Секреты игры NCIS

Категория: Прохождение игр

NCIS Игра: NCIS Платформа:3DS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:adventure Дата выхода:28 октября 2011 г. Разработчик:Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Entertainment / Выслеживать Эпизод 1. Джек-пот  

Зал игровых автоматов. Сбор улик

Смотрим длительный вступительный видеоклип. Итак, наше 1-ое задание (показано в левом верхнем углу экрана) — сфотографировать все пули. Наводим курсор мыши на первую пулю, расположенную на древесном стеллаже, с левой стороны от входной двери. Щелкаем по пулевому отверстию повторно, тем взяв в руки фотоаппарат. Наводим объектив фотоаппарата так, чтоб его центр совпадал с пулевым отверстием. Если они совпадают, то центральная точка объектива воспримет зеленоватый цвет. Сейчас вращаем колесико мыши, чтоб прирастить/уменьшить масштаб съемки. Когда масштаб будет избран правильно, то обе шкалы по краям экрана воспримут зеленоватый цвет. Зажимаем левую кнопку мыши и обращаем внимание на маленький прямоугольник, который начинает уменьшаться и практически в секунду миниатюризируется до размеров прямоугольника, нанесенного на объектив. Когда оба прямоугольника совпадают, то они принимают зеленоватый цвет. Как раз тогда нужно отпускать левую кнопку мыши. Фотографировать научились! Два других пулевых отверстия находятся в стенке, уже с правой стороны от входной двери. Настраиваем фотоаппарат (центр объектива должен быть приблизительно меж 2-мя отверстиями) и делаем вторую фотографию.

Фотографируем жертву, потом — пистолет. В левом нижнем углу экрана, на полу, замечаем чьи-то следы. Делаем фотографию этих следов. Так и делаем, после этого в левом нижнем углу, снова же на полу находим очередной след от башмак. Фотографируем следы. Возвращаемся к входной двери и фотографируем отпечатки пальцев, оставленные на кнопке вкл/откл света. Фотографируем жертву, лежащую на перевернутом столе, в центре помещения.

Наш сотрудник просит посодействовать ему перетащить тело жертвы. Щелкаем по убитому сторожу, наводим курсор мыши на центр круга, зажимаем ЛКМ, после этого перемещаем мышь ввысь по столу (от себя). Тем мы подняли жертву. Сейчас наводим курсор, если успели его сбить, на центр круга, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь на лево. Дальше опять наводим курсор мыши на центр круга, так как круг переместился из правой части экрана в левую часть, зажимаем ЛКМ и тянем мышь на себя.

Делаем фотографию пулевого отверстия, размещенного за спиной сторожа. Проходим в обратную часть помещения (вправо) и фотографируем три пулевых отверстия на древесном стеллаже. Передвигаем стул, расположенный с правой стороны от пулевых отверстий. Щелкаем по лампе, чуток выше стула, и фотографируем еще одно пулевое отверстие. Идем в правую сторону и совместно с нашей напарницей передвигаем огромную тумбу в правую сторону. Фотографируем последнее пулевое отверстие.

Устанавливаем во все пулевые отверстия лазерные устройства. В одной из отверстий лазерное устройство установит женщина. Нам же необходимо пробежаться по четырем местам и установить лазеры. Смотрим видеоклип.

Допрашиваем Виласко, третьего сторожа зала игровых автоматов. Во время допроса при возникновении иконки с мышью и голубой шкалой, мгновенно щелкаем левой кнопкой мыши.

Участок

Садимся за компьютер и перемещаем документы в левом верхнем углу экрана на голубое окошко с изображением компьютера. Жмем кнопку «Confirm». Щелкаем левой кнопкой мыши, запускается таймер. Пред нами 9 ячеек с повсевременно меняющимися цифрами. НО! Каждые 3–4 секунды в одной из ячеек цифра перестает изменяться. Наша задачка: в такие моменты стремительно щелкнуть по данной ячейке с цифрой. Щелкнув по трем таким ячейкам, получаем доступ к компу. Заходим во вторую папку, «Criminal Record», и перетаскиваем единственное письмо в пустое окошко в правой части экрана. Для того, чтоб перетащить хоть какой предмет в игре, нужно навести на него курсор мыши, после этого зажать левую кнопку мыши.

Сейчас изучаем жертв. Перемещаем фотографию первой жертвы — мужчины на столе. Проходим еще одну мини-игру: нужно уяснить, какие из 9 ячеек и в каком порядке подсветились. После чего жмем на эти ячейки. Впервой таких ячеек будет всего только две. Заходим во 2-ой раздел, «Employment Records», и перемещаем в пустое окошко 2-ое письмо — «U. S. Navy — Honorably Discharged». Перемещаем в голубое окошко фотографию 2-ой жертвы — Мелвина Фарли. Запускается мини-игра. Задачка: попеременно надавить на один из знаков в 9 ячейках, согласно четырем символам в высшей части экрана. Заходим во вторую папку, «Employment Records», и перемещаем в пустое окошко письмо «Lucky Card Casino». Смотрим видеоклип.

Лаборатория

Сначала, щелкаем по столу с левой стороны от девицы. Перемещаем фотографию отпечатков пальцев с выключателя на голубое окошко с изображением микроскопа. Перемещаем мышь в правую сторону, щелкаем один раз по левой кнопки мыши, тем приклеиваем скотч. Дальше перемещаем мышь в левую сторону. Опять двигаем мышь на лево, но по ходу движения щелкаем ЛКМ. Отпечатки получены. Перемещаем фотографию пистолета под микроскоп. Повторяем функцию.

Подходим к столу с правой стороны и начинаем учить приобретенные отпечатки пальцев, также следы от обуви. Перемещаем в голубое окошко 1-ый отпечаток пальца. Итак, в левом окошке находится неведомый отпечаток пальца. В примыкающем окошке находится один из отпечатков пальцев, отысканный в базе. А еще правее находятся как раз таки все отпечатки пальцев, отысканные в базе. Посреди отысканных отпечатков пальцев в базе избираем тот, на котором места расположения кружков совпадают с неведомым отпечатком. Также стоит учесть направления зеленоватых линий! При анализе сможете образно крутить отпечаток «по» либо против часовой стрелки. После того, когда избрали подходящий отпечаток пальца, перемещаем неведомый отпечаток пальца из левого окошко, в правое. Внимание! При перемещении отпечатка пальца нужно его повернуть так, чтоб кружки совпали! Вращение осуществляем при помощи колесика мыши.

Перейдем к анализу следов обуви. Перемещаем всякую из 2-ух фото следов обуви в голубое окошко. Все делаем по аналогии с отпечатками пальцев. Разница в том, что никаких кружков и зеленоватых линий тут нет. Просто сравниваем картинки подошв обуви и накладываем их друг на друга. С другой стороны, это еще легче, чем находить отпечатки пальцев!

Подходим к столу, рядом с которым тормознул детектив, и щелкаем по нему. Комбинируем фотографию с изображением жертвы, лежащей на столе, и фотографию пистолета. Избираем фразу, в какой упоминается имя Мелвина Фарли и пистолет 357. Сейчас комбинируем фото 2-ух жертв и избираем ответ, где бытует тот же Фарли и пистолет 357. Комбинируем две оставшиеся фото и избираем фразу о том, что Фарли сделал очень неплохой выстрел (последняя фраза). Смотрим видеоклип.

Участок

Садимся за компьютер и начинаем находить Валеско. Наводим прицел на желтоватую точку на дороге — это машина Валеско. Держим машины в центре нашего типичного прицела. Через 3 шага Валеско будет задержан.

Допрос

Перемещаем отпечатки пальцев в голубое окошко. Перемещаем в голубое окошко фотографию жертвы, лежащей на столе (Shot in the Dark). Продолжаем допрос, после этого перемещаем в голубое окошко отпечаток обуви Валеско — самая последняя улика. Смотрим видеоклип.

Морг

Осматриваем труп, лежащий на левом операционном столе. Делаем фотографию красноватой точки в районе левого (для нас) легкого. Перемещаем курсор в левую либо правую сторону экрана, тем поворачивая тело. Фотографируем пулевое отверстие со стороны спины. Осматриваем 2-ой труп и делаем три фото в 3-х местах ранения. Поворачиваем жертву спиной к нам и фотографируем красноватую точку на правой руке. Смотрим видеоклип. Лаборатория

Подходим к устройству в левой части помещения и начинаем рассматривать найденную пулю 9 калибра. Все делаем по аналогии с отпечатками пальцев. В случае с пулями нужно, чтоб совпали все полосы (как по длине, так и по интервалу, на котором они находятся). Готово!

Участок

Садимся за компьютер, перемещаем номер телефона грабителей в голубое окошко. Получаем доступ к компу, нажав на четыре числа. Заходим в раздел «Institutional Owners» и перемещаем в пустое окошко письмо «Deep Coast Rifle Range». Дело изготовлено!

Тир

Приступаем к осмотру места злодеяния. Фотографируем два автомата, лежащих на полу, рядом с погибшими. Делаем фото обоих трупов, также — средств, лежащих на полу, рядом с одним из трупов. Фотографируем мобильный телефон, валяющийся на полу, рядом с той же жертвой. Идем по направление нижней части экрана и в одном из углов помещений лицезреем стальные шкафы. Осматриваем закрытый шкаф. Крутим колесико зависимо от стрелочки, изображенной вокруг кодового замка. Если середина замка начинает моргать зеленоватым цветом, то это означает, что подходящая цифра рядом. Если перекрутить колесико мыши (пройти минуя подходящей числа), то все придется начинать поначалу. Фотографируем содержимое шкафа. Подходим к прилавку и фотографируем пустой кассовый аппарат. Осматриваем сейф. Открываем кодовый замок по аналогии с замком на шкафе. Фотографируем содержимое сейфа. Делаем фотографию пистолета, валяющегося рядом с третьим трупом. Фотографируем сам труп, также пулевые отверстия в древесном шкафу, выше головы торговца.

Проходим в примыкающее помещение, через проход, расположенный рядом с третьей жертвой. Фотографируем следы крови на полу. Также фотографируем кровь на стуле. Фотографируем мобильный телефон, лежащий на столе.

Возвращаемся в предшествующее помещение и фотографируем пулевые отверстия в прилавке, со стороны мужчины в белоснежном халатике. Смотрим видеоклип.

Лаборатория

Щелкаем по столу, на который показывает курсор. Перемещаем по очереди в голубое поле три фото орудия. Снимаем с их отпечатки пальцев стандартным методом: мышка на право, щелчок ЛКМ, мышь на лево, повторно перемещаем мышь на лево и по ходу перемещения щелкаем ЛКМ. Исполняем функцию с 3-мя оружиями и получаем три отпечатка пальцев. Щелкаем по другому столу и начинаем исследование отпечатков пальцев. Как это делать уже знаем. Внимание! В одном из неведомых отпечатков пальцев будет меньше кружков, чем на соответственном отпечатке пальца в базе данных. Просто делаем так, чтоб кружки и зеленоватые полосы совпали. Подходим к аппарату в левой части лаборатории и сравниваем пули 2-ух автоматов. Как это делать, я Вам уже разъяснил. После чего сравниваем пули пистолета. Тут, как и в одном из отпечатков пальцев, будет меньше линий, чем в базе данных. Щелкаем по обозначенному столу и изучаем следы обуви на полу. Гипотезы подтвердились, двое убитых являются похитителями казино. Щелкаем по столу, рядом с которым стоит наш шеф. Комбинируем дело Джеймса Финна и автомат, из которого Джеймс Финн убил Джонсона. Избираем фразу о том, что отпечатки пальцев и следы обуви выдали Джеймса Финна. Комбинируем фотографию девицы, убитой в тире, и ее автомат. Избираем аналогичную фразу про отпечатки пальцев и следы обуви Кейт Рамус. Совмещаем две фото с кровью на полу и стуле. Избираем фразу о том, что тело убитого торговца магазина было перемещено. Комбинируем фото содержимого шкафчика и сейфа. Избираем фразу о том, что эти предметы были применены при ограблении казино. Готово.

Морг

Осматриваем тело жертвы. Фотографируем три пулевых ранения в области сердца, сломанный безымянный палец правой руки жертвы и пулевое ранение в области сердца со спины. После разговора с детективом щелкаем по доске заключения. Комбинируем две фото Луиса Силва и избираем фразу о том, что тело Силвы было перемещено (последняя). Комбинируем две оставшиеся фото и заявляем, что все показывает на то, что в тире вышло ограбление. Смотрим видеоклип.

Участок

Щелкаем по компу и перемещаем мобильный телефон в голубое окошко. Что делать, Вы уже понимаете! Открываем 1-ый раздел с записями телефонных дискуссий Джеймса Финна. Избираем 1-ый номер телефона, так как звонок был изготовлен сразу после ограбления. Перемещаем этот номер в пустое окошко в правой части экрана. Заходим в 4-ый раздел «Luis Silvas SMS» и перемещаем в пустое окошко СМС, приобретенное от Кейт (1-ый пункт).

Перемещаем 2-ой мобильный телефон. Получаем доступ к базе данных. Заходим в раздел «Транзакции», избираем 2-ой перевод и перемещаем его в пустое окошко.

Подходим к доске заключения, около которой стоит наш шеф. Комбинируем фотографию жертвы, убитой в казино и лежащей на перевернутом столе с телефоном, по которому похитители связались с Луисом Силвой. Избираем фразу о том, что все трое спланировали ограбление в казино. Комбинируем мобильный телефон и фотографию тира. Избираем фразу о том, что все показывает на сержанта Гейтса (записи разговор мобильного телефона, пистолет).

Садимся за компьютер и отслеживаем Гейтса. Смотрим видеоклип. Эпизод завершен!

Эпизод 2. Кража личности

Банк

Допрашиваем Никелсона. Жмем на ЛКМ сразу, как на дисплее появится соответственный знак.

Начинаем сбор улик. Идем в далекую часть помещения, где стоит ДиНоццо. Осматриваем камеру на стенке, поднимаемся на стол и фотографируем камеру. Движемся в обратный угол помещения и осматриваем вторую камеру. Перемещаем совместно с ДиНоццо стол поначалу к стенке, а потом к древесному прилавку. Забираемся на стол, со стола — на прилавок, после этого фотографируем вторую камеру. Идем за прилавок, а оттуда перебегай в хранилище банка. Осматриваем третью камеру, автоматом просим ДиНоццо подсадить нас, а потом фотографируем оставшуюся камеру. Проходим за прилавок и по желтоватому канату, опущенному через дыру, спускаемся вниз, на автомобильную стоянку. Идем вперед и фотографируем следы протектора шин автомобиля грабителей. Фотографируем царапинку на углу стенки, рядом с которой стоит наш шеф. Также делаем фотографию осколков зеркала бокового видения автомобиля, которые валяются рядом с этой частью стенки. Поднимаемся наверх.

Делаем фотографию желтоватого порошка, который рассыпан в большей степени с правой стороны от дыры. Смотрим видеоклип.

123



Другие статьи: