Секреты игры Resident Evil: Operation Raccoon City

Категория: Прохождение игр

Resident Evil: Operation Raccoon City Игра: Resident Evil: Operation Raccoon City Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:20 марта 2012 г. В Рф:18 мая 2012 г. Разработчик:Slant Six Games Издатель:Capcom Издатель в Рф:1C-СофтКлаб / Выслеживать Уровень трудности: Обыденный.
Персонаж: Лупо (Штурмовик).
Уровень 1.


Персонажа можно избрать в самом начале. Также подобрать напарников, орудие, возможности. Сначала нам доступны только несколько экземпляров. По мере прохождения мы будем зарабатывать очки, на которые сможем приобрести более массивное снаряжение.

Смотрим вступительный ролик, где Ханк расправляется с охраной и открывает дверь, чтоб мы могли пройти. В составе группы «Дельта» проходим в лифт и выслушиваем маленький инструктаж по текущему заданию. Нужно перехватить ученого Биркина, у которого остались эталоны G-вируса и соответственно изъять их. Выбираемся из лифта и проходим через открывшуюся дверь. Чтоб использовать убежища довольно прижаться к ним. Расправляемся с противниками, находящимися понизу, а потом с теми, которые расположились на верхнем мостике. Интенсивно собираем патроны, ибо противники довольно крепкотелые и уничтожить их не так просто. Стараемся не подпускать их к для себя, если так случилось, то используем рукопашный бой (X). Движемся вперед, пока не окажемся у ворот.

После кат-сцены, продвигаемся по коридору прямо в лабораторию Биркина. Когда сработает сигнализация, подходим к большой двери и добираемся до создателя вируса. Пока Ханк и его ассистент из группы «Альфа» разбираются с Биркиным, мы ждем у входа. Скоро сюда ворвутся противники, расправляемся с ними и добираемся до лифта. Не забываем воспользоваться гранатами. Если не знаем куда идти, то смотрим на мини-карту. Она ясно указывает кротчайший путь до цели.

Сообщаем командованию, что мы заполучили эталон вируса. Поднявшись наверх на лифте, бежим по длинноватому коридору. Смотрим ролик, в каком мутированный Биркин протаранивает бойца, у которого находились эталоны. Склянки с вирусом оказываются на полу. Мутанта уничтожить не получится, а вот убежать от него – просто. Убегаем по длинноватым коридорам, открывая встречающиеся двери. Чтоб замедлить неприятеля, стреляем по его глазу, на правой руке.

Сейчас необходимо добраться до Ханка. На нашем пути спецназовцы и собаки. Собаки напрыгивают на нас и если впору не среагировать, то довольно стремительно убивают. Потому услышав рычание, сходу целимся в сторону, откуда они должны показаться. Опять появится Биркин, уклоняем стик на геймпаде в подходящую сторону! Потом просто убегаем и добираемся до двери. Пока она раскрывается отбиваемся от громилы. В конце концов добегаем до Ханка и покидаем местность, а он остается, чтоб возвратиться эталоны с вирусом.

Уровень 2.

В качестве основного орудия берем дробовик. Смотрим ролик. Нужно просочиться в мэрию и произвести «зачистку». Спускаемся вниз по лестнице, проходим через дверь. Продолжаем движение по тихому коридору. Вперед еще две двери, за которые находятся 1-ые неприятели – зараженные. Тут мрачно и тесновато, вот поэтому будет малость трудновато. Зачищаем все комнаты и направляемся к выходу. Встречаем Николая Гиноваева из UBCS.

Поднимаемся наверх, изучаем внутренний двор. По способности используем рукопашный бой, также не ленимся ворачиваться вспять за боеприпасами. Если всё же зомби заразили нас, то не спешим использовать все целительные спреи сходу. Эффект инфецирования пройдет сам по для себя, потому просто делаем так, чтоб не умереть от истощения здоровья. За последующей дверцей нас ожидает отряд спецназа. Мини-карта поможет смотреть за целями и тем стремительно уничтожать их. Вот мы и в мэрии, идем вовнутрь и продолжаем расправляться с противниками. Дальше, проникаем в комнату и убиваем двоих спецназовцев, укрывшихся за столами. Добираемся до комнаты управления, чтоб отключить аварийную систему блокировки. Смотрим видеозапись, в какой Николай прячется и оставляет дохнуть нескольких спецназовцев.

К нам вырываются зомби через дверь. Уничтожаем их и проходим вперед. Поднимаемся наверх и заодно уничтожаем всех противников не пути. Зомби просто натравить на живых, для этого раним врагов из спецназа и смотрим за зрелищем. Разделываемся со всеми на этом и этаже и добираемся до серверной. Стреляем по блокам, чтоб убить все улики. Со всех боков возникают зомби. Убиваем их и отправляемся в архивы. На пути повстречаются еще огромное количество зараженных, а на последующем этаже всё те же спецназовцы. Проникаем в архив, где нам необходимо убить ровно 5 улик. Находить их придется без помощи других. Это задание не составит труда, ведь все принципиальные объекты подсвечиваются, улики представлены в кучке рулонов. Тут также много ловушек, в виде бардовых лазеров. Стреляем с расстояния, чтоб не пораниться, по их основаниям на стенке.

Направляемся к выходу. Опять встречаем Николая. Возникают огромное количество ползущих тварей. Чтоб выкарабкаться из мэрии, нам пригодиться ключ-карта. Для начала уничтожим противников. Эти существа довольно ловкие и могут отлично притворяться, потому, как они падают, стремительно добиваем их. Это, пожалуй, самый главный залог выживания. Темная карта лежит прямо по центру и отлично подсвечена. Забираем ее, гремит взрыв, начинается пожар и возникает еще более противников. Осталось только добежать до выхода, пробираясь через десяток зомби.

Уровень 3.

Задание начинается в поликлинике. Всё еще остались те, кто обладает информацией о ужасном вирусе, потому необходимо как можно быстрее избавиться от их. Продвигаемся вперед, проходим через дверь. Николай вещает свою речь, после этого возникает много зомби. Нам необходимо выжить, бегаем по тесноватой комнате. Скоро появится зомби-бомбист, взрыв которого завлечет других зомби. Убиваем небезопасного неприятеля сначала, т.к. взрыв очень истощит наше здоровье. Уловка Николая не сработала, но он всё равно продолжает смеяться. Идем по коридору, потом спускаемся вниз по лестнице. Зачищаем первый этаж и приступаем к поиску ключ-карты. Лежит она неподалеку от закрытой двери, в малеханькой центральной комнате. Только открываем дверь, как здесь же возникают лизуны. Уничтожаем их и добираемся до двери, которая выведет нас к лестнице. Поднимаемся наверх, на крышу. Стремительно убиваем разбушевавшихся зомби. Вертолет, собиравшийся забрать нас, успешно подстрелен Николаем. Вприбавок он подрывает место, где мы находились и тем мы проваливаемся вниз.

Ищем выход из пылающего лазарета. Убиваем малочисленных зомби и бежим прямо к двери, ведущей наружу. Не спешим срыгивать вниз, поначалу расстреляем всех противников. Возникает новый вид противника, большой и сразу ловкий – охотники. Здесь без помощи напарников не обойтись. Доверим им ликвидирование этих тварей. А сами резвым темпом найдем выход.

Выбравшись наружу, бежим к месту крушения. Тут можно подобрать снайперскую винтовку. Она поможет убить целую стаю зомби, бродящих на улице, с расстояния. В конце улицы будет проход, через который мы попадем в парк. Собираем ЭМИ-устройства на месте разбившегося вертолета. Из тумана возникают шустрые зомби, потому пристально и с осторожностью изучаем местность. Собрав два устройства, потом идем к воротам и попадаем во внутренний дворик. Необходимо расправиться с Николаем, который засел в здании на втором этаже. Он метает по нам гранаты и повсевременно перемещается меж 4-мя окнами. Рядом с воротами лежат гранаты, а по краям спреи – по два с каждой стороны. Также снутри ящика лежит винтовка с оптическим прицелом, при помощи которой проще всего попадать по Николаю. Стрелять придется много, услышал колокол, готовимся к нападению зомби. После длительного боя, командование приказывает бросить Николая и перейти к главной цели. Снутри строения лежит последнее ЭМИ-устройство. Забираем его и отправляемся к электростанции. По пути уничтожаем отряд спецназа.

В электростанции нужно отключить генераторы. Для этого поднимаем генератор и вставляем любой из отысканных ЭМИ-зарядов в соответственный генератор. С каждым разом сложность будет нарастать. Вприбавок к спецназовцам, появятся также зомби и фактически сам Николай. Действуем стремительно и без промедлений – по другому погибель. Окончив работу, смотрим ролик.

Уровень 4.

Покидаем здание и оказываемся на улице. Уничтожаем десяток зомби и добираемся до перекрестка. До того как начинать движение по перпендикулярной улице, вскроем ящик за автобусом и подберем однозарядную винтовку. При помощи нее расправляемся со спецназовцами, засевшими в здании справа. Не расслабляемся, ведь в конце улицы нас ждет засада. Укрываясь за машинами, разделываемся с неприятелями. Дальше через закоулки отправляемся прямиком на кладбище. Тут не считая бессчетных зомби нет ничего любопытно, потому просто прорываемся к выходу на другом конце кладбища. Тут же можно повстречать маленькие скопления спецназа, которые пробуют выжить всеми доступными средствами.

Выбравшись из кладбища, отправляемся на погрузочную площадку склада. Как мы откроем ворота при помощи панели управления, как здесь же со всех боков поползут зомби. Выживаем и сразу переключаем три рубильника (отмечены на мини-карте). Ворота раскрылись стопроцентно, и сейчас мы можем попасть на склад. Зачищаем его от спецназовцев, поднимаемся в смотровую комнату и связываемся с командованием. Активируем панель управления, на лифте спускаемся в здание «Амбреллы». Продвигаемся вперед, уничтожая противников. Добираемся до лаборатории программирования, где сталкиваемся с новым видом неприятеля – Деспотом. Спускаемся на нижний уровень. Лазеры не позволяют попасть к макету. Отключаем электричество, забираем шприц и при помощи него извлекаем паразита из неактивного Деспота. Сейчас можно покинуть строения, но перед этим расправимся с новоявленными противниками. Чтоб выйти отсюда придется отыскать три ключ-карты. Всё это время нас будут штурмовать копотливые Деспоты. Положение ключей отображается на мини-карте.

Дальше, необходимо отключить защитные консоли, их ровно две. После этих действий, мы, в конце концов, совсем сможем покинуть здание. Но на пути встанут 10-ки зомби и очередной Деспот. Можно просто пробежать мимо их к спасительному лифту. Пробираемся через склад наружу.

Смотрим ролик, как Немезиса уничтожает всех и вся своим многоствольным пулеметом. Когда он стреляет идеальнее всего находится за крепким укрытием. Стреляем по нему, также по различным взрывчатым предметам рядом с ним. Этот бой не из легких, пулеметная очередь убивает нас фактически одномоментно, потому придется выискать не плохое место, которое сразу открывает неплохой обзор и притом не даст оказаться изрешеченным. Например, прекрасная позиция прямо рядом с Немезисом. Прячась за ящиками, мы сможем расслабленно штурмовать его высшую часть тела, а его орудие в этот момент фактически не досягаемо до нас. Есть один минус – бессчетные зомби. В то время как на верхних позициях они тревожат нас еще пореже. Когда мы всадим в Немезиса достаточное количество пуль, появится извещение, что пора ввести в него паразита. Что фактически и делаем.

Принципиально: у нас есть только несколько секунд, чтоб успеть подбежать к нему и ввести паразита!

Уровень 5.

Миссия начинается на крыше строения. Зомби уже идут к нам, потому стремительно убиваем их и спускаемся вниз. С переулка перебираемся на огромную улицу. Убиваем одну единственную мутированную собаку. Проникаем в полицейский участок и докладываем об этом командованию. Нужно отыскать и убить разведданные, которые лежат в кабинете начальника Айронса. Проникаем туда и подходим к столу. Готово, данные уничтожены. Вводная часть задания завершена, сейчас приступаем к зачистке строения. Первыми наступают лизуны, потом к ним присоединяются обыденные зомби. Выбравшись из строения, бежим к воротам и смотрим ролик.

Двое неведомых оказались на грани погибели. Эвакуация откладывается, потому что необходимо изучить место аварии. Направляемся прямо к этому месту, где встречаем полицейского, который прячется от нас. Возникают огромное количество зомби. Расправляемся с ними и следуем за копом. Оказываемся в подземной стоянке, Леон (конкретно так зовут беглеца) опять удирает и оставляет нас с лизунами. Расправившись с ними, выбираемся из автомобильные стоянки через огромные ворота. На улице встречаем зомби и спецназовцев. Не спешим бежать вперед, вскрываем ящик и достаем автоматическую винтовку. На большой местности мы уязвимы, тем паче на другой стороне засели снайперы. Убиваем противников из-за убежища. Добираемся до строения и смотрим ролик.

Капсулы с охотниками сбрасываются прямо с вертолетов. По последней мере, необходимо выдержать, пока не раскроется проход в переулок, откуда мы попадаем к автозаправке СТАГЛА. Сперва забираем гранатомет из ящика вблизи, но пока не используем его. Уничтожаем спецназ и зомби. Опять возникают охотники. Сейчас то и применим всю мощь орудия против всех этих тварей. Заманиваем охотников к бензоколонкам и стреляем по ним, чтоб подорвать. Всё также огромную часть времени бегаем по местности и излечиваем напарников. Скоро появится извещение, что пора бежать к мэрии. Притом что на мини-карте это никак не будет отмечено до того времени, пока мы сами не продвинемся вперед. Вроде как далее не пройти – тупик, но слева будет помещение, где раскрывается дверь. Проходим через здание и выбираемся с другой стороны.

До мэрии осталось всего ничего, пробиваемся к ней, убивая отряды спецназа и охотника. Перед дверцей в убежище на нас нападет Деспот. Не успеваем уничтожить 1-го, как уже возникает 2-ой. Пока мы с ними не разделаемся, попасть в убежище не получится.

Уровень 6.

Командование не отвечает нам, тем дав осознать, что выбираться нам придется без помощи других. Но скоро они сами выходят на связь и докладывают, что недооценили нас. Получаем новое задание – убить шпионов в лаборатории. Продвигаемся вперед, уничтожая обыденных зомби. Вперемешку с ними могут попасться и краснокожие твари. Перед активацией панели управления, разведаем местность и подберем различные запасы, также заприметим более комфортные позиции, т.к. после нажатия на кнопку предстоит длительное сдерживание противников. Пока лифт неторопливо едет к нам, мы уничтожаем 10-ки зомби. Вобщем, более комфортная позиция всё же около панели управления. Там довольно узенький проход и отлично просматриваются проходы, откуда возникают зомби. Когда прибудет подъемник, за ранее зачищаем его от врагов, вступаем на него и спускаемся вниз.

На каждом уровне лифт придется перезапускать. Понизу встречаем первого диверсанта – молоденькую даму Аду Вонг. Подбираемся к ней ближе, расстреливая попутно лазерные мины. Она успевает убежать, все же, продолжаем преследование. Убиваем спецназовцев, а потом зомби. Путь к лабораториям един, потому запутаться нереально. Спускаемся еще ниже на новеньком подъемнике. В это время сверху нас будут штурмовать лизуны. Прибыв на подходящий уровень, идеальнее всего сходу кинуть гранату прямо в массу зомби. Проходим далее в отсек с магмой. Тут подвергаемся нападению охотников. Убиваем их, или, проигнорировав, устремляемся вперед. В любом случае запуститься процедура самоуничтожение. Командование недовольно этим, добираемся до комнаты охраны, активируем панель управления и смотрим ролик.

Диверсантка, которую мы преследовали, погибла. Рядом с ней был Леон, тот полицейский из предшествующего уровня, попавший в катастрофу. Преследуем новейшую цель, попутно расправляясь с неприятелями. Опять оказываемся в отсеке с магмой. Поднимаемся всё выше и выше, краснокожих лучше уничтожать, удирать от их – для себя дороже. Смотрим ролик, в каком смотрим за существом, вылезающим из магмы. Активируем лифт и едем наверх. Вот черт, эта тварь оказался прямо рядом с нами. Нужно столкнуть Супертирана с лифта. Для этого стреляем по его броской точке на груди, которую он часто прикрывает рукою. Когда он штурмует наших напарников, соответственно он не может укрывать сердечко. В этот момент и стреляем. Сбросив его вниз, начинаем уничтожать лизунов. Потом уклоняемся от огня. Опять возникает Супертиран, приметно улучшивший свои боевые возможности. Атакуем всё также в сердечко, сейчас он больше всего направляет свои силы против нас. Не даем искалечить себя, впору уклоняясь от массивных ударов.

Уровень 7.

Мы удачно выкарабкались на поверхность. Цель всё та же – отыскать Леона. Пробираемся по закоулкам заброшенного порта, расправляясь с неприятелями. Обнаружив выход, смотрим ролик. Леон дает команду собственной ассистентке Клэр Рэдфилд стрелять по нам из гранатомета. Уничтожаем больше количество зомби, преследуем Клэр. Пройдя через вагон, стремительно уничтожаем лазерные мины, чтоб напарники не угодили в их. Противников становится всё больше и больше, притом спецназовцы сейчас всюду. Наша задачка добраться до лестницы. Потом у нас будет выбор: «Казнить Леона Кеннеди» либо «Защитить Леона Кеннеди». Избираем 2-ое и продолжаем задание.

Накажем «Амбреллу» за предательство! Разделываемся с бывшими напарниками, которые посчитали, что необходимо было уничтожить Леона. Их двое, как фактически и нас. Какими-то особенными боевыми возможностями они не отличаются, потому мы просто расправимся с ними. Смотрим заключительный ролик.

Другая концовка.

Избираем «Казнить Леона Кеннеди». Аналогичным образом убиваем 2-ух напарников-предателей и также расправляемся с Леоном. Сделать это не так- то просто. Он обладает довольно крепким здоровьем и повсевременно метает гранаты. Отыщем вблизи в золотом ящике винтовку с оптическим прицелом. Из-за убежища стреляем маленькими очередями и непременно уклоняемся от гранат. В конце смотрим заключительный ролик.



Другие статьи: