Секреты игры Medal of Honor: Warfighter
Игра: Medal of Honor: Warfighter Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:23 октября 2012 г. В Рф:25 октября 2012 г. Разработчик:Danger Close Games Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts Локализатор:Electronic Arts / Выслеживать Ненамеренные последствия.
Причер. Восемь недель вспять.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Во время обычный операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с интернациональной террористической сетью.
Совместно с напарником выбираемся на сберегал и фактически в упор стреляем в голову неприятеля. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще 1-го и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем неприятеля в будке слева. По команде жмем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а потом как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших очах. Сейчас движемся только вперед, добивая оставшихся в живых врагов. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.
Очами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Кое-где в Йемене, юго-запад.
Кое-где в Йемене агент OGA под прикрытием тренится совместно с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, потом лежа. Подходим к тиру, стреляем в обозначенную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в последующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Малость сместимся на право, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения на право. Такие резвые высования позволяют прикончить противников и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красноватые цели, но не голубые. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем противников.
Отпуск на берега.
Стамп. Неделя вспять.
Отряд «Мако» — Стамп.
Неподалеку от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.
Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» штурмуют лагерь отлично приготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.
Совместно с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий тут много, потому мы без заморочек одолеем дистанцию до строения. Проникаем вовнутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с 4-мя противниками. В далеком здании засели неприятели, избираем ЛЦУ и, наведя прицел на их, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.
Управляем маленьким роботом, противников увидеть просто по их включенным фонарикам. Едем вперед, потом вправо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем противников в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим убить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем противников. Зачищаем обратное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Стремительно перебежим в здание напротив. Убиваем противников, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем противников. Поднимаемся наверх, появится очередной пулеметчик, стремительно обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.
Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще 1-го, который спрыгнет сверху прямо пред нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуток выше чем нужно.
Погоня.
Причер. Восемь недель вспять.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.
Скоро после событий в порту «Мако» ворачивается на место злодеяния, чтоб узнать, кто высылал взрывчатку.
Смотрим за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неведомый и здесь же попробует скрыться с места злодеяния. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Просто ориентироваться посреди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем наполнения полосы справа, потому что в данном случае цель спрячется. Проехав через город, на безлюдной местности, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.
Приливы и отливы.
При этом. Четыре недели вспять.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.
На собственном пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» обязан дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.
Персонаж уже подкрался к противнику, нам осталось только прирезать его ножиком. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Снутри постройки очередной, убиваем его, выходим с другой стороны. Сейчас убьем сходу двоих одним выстрелом, а потом троих, с помощью напарника. Взрываем в хибару, стремительно убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди лицезреем здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.
Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем противников. Время от времени стоит прислушаться к напарнику, он даст подсказку, откуда стреляют противники. Идем вовнутрь, проламываем дверь и разделываемся с неприятелями. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, неприятели могут спуститься с балконов и, обойдя, уничтожить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».
Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.
Ошибка местных властей приводит к необходимости штурмовать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
Встречаемся с союзниками и совместно зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу строения. Двигаться идеальнее всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Увлечены место у окон и ждем возникновения противников. При помощи ЛЦУ помечаем обозначенное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.
Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим вовнутрь через окно. Зачищаем коридор, потом комнату справа. Закладываем заряд на стенку. Продолжаем расчищать строения, стараемся сначала «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем влево. Гремит взрыв, через дым проникают неприятели. Стремительно ликвидируем, из центра проникают пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.
Заложников выручили, сейчас пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и потом поуправляем лодкой.
Хет-трик.
Стамп. Сейчас.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские способности, чтоб спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
Лодку захватили пираты, необходимо посодействовать капитану. При первом прицеливании ничего делать не надо. Спустя 18 часов, опять прицеливаемся и ждем возникновения отмеченной цели в радиорубке и в конце концов, производим контрольный выстрел.
Отыскать Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий. Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер сформировывают отряд «Блэкберд» и борются с опасностью пентрита по своим правилам.
Следуем за Фаразом, потом бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его приверженцев и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз достаточно вынослив, и у него довольно большая армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.
Убегаем по траншее, без остановок, по другому неприятели настигнут нас, и мы станем для их легкой мишенью. Добираемся до подходящего, зачищаем его и проходим через дверь.
Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.
Картина проясняется. Отряд «Мако» штурмует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.
На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от противников. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также сначала убиваем отмечаемые цели, потому что они более небезопасны. Один из вертолетов подбивают и потому мы обязаны покинуть эту местность. Продолжаем уничтожать наземные цели.
Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся противников. В проход, откуда возникают неприятели, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему подольше, чем в других. Проходим далее, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Без помощи других зачищаем последующую область. Стараемся подобраться в тыл к противникам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем противников, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет опять пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем противников понизу и добираемся до подземного строения.
Пробираемся по тиру, стараясь находится высочайшие убежища по краям. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сходу четырех одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Неприятели, как будто слепые котят, не представляют ни мельчайшей опасности. Но скоро они включат свои фонарики, а потом и совсем возобновят электроснабжение. Расстреливаем огромное количество противников и обнаруживаем целый склад с пентритом.
Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.
Отслеживая путь средств, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтоб отыскать банкира с непонятными связями.
Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от неприятельских машин, также можем таранить их в бок, чтоб вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от их. Спустя некое время, охрана возрастает. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с неприятелями. Их обзор обозначен красноватым цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — голубыми. Добираемся до автомобильные стоянки и собирались было поменять машину, как опять возникает охрана. Едем поначалу наверх, потом вниз и выбираемся на шоссе. Возникает начальник охраны в большой машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с противником.
Старенькые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.
Источник пентрита найден. «Мако» отчаливает в Сараево, повидать старенькых друзей.
С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим вовнутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем местность, потом убиваем по одному снайперу на обратном здании. Спускаемся вниз и совместно проходим далее. Зачищаем двор, потом входим в здание и также разделываемся с неприятелями на каждом из этажей. Выбираемся наружу, лицезреем дружеский отряд на улице. Необходимо посодействовать им победить снайпера. Врываемся через дверь, убиваем противников. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а потом уничтожаем недругов понизу. Проходим далее, сталкиваемся с неприятелями в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать врагов понизу. Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.
После ролика, продолжаем идти к катку. Неприятели устроили дымовую заавесь, пригнувшись, медлительно продвигаемся вперед. Врагов просто увидеть по их фонарикам, но они могут ослепить нас, потому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич очевидно взбешен, осталось только догнать его. От напарников лучше не отставать, потому что противников будет много.
Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен посадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем противников на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, потому что тут в один момент могут поруха с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.
Причер. Час вспять.
Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Стремительно нападаем на неприятеля и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медлительно продвигаемся меж ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также нерасторопно. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Сейчас необходимо подняться на верхнюю палубу и настичь Сад-аль-Дина. В узеньких помещения совершенно подойдет дробовик.
Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Головоломка сложилась стопроцентно. Сейчас необходимо успеть штурмовать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, еще пока не поздно.
Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы неприятелями. Стреляем в 1-го, а других добьют напарники. Входим в лагерь, за ранее убив цель около ворот. Расстреливаем щиток, чтоб вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем вовнутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая противников из окон. Необходимо уничтожить всех, не считая пулеметчика тогда и мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим врагов.
Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, за ранее убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до головного строения и через осколки попасть к Клирику. Стремительно совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.