Секреты игры Saints Row: The Third

Категория: Прохождение игр

Saints Row: The Third Игра: Saints Row: The Third Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action, racing Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:15 ноября 2011 г. Разработчик:Volition, Inc. Издатель:THQ Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Когда отличные кражи не выходят.

Смотрим вступительный ролик, а потом в составе банды «Святых» приступаем к грабежу. Убиваем сторожей и проходим в последующую комнату. Крутим колесика мыши, чтоб поменять орудие. Разбегаемся, зажав «Shift» и приблизившись к противнику, жмем левую кнопку мыши. Таким макаром, мы выполним фирменный трюк и заслужим авторитет. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с неприятелями. По обозначенной лестнице попадем к двери хранилища. Просто так ее не вскрыть, потому заложим взрывчатку этажом выше. Смотрим ролик, в каком один из членов отряда активирует сигнализацию. Сейчас начнется самое увлекательное. Держим оборону до прибытия вертолет, уничтожая 10-ки озлобленных спецназовцев, спускающихся с крыши. Волнуется не о чем, ведь мы обладаем фактически неубывающим здоровьем и нескончаемыми боеприпасами. Вволю повеселившись, расстреливаем показавшийся вертолет спецназа.

Цепляем сейф к прибывшему дружескому вертолету и устремляемся наверх. Двое напарников остаются понизу, чтоб прикрыть нас. Мы же продолжаем убивать врагов и уничтожать вертолеты. Вертолеты необходимо взрывать как можно ранее, пока из их не успели выйти спецназовцы. Добиваем главный вертолет и завершаем цель тем, что нас всё-таки изловили.

Я свободен – свободно падаю.

Отредактируем нашего персонажа и приступим к последующему заданию. Оказавшись в кутузке совместно с другими членами команды, скоро нас вытаскивают оттуда. Будучи на борту самолета президент банка, который мы пробовали обокрасть в предшествующей миссии, предлагает нам сделку. Разуется, мы не соглашаемся, и потому появляется жестокая перестрелка. Убегаем совместно с Шаунди, расправляясь с неприятелями врукопашную. Подбираем пистолет и прорываемся к грузовому отсеку. Спрыгиваем вниз, пообщавшись с Джонни, а позже его, похоже, уничтожили…

Во время полета расстреливаем преследователей. Перемещаемся, используя кнопки «W,A,S,D». Для переключения обзора сверху вниз жмем «Пробел». Устремляемся вниз, чтоб изловить Шаунди. Сделав это, лицезреем, как прямо на нас летит самолет. Сбрасываем подружку вниз и простреливаем лобовое стекло быстро приближающегося самолета. Проделываем те же самые деяния по экзекуции над преследователями снова. Ловим в последний раз Шаунди и больше уже не расстаемся с ней.

Нам пригодятся пушки.

Бежим по переулку к машине. Садимся в нее и отправляемся в оружейный магазин. Жмем «TAB» и избираем карту. Добираемся до отмеченной точки на карте. Пока мы можем приобрести только патроны к уже имеющемуся оружию. На 1-ое время этого хватит.

Едем в Арсенал орудия, нелегальную зону, охраняемую военными. Прибыв на место, въезжаем как можно далее и приступаем к зачистке местности. Можно залезть в один из бронетранспортеров и расстрелять из стационарного пулемета всех и вся. Входим вовнутрь и обнаруживаем оружейный тайник. Снаружи возникают еще более противников. Уничтожаем их из бронетранспортера и смотрим ролик. Снутри ангара подбираем беспилотник «Жнец». Левая кнопка мыши – выстрел обыкновенными снарядами, права кнопка мыши – ручное наведение в цель. Притом что при ручном наведении мы можем ускорять скорость снаряда удерживанием левой кнопки мыши. Уничтожив все танки, выходим из ангара и бежим к вертолету Пирса. Защищаем бомбу, расстреливая неприятельские вертолеты из пулемета.

Стилпорт, вот и я.

Встречаемся с Пирсом в парке. Садимся в его беленькую машину и отправляемся к механику. Заезжаем в гараж и меняем чего-нибудть на собственный вкус. Сейчас поедем в магазин святых и прикупим чего-нибудть из одежки. Чем дороже вещь, тем больше авторитета.

Покидаем магазин и здесь же на нас нападают неприятели во главе с громилой. Чтоб уничтожить его, придется попытаться. Когда он присядет, подбегаем к нему и добивает. Садимся в всякую машину и совместно с Пирсом возвращаемся в неопасную зону, т. е. в нашу квартиру.

Время праздновать.

Звоним Пирсу и отправляемся в аэропорт. После ролика, спрыгиваем вниз и, раскрыв парашют, приземляемся в пентхаусе. Схватим лейтананта, чтоб выяснить код. Разделываемся со всеми противниками и входим в здание. Отыскиваем путь в подвал и спускаемся вниз. Хватаем гранаты, метаем их в бочки для расчистки пути, также во противников. Запускаем «Святых» активировав кнопку лифта. Осталось только зачистить пентхаус от банды «Моргенштерн».

Лейтенант пролетает над нами. Нельзя, чтоб он увидел нас. Если полоса заполниться, либо напротив иссякнет, то миссия будет провалена. Добираемся до вертолета на площадке и преследуем лейтенанта. Когда он приземлиться в доках на дисплее возникает таймер на три минутки. Канителить нельзя, также сажаем вертолет и бежим за лейтенантом. Убиваем противников и захватываем зажавшего в углу беднягу. По его словам необходимо резать красноватый провод. Сообщаем эту информацию Шаунди.

Ангел-хранитель.

Говорим с Пирсом и отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Сейчас у нас есть новое убежище – пентхаус. Будучи на борту вертолета летим к месту начала задания. Наши цели – неприятельские машины, пытающиеся помешать браткам, едущим в зеленоватой машине. Стреляем из гранатомета по подбирающимся машинам, как можно ранее. Мини-карта поможет ориентироваться.

Уничтожив несколько блокпостов, приземляемся на крыше и используем снайперскую винтовку. Убиваем противников, а идеальнее всего взрывать машины еще до того, как из их вылезли противники. Впору перезаряжаемся и не забываем наращивать и уменьшать масштаб с помощью колесика мыши.

Наркотрафик.

Звоним Пирсу и встречаем в обусловенном месте. Сейчас мы поработаем телохранителем наркодилера. Защищаем торговца наркотиков от посягательств неприятельской банды и полицейских. Добираемся до места проведения первой сделки. Клиент отрешается платить, потому просто-напросто убиваем его. Возвращаемся к машине.

Как говорится «Первый блин комом», отправимся к месту проведения 2-ой сделки. Аналогичным образом защищаем дилера и покупателя. После успешной реализации отвозим дилера домой.

Контроль над городом.

Встречаемся с Пирсом около «Веселой пули» и получаем ее всего только за 100 баксов. Заезжаем в переулок недалеко и забираем секс-куклу. Добираемся до усадьбы и получаем ее за те же 100 баксов. Отправляемся на задание «Операция банды». Сущность ее заключается в последующем: добираемся до места, где столпились 10-ки противников из враждующей банды. Уничтожаем всех отмеченных и едем к последующему месту. Принципиально: совершенно не непременно идти в нападение в открытую, можно запустить беспилотник и раздавить всех противников, пока они в куче. Также, до того как отправиться к новенькому месту, лучше избавиться от звездочек преследования, либо хотя бы достигнуть уровня одной-двух штук. Самое главное – нельзя удирать уже после того как мы напали и нужные цели отметились. Данное действие приведет к провалу задания. После удачной ликвидации противников, возвращаемся в «Веселую пулю», чтоб избавиться от дурной репутации.

Танковый разгром.

Говорим с Пирсом и отправляемся к месту начала задания. Мы в танке и наша задачка убить собственность на 100 20 5 тыщ баксов за две минутки. Никто и ничто нам не помеха, продвигаемся вперед, расстреливая помеченные строения и дорогущие спортивные автомобили.

С.Э.К.Р. доктора Дженки. Добираемся до места начала задание, т. е. на шоу доктора Дженки! Смотрим ознакомительный ролик. Идем на 1-ое тесты, всего их будет три. Подбирая момент, пробегаем через пламенные и электронные ловушки. Уничтожаем противников в костюмчиках. Стреляем картонным фигурам кота для пополнения здоровья, т. к. тут оно не восстанавливается, но не стреляем в панд – это ведет к минусу средств на счете. Стараемся не рваться вперед, а хорошо планировать атаки. Пользуемся укрытиями и обходим с фланга.

Дамская комната.

Отправляемся в «Соломенную дубинку», чтоб побеседовать с Пирсом. Избираем из перечня миссий новое задание и едем в «Порох». Там нас уже ожидают Шанди и Пирс. Идем к «черному ходу» и расправляемся с охраной. Входим в склад и ищем путь наверх. Опасаемся снайперов, стремительно бежим к двери и, пройдя через подсобку, сталкиваемся с громилой. Он стреляет из пулемета и очень силен. Прячемся за ящиками, когда здоровье иссякает. Союзники довольно неплохи в бою и даже сами сумеют совладать с богатырем, нам остается только добить его, подбежав и нажав «Е». Подбираем пулемет и поднимаемся наверх по открывшемуся пути. Добираемся до кабинета менеджера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер.

Бельгийская неувязка.

Отправляемся в штаб-квартиру «Святых». Вооружившись до зубов, едем к башне синдиката. Въезжаем в доки и, находясь в машине, убиваем охрану. Когда появится крушила, лучше покинуть транспорт. Расправляемся с оставшимися противниками, и закладываем бомбу в грузовик. Идем к лифту и на нем добираемся до завода.

Продолжаем продвигаться вперед, появится очередной крушила. Создадим так, чтоб он увлекся нашими союзниками, и расстреляем его рюкзак на спине. Движемся ввысь по лестнице, пока не встретим еще 1-го миролюбивого громилу. По сути он явился макетом для всех встреченных нами крушил, другими словами Олега клонирование. Сейчас он хочет мести.

Вызываем лифт и прибываем в кабинеты. Следуем за Олегом к Филиппу. Не успеваем изловить его. Запрыгиваем на люстру и отбиваемся от противников. Срываемся вниз, во время полета расстреливаем подбирающегося к нам амбала. После ролика избираем «Обезвредить бомбу», что даст нам новое убежище и неизменный поток средств.

Возвращение в Тилпорт.

Смотрим ролик, в каком мы расслабленно стоим на мосту, как вдруг на нас нападет, по всей видимости, неприятельская банда. Пробы удрать ничего не дадут, нас подбивают из гранатомета, и мы оказываемся в речке.

Идем к причалу и запрыгиваем в лодку. Плывем к барже и влетаем прямо в нее на скорости. Расправляемся со встречающими противниками. Добираемся до каюты и спасаем Кинзи, развязав ее.

Отправляемся в клуб БДСМ. Входим вовнутрь через парадный вход и расспросим парочку гостей. Сейчас пойдем фактически к самому обладателю клубом. Врываемся в комнату и убиваем охрану. Допросим обладателя и также расправляемся с ним, узнав нужную информацию. Раскроется дверь, ведущая вниз. Убиваем нескольких сторожей и отыскиваем Займоса. Убегаем от «Моргенштернов», стреляя по преследователям.

Совместно с Займосом отправляемся выручать Анхеля. Приблизившись к зданию, где находится Анхель, возникают «Лучадоры». Разделываемся с ними и входим вовнутрь. Держим оборону всеми силами. Не забываем воскрешать братков, когда это требуется. Показавшегося громилу с пулеметом расстреливаем в мягенькие части тела. Стрелять по бронированному плечу никчемно. Целимся в голову либо ноги. Только разделываемся с ним, как возникают еще двое. Сейчас с огнеметами. Поднимемся на 2-ой этаж, оттуда будет легче убить их, в особенности когда будут подниматься по лестнице.

Пелотаж.

Звоним Займосу и отправляемся в его жилье. Садимся в машину и едем выручать шлюх от злостных сутенеров. Всего необходимо спасти 4 девченок, а означает посетить как минимум две точки. Прибыв к ним, убиваем противников и назад садимся в машину. Жмем «Z», чтоб расшевелить напуганную группу. Доставляем их в жилье и едем к последующей точке. И так продолжаем до того времени, пока не будет спасено необходимое количество шлюх.

Наркотрафик.

Добираемся до места начала задания. Подбираем Займоса и садимся в машину. Нам даже управлять машиной не придется, просто защищаем дилера от нападений. 1-ая сделка завершается подставой и облавой копов. Разделываемся с преследующей полицейской машиной.

2-ая и 3-я сделки проходят более-менее удачно, не считая 10-ов противников из агрессивной группировки и полицейских. Возвращаемся в жилье.

Эскорт.

Отправляемся к месту начала задание и забираем оттуда стриптизершу. Дальше едем к клиенту и подбираем его. Сейчас ждем, пока заполниться шкала наслаждения, также скрываемся от папарацци и смотрим, чтоб не заполнилась шкала «Отснятый материал». Пожелания клиента будут генерироваться случаем, но это максимально обыкновенные задачки. Такие как, устроить двойной миллиметраж, уничтожить кого-либо, совершить дрифт и т. д. По заполнении шкалы, отвозим клиента в место, обозначенное на карте.

Избираем из перечня миссий Займоса и добираемся до его укрытия.

Троянские шлюхи.

Говорим с Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, в каком Пирса чуть ли не убивает одна из шлюх. Эти шлюхи, как оказалось, совершенно не шлюхи. Расчищаем пентхаус от противников, ориентируемся по мини-карте. Разделавшись с первой волной, приступаем к защите Пирса, потом идем в комнату и забираем снайперскую винтовку. Выбираемся на балкон и убиваем снайперов. Потому что их много, то идеальнее всего делать это с передышками: уничтожили одного-двух — заходим в строения, чтоб вернуть здоровье. Поднимаемся на крышу и убиваем еще 1-го. Потом отправляемся в комнату техобслуживания. Восстанавливаем энергоснабжение и поднимаемся наверх. Подбираем ракетницу, выходим на балкон, уничтожаем три вертолета.

Сутенеры и шлюхи.

Встречаемся с Займосом в обусловленном месте. Он желает, чтоб мы побыли в роли секс-раба. Полезаем в машину и, к огорчению, отныне ничего не лицезреем, потому что возникает рисунки с экрана загрузки.

Очнувшись в совершенном нагом виде, лицезреем Займоса. Идем в коллекционную комнату. Разделываемся с охраной и отключаем систему безопасности. Мы до сего времени не в очень неплохом состоянии, о чем молвят рвотные позывы и шатающая камера. Проходим в последующую комнату, сначала поднимаемся на 2-ой этаж и разделываемся со снайперами.

Дальше, отправляемся в центр безопасности. Спускаемся вниз и продвигаемся вперед. Освобождаем шлюх из клеток, чтоб они помогали нам. Отключаем систему безопасности, убиваем отмеченные цели. Проходим в гараж и расправляемся с громилой. Довольно кинуть парочку гранат, когда он будет рядом с машинами.

12



Другие статьи: