Секреты игры Lost Planet 2

Категория: Прохождение игр

Lost Planet 2 Игра: Lost Planet 2 Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:11 мая 2010 г. В Рф:15 октября 2010 г. Разработчик:Capcom Entertainment Издатель:Capcom Entertainment Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Пролог

Продвигайтесь вперед по снежной тундре в составе собственной группы, пока не столкнетесь со стаей акридов, чью больную активность необходимо подавить побыстрее. После боя вы найдете зарытый в снегу пост данных и, активировав его, можете полюбоваться на схематичную карту местности. Залезайте на горы с помощью «кошки» и спрыгивайте вниз на той стороне перевала у заброшенного ангара. Там вас штурмует 1-ый более либо наименее большой акрид в игре. С ним будет проще расправиться, если снять со сломанного БМ пулемет, валяющийся недалеко. Одержав верх, идите на посадку в вертолет.

Эпизод 1

После критической посадки в тропических зарослях, смело продвигайтесь вперед и отстреливайтесь от летающих и ползающих представителей местной фауны, не забыв по дороге активировать пару постов. Как дойдете до маленький опушки и встретитесь на ней с подкреплением, на вас нападет очередной большой противник, с которым вы уже без заморочек должны совладать. Тут же находится последний 3-ий пост, а малость впереди и выход с этой зоны.

В последующей локации вам необходимо будет биться против таких же человек разумный, как и вы. Прорывайтесь через деревушку, планомерно зачищая ее от противников, сперва ликвидируя стрелков на возвышенностях. Достаточно скоро вы упретесь в решетчатую дверь, и, открыв ее, столкнетесь с первой тактической задачей в игре.

От вас требуется повредить бурильные установки на шахте. Для этого поначалу придется активировать 5 генераторов, разбросанных в этой зоне, отстреливаясь от живых врагов и автоматических пулеметных турелей. Справившись с первым шагом можно приступать ко второму – включить четыре поста данных и оборонять их полторы минутки. Если отключится хотя бы один пост, то оборотный отсчет времени остановится и вам придется отбить потерянную позицию. Продержавшись 90 секунд, вы взорвете шахту и сделайте задание.

Пройдя через огромные ворота, вы окажитесь в русле маленький реки, где обитает масса самой различной живности. Малость с ней пообщавшись, вы окажитесь около малеханького водопада, забраться на который можно при помощи отлично знакомой «кошки». Проделав еще маленький путь, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.

На открытом пространстве резервуара на нашу личную компанию совершает нападение акрид категории G. Несмотря не его устрашающие габариты совладать с ним не так и трудно, если побольше маневрировать на площадке и метко стрелять по его уязвимым местам, обозначенных оранжевым свечением. Разделавшись с переростком, проходите через открывшиеся ворота и активируйте 4 поста данных в этой зоне, попутно постреливая по озверевшим супостатам. Осталось только войти через ворота и окончить эту главу.

Продвигайтесь по тропическим зарослям в сторону неприятельской базы, разобравшись с охранением и активируя по дороге пост данных. У ворот лагеря размещены две турели, потому лучше пробраться на нее не через главный вход, а используя обходной путь по возвышению, где вы очутитесь снутри с еще наименьшими потерями. Проведите там тотальную зачистку помещений, поднимаясь все выше и выше по лестницам построек. Не смущяйтесь присесть в БМ. Пилотируя эту громаду, вам будет еще проще преодолевать неприятельское сопротивление и добраться до ворот, знаменующих собой окончание этой зоны.

За воротами вам нужно продолжить сеять террор в стане неприятеля, а заодно и активировать три поста данных. После чего вам продемонстрируют ролик, очень недвусмысленно намекающий, что на данный момент будет горячо. Вам нужно перебить всех врагов в этой локации, чьи силы показаны в виде красноватой шкалы понизу экрана. Перебирайтесь по мостку на другую сторону – основной бой развернется конкретно там. Для надежности сможете использовать стационарную турель, расстреливая из нее набегающих супостатов. Как вы справитесь со всеми ними, приготовьтесь к встречи с очередной большой крокодилой.

Миновав куцее ущелье, вы выйдите на поле брани, где раскиданы падшие БМ и целая куча самого различного орудия. Благоразумнее всего собрать все это добро поскорее, ибо шеф первого эпизода не принудит себя длительно ожидать. Маневрируйте посреди маленьких скал, обстреливая его по уязвимым местам. Сможете даже запрыгнуть к нему в пасть, как ваш противник будет находиться во временном нокдауне после ваших атак и совершить обзорную экскурсионную поездку по его внутренностям, расстреливая маленьких акридов. После нескольких таких мед обследований и полного обстрела шефа снаружи, тот даст концы, а вы окончите эпизод.

Эпизод 2

По идее, пробраться во неприятельский город нам советуют, как можно более скрытно, не попадаясь в лучи прожектора и не активируя посты сигнализации. Но, если вы не большой фанат стэлса, то в этом нет ровненьким счетом ничего ужасного – идите к цели напролом и итог будет этим же. Тем паче что боев в этой зоне все равно не избежать. Чуток далее уничтожаем красноватые фонарики сигнализации и активируем отлично знакомые посты данных.

Последующая локация и совсем является полной противоположностью всех скрытных действий. Из-за серии взрывов все строения пылают огнем, и вам во всем этом хаосе придется продолжить пробиваться вперед. Единственный аспект состоит в том, чтоб не подпалить для себя костюм, а то к урону от выстрелов противника прибавится к тому же утрата здоровья от огня. Заморочек вам, вероятнее всего не избежать, потому что местный противник вооружен БМ, да и эти трудности полностью решаемы.

Оказавшись на жд полустанке вам нужно захватить пост данных и оборонять его от неприятельских посягательств в течение 2-ух минут. Главное, не увлечься боем и не угодить под поезд, временами проезжающий по рельсам. Продержавшись обозначенное время, вы сядете на поезд, доставивший вас к новенькому заданию.

Сойдя с поезда, двигайтесь вперед по конвейерной ленте, отбиваясь от боец и впору перескакивая с одной дорожки на другую, чтоб не угодить под жернова измелчителя. Малость впереди от вас будет нужно проявить ловкость, чтобы не быть раздавленным прессом, молотящим на пути вашего следования.

Выйдя из рубки управления, идите по коридору и сметайте всех на собственном пути. В конце концов, вы выйдите на открытое место, патрулируемое неприятельскими бойцами и БМ. Но разделавшись с первой порцией врагов, не торопитесь ликовать – на поезде приедет подкрепление, желающее отомстить за павших товарищей. Покончив с народными мстителями, вам придется поочередно активировать три поста данных и снова зачистить местность от всего бегающего и шевелящегося. На закуску появится акрид категории G, которому ваши противники геройски снесут голову из башенного орудия. Все же, он и без нее себя очень хорошо ощущает, потому вам придется доделывать работу за своими противниками. Для этого безотступно рекомендую пользоваться одним из пустующих тут БМ’ов. Совладав с ним, вы окончите 2-ой эпизод игры.

Эпизод 3

Нам нужно задерживать гипертрофированного родственника дождевых червяков на дистанции от нашего поезда. Для этого, сперва идем по платформам в конец состава, чтоб можно было полюбоваться на собственного противника во всей красоте. На каждой из вагонов-платформ закреплены цистерны с топливом, которые можно сбить, расстреляв маленькие крепления. Цистерны срываются с поезда и на короткий срок успокаивают червяка. Так и продвигайтесь к голове состава, потихоньку скармливая цистерны противнику. В конечном итоге вы доберетесь до локомотива и вам необходимо выдержать до того момента, как счетчик погрузки термоэнергии достигнет 100 процентов, после этого этот подуровень завершится.

Выйдя на полустанке посреди маленьких одноэтажных домиков, носимся посреди их и ликвидируем всяческое сопротивление врагов. Разделавшись с бандитами (их количество обозначено красноватой шкалой понизу экрана) переключаемся на 2-ух акридов, припрыгавших в деревню.

Опять оказавшись в поезде, быстренько разживитесь самым различным орудием в примыкающем вагоне. Сейчас можно с комфортом начать обстреливать неприятельский поезд, идущий с вашим составом параллельным курсом. До поры до времени удобнее всего снимать противников при помощи снайперской винтовки. Как поезда сблизятся, и ваша команда проскочит на неприятельский эшелон, продвигайтесь по его вагонам вперед, не запамятывая активировать по пути 3 поста данных. Добравшись до башенного орудия, настало время совсем разобраться с червяком. Для этого нужно подносить снаряды в зону активации, а позже заряжать их в ствол. Стреляя по противнику, не запамятовывайте о техническом состоянии поезда. Когда уровень голубой шкалы будет близок к нулю, бегите вниз и активируйте систему остывания. Выполняя этот метод действий можно без особенных заморочек окончить 3-ий эпизод.

Эпизод 4

Вырвавшись из камеры, пробивайтесь с боями по коридорам и активируйте ближний пост данных. После чего планомерно спускайтесь вниз в сточную канаву, где вовсю хозяйничают акриды. Выйдя на свет божий, придется схлестнуться не только лишь с пехотой противника, но также и с БМ, и стационарными турелями. К счастью, вы можете усесться за один из бесхозных БМ и преодолеть этот участок чуток проще, отперев в его конце запертые ворота.

В последующем большенном зале вам придется поочередно активировать 6 постов данных, серьезно охраняемых противником. Местный ангар многоуровневый, потому для выполнения этой задачки придется значительно поскакать. Сделав это, расслабленно выходим через открывшиеся ворота, находящиеся рядом с местом активации последнего шестого поста.

Здесь вам необходимо следовать по докам за мини-субмариной, преодолевая нападки неприятеля и активируя посты данных. Вашей целью должен стать последний пост, расположенный прямо на субмарине. Как он будет включен, вы продолжите собственный путь уже на ней, а малость погодя совершите погружение и уберетесь с этого места.

Высадившись на мысе, захватите дот, расположенный справа на горе и активируйте там 1-ый из 4 постов в этой местности. Прорываемся вглубь базы и попеременно задействуем все другие посты. Как вы это сделаете, то вас штурмуют воздушно-десантные силы противника. Постарайтесь сбивать транспорты противника еще на подлете, не давая ему сбрасывать десант прямо вам не голову.

Пробежав вперед по каньону, придется столкнуться с большим акридом, которого можно без особенных заморочек убить издалека, выстрелами по конечностям из томного орудия. Впереди вы упретесь в силовое поле, отключить которое можно будет при помощи соответственного поста, размещенного на платформе недалеко. Далее вам еще пару раз предстоит сделать схожий трюк, пока вы, в конце концов, не доберетесь до последнего большого укрепления противника. Совладав с сопротивлением, проходим через ворота на последующую зону.

Разделавшись с неприятельскими силами на земле и дойдя до морской бухты, бесстрашно идем под воду (лучше снутри БМ) и, шагая по морскому дну, разделываемся со местными жителями. Спустя пару ворот сделать это будет совершенно тяжело, беря во внимание, что размеры неких зверушек очень импозантны, ну и в дело вмешаются боевые единицы врага.

Очутившись на морской платформе, вам необходимо отыскать метод опустить разводной мост, соединяющий вашу платформу с примыкающей. Для этого идем вперед и разыскиваем летательный аппарат. С его помощью зачищаем местность на земле и в воздухе, после этого садимся на другой платформе прямо у поднятого моста. Сейчас осталось только активировать механизм, и задачка будет выполнена. Поднимаемся наверх платформы и заходим в лифт, ведущий к площадке пуска шатла.

Зачищая комплекс от боец, а чуток позднее и от акридов, вы доберетесь до пусковой зоны, где увидите галлактический челнок, готовящийся к старту прямо из-под воды. Так как мы не застенчивого 10-ка, то смело ныряем под воду и спускаемся в самый низ площадки. Там включаем контрольный пост данных и готовимся к погрузке в шатл. Но перед этим придется разобраться с подоспевшей субмариной врага, потопив которую вы с незапятанной совестью отправитесь в космос.

Эпизод 5

Этот эпизод стартует с того, что вы в составе группы бандитов преследуете армейский корабль на некоем подобии скутеров, стреляя по его турелям. Оказавшись снутри корабля, двигайтесь по корабельным палубам вперед с кормы в сторону носа, наталкиваясь на сопротивление боец NEVEC. В заслугу за его преодоление мы сможем открыть лючок судна, впустив на борт собственных подельников.

Сейчас необходимо лезть на верхние палубы и активировать там два поста контроля. Не считая этого их нужно отбивать в течение полутора минут от нападок неприятельских боец. Когда корабль взят под контроль, нужно нивелировать пробы сил NEVEC отбить его назад. Дуйте на самую верхнюю палубу и оттуда сбивайте подлетающие вертолеты противника. Не считая того, нельзя допустить, чтоб неприятельский десант смог открыть ворота судна и впустил через их свои главные силы, как это совершенно не так давно сделали вы. Потому идеальнее всего разбираться с десантом еще на подлете к вашему кораблю.

На данный момент пришло самое время применить корабельный лазер на ногах акрида категории G, подоспевшего на этот праздничек жизни. Справившись с ним, не торопитесь покидать кресло орудия. Сходу после него вас начнет штурмовать неприятельское судно, стопроцентно аналогичное вашему. Попеременно поражайте его крылья и хвостовое оперение, не запамятывая и про основной источник опасности – лазерную пушку. Положение усложняется за счет того, что вам придется временами отвлекаться на боец противника, сбрасываемых на палубу вашего корабля и другие маленькие цели. Когда разрушения неприятельского летательного аппарата достигнут критичной отметки, вам нужно перейти на его борт и активировать там один пост, отвечающий за систему самоуничтожения корабля, продержав контроль над ним в течение минутки. Кстати, вточности такой же пост есть и на вашем корабле, потому смотрите за тем, чтоб его не захватили неприятели. Как время истечет, возвращайтесь на собственный корабль и празднуйте окончание еще 1-го эпизода игры.

Эпизод 6

Очнувшись в шатле, вы практически сходу оказываетесь в открытом космосе и ведете бой на обшивке челнока. Попав вовнутрь и захватив кабину, расслабленно подлетаем к орбитальной станции. Двигайтесь по ней, отстреливаясь от всех типов противников, пока не дойдете до технического отсека.

Здесь вам нужно активировать 5 постов данных. Для того, чтоб сделать это было очень комфортно, рекомендую вам сходу спрыгнуть на дно централ4ьной шахты и включить там 1-ый пост. Сейчас можно планомерно подниматься все выше и выше, активируя на собственном пути все новые посты. Подниматься будет еще удобнее, если пользоваться воздушными скутерами, способными летать вертикально ввысь. Активировав все 5 постов, забираемся на самый верх шахты и поднимаемся по опустившемуся маленькому трапу, знаменующему собой окончание этой локации.

Поздравляю! Вы стали владельцем малогабаритных галлактических аппаратов, на которых можете покинуть орбитальную станцию и возвратиться назад на планетку. Только перед этим придется за их порядком повоевать, отбиваясь от нападок превосходящих сил противника. Апогеем схватки станет бронированный неприятельский БМ, чье ликвидирование отнимет довольно много времени. Зато сейчас можно расслабленно лететь к поверхности планетки, маневрируя через минный заслон и расстреливая его из орудий.

Плюхнувшись среди снежной степи, идем вперед, борясь не только лишь с акридами, да и с нехороший видимостью, вызванной бурей. Добравшись до дота, удерживайте в нем оборону от наступающих на вас акридов, как только перебьете их всех в ближайших округах, сможете продвигаться в сторону расщелины с лавой, где вас будет поджидать акрид категории G. Убить его совершенно несложно, ведь ваша термоэнергия будет повсевременно пополняться, пока вы стоите в ручьях лавы. Осталось только пройти через разрушенный барьер и окончить локацию.

Прорывайтесь по узеньким улицам полуразрушенного городка, практически усеянных акридами самых различных видов. Просто идите напролом – куда не надо все равно не свернете. В конечном итоге вы доберетесь до большого пульсирующего сгустка, размещенного прямо среди лавы. Для начала обработайте его самым томным вооружением, которое только имеется в вашем распоряжении. После чего необходимо закрепить на одном из его щупалец собственный КПК, после этого оно зажгется голубоватым свечением, и орбитальное орудие сумеет произвести по нему прицельный выстрел. Сейчас осталось дождаться команды на отступление и отбежать на неопасное расстояние, где и можно будет расслабленно полюбоваться на финишную заставку игры.



Другие статьи: