Секреты игры Nancy Drew: Alibi in Ashes

Категория: Прохождение игр

Nancy Drew: Alibi in Ashes Игра: Nancy Drew: Alibi in Ashes Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:10 октября 2011 г. В Рф:22 декабря 2011 г. Разработчик:Her Interactive Издатель:Her Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Стандартная point-&-click адвенчура. В игре две трудности — младший детектив и старший детектив. Меж ними два отличия — в первом случае, Вы всегда сможете просмотреть перечень поставленных перед Вами задач, в то время как при игре на уровне трудности «старший детектив» такое сделать нельзя. Вторым различием является сложность разных игровых головоломок.

До этого, чем переключиться на другого персонажа, в роли Нэнси попросите его о помощи и уточните, что конкретно тот должен сделать! Или после переключения свяжитесь по телефону с Нэнси и она автоматом скажет задание. Почти всегда персонаж не будет делать то, что от него требуется. Он ведь не знает!

Прохождение написано для уникальной, английской версии адвенчуры.

Начинаем игру, щелкнув по записке, лежащей в правой части стола.

Играем за Нэнси

Входим в складское помещение, дверь за нами автоматом захлопывается. Оборачиваемся вспять и пытаемся отпереть дверь. Ничего не выходит. Более того, прислушавшись, слышим тиканье какого-то механизма. Осматриваем план эвакуации, который висит на стенке, с правой стороны от входной двери. Поворачиваемся спиной к двери и подходим к термостату, расположенному на стенке впереди нас. Осматриваем его и становимся очевидцами появления пожара в здании городского муниципалитета. Автоматом обернувшись вспять, замечаем маленькое окошко над дверцей. Если б мы смогли добраться до него, то наверное покинули бы помещение. На полу разбросаны ящики, ведра, разные подставки, скамья. Устанавливаем их перед дверцей последующим образом:Nancy Drew: Alibi in AshesЕсли все сделали верно, то окошко над дверцей раскрывается. Покидаем складское помещение. Следуем маршруту, который мы лицезрели на плане эвакуации ранее: вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, вперед, вправо, вперед, вперед, вправо, влево, вперед, вперед, вперед. Выбравшись наружу, лицезреем впереди себя Алексея Марковича, Дейдру Шеннон и Тони Скаллари. Бренда Карлтон берет у нас интервью и винит в поджоге. Шеф МакГиннис прекращает интервью и начинает нас допрашивать. Избираем полностью любые варианты ответа. Смотрим видеоклип.

Оказавшись в тюремной камере, мы можем сделать звонок. Осматриваем телефон, берем трубку и щелкаем по номеру отца на записке в правой части экрана. Нэнси оставляет сообщение на автоответчик и записывает на ту же бумажку еще три телефонных номера — собственного бойфренда Неда, подруг Бесс и Джесс. Набираем Бесс и рассказываем о том, что случилось. Тут главное уяснить последующее: все члены нашей команды будут знать то, что знают другие. Некие из персонажей могут допрашивать подозреваемых лучше, некие — ужаснее. Инвентарные предметы не могут передаваться меж персонажами. Чтоб переключиться на другого персонажа делаем последующее: звоним Нэнси и отдаем ей дело. Позже звоним по телефону другому члену команды. Если все персонажи будут задействованы в игре довольно-таки нередко, то Вы получите заслугу.

Играем за Бесс

Итак, на данный момент мы в роли Бесс. Закрываем телефон и оборачиваемся вспять, тем покинув кафе. Пред нами раскрывается карта. Конкретно по этой карте нам предстоит путешествовать по последующим локациям: ратуша, полицейский участок, магазин антиквариата, кафе, дом Нэнси Дрю.

Рядом с кафе, на карте, стоит машина. Если Вы нередко перемещаетесь на машине по локациям, то сможете получить заслугу. Щелкаем по зданию городского муниципалитета (Town Hall либо ратуша). Подбираем листок бумаги, валяющийся на асфальте, рядом с левым углом строения. Точно по таковой же подсказке мы щелкали сначала игры. Выходим на карту (два раза щелкаем по нижней части экрана) и едем в полицейский участок.

Открываем почтовый ящик, расположенный с правой стороны от двери, и кладем в него обугленную записку. Закрываем почтовый ящик, открываем телефон и звоним Нэнси. Передаем ей лидерство.

Играем за Нэнси

Шеф МакГиннис желает нам посодействовать, он предоставляет свободу действий снутри полицейского участка и открывает дверь нашей камеры заключения. В полицейском участке есть доска, на которую Нэнси будет собирать улики. Шеф часто будет глядеть на нее и высвободит Нэнси сразу, как будет собрано достаточное число улик на другого подозреваемого. Выходим из камеры заключения и осматриваемся.

Подходим к древесной доске и осматриваем ее. Что представляет собой эта доска, я Вам написал выше. Становимся рядом с дверцей в кабинет шефа МакГинниса (дверь подписана) и слушаем его подсказки. Поворачиваемся лицом к нашей камере заключения, смотрим в правую сторону и подходим к столу, расположенному у стенки. Щелкаем по монитору и убеждаемся, что для доступа к компу необходимо отыскать пароль. Выходим из приближения и изучаем книжку «Расследование поджогов» (ARSON). Осматриваем стол D. K. Daughters и находим MP3-плеер без карты памяти. У обратной стенки находится шкаф с запертыми шкафчиками. Нам нужно раздобыть ключ для ящика № 205. Проходим через открытую дверь в лабораторию. На столе стоит газовый хроматограф.

Итак, минуткой ранее мы подслушали шефа МакГинниса, который гласил что-то о потерянном ключе к ящику с уликами. Детектив Райан задумывается, что он растерял его в Pancake City. Возвращаемся к камере, берем в руки трубку телефона и вызываем Джесс (George). Просим ее посодействовать отыскать ключ и передаем расследование.

Играем за Джесс

Выходим из дома и лицезреем впереди себя карту. Начинаем объезжать места, которые ранее посетил детектив Райан. Едем в Pancake City, который размещен в нижней части карты. Дальше едем в Mabel Roses (в левом верхнем углу экрана). Сейчас направляемся в магазин антиквариата, расположенный в центре городка, рядом с рекой.

Подходим к дверям магазина и поворачиваемся вправо. Читаем газету от 18 августа, расположенную в автомате. Входим в магазин. Кстати, если сюда поехать в роли Бесс, то подруга Нэнси разобьет вазу и, в конце концов, будет выгнана Алексеем Марковичем, обладателем магазина. Общаемся с Алексеем Марковичем, который посиживает в кресле. Спрашиваем, лицезрел ли он детектива Райана. Задаем ей все вопросы. Оборачиваемся вспять и подходим к стеллажам справа. Осматриваем сундук, стоящий на полу, и с правой стороны от него находим связку ключей.

Дальше возвращаемся на два экрана вспять и подходим к полкам с антиквариатом сейчас слева. Осматриваем смешной агрегат с защитными барьерами, схожими на лепестки какого-то растения. Пред нами 1-ая головоломка. Цель головоломки: убрать все железные стержни в центре и получить доступ к ключу. Для начала жмем на каждую из светло-коричневых кнопок (всего таких 6 штук) и запоминаем, какие стержни убираются, а какие — напротив, активизируются. Если не выходит без помощи других решить головоломку, то выходим из приближения, чтоб скинуть все до начального вида.Nancy Drew: Alibi in AshesВот решения:

Младший детектив: 3, 5, 1

Старший детектив: 1, 2, 5, 6

Берем ключ от ящика № 205. Покидаем магазин и едем в полицейский участок. Кладем отысканный ключ с биркой № 205, также другую связку ключей в почтовый ящик, после этого звоним Нэнси. Передаем дело.

Играем за Нэнси

Идем в коридор с левой стороны от кабинета шефа МакГинниса. Не покидаем здание! Открываем почтовый ящик и вынимаем из него ключи. Спешим к шкафчику с ящиками и применяем ключ с биркой на ящик № 205. Впереди себя лицезреем, в свою очередь, три выдвижных ящика. Открываем верхний ящик и достаем из него дискету. Читаем записку, также аннотацию по работе с Кролмейстер. Открываем нижний ящик и достаем оттуда телефон, ключи и набор отмычек.

Приступаем к разблокировке среднего ящика. Вы ведь пристально исследовали аннотацию, в ящике выше? Цель головоломки: сделать так, чтоб четыре индикатора в высшей части приняли зеленоватый цвет. Как этого достигнуть? Впереди себя мы имеем 5 темных треугольников с пятью круглыми лампочками различных цветов. Каждый треугольник имеет по три кнопки, расположенный рядом с его сторонами. Та либо другая кнопка включает, выключает те либо другие разноцветные лампочки. Смотрим еще ниже и лицезреем четыре огромные полосы различных цветов — голубого, фиолетового, голубого и желтоватого. Под каждой полосой, в свою очередь, находятся по 5 круглых лампочек схожих цветов, соответственных цвету полосы. Обращаем внимание на то, что две из 5 лампочек под каждой полосой находятся вне закрашенной области. Разглядим действие устройства на примере. Жмем на правую боковую кнопку первого треугольника (того, что с левой стороны), вследствие чего на нем загорается одна, фиолетовая лампочка. Из-за этого под фиолетовой полосой так же загорается одна фиолетовая лампочка. Для того, чтоб четыре индикатора в высшей части экрана приняли зеленоватый цвет, нужно надавить на такие кнопки на 5 треугольниках, чтоб четыре полосы в нижней части экрана были активированы. Их активации можно достигнуть только тогда, когда под ними будут пылать по две лампочки. Кстати, всего можно зажать только одну кнопку на треугольнике. Итак, вот правильное решение — жмем на последующие кнопки на треугольниках:Nancy Drew: Alibi in AshesОсматриваем папку, читаем ВСЕ документы, коих четыре штуки. Два из их Нэнси должна откомментировать. Из документов узнаем, что милиция, во время обыска дома Нэнси, отыскала на ее одежке следы бензина. Нэнси желает выяснить, что же является предпосылкой пожара. Из докладов узнаем, что Тони Скаллари сказала милиции о появлении пожара. Сенсор пожарной сигнализации по неведомым причинам не был активирован автоматом. Берем в руки мобильник и звоним папе Нэнси, Карсону Дрю. Беседуем с ним на все темы.

Сейчас давайте попытаемся выяснить пароль к компу в полицейском участке. Становимся лицом к столу с компом. С правой стороны от него находится микроволновая печь, а еще правее — коробка с лакомством, оставленная Ханной. Если Вы съедите достаточное количество сладостей и не только лишь, то получите заслугу. Входим в компьютер и лицезреем впереди себя окошко с вводом пароля. Если помните, то подсказка, отысканная в верхнем выдвижном ящике шкафчика № 205, говорит последующее: в каждой строке и столбце должны быть выбрана только одна цифра. Вот правильные варианты ответа:

Младший детектив   Nancy Drew: Alibi in AshesКомпьютер готов к работе! Пока не спешим его особо учить, а подходим к столу D. K. Daughters. Берем в руки MP3-плеер и помещаем в него найденную дискету. Прослушиваем допросы всех подозреваемых: Нэнси, Дейдра, Тони, Бренда и Алексей. Звоним Неду и просим нам посодействовать. Нужно отыскать стеклянный пузырек и взять эталон какого-то спаленного предмета из ратуши, чтоб выяснить причину появления пожара. Передаем ему дело. Играем за Неда

Заходим в магазин антиквариата, осматриваем стол, расположенный напротив полки, где мы решали нашу первую головоломку.Nancy Drew: Alibi in AshesБерем со стола бесплатный стеклянный пузырек. Изучаем древесный ящик, представляющий еще одну головоломку. Наилучшее время решения головоломки за Алексеем Марковичем. При уровне трудности «Младший детектив» данное время составляет 1 минутку 52 секунды, при уровне трудности «Старший детектив» — 1 минутку 26 секунд. Естественно, как осознаете, нам нужно побить это время. Жмем на кнопку «Start» и начинается головоломка. Цель: надавить по порядку на числа от 1 до 41. После 3-х неудачных попыток, таймер головоломки тормознуть на отметке 1 минутка и позволит Вам решить головоломку. Независимо от уровня трудности! После решения головоломки берем ключ. Если выиграть игру столько раз, чтоб в перечне фаворитов было имя Нед (6 строк), то можно получить заслугу. Пасхальное яичко: вновь начинаем игру, жмем на обыкновенные числа в интервале от 2 до 41. А конкретно: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41. Забираем пасхальное яичко.

Отысканным ключом можно отпереть сундук, рядом с которым мы, играя за Джесс, отыскали связку ключей и дали ее Нэнси. Пока Алексей Маркович находится в магазине, мы ничего сделать не можем. Выходим на улицу, покидаем область и едем к спаленной ратуше.

Входить за границы желтоватой ленты не стоит, по другому будем пойманы милицией. Подходим к спаленному окну, на левой стороне строения. Щелкаем по осколкам в правой части экрана и они автоматом инсталлируются под окном. Пролезаем вовнутрь строения через окно.

Идем вперед, а потом поворачиваем вправо и проходим на складское помещение. Осматриваем спаленный термостат и применяем на него стеклянный пузырек. Выходим из помещения и оборачиваемся вспять. Осматриваем рычаг сигнализации, с левой стороны от входа в складское помещение. Рычаг опущен и потому пожарная сигнализация была выключена! Покидаем здание и направляемся в полицейский участок.

Кладем в почтовый ящик стеклянный пузырек с эталонами спаленного термостата и передаем управление Нэнси, позвонив по телефону. Также сообщаем ей о том, что пожарная сигнализация была выключена.

Играем за Нэнси

Идем к входной двери и из почтового ящика вынимаем стеклянный пузырек. Следуем в лабораторию и опускаем пузырек в отверстие на высшей части газового хроматографа. Щелкаем по зеленоватому полю под надписью «Анализ». Берем лист с анализом и изучаем его. Сейчас нам нужно выяснить, какой катализатор соответствует приобретенным данным. Звоним папе и беседуем на все темы.

Сейчас начнем допрос подозреваемых. Допрашиваем Тони Скаллари. Звоним Бесс и передаем дело.

Играем за Нэнси

Бесс находится у кафе Ice Scoop. Входим вовнутрь и беседуем с Тони, продавщицей. По словам Тони, дама не верует в то, что Нэнси виновата. Задаем все доступные вопросы. Выходим на улицу и беседуем с Дейдрой Шеннон на все темы. Возвращаемся в кафе и звоним Нэнси. Рассказываем о допросах, после этого отдаем ей управление. На улице, рядом с Дейдрой, беседовать нельзя.

Играем за Нэнси

Звоним Неду и передаем ему дело.

Играем за Неда

Едем к кафе Ice Scoop и беседуем с Дейдрой на все темы. Отправляемся в магазин антиквариата.

Подходим к дверям магазина и оборачиваемся вспять. Следуем к дверям вовнутрь фургона и стучимся. Проходим вовнутрь фургона и обо всем общаемся с Брендой Карлтон. Репортер очевидно не заинтересована в том, чтоб посодействовать Нэнси. Заходим вовнутрь магазина антиквариата и задаем Алексею Марковичу все вопросы, не считая 1-го, самого первого по списку (о ключе волнения). Этот вопрос задаем в самом конце и Алексей нас выгоняет. Выходим на улицу и звоним Нэнси. Беседуем на все темы и передаем дело.

Играем за Нэнси

Следуем к входной двери и кладем в почтовый ящик ключи от дома (с розовым брелком). Звоним папе и узнаем об Алексее. Также узнаем о сигнализации, которая, как оказалось, была отключена в 2:17. Звоним Неду и передаем управление.

Играем за Неда

Едем к полицейскому участку и из почтового ящика вынимаем ключи от дома Нэнси. Направляемся к дому Нэнси Дрю и оказываемся снутри. Идем в гостиную комнату, расположенную с левой стороны. Читаем газету, лежащую на журнальном столике. Также читаем статью о том, что вчера кафе «Ice Scoop» было закрыто в течение 1-го часа. Возобновление работы состоялось в 2:45. Поднимаемся по лестнице наверх и поворачиваем влево. Осматриваем фотографию Бесс и Джесс, стоящую на книжных полках. Читаем газетную статью, лежащую рядом с фото. Оборачиваемся вспять и движемся вперед, в спальню Нэнси. Делаем шаг вперед и осматриваем шкаф, с левой стороны, расположенный рядом с зеркалом. Тут можно узреть памятные сувениры из прошедших путешествий Нэнси. Идем вперед, к столу, расположенному у окна. Открываем левый верхний ящик и изучаем перечень того, что должна была сделать Нэнси во вторник. Открываем нижний ящик и изучаем разные коды для отмычек.

Поворачиваемся вправо и в далеком левом углу замечаем маленькую тумбу. Подходим к ней и читаем лежащую на тумбе книжку «Arson». В ней перечислены все вероятные катализаторы пожара. Если отыскать все катализаторы в игре, то можно получить приз. Осматриваем портрет Неда и читаем записку, расположенную сзади него. Дальше применяем ключ на тумбу и открываем ее. Осматриваем коробок спичек, лежащий на верхней полке. С средней полки берем набор для снятия отпечатков пальцев.

Покидаем дом Нэнси и едем к кафе. Беседуем на все темы с Дейдрой и женщина дает нам записку. Возвращаемся в дом Нэнси Дрю.

Поднимаемся на 2-ой этаж, проходим в спальню и останавливаемся у десктопа Нэнси. Звоним Нэнси и сообщаем, что Дейдра дала нам листок бумаги. Прощаемся, садимся на стул около стола Нэнси и щелкаем по записке Дейдры, лежащей в инвентаре. Записка автоматом оказывается на столе, так же как и набор для снятия отпечатков.

Берем кисть и применяем ее на темный порошок в голубой баночке. Дальше проводим кистью по записке на столе. Кладем кисть назад в ящик, берем в руки ленту и применяем ее на самый черное пятно на записке (правый нижний угол). Отклеиваем кусочек ленты с записки и получаем частичный отпечаток пальца. Спешим в полицейский участок, кладем частичный отпечаток пальца Дейдры и записку в почтовый ящик и переключаемся на Нэнси.

Играем за Нэнси

Забираем отпечаток пальцев и записку Дейдры из почтового ящика. Садимся за компьютер, доступ к которому мы получили ранее. Помещаем частичный отпечаток пальца в сканнер, расположенный слева от монитора компьютера. Щелкаем по иконке «Отпечатки пальцев» (PrintSync) на десктопе компьютера. Жмем на фразу «Загрузить образец» (Load Sample), а потом — «Поиск» (Search). К огорчению, совпадений не найдено. Звоним Бесс и передаем ей управление.

Играем за Бесс

Едем в дом Нэнси, поднимаемся на 2-ой этаж и проходим в спальню. Достаем из тумбы, расположенной в левом далеком углу помещения, набор для снятия отпечатков пальцев. Возвращаемся в кафе.

Заходим вовнутрь и спрашиваем у Тони, где она был вчера в 2:17. Также задаем все оставшиеся вопросы. Тони уходит за продуктом. Поворачиваемся вправо, идем вперед и сворачиваем за прилавок, в левую сторону. Смотрим на пол и достаем из-под прилавка фото ратуши. Открываем тумбу и осматриваем формочки для кубиков льда. С нижней полки забираем ключ, а потом покидаем кафе.

Разговариваем на все темы с Дейдрой Шеннон. Дейдра дает нам номера телефонов 2-ух собственных друзей, которые могут сказать, где вчера вечерком была женщина. Возвращаемся в магазин. Звоним по двум номерам, которые отдала Дейдра — Холли и Джессика. В то время, как Холли гласит, что Дейдра была с девицами, то Джессика заявляет оборотное. Выходим из кафе и заявляем Дейдре, что ее алиби не подтвердилось.

Повторно возвращаемся в кафе и общаемся на все темы с Тони. Заказываем мороженое и пробуем его. Если заказать все виды мороженого, то можно получить заслугу. Звоним Нэнси и получаем от нее задание, взять отпечатки пальцев у других подозреваемых. Вот сейчас повторно заказываем хоть какое мороженое, щелкаем по заказу и перемещаемся за обеденный стол. На столе уже находится открытая коробка с набором для снятия отпечатков пальцев. Повторяем функцию: берем кисть, применяем ее на темный порошок, протираем стакан с мороженым, берем ленту, применяем ленту на темный отпечаток, сдираем кусочек ленты и получаем частичный отпечаток пальцев.

Едем в полицейский участок и помещаем фото ратуши и отпечаток пальцев Тони в почтовый ящик. Передаем дело Нэнси.

12



Другие статьи: