираем ключ. Заодно потыкаем по персонажам на фото. К каждому из их у Бэнта собственный комментарий.

Выходим из дома и спускаемся к двери подвала. Применяем ключ на дверь и заходим вовнутрь. Снимаем покрывало с вещей. Бэнт зажжёт свет. Слева откроем дверь в конурку. В ней ввысь ногами стоит велик. С его колеса нам необходимо снять камеру. Для это необходимы инструменты.

Подходим к письменному столу и открываем справа комод. Осматриваем открытый ящик. Там мы находим отвёртку.

Применим отвёртку на велосипедную камеру в конурке слева. Последует маленький ролик. Прилетела юная женщина на вертолёте(естественно, ей необходимы только и только мы), и пока она звала, мы успели сломать отвёртку, снимая старенькую велосипедную камеру… Это было надо суметь… Хвалебно…

Разговариваем с прилетевшей. У неё очень принципиальное дело к нам, но Бэнт не вожделеет ничего слушать, пока не доделает начатую работу.

Идём к распылителю химикатов. Снова рассматриваем мотор. Убираем порванный ремень. На колёса мотора применяем велосипедную камеру. К огорчению, она очень длинноватая. Справа торчит винт. Убираем его. Хорошо бы нам в освободившееся отверстие чего-нибудть воткнуть, на что можно будет дополнительно растянуть велосипедную камеру… Вставляем сломанную отвёртку в отверстие. Применяем камеру на колёса мотора. Всё тип-топ. Запускаем распылитель. Как досадно бы это не звучало, всё равно ничего не работает. Бэнт гласит, что одно из колёс мотора видимо заедает. При рассмотрении мотора и колёс по отдельности становится понятно, что стопорится левое колесо(огромное). Похоже, нужно его смазать.

Идём вовнутрь дома. На кухонной полке над холодильником стоит рапсовое масло. Берём его с собой. Возвращаемся к распылителю. Смазываем маслом левое колесо мотора. Пытаемся в очередной раз запустить агрегат. Но Бэнт бранится и гласит, что кто-то должен подержать крышку мотора, по другому отвёртка вывалится из отверстия.

Спускаемся к дому и просим незнакомку, которая сейчас посиживает на корточках у воды, нам посодействовать. Далее идёт ролик. Распылитель химикатов нужен для того, чтоб уничтожать насекомых, гусениц, короедов и иных вредителей снутри дерева, чтоб дрова больше времени оставались применимыми. Во время работы распылителя химикаты убивает птицу на дереве, птица падает, и незнакомка из-за этого очень злится на Бэнта. Мы автоматом попадаем на локацию с домом, где женщина уже успела бедную птичку похоронить понизу у воды. Разговариваем с ней. Девице становится плохо. Она начинает кашлять кровью и просит стакан воды. Бежим вовнутрь дома. Очень успешно в этот самый момент нам звонит наш личный психолог. Можно сходу выполнить её просьбу, а можно испытать две другие высказывания. В конце концов, всё равно придётся признать, что мы НЕ несём ответственность за весь мир. Бэнт вешает трубку, усаживает даму за стол и даёт ей стакан воды. Слушаем её рассказ: оказывается она из грядущего, из славного 2500 года, когда после климатической катастрофы на Земле чуть ли остались полторы калеки от всего населения земли, которые отчаянно пробуют выжить и предупредить катастрофу в прошедшем, зачем фактически им и нужен Бэнт, а поточнее его заброшенные исследования. По ходу рассказа Фэй(Fay) – так зовут даму из грядущего – указывает нам фотографию собственного отряда путников во времени. Можно на каждого ткнуть по отдельности, и Фэй скажет нам малость про него. На этом пролог завершается.

Глава I.

«Свинцовый воздух»


Смотрим ролик. Это Фэй со своим командиром Найжелом(Nigel) только что приземлились в капсуле времени в прошедшем . Другими словами 2050 году. Играть будем за неё. По сути, это вроде бы рассказ Бэнту того, что вышло. Просто повествование от первого лица со всеми действиями, которые нам ещё предстоит проиграть за Фэй.

1. Установка антенны

Следует маленький диалог с Найжелом. Пока он будет осматривать местность, нам нужно установить приёмно-передающую аппаратуру из грядущего, чтоб с этим самым будущим связаться. Оказывается, Фэй – высококвалифицированный спец по этому делу. Но если мы глупо переспросим, что нам непосредственно нужно сделать, то Найжел терпеливо даст подсказку, что вся подходящая техника лежит в кабине капсулы, и что там ещё должна валяться аннотация на всякий случай. После этого он уходит.

Идём к капсуле. Нам нужна антенна, потому что приёмное устройство у нас уже есть в инвентаре. Снизу от сидений в капсуле времени есть крышка маленького отсека для хранения вещей. Открываем её. Берём из отсека чемодан с антенной. Сейчас нужно отыскать подходящее место для её установки.

На локации лежит заржавелая железная опора. Поднимаемся по ней на этаж выше и любуемся руинами Сан Франциско, затопленного водой. Рядом с тем местом, где мы стоим, есть гладкое плато, куда и ставим чемодан с антенной. Сейчас нам нужно её собрать. Чемодан вначале закрыт. Снаружи на крышке видна аннотация. Смотрим её:a New BeginningОткрываем чемодан и выкладываем всё содержимое на плато. Собираем антенну. Собрав 1-ые три части, жмем на кнопку:a New BeginningСверху выезжает что-то вроде стержня. Продолжаем сборку. После того, как прилепим на конец стержня Т-образную деталь, на ней нужно будет надавить ещё одну КНОПКУ, чтоб она выпрямилась и «усы» встали под прямыми углами к антенне. Подключаем кабели и приёмник(это такая штука справа от антенны, с красноватой лампочкой. Вешается на середину антенны). Осталось только верно развесить кубики. Смотрим аннотацию. На месте кубиков показаны слева и справа два поля 3x3 клеточки. Конкретно эти поля мы и должны составить из кубиков. Развешиваем все 6 кубиков в случайном порядке. В центре на Т-элементе загораются и меркнут 6 зелёных кнопок, когда мы вешаем кубики. Если надавить на какую-нибудь кнопку, то соответственный этой кнопке кубик откроется, и на фронтальном плане мы увидим 3 поверхности это куба. К примеру:a New BeginningУ нас 6 кубиков. Всего 6 композиций расположения этих трёх поверхностей. На каждой стороне антенны мы должны из трёх кубиков и их композиций составить поле 3x3 как показано в аннотации.

Размещение поверхностей кубиков:

OOX | OXO| XОO| |OOX| XXO| OOO
OOX | XXO| OОX| |XOO| OXO| OOX
XXO | OOO| OOX| |XOO| OOO| OXX

Если вы верно расположили кубы, то на приёмнике замигает красноватая лампочка. Жмём на включение. Фэй гласит, что всё готово.

Применяем приёмное устройство из инструментария на антенну. Оказывается, что оно у нас не заряжено. Спускаемся по опоре назад к капсуле времени. Рассматриваем над сидениями два цилиндра, а меж ними находится генератор энергии, который именуется свенссон(Svensson) – это фамилия Бэнта.

Может быть, мы сможем зарядить наше приёмное устройство от генератора, хоть он и рассчитан на куда более высочайшие мощности. Вытаскиваем генератор наружу. В инвентаре вынимаем из приёмного устройства аккумулятор. Проверяем его на наличие заряда – полный штиль… Применяем аккумулятор на свенссон. Генератор летит к чертям, зато акку мы всё-таки зарядили.

В инвентаре вставляем заряженный аккумулятор назад в приёмное устройство. Возвращаемся к антенне. Применяем устройство на неё. Следует маленький ролик, где Фэй пробует связаться со своими друзьями. Тыкаем по вероятным картинам и узнаём, что наша миссия провалилась. После того как мы поглядели доступные рисунки появится ещё одна снизу. Подруга Фэй произнесет пару слов и сигнал пропадёт. Используем ещё раз в инвентаре приёмное устройство. Фэй произнесет, что никого живого на экранах нет. Но она выяснит на одной из картинок мост, который мы лицезреем вдали. 2-ая бригада, заброшенная в Сан Франциско, должна быть кое-где вблизи.

2. Отыскать Найжела

Спускаемся к капсуле. А позже спускаемся ещё ниже по лестнице, по которой ушёл Найжел. Его придётся выискать, потому что понизу его тоже нет. Пробуем открыть ящик в письменном столе, но он закрыт. Применяем ножик на ящик. Забираем крестовую отвёртку. Идём вправо. Слышим клики Найжела. Выходим на площадку и проваливаемся вниз.

Очухавшись, смотрим наверх. Нам необходимо опустить вниз лестницу над нами. Но достать мы до неё не можем просто так.

Заходим вовнутрь строения. Идём до двери на фронтальном плане(около ступенек). Она закрыта. От железных поручней отламываем металлическую трубу. Применяем эту железяку на дверь. Итак, дверь мы выломали. В открывшейся нам комнате срываем обои. Стенка за ними совершенно ветхая. Ломаем нашей железкой эту стену. Заходим через получившееся отверстие. Слева от нас открываем высочайший шкафчик. Берём метлу, совок и мыло. Возвращаемся на площадку у воды. Справа мы лицезреем бельевую верёвку. Применяем на неё ножик. Метлой опускаем лестницу над нами. Забираемся по ней наверх. Оказавшись на верхней площадке, проверяем цветные буковкы, свисающие меж домами, на надёжность и карабкаемся по ним в примыкающее здание. Попадаем в библиотеку. Проходим вправо на открытую площадку. Смотрим ролик.

Найжел упал вниз, но успел нам передать некоторый информационный кристалл, на который типо записана вся информация о «Циано-бактерии», с помощью которой можно предупредить климатическую катастрофу. Для этого нам (всего только) нужно отыскать вторую команду, отправившуюся в Сан-Франциско, дать кристалл Сальвадору(Salvador) и в капсуле времени переместиться ещё далее в прошедшее. А там видно будет…

3. Спасти друзей

Для этого нам нужна какая-нибудь лодка, чтоб можно было передвигаться по затопленному городку.

Заходим назад в комнату и выбираемся через окно по буковкам на площадку. Когда мы лезли 1-ый раз то половинка глобуса, которая, видимо, подменяет буковку «О» отвалилась и осталась висеть лишь на одном креплении. Этот глобус ждёт завидная судьба стать нашей лодкой:a New BeginningПрименяем крестовую отвёртку на крепление (шарнир). Глобус падает вниз. Слышим всплески. Спускаем вниз к воде. Лодка есть. Необходимо ещё весло. Применяем бельевую верёвку на совок. Итог применяем на железяку, ту которой вскрывали дверь и стену разламывали. Итого у нас вышел совок привязанный верёвкой к стальной трубе. Сойдёт за весло =) Залезаем в глобус и плывём находить вторую команду.

Попадаем на локацию с водопадом. Смотрим вниз в пропасть. Лицезреем, что там понизу застряли наши друзья. Им нужна помощь, чтоб подняться. Сальвадор выстреливает гарпуном с тросом, но тот приземляется на обратный от нас сберегал. Нам нужно как-то туда попасть. Поближе к пропасти через воду ведёт дорожка из камешков и шин, на которых лежит длинноватая доска. Но добраться до неё мы пока не можем.

На земле около нас валяется другая доска, но маленькая. Берём её и кладём на 1-ый камень.

Осматриваем грузовик. За брезентом что-то есть. Разрезаем брезент ножиком. За ним оказываются пустые бочки. Вытаскиваем одну бочку и бросаем в воду. Течение подхватывает её и в конечном итоге бочка оказывается комфортно для нас зажата меж первым и вторым камнем. Перебегаем по получившемуся мостику до первого камня. За собой забираем маленькую доску. Далее перебегаем по длиной доске и встаём на шину, чтоб длинноватую доску тоже можно было забрать в инвентарь:a New BeginningКладём длинноватую доску на четвёртый камень, а маленькую – на 5-ый. Вот мы и на другом берегу. Здесь лежит подходящий нам трос. Нам нужно как-то на нём поднять наших друзей из пропасти наверх. Осматриваемся. Одну из машин можно завести. Применяем наше весло(совок+верёвка+железяка) на грязь, в какой застряли задние колеса машины. Берём освободившийся обод колеса. Применяем его на железную опору у самой пропасти, получаем недвижный блок. Берём трос и кладём на блок. Конец троса цепляем к задней оси автомобиля, которая стала доступна после того, как мы сняли обод колеса. Заводим машину.

Маленький ролик. Разговариваем с Бэнтом. Он отрешается веровать во всю эту историю Фэй. Конец первой главы.

123456



Другие статьи: