Секреты игры Lucius
Игра: Lucius Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:26 октября 2012 г. Разработчик:Shiver Games Издатель:Lace Mamba Global / Выслеживать Адски холодно.
Смотрим ролик. Сейчас в семье праздничек – 6-ой денек рождения Люциуса. Неспокойная мать поручает служанке промыть посуду и уложить мальчугана спать не позднее 10 вечера. Жмем «Пробел», с края стола подбираем замок. Пока спрячем его, нажатием правой кнопки мыши. Закрываем дверь холодильника, опять жмем правую кнопку мыши и кликаем по двери. Тем мы запрем ее и потом используем тумблер слева, чтоб сделать температуру нестерпимо прохладной. Сейчас можно лечь спать.
Во сне общаемся с папой, Люцифером, и подбираем со стола подарок от него – записную книгу. Открываем инвентарь (Е), открываем записную книгу и кликаем по имени слева. Горничную Мэри мы уничтожили, сейчас необходимо упрятать замок, чтоб никто нас не заподозрил. Забираем со стола фонарь и батарейки. Открываем инвентарь, переключаем при помощи колесика мыши на батарейки, жмем ПКМ, переключаем на фонарь и опять жмем ПКМ. Таким макаром, мы скомбинировали предметы.
Проснувшись, открываем карту. На ней показан дом и верный путь к цели. Всё-таки мы живойём в коттедже, и тут уж точно имеется десяток комнат. Спускаемся вниз, кликаем по замку на двери и кладем его в кармашек. Наутро прибывает милиция и детектив МакГаффин.
12 июля, 1972 г.
Курение убивает.
Открываем инвентарь кликаем по имени слева. Джин – сотрудник отца, он часто навещает нас и при всем этом курит в гостиной, отчего у Люциуса болит голова. Спустимся вниз к Джину. В комнате перед лестницей, где мастер возится с настольной лампой, подберем отвертку. Подберемся к Джину справа и укажем прицелом на спичке на столике. Когда взор Джина не будет глядеть в эту сторону, забираем спички. Спрячем их в кармашке, чтоб Джин не увидел. Добираемся до кухни и применяем отвертку на газовой плите.
Люцифер обучит пользовать способностью «Телекинез». Избираем ее нажатием кнопки «2». Перемещаем машинку удерживанием ЛКМ. Потом одновременным удерживанием ЛКМ и ПКМ, кладем машинку в коробку. Движения должны быть плавными, по другому ничего не получится. Время использования возможности ограничено шкалой в левом нижнем углу. Наводим прицел на чашечку и удерживаем ЛКМ, такое же действие проводим с радио.
4 августа, 1972 г.
Настроение-смерть.
Спустимся вниз и доберемся до ванной комнаты. Тут находится уборщик Айвор, который повсевременно пребывает в состоянии опьянения. Со столика подберем карандаш и напишем на блокноте «Починить пианино». С ящика инструментов заберем три ключа. Стремительно пройдем в гостиную и применим ключ на пианино. Следом за нами прибудет Айвор и приступит к починке. Сейчас можем избрать «Телекинез» и использовать его на музыкальном инструменте.
11 сентября, 1972 г.
Острое лезвие.
Спускаемся вниз по лестнице и сходу свернем в помещение справа. Тут работает мясник Джед, необходимо как-то использовать его. В углу лежат коробки с мясом, отнесем их в холодильник на кухне. Показатель поведения составит после чего 40%. Вернемся в комнату и забросим все машинке на полу в ящик. Тогда показатель возрастет еще на 50% и составит 90%. В комнате мяснике, спрячемся за ящиками справа от стола и применим «Телекинез» на пылающей лампочке. Джед попросит принести ему подмену, которую мы найдем в первой же комнате, как поднимемся по лестнице, т.е. с тумбочки, где ранее уборщик чинил лампу. Отдадим лампочку мяснику и проследим, как он взобрался на мясорубку. При помощи «Телекинеза» приводим в действие лезвия через панель управления.
15 октября, 1972 г.
Здоровое питание.
Ориентируясь по карте, доберемся до начальницы горничных Агнессы. Служанка Джовита должна принести ей пищу. Отправимся в винную подсобку на нижнем этаже и устремим взор на пол на крысий яд. Пока взять его мы не сможем, потому вернемся в свою комнату.Проснувшись ночкой, идем в коридор и замечаем, что мать еще не дремлет, и если она увидит нас, то обязательно уложит спать. Проходим через дверь, сворачиваем в комнату слева и стремительно прячемся в маленьком помещении в углу. Подождав малость, выйдем из комнаты и спустимся по лестнице в гостиную. Пройдем до конца, выйдем на улицу. На другой стороне лицезреем МакГаффина. Подберемся сзади, телекинезом выводим из строя ночную лампу. Сейчас войдем в дом и заберем яд из подсобки. Не забываем упрятать его нажатием ПКМ. Наутро, бежим в кухню и отравляем бутерброды в корзине.
Получаем способность «Контроль над разумом». Жмем кнопку «3», кликаем по манекену и стремительно по предмету на полу слева.
24 декабря, 1972 г.
Поскользнуться на праздничек.
Сперва из полки игрушек заберем красную бутылку для воды. Наполним ее жидкостью в любом из туалетов, отмеченных на карте WC. Ориентируясь по карте, доберемся до отлученного с торжественного стола Элистера. Опять выйдем на улицу, слева от центральных дверей есть тумблер для гирлянд. Используем его, чтоб привлечь внимание дворецкого. Рядом со столбом применяем бутылку с водой. Когда Элистер свалится, при помощи «Телекинеза» притягиваем вниз сосулю прямо над головой жертвы.
3 января, 1973 г.
Роковые дела.
Доберемся до горничной Джовиты. Она попросила передать дяде Тому, если мы его встретим, что она желает побеседовать с ним. Спустимся по лестнице, перебегаем на другую сторону и поднимемся наверх. В комнате дедушки, с полки при помощи «Телекинеза» притянем фотоаппарат, а со стола заберем пленку. Соединим их в инвентаре.Спустимся вниз и перейдем на другую сторону. Пройдем под лестницу в комнаты прислуг. В какой-то из них застукаем дядю Тома и Сьюзан за неблагопристойным делом. Зафиксируем это на пленку. Джовита наверное «обрадуется» особенному снимку. Положим его на стол в ее комнате, которая находится по соседству. Потом откроем шкафчик справа и заложим крысиный яд и замок. Джовита в состоянии истерии побежит на балкон, а мы проследуем за ней. Используем на горничной «Контроль над разумом» и стремительно кликнем по перилам балкона.
23 января, 1973 г. Разум этого не выдержит.
Пройдем в комнату дяди Тома, который пьет уже некоторое количество дней. Из комнаты дедушки, где мы ранее взяли фотоаппарат, заберем карту, на которой отмечена потайная комната. Доберемся до гаража и спустимся в винный погреб.За шторкой прячется полка с винами, в самом краю справа есть проход, за которым имеется дверь, ведущая в помещения для жертвоприношений. Из столика подберем смертельный яд. Вернемся в комнату к дяде и войдем в маленькое гардеробное помещение. Подберем бутылку и соединим ее с ядом. Кладем ее на кровать, пока Том отвлечен выпивкой.
Люцифер обучит нас новейшей возможности – «Потеря памяти». Она будет полезна, когда нас найдут. У нас в припасе будет только несколько секунд, чтоб успеть применить это умение.
20 марта, 1973 г.
У соседа травка зеленее, зато у нас краснее.
Выйдем во внутренний двор, где встретим садовника Антонио. Подберем камень вблизи фонтана в центре. Установим его приблизительно в центре маршрута садовника. Когда газонокосилка заглохнет, нарвавшись за камень, садовник попробует починить ее. Подберемся сзади и применим «Телекинез» на газонокосилке. Антонио чудом успел осткочить от острых лезвий. Используем «Контроль над разумом» на садовнике и на газонокосилке, тем заставив его запихнуть голову под острые лезвия.
Тем временем семья Вегнеров разругалась на почве черед смертей и а именно Тома. В дом просочился журналист и попробовал выведать информацию, но заместо этого получил бутылкой по голове от дедушки. Получаем новое умение – «Поджигание». Жмем «5» и удерживаем ЛКМ. Направляем прицел на манекен и отпускаем кнопку.
1 апреля, 1973 г.
Предательство.
Ночкой к нам приходит дедушка Габриель и просит спуститься в потайную комнату. Выйдя из комнаты, свернем вправо и окажемся на балконе. Пройдем вплоть до конца, телекинезом взаимодействуем с антенной. Следуем за матерью вниз, повернем влево и спустимся еще ниже. Движемся вправо, попадем в гараж и соответственно в винный погреб. Поджигаем канделябры вокруг жертвы. С боковой стенки подбираем веревку и связываем жертву. С боковой полки забираем три миски и устанавливаем их рядом с канделябрами. Забираем оттуда же четвертую миску, которая оказалась разбитой. Необходимо добраться до учебной комнаты в восточном крыле и забрать из стола клей.Соединим клей и разбитую чашу, установим ее в соответственное место. Сейчас всё готово, из шкатулки, где ранее была дедушка, заберем кинжал и пронзим им Габриеля. Прикованный журналист Уэйн освобождается и начинает крутить кресты. Ни при каких обстоятельствах нельзя сталкиваться с ним, по другому игра будет окончена. Жмем «5» и поражаем журналюгу пламенными шарами, когда он начинает приближаться, и непременно переворачиваем кресты.
25 мая, 1973 г.
Учебный выстрел.
Доберемся до учебной комнаты, где нас ожидает личный учитель Джеймс. Показываем ему таблички с цифрами на столе по порядку – 3, 1, 2. Потом он попросит достать учебник по биологии, покажем ему всякую из книжек. Пройдем в кабинет отца, который находится рядом. Он попросит принести ему документ, который мы найдем в их с матерью комнате напротив нашей. Справа от кровати с тумбочки подберем бумаги и ключик. Отнесем их папе, вскроем его сейф и достанем из него пистолет. Код – 6 6 19 66. Из шкафчика стола заберем патроны и скомбинируем их с пистолетом. Вернемся в учебную комнату, положим заряженный пистолет на край стола. Применим способность «Контроль над разумом» на учителе и пистолете.
1 июня, 1973 г.
Любознательный Том.
В коридоре встретим горничную Сьюзен, которая занимается бельем. Спустимся на нижний этаж и свернем вправо и попадаем в бельевую комнату. Открываем крышку стиральной машины, с верхней левой полки притянем утюг при помощи «Телекинеза» и отправим его в машину. Закроем крышку и понаблюдаем за эффектом. Горничная отправится в ванну на 3-ем этаже и запрет за собой дверь, а ранее нам необходимо попасть туда и перевернуть крест на стенке. Войдем в комнату справа, со стенки отдерем постер и заглянем через отверстие. Телекинезом хватаем фен и бросаем его в ванну.
6 июня, 1973 г.
Передозировка выхлопными газами.
Другие статьи: