Секреты игры Nancy Drew: Shadow at the Waters Edge
Игра: Nancy Drew: Shadow at the Waters Edge Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:19 октября 2010 г. В Рф:2 декабря 2010 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Игра нелинейная.
Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто 1-ый раз играет в игры серии, предвидено обучение.
У Нэнси есть функциональный телефон.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Игра проходилась на британском языке, потому при локализации может быть расхождение перевода неких технических определений и заглавий.
Нэнси живет по расписанию:
до 19 часов она учит японских студентов британскому,
с 19 до 22.30 прогуливается на занятия по японским обычным искусствам.
Ресепшн работает с 7 утра до 1 ночи.
Если вы желаете перевести время, воспользуйтесь будильником в телефоне.
Пасхальные яичка есть (четыре).
После еще одного расследования Нэнси едет в Киото отдохнуть в классической гостинице (риокане).
1. Денек 1-ый
На часах 19.00. Войдите в гостиницу и подойдите к стойке ресепшн, за которой стоят женщина и старушка. В это время со стенки свалится портрет. Старушка произнесет, что это недобрый символ, и уйдет. Познакомьтесь с женщиной – ее зовут Мивако. Она даст вам ключ от комнаты (номер 24) и малость скажет о гостинице.
Ее семья обладает риоканом с 17-го века, и традиции передаются от мамы к старшей дочери (Мивако является младшей дочерью). Старушку зовут Такаэ, она – бабушка Мивако и дает уроки обычных японских искусств в комнате 18. У Мивако есть механический кот, которого можно вынудить сесть при помощи команды «Тате». На упавшем портрете изображена мама Мивако (более тщательно женщина откажется об этом гласить).
Развернитесь и найдите две книжки на низких столиках по обе стороны от входной двери – вы должны прочесть информацию о камнях обычного японского сада и легенду о призраке по имени Окику. Около стойки ресепшн есть щит, на котором написаны имена постояльцев гостиницы (их всего 5 человек, включая и Нэнси). Напротив входной двери – выход в сад. Сама гостиница состоит из 2-ух крыльев. Номер Нэнси находится в левом крыле, если стоять лицом к ресепшн.
Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки. Подымитесь на 2-ой этаж и откройте комнату 24. Развернитесь к входной двери и откройте правый шкаф. Достаньте из чемодана японский словарь и карточку для проезда на метро.
У левой стенки на полу лежит коричневая папка. Прочитайте информацию о гостинице. Риокан размещен на станции метро Мисава. Туристам рекомендуется посетить выставку «Технологии грядущего дня» на станции метро Матцуэ и зал игровых автоматов на станции Куре. Направьте внимание на конверты для писем – они вам скоро понадобятся.
Рядом стоит зеленоватая коробка, в какой находятся работы японских студентов. В первой папке записана короткая информация о каждом ученике, а во 2-ой находятся сами работы. Можно взять печати и отметить около каждой фразы, верно либо некорректно ответил ученик. Если ответ верный, ставьте зеленоватую галочку, если нет, – красноватый крест. Работы будут обновляться каждое утро.
Если вы верно проверите все работы, то в конце игры получите звездочку в титул.
Идите вниз. Пройдите в обратное крыло и найдите сауну (на нижнем этаже напротив комнаты 7). Перед дверцей висит голубая занавеска, нажмите на нее и познакомьтесь с Рентаро. Он произнесет, что если над дверцей висит голубая занавеска, означает, в сауне умываются мужчины, а если будет висеть красноватая, то можно входить дамам.
Идите следом за Рентаро, и вы выйдете в сад. Пройдите через сад, мостик и откройте дверь домика. Тут работает Рентаро. Он скажет вам о местном призраке и даст книгу с японскими головоломками. Их можно решать в течение всей игры.
Если вы решите много головоломок, то в конце игры сможете получить звездочку в титул.
1-ая головоломка именуется «нанограмма» либо японский кроссворд.
Нужно заштриховать пустые квадратики согласно цифрам над столбцами и строчками. К примеру, если написано: «5», означает, необходимо заштриховать попорядку 5 квадратиков. Если написано: «1, 1, 3», означает, поначалу необходимо заштриховать 1 квадратик, потом через несколько клеток еще 1, а потом через несколько клеток еще 3. Сложность состоит в том, что сразу необходимо глядеть и на цифру в столбце, и на цифру в строке. Начинайте со строчки либо столбца, в каких наибольшие числа.
Решение:
Младший детектив:Старший детектив:
Дайте Рентаро готовое задание, и он даст вам книгу с судоку (можно попросить и новое задание с нанограммой).
Нужно заполнить пустые поля цифрами от 1 до 9. В каждом квадратике 3 на 3, в каждой строке и в каждом столбце не должно быть схожих цифр. Начинайте со строчки либо столбца, в какой больше всего заполненных цифр.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):Дайте Рентаро готовое задание. 3-я головоломка именуется «ренограмма». Вам нужно расставить в пустые квадратики недостающие числа так, чтоб они соприкасались с предшествующей и следующей. Числа можно ставить по горизонтали, вертикали и диагонали.
Решение (для обоих уровней трудности однообразное):Вернитесь в холл, и вы услышите, что одна из постоялиц гостиницы сетует на призраков и собирается отсюда уехать. Побеседуйте об этом с Мивако и направьте внимание, что в гостинице осталось только 2 постояльца. Идите в комнату 18 (правое крыло от ресепшн) на урок обычных японских искусств.
Вас ожидает Такаэ, бабушка Мивако. Она произнесет, что сейчас вы будете обучаться японскому письму «катакана». Возьмите кисточку с тушью в правом верхнем углу экрана и аккуратненько закрасьте трафарет. Каждый значок нужно отрисовывать одним движением, не отводя руки, и стараться не выходить за рамки трафарета. Если вы ошиблись, возьмите новый лист вверху экрана и начните опять (вы напишете по-японски «Нэнси Дрю»).
Когда вы закончите, оборотитесь влево от Такаэ и направьте внимание на маленький шкафчик у стенки. Откройте верхний правый ящик и прочитайте книгу о японских иероглифах.
Идите в свою комнату, заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать. Ночкой вас что-то разбудит. Вы увидите тень на балконе, а экран из папиросной бумаги, из которой изготовлена дверь, разорвется. Осмотрите балкон – там никого нет. Нэнси решит снова лечь спать.
2. Денек 2-ой
Направьте внимание, что на левой стенке вашей комнаты появилась табличка, которую вы вчера сделали на уроке каллиграфии. Сможете проверить тетрадки учеников из зеленоватой коробки (не непременно).
Когда вы выйдете в коридор, вам позвонят подружки, которые находятся на выставке современных технологий. Они скажут, что познакомились с Юми, старшей сестрой Мивако, которая работает в магазинчике бенто. Идите в холл и поведайте Мивако о порванной двери – она вышлет Рентаро ее починить. Пора на урок.
Сейчас Такаэ будет учить вас искусству оригами – созданию из бумаги разных фигурок. Поглядите на рисунки в центре экрана и поставьте под ними надлежащие таблички (на табличках нарисованы оригами за один шаг до окончания).
Решение (для обоих уровней трудности однообразное): Когда вы закончите, не забудьте подойти к шкафчику напротив Такаэ. Откройте средний правый ящик и прочитайте книгу об искусстве оригами.
Сейчас пора посетить сауну. Когда вы туда войдете и нажмете на стрелку по направлению к зеркалу, в помещении появится призрак и разобьет зеркало. После его атаки оборотитесь вправо и обследуйте содержимое корзин на стеллаже. Вы должны отыскать листок со перечнем нехороших японских воспримет и карточку для игры в автоматы. Идите влево через двойные двери и искупайте Нэнси.
Если вы будет нередко ходить в сауну, то в конце игры получите звездочку в титул.
Около бассейна осмотрите стенку справа – в одной из плиток чего-то не хватает.
Идите в холл и поведайте Мивако о призраке, разбившем зеркало, но та произнесет, что это всего только игра вашего воображения. Выходите на улицу – вам необходимо съездить на выставку и познакомиться с Юми. Перед вами находится указатель на японском. Чтоб перевести, что на нем написано, достаньте словарь и нажмите на указатель. Идите влево в метро.
Гостиница находится на станции Мисава, а выставка – на станции Матцуэ. Нажмите на карту метро слева от информационного табло с наименованиями станций и проложите маршрут (карту можно двигать, зажав мышкой):
Мисава – Нагоя – Оцу – Аомори – Кочи – Точиги – Сэто – Ниигата – Фуджи – Ига – Матцуэ.
Жмите на информационном табло на наименования этих станций, и вы приедете на выставку. На перилах лестницы подберите газету о японской магической шкатулке.
Чтоб из метро попасть на выставку, нажмите на стрелку «вниз».
Выставка закрыта. Направьте внимание, что около входа стоит щит, повествующий о механических котах. Оборотитесь вправо и подойдите к девице за прилавком маленького магазинчика – это и есть Юми.
Она попросит вас сложить бенто – коробку с классической японской пищей. Эта головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Принцип решения таковой. Слева лежат коробки с ингредиентами, а справа – аннотация. Вам нужно заполнить все 9 квадратиков. Начинайте с тех квадратиков, где есть двойные рисунки: кролик-рис, медведь-яйцо и т.д. К примеру, на первом рисунке в центральном слоте изображен зайчик и яичко – означает, слева необходимо взять яичко с изображением зайчика и положить в центральный разъем. В левом верхнем углу аннотации изображена кошка и яичко – означает, сюда нужно положить яичко с изображением кошки. И т.д.
Некие решения:Если вы разложите много бенто, то в конце игры получите звездочку в титул, также сможете выиграть у Юми дополнительный брелок для собственного телефона.
Побеседуйте с Юми, которая попросит съездить к ней домой и привезти несколько коробок для бенто. Она даст ключ от квартиры и скажет номер собственного телефона.
Юми живет на станции Куруме. Идите в метро и проложите новый маршрут:
Матцуэ – Ига – Кобэ – Миядзаки – Урава – Куруме.
Когда вы приедете в Куруме, вам придет две смс-ки от Юми.
Откройте дверь и заберите с кухонного стола несколько коробок для бенто. Оборотитесь вправо и найдите в одежном шкафу диск для компьютера. Пройдите к компу и поглядите диск.
Если вы поглядите диск, в конце игры получите звездочку в титул.
Попытайтесь включить компьютер, но тут требуется пароль.
Поглядите на полку над компом и прочитайте письмо Касуми, мамы Юми и Мивако. На полке стоят лягушки, приподнимите правую из их – снутри что-то есть, но закрыто на кодовый замок. Прочитайте книгу о театре теней (у компьютера, под рамкой с фото). Кажется, вас кто-то разыгрывает, используя макет, прикрепленный к длинноватым палкам…
Обернитесь к кровати и возьмите из-под подушки голубую книгу о призраках. Снутри лежит визитка создателя – Саванны Вудхэм. Пролистайте книгу и направьте внимание, что глава о риокане вырвана. Позвоните Саванне, но можете побеседовать только с ее ассистентом Логаном, который бросит трубку. Перезвоните снова, но он снова не станет говорить. В 3-ий раз включится автоответчик.
Вернитесь на выставку в Матцуэ (на информационном табло уже есть эта станция, и вы попадете туда автоматом). Дайте коробки для бенто – в благодарность Юми даст вам брелок для телефона. Расспросите ее о книгах и диске – оказывается, книга о театре теней принадлежит Мивако.
Непременно похвалите ее наряд, и Юми скажет, что платьица она моделирует сама при помощи программки «Аватар» в собственном компьютере. Юми согласится именовать пароль для входа в компьютер, если вы снова разложите бенто. Когда вы это сделаете, то получите листок с трафаретом из разноцветных кружочков. Возвращайтесь домой к Юми. Перед дверцей ее квартиры вам кто-то позвонит, но в трубке вы услышите только помехи. Подойдите к компу. Поглядите на листок с трафаретом, который отдала Юми, и запомните его форму и разноцветные кружочки. Нажмите на закладку «Аватар» и изберите трафарет той же формы. Двигайте его по экрану до того времени, пока не отыщите кружочки того же цвета, как на подсказке. Компьютер раскроется.
Изберите один из пустых слотов на дисплее и смоделируйте одежку. Справа на дисплее – клавиатура для отправки смс-ок. Сделайте несколько различных аватаров и отправьте самой для себя, Бесс, Джесс, Юми и Саванне (для этого поглядите в телефоне в закладке «Телефон – Контакты – Настройки» номера телефонов и наберите их на дисплее компьютера). Потом нажмите на «Отправить», и аватар уйдет адресату. Для того чтоб сохранить аватар в собственном телефоне, зайдите в «Телефон – Контакты – Настройки». Над именованием и номером телефона – пустой силуэт, который можно прокрутить при помощи стрелок. Изберите подходящий аватар и нажмите кнопку «Сохранить».
Если вы сделаете достаточное число различных аватаров и отправите всем своим знакомым, то в конце игры получите звездочку в титул.
Когда вы отойдете от компьютера, то получите две смс-ки – о разработке аватаров и забавную черно-белую. Возвращайтесь в риокан, переведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.
1234