Секреты игры Mass Effect 3

Категория: Прохождение игр

Mass Effect 3 Игра: Mass Effect 3 Платформа:PC, PS3, Wii U, X360 Жанр:action, rpg Дата выхода:6 марта 2012 г. В Рф:7 марта 2012 г. Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Мы начинаем прохождение заключительной части культовой саги Mass Effect. В самом начале нам предлагают целых три типа игрового режима. Ну, начнем по порядку.
Пол: Мужик.
Тип игрового режима: Ролевой.
Имя и фамилия: По желанию.
Класс: Боец.
Раса: Землянин.
Репутация: Герой войны.
Утраты в прошедшем: Кайден Аленко.
Подтверждаем окончательный выбор и приступаем фактически к более увлекательной части.

Земля.

Смотрим вступительный ролик. Союз обеспокоен ситуацией на Земле. К нам надвигается что-то огромное. Никто не уверен, как велика опасность столкновения с неведомым. Догадки насчет Жнецов, похоже, реализуются. В связи с этими событиями, Шепарда вызывают на совет.

Чтоб не обрывать сущность нашего прохождения, будем обозначать определенные высказывания в диалогах. В общении с Андерсеном избираем: «Я знаю». По пути встречаем Эшли Уильямс. Дальше в общении с советниками: «Надо объединиться». Пока мы здесь болтали про наши планы, Жнецы уже успели прибыть к нам. Приходим в себя после взрыва, получаем орудие и в бой! Нужно добраться до «Нормандии» и совершить эвакуацию. Следуем за напарником и заодно проходим маленький тренировочный курс. Чтоб перепрыгнуть через обрыв, используем резвый бег (Пробел). Начать подниматься по лестнице – довольно легко подойти к ней. Прижаться к укрытию – «W» + «Пробел». Расстреливаем врагов взбирающихся по стенке и потом сами спускаемся вниз по лестнице.

Патроны закончились – сражаемся в рукопашную (F). Для нанесения массивного удара, соответственно удерживаем кнопку «F». Заходим в здание, посреди обломков осматриваем контейнер с аптечками. Пытаемся открыть дверь, добиваем показавшегося неприятеля массивным ударом. Замечаем в вентиляционной шахте мальчугана. В диалоге избираем «Позволь мне посодействовать тебе», но, к огорчению, это попытка завершается неудачно.

В общении с Андерсеном избираем «Я понимаю ваши чувства». После ролика мы сможем восполнить боезапас. Бежим вниз и так до того времени, пока не доберемся до оставшихся в живых людей. Помогаем им отбиться от противников. Из-за убежища расстреливаем «Каннибалов». Говорим с раненным: их корабль потерпел крушение. Единственный метод связаться с «Нормандией» через рацию на месте крушения. Пробираемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до устройства связи, Андерсен докладывает Эшли наши координаты. В течение некого времени нам необходимо держать оборону. Получаем штурмовую винтовку. Боеприпасы ограничены, потому используем их экономично. Также планируем наши деяния при помощи панели управления (Shift). Тут мы можем стопроцентно приостановить время и без помощи других дать приказы команде, на внедрение разных умений.

Скоро прибывает спасительный корабль. Запрыгиваем на борт, в общении с Андерсеном избираем «Если вы остаетесь, я тоже». Таким макаром, Андерсен всё-таки остается на Земле, а мы в свою очередь должны выполнить нашу главную задачку – спасти голубую планетку.
На борту встречаем Эшли и Джеймса. При разговоре с Джеймсом избираем «Мне это тоже не нравится» и потом стремительно жмем кнопку мыши, чтоб повысить очки героя.

Марс.

До того как отправиться в Оплот, посетим красноватую планетку для поиска протеанских данных, которые посодействуют нам в войне против Жнецов. Высадившись, движемся вперед. Путь нам верно указывают, заплутаться нереально. Спускаемся вниз и справа подбираем снайперскую винтовку. Держим ее наготове, потому что практически через минутку мы ее используем против противников. Смотрим за казнью и начинаем атаку. Расправляемся с неприятелями, по дороге мы встретим еще одну агрессивную группу. Входим в здание и активируем панель управления лифтом. В диалоге избираем «Мы через почти все прошли».

Смотрим ролик, в каком Лиара поначалу удирает от преследователей, потом отлично расправляется с ними. В общении с ней избираем «Наконец-то отличные новости». Возникают «Штурмовики» на верхних позициях. Уничтожаем их и ищем путь наверх. Пробуем использовать подъемник, но он отрешается работать. Идем далее и активируем панель управления, которая приподнимает конструкцию. По ней мы сможем взобраться наверх через ящики слева. Оказавшись наверху, проходим через двери и попадаем в комнату. Придерживаясь аннотации, бесшумно нейтрализуем неприятеля и расправляемся с другие. Проходим далее в фойе. Заходим в комнату, собираем полезные предметы и активируем консоль безопасности. После кат-сцены выбираемся наружу через открывшуюся дверь.

Спускаемся вниз по лестнице в левом углу. Поворачиваем влево, бежим до конца и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем через пропасть, проникаем в черное помещение, где нарушена работа шлюза. Стремительно прячемся за укрытием, чтоб нас не увидели неприятели. Можно подождать, пока двое уйдут, а можно сходу начать атаку. Перебираемся в последующую комнату через разбившиеся окна. Выравниваем давление, активировав климатический контроль. В диалоге с Лиарой избираем «Не вини себя». Потом, «Мне есть, ради чего жить». Проходим далее, в последующей комнате производим модификацию орудия. Слева избираем необходимое орудие, а справа переключаемся меж доступными модернизациями. Дальше предстоит пробежка по длинноватым коридорам, с ликвидированием противников. Тут в первый раз попадутся «Стражи» и «Центурион». Неким удается сбежать и заблокировать все проходы. Потому отключаем управление стерилизатором в момент, когда голограмма справа не перекрывает обе двери, т.е. находится в очень отдаленном от центра положении. Проходим через двери и направляемся к составу по единственному пути.

Турель не даст нам так просто пройти. Двигаемся зигзагом от убежища к укрытию, пока не будем вне поля зрения орудия. Проникаем в комнату управления и убиваем сбежавших ранее противников. Отключаем турель с центрального компьютера. В общении с Эшли избираем «Да, но это необязательно». Дальше, «Я не изменился». Заманиваем противников в ловушку, связавшись с ними по рации. Приказываем членам отряда занять места в более комфортной позиции (Q, E). Когда прибудут «Штурмовики» — уничтожаем их. Входим в фуникулер и отправляемся прямиком в логово «Цербера».

По дороге наш транспорт выводят из строя. Зачищаем прибывший фуникулер от противников и запрыгиваем в него. На нем добираемся до места предназначения. Расправляемся с бессчетными противниками, проходим далее. Встречаем старенького знакомого Призрака, в общении с ним избираем «Это самообман». После ролика бросаемся вдогонку за медиком Евой. Изловить ее не получится, потому просто преследуем резвым бегом. Когда она доберется до собственного транспорта, Джеймс позаботится, чтоб «птичка» не смогла улететь далековато. Неождианно из разбившегося челнока вырывается Ева, хватает Эшли и пробует уничтожить ее. Ей фактически удается это, но мы впору подоспеваем и в замедлении расстреливаем противника. Покидаем злосчастную планетку на прибывшей «Нормандии».

Эшли нуждается в мед помощи. Лиара рекомендует отправиться в Оплот. В диалоге избираем «Да, нелегко поверить».

Оплот.

Оставляем Эшли в надежных руках проф докторов. В общении с капитаном Бейли избираем «Хорошая идея». Необходимо посетить кабинет Удины, чтоб предупредить совет об опасности со стороны Жнецов.

Открываем карту (V) и отыскиваем лифт. На нем отправляемся на 2-ой этаж (Посольства). Опять открываем карту, чтоб убедиться в корректности избранного этажа. Всё правильно, кабинет Удины размещен под цифрой 2. Войдя в комнату, помощница обходительно просит пройти за ней. В общении с Советом избираем «Верю, что можно попробовать». Все, не считая советника Удина не хотят оказывать поддержку Земле, ссылаясь на собственные трудности. В кабинет Удина наведывается советник турианцев, который готов посодействовать нам. В беседе с ним избираем «Значит, услуга за услугу?». Он просит спасти некоторого Федориана, тогда и, может быть, мы обретем неплохого союзника в Совете в лице турианцев. И кстати, можно откупоривать шампанское, нас вернули в звании Диапазон.

Палавен. Идем в примыкающий кабинет к Бейли. В диалоге избираем «Терпите». Возвращаемся в «Нормандию» на лифте.

Сумрачный лес и мальчишка, отдаляющийся от нас. Пытаемся догнать его, а он удирает всё далее и далее. Это всего только кошмары. Проснувшись, говорим с Лиарой. Избираем «Бывало и лучше». Дальше «Люди на земле». Возникает спец Трейнор, избираем «Всё нормально». Она покажет нам в картинах размещение принципиальных отсеком «Нормандии».

Связываемся с адмиралом Хакетом, избираем в общении «Я понимаю их беспокойство». Потом, «А Земля?».

Покидаем зал и идем к Джокеру. Отвечаем «Это не их вина».

Открываем карту Галактики. Отправляемся в Апийский крест – Менае. Встаем прямо на эту планетку и жмем «Выход на орбиту» — «Приземление». С собой на задание можно взять только двоих, фактически наша команда на этот момент насчитывает как раз двоих союзников. Прибыв на планетку, смотрим ролик и начинаем зачищать зону посадки. Уничтожаем противников и добираемся до лагеря. Отыскиваем старшего офицера (с правой стороны). Как выясняется, Федориан мертв. В диалоге с генералом Коринфусом избираем «Скорблю о вашей утрате».

Беремся выполнить задание по починке радиовышки. Жмем «V», чтоб смотреть за целью. По пути сталкиваемся с малочисленными противниками. Добравшись до вышки, отправляем Джеймса на починку. А в это время держим оборону, разделываясь с прибывающими со всех боков Хасками. Окончив, возвращаемся к генералу. Тут встречаем нашего старенького друга Гарруса. В общении избираем «Ему можно довериться?». Нам советуют нового примарха Адриана Виктуса. Но сначала его необходимо отыскать. Джокер докладывает о проблемах в «Нормандии», отправляем на помощь Лиару.

Совместно с Джеймсом и Гаррусом добираемся до аэродрома. Тут расправляемся с Хасками и Налетчиками (в броне). Посиживать за укрытием не лучше, по другому нас могут окружить невооруженные неприятели. Возвращаемся к Коринфусу. Стремительно добираемся до баррикады, взбираемся наверх к орудию. Стреляем по приближающимся Хаскам маленькими очередями, чтоб не допустить перегрева. Неприятели взбираются по стенкам справа и слева, если что напарники прикроют нас. В конце возникает большая Тварь и сбрасывает нас вниз. У нее единственный слой брони, так что длительно возиться не придется. Главное впору уклоняться от таранов.

Долгая пробежка до лагеря, где предстоит произвести зачистки от бессчетных противников. Тварей будет целых три штуки. В заслугу получаем поддержку примарха Виктуса. В общении избираем «Вы отлично подходите».

Сур’Кеш.

Советник азари не вожделеет принимать роли в совещании и не одобряет связи с Крогонами. Общаемся с Хакетом по видеосвязи и с примархом. Джокер докладывает об выключении СУЗИ. Добираемся до лифта и спускаемся на 3-ю палубу (Жилая палуба).

Тут можно пообщаться с Гаррусом и Лиарой. В общении с Гаррусом избираем «Я понимаю» и потом «Будет непросто». Добираемся от отсека SR 2 – Ядро ИИ. СУЗИ стает в теле доктора Евы. Избираем в диалоге «Это очень опасно». Дальше «Сначала проверь». С этого момента СУЗИ является полноправным членом команды, которую можно будет брать на задания. Можем снова пройтись по всем палубам и пристально изучить «Нормандию». Также пообщаться с членами команды для поднятия репутации.

Перейдем к главным делам. Открываем карту Галактики и отправляемся в Бассейн Аннос – Судна дипломатов. Мы готово начать переговоры с Кроганами. Для этого идем в зал совещаний. В диалоге избираем «Кроганы заслуживают лекарства» и «Вам необходимы союзники». В конечном итоге Даллатреса докладывает местопребывание кроганов-пленников, которых нам предстоит высвободить. Не стоит прерывать жестким способом звучную речь Даллатрессы, т.к. это только снизит нашу репутацию.

На задание возьмем новую СУЗИ и Гарруса. В пути общаемся с Ривом, избираем «Будь дружелюбен». Вот мы и прибыли на планетку саларианцев. Удивительно, что приземлиться нам нельзя. Рив не хочет вытерпеть это и массивным прыжком спрыгивает вниз и тем отталкиваем 1-го из саларианцев. Прибегает Падок Викс и здесь же урегулирует дела. Соглашение на разрешение посадки они получили практически только-только. В общении используем реплику «Это можно решить». Потом пресекаем брутальные деяния Рива «Стой тут, Рив». Продолжаем беседу с Виксом, отвечаем «И женщины-кроганы». Следуем за ним к лифту. Говорим с Виксом, чтоб получить доступ к нижним уровням. Спускаемся вниз на лифте, где встречаем нашего старенького знакомого Мордина. В диалоге избираем «Вы сделали всё, что могли». Он по сути информатор Урднота.

Добираемся до местопребывания кроганки. В общении отвечаем «Ты последняя надежда кроганов». Наверху происходит что-то неладное. Корабли «Цербера» начали атаку. Необходимо срочно выводить кроганку. Мордин поможет нам, в беседе избираем «[Подбодрить кроганку]». Бежим к двери, открываем… взрывчатка. Направляемся к аварийному выходу. Избираем наверх по лестнице. Пробиваемся вперед, разделываясь со штурмовиками. В конце открываем дверь. Возникает чудище и убивает штурмовиков. Огнь перекрыл проход, потому идем через комнату слева. Потом поднимаемся наверх. Зачищаем этаж от противников: появились Центурионы, с ними идеальнее всего биться только из-за убежища. Активируем панель управления и отправляем кроганку и Мордина на последующий уровень.

Добираемся до последующего этажа. Тут уже становится труднее. Возникают турели и боевые инженеры, которые повсевременно чинят свои устройства. Потому поначалу разделываемся с ними, а потом уже уничтожаем турели. Открываем дверь, проходим далее. Противников становится только больше, но для нас они не станут неувязкой, если не лезть на рожон. Лифт опять застревает, возобновляем питание и продолжаем путь наверх, к посадочной площадке. Капсулу необходимо защищать сначала.

Возникает большой бот «Атлас». Держимся от него на расстоянии и атакуем дезинтегрирующими боеприпасами, которые отлично расщепляют бронированные цели. После того, как мы уничтожим бота, прибудет Рив и заберет нас совместно с женщиной-кроганом.

Общаемся по видеосвязи с адмиралом. «Проект Горн» уже интенсивно разрабатывается (так окрестили орудие против Жнецов). Альянс с турианцами и кроганами начинает крепчать, но Урднот до сего времени просит лечущее средство от генофага. В диалоге с Мордином избираем «Сделайте всё вероятное, Мордин». Пока лечущее средство готовится, мы займемся помощью каждой из сторон – турианцам и кроганам.

123



Другие статьи: