Секреты игры Risen 2: Dark Waters
Игра: Risen 2: Dark Waters Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:24 апреля 2012 г. В Рф:24 августа 2012 г. Разработчик:Piranha Bytes Издатель:Deep Silver Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать В данном материале рассматривается только сюжетная часть игры, дополнительные квесты производятся только по мере надобности.
КАЛЬДЕРА.
Повстречается с комендантом!
После вступительного ролика, Хуан заходит в нашу комнату. Мы не в наилучшем состоянии, все же, необходимо добраться до коменданта Карлоса и побеседовать с ним.
Собираем все предметы, лежащие в комнате. Выходим наружу, идем влево от Хуана и поднимаемся по лестнице. Говорим с Карлосом, смотрим ролик. Приближающийся к крепости корабль уничтожен чудищем Кракеном.
Изучить сберегал.
Карлос посылает нас на сберегал, чтоб посодействовать выжившим, которые смогли добраться до суши. До того как покинуть крепость, откроем инвентарь и снарядим нашего героя орудием. Спускаемся вниз и говорим с Хуаном. Направляемся к берегу и идем повдоль него.
Спасти Пэтти.
Встречаем нашу старенькую знакомую Пэтти, на которую напали песочные дьяволы. Это наша 1-ая схватка, потому действуем с осторожностью. Уничтожить этих тварей довольно легко, в особенности если воспользоваться пистолетом. Возвращаемся к Карлосу, где Пэтти докладывает о собственных планах по уничтожению Кракена.
Побеседовать с Карлосом.
Пока Пэтти высыпается в нашей комнате, мы идем на разговор с Карлосом. Получаем инструктаж и покидаем крепость.
Вперед, в Такаригуа!
Добираемся до корабля, вступаем на борт. Поднимаемся к рулю слева и говорим с Себастьяном. Сообщаем ему о нашей готовности.
ТАКАРИГУА.
Отыскать логово пиратов.
Пэтти становится нашим спутником. Она выкинула всю нашу одежку, чтоб нас не заподозрили в связях с Экзекуцией. Покидаем каюту и отправляемся к Себастьяну. Выслушав, следуем за ним. Мы остались без одежки, да к тому же совсем не знаем, куда идти. Сперва необходимо раздобыть карту, чтоб сориентироваться в местных тропических зарослях. Ведь они населены различными созданиями, любой из которых представляет опасность для нашего здоровья.
Комендант разносит в пух и останки местного лейтенанта Рокфора. Ночкой со склада украли огромное количество запасов, а повинет в этом Ди Фуэго, гражданский при выполнении, которому посчастливилось высочайшая должность. Он, к огорчению, не совладал с ней, и потому Карлос поведает ему, как необходимо делать свои обязанности. Далее мы с ним не пройдем, потому что чтоб попасть на прием к губернатору необходимо как минимум надеть рубаху.
Снаружи общаемся с Педро. Узнаем у него про одежку, пиратов и карту.
Вся отысканная нами пищи автоматом помещается в инвентарь как провиант, т.е. пищевые припасы. Здоровье от их восполняется не одномоментно, а с течением времени. Обчищаем обеденный стол от остатков.
Крепкая одежка.
Продвигаемся по тропе, пока не увидим справа башню. У входа посиживает Картер, у которого можно приобрести чего-нибудть из одежки.
Карта Такаригуа.
Открываем инвентарь и надеваем обретенные вещи. Возвращаемся к вилле Ди Фуэго, охрана расслабленно пропустит нас к нему. Становимся очевидцами разговора Себастьяна и Ди Фуэго. Второму удалось откупиться от раздражающего коменданта, подкинув на корабль запасов.
Говорим с губернатором, чтоб получить священную карту острова. Нам придется раскошелиться на 100 золотых.
Отыскать логово пиратов.
Нам практически придется находить их логово, потому что никто не преподнесет нам его на блюдечке, а точнее не покажут на мини-карте. Вобщем я уже заблаговременно разведал местность и указал на карте путь к нему.У ворот нас повстречает Фенса. Может быть, у нас есть пробраться вовнутрь логова, но для этого необходимо владеть развитым сладкоречием либо запугиванием. Если не имеется ни того, ни другого, то будем находить другой вход, с более миролюбивым сторожем. Таковой путь имеется, и он также указан на снимке экрана: направляемся к берегу, где мы встретим Блейка. Ему, по всей видимости, наплевать даже на то, что мы из Инквизиции. Можно малость по-расспрашивать его на предмет такового пофигистического дела к безопасности логова.
Отыскать Железную Бороду.
Углубляемся всё далее вовнутрь логова, в какой-то момент мы столкнемся с Кертисом. Он скажет, что Железная Борода находится на борту корабля. Что ж, отправимся к нему. Смотрим ролик, в каком разворачивается целая домашняя драма меж Пэтти, нашей спутницей, и неуловимым Металлической Бородой! Когда конфликт улажен, всё внимание перебегает к нашей персоне. Чтоб обосновать Бороде, что мы достойны находится на его корабле, придется произнести клятву. Этого, очевидно, недостаточно, другими словами выполним несколько квестов.
Общаемся с Бородой и узнаем все подробности про Гарпун Титанов – орудие, которое способно убить Титанов.
Доставка сахара.
Другие статьи: