Секреты игры Nancy Drew: Shadow at the Waters Edge

Категория: Прохождение игр

Nancy Drew: Shadow at the Waters Edge Игра: Nancy Drew: Shadow at the Waters Edge Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:19 октября 2010 г. В Рф:2 декабря 2010 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто 1-ый раз играет в игры серии, предвидено обучение.
У Нэнси есть функциональный телефон.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на британском языке, потому при локализации может быть расхождение перевода неких технических определений и заглавий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов британскому,
с 19 до 22.30 прогуливается на занятия по японским обычным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы желаете перевести время, воспользуйтесь будильником в телефоне.
Пасхальные яичка есть (четыре).
После еще одного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в классической гостинице (риокане).

1. Денек 1-ый

На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят женщина и старушка. В это время со стенки свалится портрет. Старушка произнесет, что это недобрый символ, и уйдет. Познакомьтесь с женщиной – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и малость скажет о гостинице.

Ее семья обладает риоканом с 17-го века, и традиции передаются от мамы к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки обычных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно вынудить сесть при помощи команды «Тате». На упавшем портрете изображена мама Мивако (более тщательно женщина откажется об этом гласить).

Развернитесь и найдите две книжки на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочесть информацию о камнях обычного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть щит, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего 5 человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из 2-ух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Подымитесь на 2-ой этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.

У левой стенки на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан размещен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии грядущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Направьте внимание на конверты для писем – они вам скоро понадобятся.

Рядом стоит зеленоватая коробка, в какой находятся работы японских студентов. В первой папке записана короткая информация о каждом ученике, а во 2-ой находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, верно либо некорректно ответил ученик. Если ответ верный, ставьте зеленоватую галочку, если нет, – красноватый крест. Работы будут обновляться каждое утро.

Если вы верно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Идите вниз. Пройдите в обратное крыло и найдите сауну (на нижнем этаже напротив комнаты 7). Перед дверцей висит голубая занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он произнесет, что если над дверцей висит голубая занавеска, означает, в сауне умываются мужчины, а если будет висеть красноватая, то можно входить дамам.

Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Тут работает Рентаро. Он скажет вам о местном призраке и даст книгу с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.

Если вы решите много головоломок, то в конце игры сможете получить звездочку в титул.

1-ая головоломка именуется «нанограмма» либо японский кроссворд.

Нужно заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строчками. К примеру, если написано: «5», означает, необходимо заштриховать попорядку 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», означает, поначалу необходимо заштриховать 1 квадратик, потом через несколько клеток еще 1, а потом через несколько клеток еще 3. Сложность состоит в том, что сразу необходимо глядеть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строчки либо столбца, в каких наибольшие числа.

Решение:

Младший детектив:Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeСтарший детектив:Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeДайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книгу с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).

Нужно заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть схожих цифр. Начинайте со строчки либо столбца, в какой больше всего заполненных цифр.

Решение (для обоих уровней трудности однообразное):Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeДайте Рентаро готовое задание. 3-я головоломка именуется «ренограмма». Вам нужно расставить в пустые квадратики недостающие числа так, чтоб они соприкасались с предшествующей и следующей. Числа можно ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.

Решение (для обоих уровней трудности однообразное):Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeВернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы сетует на призраков и собирается отсюда уехать. Побеседуйте об этом с Мивако и направьте внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок обычных японских искусств.

Вас ожидает Такаэ, бабушка Мивако. Она произнесет, что сейчас вы будете обучаться японскому письму «катакана». Возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратненько закрасьте трафарет. Каждый значок нужно отрисовывать одним движением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы ошиблись, возьмите новый лист вверху экрана и начните опять (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).

Когда вы закончите, оборотитесь влево от Такаэ и направьте внимание на маленький шкафчик у стенки. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книгу о японских иероглифах.

Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночкой вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой изготовлена дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит снова лечь спать.

2. Денек 2-ой

Направьте внимание, что на левой стенке вашей комнаты появилась табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Сможете проверить тетрадки учеников из зеленоватой коробки (не непременно).

Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, которые находятся на выставке современных технологий. Они скажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Идите в холл и поведайте Мивако о порванной двери – она вышлет Рентаро ее починить. Пора на урок.

Сейчас Такаэ будет учить вас искусству оригами – созданию из бумаги разных фигурок. Поглядите на рисунки в центре экрана и поставьте под ними надлежащие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до окончания).

Решение (для обоих уровней трудности однообразное): Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeКогда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочитайте книгу об искусстве оригами.

Сейчас пора посетить сауну. Когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении появится призрак и разобьет зеркало. После его атаки оборотитесь вправо и обследуйте содержимое корзин на стеллаже. Вы должны отыскать листок со перечнем нехороших японских воспримет и карточку для игры в автоматы. Идите влево через двойные двери и искупайте Нэнси.

Если вы будет нередко ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.

Около бассейна осмотрите стенку справа – в одной из плиток чего-то не хватает.

Идите в холл и поведайте Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та произнесет, что это всего только игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам необходимо съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Чтоб перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Идите влево в метро.

Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Нажмите на карту метро слева от информационного табло с наименованиями станций и проложите маршрут (карту можно двигать, зажав мышкой):

Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.

Жмите на информационном табло на наименования этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской магической шкатулке.

Чтоб из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз».

Выставка закрыта. Направьте внимание, что около входа стоит щит, повествующий о механических котах. Оборотитесь вправо и подойдите к девице за прилавком маленького магазинчика – это и есть Юми.

Она попросит вас сложить бенто – коробку с классической японской пищей. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.

Принцип решения таковой. Слева лежат коробки с ингредиентами, а справа – аннотация. Вам нужно заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные рисунки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. К примеру, на первом рисунке в центральном слоте изображен зайчик и яичко – означает, слева необходимо взять яичко с изображением зайчика и положить в центральный разъем. В левом верхнем углу аннотации изображена кошка и яичко – означает, сюда нужно положить яичко с изображением кошки. И т.д.

Некие решения:Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeNancy Drew: Shadow at the Waters EdgeЕсли вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, также сможете выиграть у Юми дополнительный брелок для собственного телефона.

Побеседуйте с Юми, которая попросит съездить к ней домой и привезти несколько коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и скажет номер собственного телефона.

Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:

Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.

Когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.

Откройте дверь и заберите с кухонного стола несколько коробок для бенто. Оборотитесь вправо и найдите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компу и поглядите диск.

Если вы поглядите диск, в конце игры получите звездочку в титул.

Попытайтесь включить компьютер, но тут требуется пароль.

Поглядите на полку над компом и прочитайте письмо Касуми, мамы Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из их – снутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книгу о театре теней (у компьютера, под рамкой с фото). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинноватым палкам…

Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки голубую книгу о призраках. Снутри лежит визитка создателя – Саванны Вудхэм. Пролистайте книгу и направьте внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но можете побеседовать только с ее ассистентом Логаном, который бросит трубку. Перезвоните снова, но он снова не станет говорить. В 3-ий раз включится автоответчик.

Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматом). Дайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст вам брелок для телефона. Расспросите ее о книгах и диске – оказывается, книга о театре теней принадлежит Мивако.

Непременно похвалите ее наряд, и Юми скажет, что платьица она моделирует сама при помощи программки «Аватар» в собственном компьютере. Юми согласится именовать пароль для входа в компьютер, если вы снова разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков. Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeВозвращайтесь домой к Юми. Перед дверцей ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите только помехи. Подойдите к компу. Поглядите на листок с трафаретом, который отдала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку «Аватар» и изберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до того времени, пока не отыщите кружочки того же цвета, как на подсказке. Компьютер раскроется.Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeИзберите один из пустых слотов на дисплее и смоделируйте одежку. Справа на дисплее – клавиатура для отправки смс-ок. Сделайте несколько различных аватаров и отправьте самой для себя, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого поглядите в телефоне в закладке «Телефон – Контакты – Настройки» номера телефонов и наберите их на дисплее компьютера). Потом нажмите на «Отправить», и аватар уйдет адресату. Для того чтоб сохранить аватар в собственном телефоне, зайдите в «Телефон – Контакты – Настройки». Над именованием и номером телефона – пустой силуэт, который можно прокрутить при помощи стрелок. Изберите подходящий аватар и нажмите кнопку «Сохранить».Nancy Drew: Shadow at the Waters EdgeЕсли вы сделаете достаточное число различных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.

Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о разработке аватаров и забавную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

1234



Другие статьи: