Секреты игры Sam&Max: The Devils Playhouse - Episo…

Категория: Прохождение игр

Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep Игра: Sam&Max: The Devils Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not Sleep Платформа:Mac, PC, PS3 Жанр:adventure Дата выхода:30 августа 2010 г. В Рф:27 января 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Логрус Локализатор:Логрус / Выслеживать Часть 1 «На земле»После просмотра вступительного ролика начинаем игру в компании наших знакомых. Говорим с Матерью Боско (при желании можно побеседовать со всеми остальными) и поднимаемся на лифте, в каком приехала Сибил. Выходим на улицу. Слушаем речь Линкольна, поворачиваем влево и идем к Флинту Пейперу. Говорим со стариком Стинки — он скажет нам рецепт изготовления корн-догов, ящик с которыми стоит около него. Подберем его в инвентарь.

Итак, нам необходимо приготовить огромный корн-дог в большой луже недалеко. Для этого нам пригодятся четыре ингредиента:

1) Берем один корн-дог и начинаем им дразнить Макса (чтобы не появилось заморочек, Макс сейчас в новеньком виде, он — монстр). Монстр схватит грузовичок. Сэмом отходим к большой луже в переулке и жмем кнопку «съесть корн-дог». Разъяренный монстр вытрясет все содержимое грузовика прямо в лужу.

2) Наша последующая цель — пожарная лестница, та, что сзади лужи. Поднимаемся на крышу и лицезреем там Сатану, с которым нам и необходимо побеседовать. В общении избираем пункт «Behind the Scenes» — Сатана положит микрофон на землю, а сам удалится «попудрить носик». Открываем инвентарь и применяем всю коробку (!) корн-догов (а не один, как это было в случае с грузовиком) на микрофон Сатаны. Осталось поглядеть вставочку, и 2-ой ингредиент уже в луже.

3) Подходим к машине Сэма и Макса, достаем из инструментария ОДИН корн-дог и машем им монстру. Разъяренный Макс-чудовище схватит машину, нам же необходимо подойти к луже и снова съесть корн-дог. Монстр выкинет машину в лужу. 3-ий ингредиент готов.

4) 4-ый ингредиент — яичко. Возвращаемся в лабораторию Матери Боско, говорим с мистером Фазерли. От него нам необходимо получить то самое яичко, но, Фазерли не сумеет снести яичко, пока все на него глядят.

— Итак, нам необходимо побеседовать с К.О.П.АМИ о вирусах — избрать в диалогах пункт «Viruses» — ребята уйдут в перезагрузку.
— Стремительно идем к Маме Боско и говорим с ней о дестабилизаторе, она вышлет Пейпьервайта в другое измерение.
— Не мешкая, идем к Агенту Суперболу, в общении избираем пункт «Turn Around» — он отвернется.

В конце концов, когда все отвернулись, мистер Фазерли снесет нам давно ожидаемое яичко. Используем его на луже. Щелкаем на огромный корн-дог.Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not SleepПетушок только-только снес яичко. Обыденный денек.Часть 2. «Внутри»Достаем из инструментария банку с кофе и применяем ее на кофеварку. Похоже, мы запустили лифт. Прыгаем в него и оказываемся в мозгу монстра. После недолговременных диалогов трогаем опухоль, но она под электричеством. Пейпьервайт предлагает зайти в дверь. Пробуем, но как Сэм попробует открыть дверь, всех посылают вспять в желудок. Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not SleepБанка кофе пробудит хоть какого, даже монстра.Поднимаемся опять в мозг. Оттуда едем в ноги (желтоватый лифт). Там же, в свою очередь, едем в инвентарь (фиолетовый лифт). Подходим к первому стеллажу — к тараканьей ферме. Вылупляется малый таракан, который считает Сэма папой. Что ж, достанем его. Используем видеокабель, тот, что меж третьим и четвертым стеллажами. Превращаемся в небольшой пылесос. Бьемся машинкой в стеллаж с тараканом, как он свалится, Сэм схватит таракана. Используем труболифт, Сэм становится прежним, едем назад в ноги. Показываем таракана Сибил. Это принудит ее побегать на тренажере, что в свою очередь даст нам управлением над ногами Макса-монстра.

Едем назад в мозг, садимся в голубий лифт. Мы в игровой комнате. Нам необходимо сыграть на автомате АХON. Задачка достаточно ординарна — потому что мозг Макса будет мешать нам играть, необходимо делать вот что: отвечать стопроцентно обратные слова, показанным на рисунки. Другими словами если у вас выпало изображение правой ноги и бомбы, то нам необходимо ответить «Left Хэнд Bacon». Следую этим правилам: Left = Right, Хэнд = Leg, заместо третьего слова выбирайте все что угодно, не считая него самого.

Радиация мешает нам перехватить управление руками Макса. Едем в желудок, кладем таракана на тарелку с корн-догом. Сейчас нам предстоит побегать за монстра. Жмем иконку в правом верхнем углу. Управляя Максом, идем в сторону лаборатории Матери Боско (оттуда светят прожекторы). Как Макс схватит Сэла, переключаемся на управление Сэмом. Говорим с ним — Сэл не против пойти в игровую комнату и включить управление над руками. К огорчению, он погибнет.

Опять управляем Максом, идем в Парк Батареек и заставляем монстра схватиться за две батарейки. Сейчас, в конце концов, сможем открыть дверь в мозгу Макса. Итак, в черно-белой комнате подходим к щитку слева от двери и выключаем электричество на опухоль. Идем назад, там нас повстречают Сибил и Пейпьервайт. После диалога с ними узнаем, что мозг Макса заражен черной материей и, чтоб прооперировать его, нужен игрушечный бот, но он у Скункейпа. В комнате был звездный проектор, который производит любые мемуары Макса, идем к нему.Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 5: The City That Dares Not SleepКнижка всех мемуаров. Нам еще не раз придеться к ней обращаться.Часть 3. «Проекции»Теперь нам необходимо вспомнить Скункейпа, берем управление над Максом. По городку летает корабль злой мортышки, он нам и нужен. Щелкаем на него. Возвращаемся в тело Сэма. В альбоме около проектора избираем фотографию с кораблем Скункейпа.

Итак, мы на корабле. Три клона Сэма посиживают в клеточках. Изображение пирамиды в правом верхнем углу экрана позволяет переключаться меж клонами. Переселимся в клона SP-42X, открываем электрощит, набираем воды из поилки и выплевываем ее на предохранители. Клоном T-16-K9 осматриваем сзади изображение. Сэм сломает стенку, в какой идут провода. Сейчас переключимся на клон HW-021-S, залезаем в колесо, начинаем бегать. Энергия заработала. Нас автоматом возвращают в тело T-16-K9, беремся руками за провода — мы свободны! Идем вправо в дверь, ведомую на 2-ой этаж. Разговариваем с мозгом Самман-Мака (диалог Mole Man), пока он не выпустит Стинки. Говорим со Стинки и выясняем, где по сути Скункейп.

Возвращаемся в тело реального Сэма, позже в тело Макса. Найдите в городке и вспомните здание Cloning Chamber. Возвращаемся к Сэму, включаем звездный проектор с фото комнаты клонирования. Смотрим заставку. Включаем дымовую машину и проходим через лазеры. Чуток далее, около ящика, лежит камера, которая проектирует фотографию на камень. Избираем фотографию в инвентаре и кладем ее перед камерой. Скункейп здесь же приедет к вам и спросит, что клону необходимо, отвечаем: игрушечный бот, для чего его отдавать Скункейпу — ради бомбы. Уходим в правый туннель, в лабораторию.

Клон дает Сэму бота. Применяем бота на опухоль, он срезает щупальца. Но здесь у Сибил отходят воды, необходимо покидать Макса. Идем к шкафу около проигрывателя, избираем нижнюю правую пластинку и ставим ее на проигрыш. Уходим в вентиляцию, туда, где ранее были щупальца. После ролика отдаем соплю маме Боско. Смотрим титры. Непременно ДО КОНЦА!



Другие статьи: