Секреты игры Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Игра: Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:8 мая 2012 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive / Выслеживать Уровень трудности — Младший детектив (Amareur Sleuth)
Беседуем по телефону с Джон Бойлом.
Идём на искосок вперёд-направо, подходим к правой последней кровати и открываем сундук, стоящий около неё. В левом ближнем углу сундука ребром лежит книжка с переводом иероглифом — забираем её. В правом далеком углу сундука есть другая книжка, в какой изображены разные знаки и буковкы, которые они означают. Книжку взять нельзя, но уяснить место её расположения стоит. Съедаем шоколадку, лежащую в сундуке (необязательно). Тут же можно посмотреть на фото.
Отходим вспять и проходим в далекое отделение с этой же правой стороны. Пытаемся открыть сундук, но нас останавливает Лили. Это сундук Абдуллы, но нам ведь никто не давал разрешения его открывать. Таким макаром, вот и новое задание — обыскать вещи Лили и Абдуллы.
Отходим вспять, следуем к столу впереди и лицезреем какую-то необычную доску настольной игры. Подходим к комнатам слева и в средней из их находим Лили, сидящую на кровати. Общаемся с женщиной на все темы, спрашиваем, что за доска размещена посреди комнаты. Лили начинает разъяснять нам правила игры.
Выслушав разъяснения, приступаем к игре. Итак, как в большинстве настольных игр, необходимо перед ходом кинуть игральные кости. Роль «игральных костей» играют четыре древесные палочки, с одной стороны имеющие светлую расцветку, с другой — тёмный цвет. Сначала хода щёлкаем по этим палочкам, чтоб осознать, какое количество ходов мы можем сделать. Играем мы белоснежными шашками. Доска имеет три ряда по 10 клеток. Движение шашек происходит последующим образом: верхний ряд слева вправо, потом шашка спускается на средний ряд и движется справа влево, после этого шашка спускается на нижний ряд и продолжает движение вправо. Когда шашка оказывается в правой нижней клеточке, то она покидает доску. Цель игры: вывести все свои шашки ранее, чем это сделает противник. Сейчас разберёмся с количеством вероятных ходов. Если все четыре деревяшки будут тёмного, то мы можем избрать всякую шашку, которая переместится на 5 клеток вперёд. В неприятном случае, если хотя бы одна древесная палочка светлая, то количество ходов считает конкретно по числу таких «светлых» древесных палочек. Если у нас получится поставить в ряд три собственных шашки, то противник не сумеет передвинуть вперёд шашки, стоящие сзади трёх наших. Это т.н. «блок». Если мы можем сделать три хода вперёд, а на пути избранной нами шашки будет стоять шашка конкурента, то наша шашка просто её перепрыгнет (если, естественно, шашка противника будет одна, а не частью блока). Если же шашка противника будет стоять на третьей клеточке, то наша шашка займёт её позицию, а шашка противника вернётся вспять. Ход перебегает в этом случае, если мы произвели схожий обмен, или в других случаях (каких конкретно, я, к огорчению, не разобрал). Если мы создадим шаг вперёд шашкой и она не перепрыгнет через шашку конкурента, то тогда в неотклонимом порядке будет наш ход и необходимо будет ещё раз кинуть древесный палочки. Также на поле есть 5 ячеек с изображениями. Вот то, что они означают: ячейка «птицы» — неотклонимая остановка вне зависимости от числа клеток, на которые мы можем сделать ход, «волны» — возврат на клеточку «анкха». Клеточки «анкх», «три точки» и «глаз» — «островки безопасности», с которых нас не могут двинуть. Выигрывать не непременно, довольно легко прослушать правила, кинуть палочки и сделать ход хоть какой шашкой. Задание тем будет выполнено.
Выходим из палатки, делаем шаг вперёд и поворачиваем вправо. Проходим в палатку с старыми артефактами. Подходим к столу слева, берём карту раскопок и кулон в виде египетской пирамиды. Осматриваем левую часть стола и забираем фонарь. Щёлкаем по правой части стола и берём желтоватую плитку с изображением «птицы», также книгу о старых артефактах в карем переплёте. Щёлкаем по свернутой в клочок брошюрке, расположенной сзади пластмассовой бутылки. У стенки лицезреем каменную плиту с знаками. Применяем на неё словарь из инструментария и читаем надпись. Осматриваем стол напротив, в правой части палатки, щёлкаем по его середине и лицезреем впереди себя лежащие в ряд инструменты. Забираем кирку и одну из кистей. Осматриваем левую часть стола, щёлкаем по листочку с надписями и лицезреем список отысканных амулетов. Сейчас подходим к полке напротив входа в палатку, щёлкаем по книжке в красноватом переплёте. Тут можно узреть две фото, также отыскать карту раскопок с какими-то обозначениями комнат. Повторно осматриваем стол справа, щёлкаем по его правой части и 2-ой раз щёлкаем по подстилке с зелёными осколками. Задание выполнено.
Итак, необходимо собрать амулет «кошки». Щёлкаем ЛКМ, чтоб взять/положить ту либо иную деталь. ПКМ осуществляем поворот детали на 90 градусов. Собрав амулет, Нэнси произнесет, что тут не хватает кусочков.Всё, данная палатка изучена, можно ставить галочку в перечне задач. Кстати, взглянув на амулет, можно узреть номер — N13 E2. Конкретно там можем валяться пропавший кусок амулета. Заглядываем в карту, которая лежит на полке напротив входа в палатку с артефактами. Штольня N13 E2 находится в далекой части туннелей, при этом идти необходимо через проход, расположенный напротив входа.
Первой частью задания был разговор с Лили. А вот и 2-ая часть…
Спускаемся в туннели, где идут раскопки. Это напротив входа в палатку старых артефактов. Поворачиваемся влево и беседуем с медиком Бакумом. Задание выполнено.
Со стола в центре забираем лопату. Движемся в туннель впереди, пока Нэнси не остановится перед кучей земли. Применяем на неё лопату и забираем показавшийся кусок амулета кошки. Отходим вспять, щёлкаем по жёлтой плитке с изображением стервятника, которая находится в правой высшей части стенки. Применяем кирку на плитку и тем вынимаем её из ячейки. Задание исследования главной комнаты выполнено.
По поводу исследования туннелей. Идём влево от входа, если стоять к нему лицом, движемся в середину туннеля, не до конца, и на стенке слева находим активную точку. Осматриваем её и лицезреем таблицу, состоящую из клеток, на которой изображены скарабеи. Получаем новое задание — отыскать и поменять скарабеев так, чтоб была решена загадка.
Возвращаемся в палатку с разбитым амулетом, осматриваем его повторно и прикрепляем найденную часть в правый нижний угол, к лапам кошки. Задание выполнено.
Возвращаемся в главный тент, где находится Лили. Правее её комнаты размещена комната доктора Бойла. Пытаемся пройти вглубь его комнаты, но нас останавливает Лили и начинает с нами разговор. Убеждаем, что доктор Бойл разрешил нам оглядеть его вещи. Возвращаемся к той комнате, заглядываем в сундук доктора и находим там визитку какого-то музея и зажигалку, лежащую на джинсах справа. Зажигалку забираем с собой.
Подходим к тумбочке Бойла и осматриваем лежащий на ней блокнот с заметками. Листаем странички и обнаруживаем, что половина последней страницы вырвана. Два задания завершены. Возвращаемся в место раскопок, идём от входа вправо (стоя к нему спиной), в самый конец, пройдя через другой зал, снутри которого ничего сделать нельзя, не считая как пересечь. Так же в этом крыле мы отыскали табличку со скарабеями. Слева находим активную точку, щёлкаем по ней и лицезреем на стенке несколько ползунков в виде каменных табличек с изображениями. Зависимо от того, как переставлены эти ползунки, понизу в квадратиках возникает сообщение. Если изображения 2-ух ползунков по вертикали однообразные, то снизу в квадратике будет это изображение, но если эти изображения полностью различные, то тогда квадратик остается пустым. Нам же необходимо сделать так, чтоб все квадратики понизу были заполнены. Не выходит? Смотрим решение ниже:Разгадав загадку, лицезреем, как подымается стенка и возникают двери. Осматриваем двери, срываем печать и проходим в помещение с гробницей. Погребальная камера найдена, но туннели ещё не исследованы.
В этой палатке беседуем Лили на её обычном месте. Выходим на улицу, слева находим парня в шапке, сидячего на стульчике. Беседуем с ним на все темы — это Дилан Картер. В процессе разговора берём со столика брошюрку с египетскими Богами и Богинями. Все же, разговор продолжаем далее.
Левее Дилана есть грузовик с цистерной воды. Тут всегда можно испить чашечку воды. Также справа от цистерны стоит бутылка с маслом — забираем её.
Спускаемся к месту раскопок и общаемся обо всём с Абдуллой.
Движемся по туннелю напротив входа, который привёл нас к насыпи с осколком амулета кошки. Тут находим Джамилу. Говорим с ней на все темы. Задание выполнено.
Возвращаемся к входу, идём влево от него и останавливаемся в части туннеля, где слева будет таблица со скарабеями. Впереди проход вглубь туннеля, к двери в гробницу. Правее и чуток выше этого прохода есть плитка с огромным числом иероглифов. Осматриваем эту плитку, применяем на неё два раза словарь и начинаем решение головоломки. Загадка по сути всем знакома (если, естественно, Вы покупаете журнальчики с разным сканвордами и кроссвордами). Тут есть три буковкы — N, A, F. Они подписаны рядом с схожими знаками. Наша задачка: найти, какие знаки подходят к какой буковке. Решение смотрится так:На это задание по исследованию туннелей выполнено. Кстати, значение знаков можно отыскать в книге Нэнси, которая лежит в сундуке главной палатки.
Сейчас идём к Абдулле и общаемся с ним. Начинаем разговор о Джамиле и Абдулла покинет место работы для общения с ней. Осматриваем иероглифы на стенке, применяем словарь два раза и вновь начинаем расставлять буковкы на знаках. Значения знак однообразные с предшествующим сообщением о четырёх сыновьях Гора. В конечном итоге получаем сообщение «This is Tomb of Nefertari:Идём к месту, где ранее была Джамила, осматриваем место около земельный насыпи, где мы отыскали осколок амулета кошки, и подбираем плитку с изображением скарабея. Спешим в проход, где мы отыскали табличку со скарабеями, осматриваем её повторно и отысканная плитка со скарабеем оказывается автоматом на месте.
Сейчас необходимо решить головоломку, цель которой: расставить четыре плитки с разноцветными скарабеями на обозначенные позиции соответственных цветов. Неувязкой будет то, что перемещать плитки можно во всех четырёх направлениях до упора, пока она не столкнётся или с другой плиткой, или с „бортиком“. Итак, мы имеем четыре плитки со скарабеями последующих цветов: зелёный, чёрный, белоснежный и красноватый. В правом верхнем углу экрана есть кнопка сброса головоломки, которая возвращает плитки на начальные позиции. Это можно сделать и оковём обычно отхода вспять от стенки.
Предлагаю таковой метод: красноватый скарабей до упора на право, чёрный скарабей до упора на лево (столкнётся с зелёным), белоснежный скарабей до упора на право (граница таблички; у той же границы чуток ниже красноватый скарабей), чёрный скарабей до упора ввысь (белоснежный бортик посреди таблицы), чёрный скарабей до упора на право (белоснежный бортик посреди таблицы, за которым находится позиция для белоснежного скарабея), чёрный скарабей до упора вниз к границе плиты (чёрный скарабей окажется на примыкающей с левой стороны плитке от позиции красноватого скарабея), в конце концов, красноватый скарабей до упора на лево. После последнего шага красноватый скарабей столкнётся с чёрным скарабеем и окажется на собственной позиции. Остаётся расположить трёх других скарабеев.
Продолжаем: чёрный скарабей до упора на лево и до упора ввысь — в левый верхний угол таблички, зелёный скарабей до упора на лево и до упора ввысь (расположится под чёрным скарабеем), зелёный и чёрный скарабеи до упора на право к границе таблички, белоснежный скарабей до упора ввысь, тем он сталкивается с 2-мя стоящими по вертикали скарабеями чёрного и зелёного цветов, белоснежный скарабей до упора на лево на свою позицию. Два скарабея на собственных местах!
Продолжаем: перемещаем чёрного скарабея в левый верхний угол (если делали по моему методу, то просто перемещаем один раз на лево), зелёный скарабей до упора вниз, потом — до упора на лево, чтоб он столкнулся с красноватым скарабеем, который стоит на собственной позиции, зелёный скарабей до упора ввысь (к белоснежном бортику, ограничивающему позицию белоснежного скарабея, на которой белоснежный скарабей уже находится), зелёный скарабей до упора на лево (на свою позицию).
123