Секреты игры Red Dead Redemption
Игра: Red Dead Redemption Платформа:PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:18 мая 2010 г. Разработчик:Rockstar North, Rockstar San Diego Издатель:Rockstar Games / Выслеживать Финал в Америку.
Смотрим ролик, в каком главный герой Джон Марстон прибывает в маленький городок под заглавием Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на жд станции, идем на выполнение первой миссии. Джек Мерсер просит проследовать за ним. Садимся на лошадка и скачем по его следу. Управлять лошадью довольно легко, если знать, как верно это делать. Повсевременно нажимая кнопку «А» лошадка будет равномерно набирать скорость, но если геймпад начнет вибрировать ускорение лучше закончить, ведь лошадка не стальная и она может скинуть нас. Набрав подходящую скорость, просто удерживаем кнопку «А» и лошадка будет скакать на той скорости, которую мы задали.
Новые друзья, старенькые трудности.
Очередной человек, который обучит нас всем премудростям одичавшего запада – Бонни Макферлен. Садимся на лошадка и следуем за ней. Обучаемся стрелять во время поездки. Уничтожаем зайчиков в огороде, потом отстреливаем койотов. После удачного выполнения задания, мы получим небольшой домик, в каком можно сохраниться и переодеться.
Преграды на пути.
Нам предстоит гонка на лошадях. Что следует держать в голове перед соревнованием. Во-1-х, то, что лошадка не машина: у нее есть нрав, определенная выносливость. Слева от мини-карты, голубой полосой, обозначена выносливость лошадки. Когда она становиться красноватой пора прекращать гнать. Во-2-х, наша соперница, Бонни, имеет колоссальный стаж, опередить ее будет не так то и просто. Отправляемся к старту и начинаем гонку, от костра к костру. Если всё-таки проиграли, ничего ужасного.
Город Армадильо, США.
Бонни просит довезти ее до наиблежайшего города. Садимся за повозку и сейчас управляем 2-мя лошадьми. Добравшись до места предназначения, получаем малость средств и идем в медпункт. Покупаем лечущее средство. Дальше идем к шерифу Лею Джонсону.
Политическая ситуация в Армадильо.
Лучше познакомившись с Леем и его подчиненными, выходим на улицу и подзываем свою лошадка свистком. Сделать это можно нажав на центр крестовины. Следуем за Леем. Лицезрев правонарушителя, оставляем лошадка и отправляемся вдогонку. Сообщники правонарушителя будут мешать нам. Настигнув бандита, предстоит выбор: уничтожить либо просто ранить. В любом случае получаем средств и хороший репутации.
Правосудие в Пайкс Бейзин.
Совместно с шерифом отправляемся в бассейн реки под заглавием Пайкс Бейзин. В таком комфортном местечке устроилась банда. От убежища к укрытию придвигаемся в самый центр. В финишной схватке уничтожаем Эль Бандитоса и освобождаем заложников. Отправляемся к Найджелу Уест Диккенсу (на карте отмечен буковкой «W»). Пообщавшись с ним берем его сохранность в свои руки. Клиенты, которых он оставил недовольными пробуют уничтожить его. Доставляем Найджела в больницу на повозке, попутно отстреливаясь от врагов. В городке можно сыграть в кости, также побывать в шкуре заступника правосудия, наводя порядок в провинции.
Пожалеешь розгу – испортишь бандита.
Говорим с Джонсом и отправляемся совместно с его компанией на ферму. По пути останавливаемся, чтоб осматривать места убийства. На ферму просматриваем маленькие строения, ориентируясь по мини карте. В коровнике встречаем сопротивление. Противников еще больше нас. Стареемся как можно резвее просочиться в дом и уничтожить главаря банды, который находится на втором этаже и прикрывается заложниками. Покидаем дом и продолжаем уничтожать прибывающие силы противника.
Телочки и телки.
Бонни просит нас малость погонять стадо. Наша задачка с наименьшими потерями довести их до места предназначения. Подгонять скотин дело сложное, вечно они разбегаются. Главное двигается на уровне их скорости, ни при каких обстоятельствах не разгоняться и медлительно, но правильно вести их.
Одичавшие лошадки, укрощенные страсти.
В этой довольно увлекательной миссии предстоит укрощать одичавших лошадок. Совместно с Бонни и Макферленом отправляемся к месту скопления табуна. Ловить их весело, используя лассо. Приближаемся к капризным лошадкам как можно поближе, целимся и запускаем веревку. Поймав, не отпуская кнопки прицела, ждем, пока наши ассистенты заарканят буйного скакуна. Потом без помощи других седлаем лошадка и начинаем укрощать ее. Делается это последующим образом. Животное постарается сбросить нас, а мы, используя стик на геймпаде, плавненько удерживаем нашего героя на седле, перемещаясь то на право, то на лево. Всего нам необходимы две лошадки. Возвращаемся назад и уже без помощи других ищем одичавшие табуны. Обнаружив их, гоним в сторону каньона, этим же методом, что и скотин. Укрощаем еще 1-го и наша миссия закончится.
Собирается буря.
Несколько усложненная миссия гонения стада скотин, сейчас уже в критериях ливня и нехороший видимости, т. е. ночкой. Бонни будет аккомпанировать нас. Принципиально не утратить ни одно животное. Прогнав их до дерева, по нему стукнет молния, и стадо на полной скорости рванет к обрыву. Используя всю мощь нашего скакуна, прибываем резвее скотин к окраине, разворачиваемся и скачем прямо на их. Без утрат, пожалуй, не обойтись. Подгоняем поголовье назад в ранчо.
Пожар.
Пообщавшись с Бонни, узнаем, что ее отец уехал и достаточно солидное количество времени не возникал дома. Совместно с ней отправляемся на поиски. Обнаружив старика, смотрим ролик. Вышло ужасное: нехорошие люди подожгли конюшню! Отправляемся на ранчо, что есть силы. Необходимо стремительно вынуть лошадок из пылающего строения. Следуем инструкциям на дисплее. Карабкаемся на крышу и оттуда проникаем вовнутрь. 2-ух лошадок резкими ударами заставляем покинуть постройку, а третьей без помощи других покидаем это место. Смотрим ролик.
Казнь Бонни Макферлен.
В городке узнаем еще одну ужасную новость – Бонни похищена! Правонарушители выдвинули требование, они высвободят даму, если мы отпустим на свободу 1-го арестованного человека. Придется пойти на уступки. Встречаемся в обсужденном месте. Конечно, бандиты люди лживые, даже после передачи арестованного они решили подвесить Бонни. Пока она не задохнулась, бежим выручать ее, уничтожая преступников.
И не станешь ты лжесвидетельствовать, не считая как для извлечения прибыли.
Диккенс просит нас об одолжении, как надо прорекламировать его волшебство зелье. Нам предстоит быть его подставным клиентом. На транспорте отправляемся на ферму. Чуть ли не добравшись до нее — высаживаемся, чтобы не вызвать подозрений. Войдя в массу, смотрим ролик. Из пистолета выстреливаем по черепу. Отыскать его просто, на солнце он сверкает. Дальше отстреливаем подброшенную в воздух шапку. Потом деремся с одним из крушил и завершаем эстафету дуэлью, выстрелив в руку конкурента.
Эксгумация и другие невинные увлечения.
На кладбище знакомимся с Сетом. Он желает повидаться со своим некогда бывшим партнером Моисеем Фортом. Неувязка в том, что Моисей в кутузке. Без нарушения закона в этой миссии не обойтись. Добираемся до кутузки. На мини карте обозначены две цели. Это лошадки, на которые нужно запрыгнуть и умчаться подальше от кутузки, чтоб отвлечь внимание шерифов. Уйдя от погони, возвращаемся назад и кидаемся в погоню за заключенным. Ловим его с помощью лассо, вяжем и, подозвав верного скакуна, доставляем к Сету. В заслугу получаем письмо о помиловании, которое поможет искупить вину героя перед законом. В обществе этих людей отправляемся в Тамблвид, отстреливаясь от соперников.
Пусть мертвые хоронят собственных мертвецов.
Поговорив с Сетом, идем к поселению. Он любит идти на рожон, потому, интенсивно прикрываем его и стараемся допускать как можно меньше попаданий по напарнику. Дверь заблокирована, ищем другой путь – подвал. Убиваем всех снутри дома. Находим сундук и смотрим ролик. Лгуны, мошенники и другие достойные граждане Америки.
Диккенс доставляет нас к месту проведения гонки. Заезд будет на повозках. Гонка предстоит непростая и напряженная, т. к. разделаться с 2-мя лошадьми сходу это дело не из обычных. Держимся дороги и интенсивно обгоняем конкурентов на прямых частях дороги.
Может ли жулик поменять масть?
Диккенс опять кое-чем насолил своим клиентам. Смотрим ролик и сидя в пассажирском месте, отстреливаем приближающихся противников. Баррикаду устраняем выстрелом в динамит рядом с ней.
Скачки – занятие правителей и лгунов.
Еще одна гонка, только сей раз на лошадях. Принцип тот же: держаться дороги и маркеров, смотреть за выносливостью скакуна.
Француз, валлиец и ирландец.
Встречаемся с Ирландцем в конюшне. Смотрим ролик и следуем за ним. У озера расправляемся с негодяями и осматриваем лачугу.
Человек рожден мучиться.
Встречаемся с Ирландцем и отправляемся к шахте. Она прекрасно охраняется, в особенности у входа. Снутри избираем одну из развилок (левая чуток безопаснее). Уничтожив всех, садимся в вагонетку и продолжаем путь, стреляя по препятствиям и толкая транспорт на подъемах. Добираемся до места предназначения и смотрим ролик. Получаем пулемет, но без патронов.
На трясущихся ногах.
Отправляемся в салун, разузнаем у Ирландца о патронах для пулемета. Есть один человек по прозвищу Трясучка, у которого имеются боеприпасы, но Ирландец давненько не лицезрел его. Идем на место работы Трясучки – склад. Входная дверь заперта, потому проникаем через крышу, ведь нам же не привыкать. Оказывается, Трясучку захватили и пытают бандиты. Наша цель кабинет начальника. Там то и держат его. Расправляясь с противниками, прорываемся туда. Освобождаем Трясучку, погружаем патроны в повозку и отвозим их в неопасное место. По пути как обычно отстреливаемся от раздражающих противников.
Штурм форта Мерсер.
Ирландец, Диккенс и маршал Джонсон готовы выдвигаться в путь. Прячемся в фургоне и смотрим ролик. Начинаем отчистку от бандитов. Когда атаки закончятся, продвигаемся вглубь форта. Смотрим ролик и продолжаем ликвидирование врагов. Очередной ролик и готовимся к плаванию по реке. Ирландец отвезет нас в Мексику.
В раю мы будем совместно.
Отправляемся к парому. Вход в страну будет не обычным, укрываясь за бортиком, отстреливаем попадающихся бандитов. По окончании перестрелки, мы таки входим в эту восхитительную страну Мексику!
Цивилизация хоть какой ценой.
Наш новый знакомый де Санта предлагает с ним съездить в город под заглавием Чупароса. Там необходимо защитить поезд, являющийся приманкой для восставшей оппозиции. После того как поезд тронется, следуем за ним и оберегаем как зеницу ока. Подбирающихся врагов стараемся уничтожать стремительно, в особенности тех, что с динамитом. В туннеле будет ожидать засада. Очищаем путь до прибытия локомотива. Всё-таки правонарушители захватывают поезд, догоняем состав и прыгаем на него, за ранее убив всех, кто нам мешает.
Дьявольский напиток.
В Эскалере нас ожидает де Санта, отправляемся на встречу с ним. Потом совместно с ним скачем в городок Тесоро Азул. Итак, капитан Эспиноза озвучит нам инструктаж, и мы приступим к зачистке городка. Идеальнее всего поначалу расправиться со снайперами на крыше церкви. Отыскиваем де Санту, получаем коктейли Молотова и устраиваем пожар, закинув их в заблаговременно помеченные места.
Пустые обещания.
Опять встречаемся с де Сантой в замечательно городе Эскалера. Отправляемся к капитану Эспинозе на блокпост. Выслушиваем инструктаж и получаем снайперскую винтовку. Дальше занимаем более комфортную позицию и «косим» влево — вправо волны нападающих. Продолжаем поддержку людей Эспинозы. После общаемся с де Сантой.
Цезарь по — мексикански.
Общаемся с де Сантой и садимся в повозку. По пути в Чупарос отбиваемся от врагов, защищая не только лишь нашу, да и другую повозку, идущую с нами в колонне. Дальше прибыв в город, пересаживаемся на поезд и сразу за встаем за пулемет. Пристально смотрим за боковыми сторонами, т. к. неприятели интенсивно пробуют забраться на наш поезд. В конце тяжеленной поездки получаем достойный приз – динамит.
Трусы гибнут не раз.
Де Санта предлагает посоревноваться в стрельбе, пока мы скачем до Чупаросы. За каждый выигранный раунд получаем 20 5 баксов. В городке идем к церкви, получив очередной «нож в спину» стремительно бежим к Абрахаму Рейесу. Он развяжет нам руки и даст ножик. Отправляемся за своим арсеналом и расправляемся с предателями.
Катастрофа стрелка.
Лэндон Рикетс обучит нас воспользоваться умением «Мертвый глаз» еще лучше, потому что это делают мастера. Метим каждую цель с помощью кнопки «RB», нажимаем выстрел и получаем красивый и резвый расстрел врагов. Расстреляв бутылки и птиц, смотрим ролик. Запрыгиваем на скакуна и отправляемся за захваченным транспортом. Освобождаем всех заложников и на фургоне едем до Чупаросы, отбиваясь от атак противников.
Возвращение Лэндона Рикетса.
Встречаемся с Лэндоном в одной из закусочных Чупаросы. Он ведает о очередной дилемме. В плен захватили активистку Луизу Удачу. Придется выручать ее. Добраться до места заточения можно 2-мя методами, на поезде либо на лошадки. В пещерах уничтожаем обидчиков и освобождаем Луису, убегая от оставшихся врагов.
12