Секреты игры Lost Horizon
Игра: Lost Horizon Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:24 сентября 2010 г. Разработчик:Animation Arts Издатель:Deep Silver / Выслеживать Интерфейс: Игра проходилась на британском языке, потому при локализации может быть расхождение при переводе технических определений, заглавий и имен персонажей.
Игра работает на исследовании активных точек (т.е. новые предметы поначалу лучше осматривать правой кнопкой мыши, чтоб получить о их информацию-подсказку). Нередко без осмотра правой кнопкой мыши нереально продвинуться далее.
Начать игру - войти в двери кинозала, выйти из игры - надавить на указатель на фонаре.
Сохранить игру - через меню из инструментария, загрузить - надавить на левую афишу кинозала.
Всплывающий инвентарь находится понизу экрана. В правом углу инструментария находятся значок инструмента (выход в меню), лупа (активные точки на дисплее), символ вопроса (подсказки).
Когда вы пододвигаете мышку к какому-то предмету, то на дисплее возникает подсказка, что с ним можно сделать и какую кнопку мыши можно надавить.
Правая кнопка мыши - изучить предмет, направить внимание на предмет, получить информацию о предмете.
Левая кнопка мыши - взять, использовать предмет, побеседовать с персонажем.
Пролистать ролики либо диалоги - правая кнопка мыши.
Активные точки на дисплее - лупа (из инструментария) либо пробел.
Двойной клик левой кнопкой мыши - резвое перемещение по локации.
Пролог.
1936 год. Тибет, 400 миль восточнее Лхасы. Равнина Кембалунг
В буддийском монастыре идет стрельба. Двое британских военных пробуют спасти раненого монаха. Старик надавливает на орнамент на стенке и открывает дверь, куда его затаскивает один из военных. Дверь запирается, не давая способности спастись второму британцу. Монах разъясняет, что противники отыскивают эту секретную комнату, дает собственному спасителю артефакт и погибает.
Подойдите к постаменту в центре комнаты, положите на него артефакт, и офицер пропадет в потоке света.
Несколько часов спустя.
Тибет оккупирован нацистами. Управляющий скрытой операции по поиску реликвий графиня фон Хагенхильд просит от вошедшего в палатку офицера вызвать картографа из Гонконга, чтоб разыскать секретную комнату в монастыре.
Неделю спустя. Гонконг.
В ночной клуб входит летчик Фэнтон, за которого вы будете играть. Побеседуйте с барменом и отчаливайте знакомиться с новейшей певицей. Если вы начнете к ней приставать, она уйдет, если будете делать комплименты, - остается. В это время в клуб зайдут боевики китайских Триад. У вас с ними давнешние счеты - нужно бежать.
Возьмите бутылку абсента со стола и вылейте ее содержимое в миску на сервировочном столике. В инвентаре лежит зажигалка - подожгите абсент и толкните ногой столик. Боевики отвлекутся, и вы убежите через служебный вход. (Если вы обходительно говорили с певицей, она отвлечет бандитов. Убегайте, в вашем инвентаре автоматом появится салфетка.)
К огорчению, на улице стоят еще двое бандитов, и вы попадете в их лапы. Действие перемещается на пирс, где боевики сажают вас в ящик и опускают под воду.
Левой рукою вы зажимаете дыру в ящике, а в правой держите зажигалку. В инвентаре возьмите зажигалку и подожгите смолу на стенке ящика под правой рукою. Обмакните в смолу пробку (либо салфетку) и примените под левую руку.Сейчас обе руки свободны. В инвентаре нажмите на бумажник ПКМ и достаньте монеты. Монетой открутите щеколду, снимите ее и примените на дверь. Выплывайте на поверхность.
Тем временем.
К ночному клубу подходит незнакомец и нанимает главаря бандитов Тонга на секретную и отлично оплачиваемую работу.
Глава 1. Пропавший друг
1. Ловим мух и добываем адресок Ванга
Вы возвратились к для себя на аэродром. Поговорив с летчиком (его зовут Угасал), идите влево в кабинет. Там ожидает британский офицер, который отвезет вас на аудиенцию к губернатору. Помыв руки и переодевшись, вы окажетесь в кабинете лорда Вестона. Он поручает вам вылететь в Тибет, чтоб отыскать пропавшую экспедицию его отпрыска Ричарда. Автоматом в ваш инвентарь попадет досье.
Возвратившись на аэродром, побеседуйте с Гасом. Он порекомендует отыскать старенького Ванга, у которого есть карты Тибета. Где живет Ванг, знает бармен ночного клуба. Идите в город (вправо) - перед вами появится карта, по которой можно передвигаться меж локациями.
Отчаливайте в ночной клуб. Вы перелезете через забор со стороны служебного входа и автоматом проверите, нет ли боевиков у головного входа. Так и есть, стоят. Идите в клуб через служебный вход и побеседуйте с барменом. Тот гласит, что Ванг переехал и порекомендует обратиться за информацией к дедуле по имени Ниядзу, который посиживает за примыкающим столиком. Дедуля готов вспомнить адресок Ванга в обмен на его фотографию. Вы вспомните, что такая фото есть в сейфе в кабинете.
Вернитесь на аэродром. Кликните по сейфу - композиция сейфа записана на бумажке в бумажнике, вот только бумажник выпал из кармашка на пирсе… Отчаливайте на пирс. Тут появился небольшой рыбак (его зовут Хао), который только-только выловил ваш бумажник, но даст его в обмен на летучую мышь. Мальчишка поспорил с друзьями, что изловит летучую мышь, и если он этого не сделает, то друзья назовут его лгуном. Чтоб изловить мышь, нужна приманка в виде мух, а в такую дождливую погоду они не летают.
Мух вы лицезрели около ночного клуба (они вьются около фонаря у служебного входа над помойкой). Идите туда и кликните по мухам - на урну запрыгнет кошка и начнет мяукать. Один из боевиков заглянет в переулок проверить, что случилось, а вы спрячетесь за угол. Делать нечего, необходимо как-то отвлечь кошку и отыскать предмет, в который можно изловить мух.
Идите на локацию «Дворец губернатора». Направьте внимание (ПКМ), что в ветках дерева слева запутался мячик - очень отменная игрушка для кошки. Попытайтесь его взять, но сторож не позволит топтать газоны.
Возвращайтесь на аэродром. Сходите в кабинет и заберите будильник (справа у туалета) и рулетку (сверху на полке). После разрешения Гаса возьмите мехи около его ног. В инвентаре ПКМ нажмите на будильник и достаньте ключ.
Идите к губернаторскому дворцу, в инвентаре заведите будильник и положите в урну справа от сторожа. Будильник зазвонит, сторож отвлечется, а вы можете снять мячик.Возвращайтесь к ночному клубу. В инвентаре привяжите к мячику рулетку и повесьте на трос над кошкой. Она спрыгнет с урны и больше не будет вам мешать. Примените на мух мехи и вернитесь на пирс. Примените мехи на лампу сзади Хао и заберите бумажник. В инвентаре откройте его ПКМ и достаньте бумажку с кодом сейфа.
Вернитесь в кабинет и кликните бумажкой по сейфу. Вы достанете папку с документами, и фото Ванга окажется в инвентаре. Идите в ночной клуб и покажите фотографию Ниядзу. В конце концов, на карте появится новенькая локация - дом Ванга.
2. Знакомимся с Ким и убегаем от Тонга
Отчаливайте в гости к Вангу (дверь в коридоре слева), но дверь откроет его племянница Ким и произнесет, что дядя погиб. Вы начнете расспрашивать даму о картах Тибета, и в этот момент в квартиру ворвется Тонг. Маленькая стычка, и Тонг лежит на полу под прицелом собственного же пистолета. Вы автоматом выйдете на балкон - понизу караулят двое. Вернитесь в комнату, возьмите из шкафа вешалку и выходите в коридор. Около двери стоит буковая палка. Совместите ее с вешалкой и вернитесь на балкон. Подцепите палкой фонарик слева от двери и идите в коридор.Нащупайте гвоздь около двери и повесьте на него фонарик. Нажмите на окошко в коридоре и сообщите Ким, что отыскали выход.
Малость позднее из дома выйдет Тонг и произнесет своим бандитам, что Фэнтон и Ким сбежали совместно с картами.
Когда вы попробуете пробраться к грузовику, вас увидят бандиты и начнут стрелять. Прикажите Ким садиться за руль и начинайте отстреливаться. Грузовик трогается. Вы хватаетесь за борт грузовика, тот отрывается, и вы едете на доске за грузовиком, высекая искры на мостовой. Необходимо придумать, как забраться в кузов.
Для этого щелкните по кабине грузовика и прикажите Ким ехать резвее. На дисплее появится секундомер. Пока не завершилось время, прикажите Ким тормозить. По инерции вы влетите в кузов.
Сейчас необходимо избавиться от преследователей. На дисплее появятся иконки Ким и Фэнтона - сейчас можно переключаться с 1-го персонажа на другой. Переключитесь на Ким и снимите ключ с веревочки перед стеклом. Передайте его через заднее стекло Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона. Откройте ящик ключом и достаньте петарды. Воткните их в мотор машины, которая укутана брезентом. Возьмите буковую палку и подцепите кусочек стекла, который валяется на полу кузова. Когда вешалку отстрелит пулей, подвиньте стекло буковой палкой. Отрежьте кусочек брезента и в инвентаре совместите с палкой. Передайте факел Ким, нажав на крышу кабины. Переключитесь на Ким. Подожгите факел в прикуривателе и передайте Фэнтону. Переключитесь на Фэнтона и подожгите петарды.
3. Летим в Тибет и сбиваем неприятельский самолет
Начнется длиннющий ролик, в каком вы убедите Ким улететь в Тибет. Разговор продолжится в кабине самолета, где вы расскажете девице, что уже с вами случилось, и для чего необходимо лететь в Тибет. В один момент в небе появится германский «мессершмидт» - нужно как-то от него избавиться. К огорчению, ваш самолет - не боевой, и орудия на нем нет. Придется делать снаряды из средств находящихся под рукой.
Заберите из груды багажа тыкву, откройте дверь и выгляните наружу. Возьмите тыкву из инструментария и бросьте в «мессершмидт», но этого недостаточно.Вернитесь вовнутрь, возьмите еще одну тыкву, муку, канистру и парашют (висит справа на стенке). Разбейте тыкву о крепление для парашюта. В инвентаре соедините муку, канистру и тыкву и бросьте в бомбовоз. Вот сейчас вы попали (во всех смыслах)! Нацист теряет ориентацию и врезается в ваш самолет. Он катапультируется, а вы, к огорчению, падаете.
Несколько часов спустя.
В палатку графини фон Хагенхильд входит офицер. Она просит раздобыть информацию о Фэнтоне и девице.
1234