Секреты игры Secret Files 3
Игра: Secret Files 3 Платформа:NDS, PC, WII Жанр:adventure Дата выхода:13 сентября 2012 г. Разработчик:Animation Arts Издатель:Deep Silver Оценить игру (6) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Александрия, 48-й год до нашей эпохи.
После вступительного ролика, смотрим за героем, как он берет золото за какую-то легкую работенку. В мешочке только половина из того, что мы должны получить. 2-ая часть нам полагается после выполнения задания. Жмем на стенку и карабкаемся ввысь, хватаясь за щели. На снимке экрана наглядно продемонстрирован путь, по которому мы попадем наверх:Оказавшись на другой стороне, забираем кожаную сумку со стенки. Применяем ее на змее рядом с ящиками. Забрасываем всё это в окошко конюшни. В последующем экране, взбираемся на опору сверху. Движемся вниз – вправо – наверх – вправо (забираем ткань в центре) – вниз до последнего поворота – вправо – наверх. Соединяем крюк, веревку и льняную ткань. К двери мы не можем спрыгнуть, потому используем получившийся предмет на окошке сверху. Кликаем по полке с папирусами и герой после их осмотра, без помощи других подожжет всё. Один из горшочков по случайности укатился в сточную канаву.
Франция, Бретань.
Нина прибывает на свою, очень необычную женитьбу – ни гостей, ни чувств. Священник прочитает молитву, и церковь начинает рушиться. Очнувшись, смотрим за неведомым в балахоне, который проходит через стенку. Забираем платьице справа, рядом с сиденьями. Справа от скульптуры подбираем швабру. Обмочим платьице в фонтанчике, который стоит в центре. Заодно заберем чашу из края. Применяем вешалку на приколоченном гвозде, справа от огня. Тот огнь, что послабее гасим при помощи влажной одежки. Спустя несколько мгновений осматриваем полку и забираем дощечку. Применяем швабру на большенном огне и ею сжигаем полотно справа от скульптуры. Чуток левее от скульптуры имеется маленький пролом в стенке. Используем на нем гвоздь, а потом доску. Жмем по статуе, избираем сложность. Наверху появятся кнопки, кликаем по ним строго по одному разу, по другому раскачаться не получится.
Германия, Берлин.
К нам в квартиру врывается спецназ, и конфискует Макса. В итоге он успевает упомянуть медовый месяц. Спустя несколько часов Нина выяснит, что это были совсем не полицейские. А упомянутый медовый месяц был должен состояться в Австралии. В далеком конце книжной полки лежит ранец, подберем его. Осматриваем в инвентаре, достаем книжку. Осматриваем книжку и в инвентаре возникают четыре флага и записка. Проходим в спальню, заглянем в Австралии висячую на стенке. При осмотре книжки Нина произнесла, что отсутствуют главы 3, 7, 10, 15. Открываем записку и лицезреем, что эти главы означают определенный штат Австралии. Устанавливаем флажки на Аделаиду, Брисбей, Брум и Хобарт. Забираем из открывшегося тайника ключи от музея.
Германия, Берлин.
Из древесного ящика подбираем инструмент. Ключом открываем выдвижной ящик стола. Забираем оттуда всё и на деньке лицезреем код 0504. Используем инструмент на холодильнике. Потом его значительно подмороженного на кондюке. Сейчас необходимо воссоздать особые условия для открытия сейфа. Лампа на столе должна быть выключена, также как радио и имитатор галлактики под кондюком. Включенными остаются только лава-лампа над холодильником и подсветка аквариума. Забираем из сейфа документы и мобильник. Осматриваем телефон, вводим пин-код 0504. Прослушиваем сообщение от коллеги Макса и отправляемся в Турцию для продолжения расследования.
Турция, раскопки.
Заберем цепь меж камнями. Идем по тропинке и добираемся до трейлеров. Осматриваем мусорный контейнер рядом с наиблежайшим трейлером и извлекаем оттуда спицу. Применяем спицу на расщелине под дверцей примыкающего трейлера, в инвентаре возникают обрывки бумаги. Осматриваем их и соединяем в единое целое. Сделать не так и трудно, но, все же, в сложенном виде это смотрится так:Чтоб крутить обрывки, необходимо поначалу взять их и жать на верхнюю кнопку. Применяем телефон на получившемся документе. Свяжемся с Эмре и поделимся с ним новостями. Оказывается, он застрял на месте раскопок после землетрясения. Отправляемся к нему на помощь. На карте раскопок избираем точку D, кликаем по технике с большущим перфоратором. Осматриваем телефон, чтоб просмотреть видео присланное Эмре. Идем в точку E и сопоставляем телефоны с картинами с надлежащими им признаками: дерево, генератор и нефтяная лужа. Просверливаем землю в центре при помощи перфоратора. Используем цепь на образовавшемся разъеме. Идем в точку B, забираем малость земли под знаком справа. Добираемся до точки С, отпираем лифт при помощи ключа.
Спустившись вниз, забираем ящик, каску. Жмем на кнопку лифта, устанавливаем ящик под лифтом, нажимаемся кнопку и снова, чтоб лифт поднялся. Извлекаем содержимое ящика. Соединяем трубу и почву, получаем песок. Проходим далее. Применяем трубу на шланге устройства. Соединяем песок и шланг в инвентаре. Прикрепляем его назад к устройству. Хватаем шланг и кликаем по расщелине сверху над пропастью. Запускаем устройство и отправляемся к точке D. Соединяем молоток с цепью и применяем всё это на красноватом пятне. Возвращаемся в туннель, жмем на цепь и переправляемся на другую сторону. Смотрим ролик.
Встаем на плиту, напротив на искосок от Эмре. В центре возникают плиты с изображениями животных. На снимке экрана приведен верный путь для обоих героев. Переключаться меж ними можно с сверху экрана. Первой путь начинает Нина. Когда раскроется дверь, подходим к яме. Применяем ножик на корнях под ногами. Соединяем корешки со счетчиком Гейгера и опускаемся в яму. В спешке покидаем это место, потому что сюда прибыли грабители Макса. Смотрим ролик, в каком проходит авто стычка. Эмре теряет сознание и Нина, взяв на себя управления, сталкивает противников вниз. Чуток проехав, мы и сами на скорости съезжаем в пропасть. Включаем свет под нами. Открываем козырек, достаем оттуда пару предметов. Используем расческу на бардачке. Забираем измерить, притягиваем им голубую коробку впереди. Осматриваем ее, извлекаем бутерброд, вилку и ножик. Ножиком перерезаем ремень. Подбираем чемодан сзади машины. Осматриваем его, в инвентаре возникают ноутбук и записки. Читаем почту в ноутбуке и осматриваем записи.
Италия, Флоренция.
Сходу идем на рынок. Подходим к повозке справа и подбираем древесный брусок из-под фронтального колеса. Повозка скатывается и загораживает проход. Кликаем по карнизу над ней. Взобравшись наверх, кликаем по мешку и получаем соль. Спускаемся вниз, используем соль на механизме под подъемником. Крутим его и лифт опускается. Назад лезем наверх, жмем на балкон слева. Забираем клинок из рук скульптуры. Спускаемся вниз, применяем клинок на ящиках слева. Они пустые, но зато в инвентаре возникает сетка. Вернемся в предшествующую локацию. Используем сетку на крючке, сверху левее от двери. Поднимаемся на крышу, применяем клинок на бельевой веревке. Спускаемся вниз и снова взаимодействуем клинком на другом конце веревки. Также клинок используем на бочках справа. Когда выйдет сторож, мы сможем забежать вовнутрь.
Прослушав дискуссии, хватаем инструменты для пытки правее от двери. Соединяем самый длиннющий из их и веревку. Идем наружу, вскрываем цветочную лавку справа при помощи инструмента и забираем оттуда несколько букетов цветов. Применяем клинок на окне. Лезем на крышу, веревкой с наконечником цепляемся за дымопровод. Поднимаемся повыше и закидываем в дымопровод букет белены, спускаемся и забираем веревку. Возвращаемся в здание и лицезреем, что сторожи утратили сознание. Рядом с камином забираем пепельницу. Вставляем брусок в выемку на полу перед дверцей. Используем инструмент, отвязанный от веревки на двери. Войдя вовнутрь, подбираем ведро в углу. Идем наружу и наполняем его снегом. Возвращаемся, применяем ведро на заключенном. Очнувшись он сбегает, не оставляя нам шансов на слежку.
Время промоталось вспять и у нас еще есть одна попытка. Идем в тот переулок, куда сбежал пленный. Подберем картошку и капусту со скамьи справа. Положим туда телефон и заберем сброшенные рыбные отходы. Соединим рыбу и металлическую маску. Идем вспять на площадь, где мы лицезрели кошку. Применим на ней маску. Вернемся в камеру заточения, используем на заключенном рыбу и картошку, а потом ведро с водой.
Идем в переулок, используем кошку на хоть какой из проходов. Она побежит в центре, а мы за ней. Наполним лужу под нами водой, применив ведерко. Спустя пару минут всё покрывается льдом. Вернемся к пленнику, за ранее наполнив ведро снегом. Уже в 3-ий раз мы будим беглеца. Сейчас нам верно демонстрируют, куда он побежал. Перед тем как свернуть вправо, заберем переносную лестницу меж 2-мя проходами впереди. Все три двери заперты и потому мы опять в тупике.
Идем к последней точке и применим пепел на хоть какой из дверей. Разбудим заключенного и осмотрим отпечатки пальцев на двери слева. Проходим к мосту, используем лестницу над центральным проходом. Кликаем туда снова и тем сбрасываем снег вниз. Разбудим заключенного и осмотрим оставленным им следы. Идем в правый проход.
После дискуссий, мы осознаем, что оказались в мастерской Леонардо да Винчи. Чуток левее от холста подбираем горшок. На фронтальном плане слева на столе в тарелке лежит инструмент, забираем его. Левее от двери на стойке подбираем книжку, а из вазы справа заберем трость. Справа, левее от выхода, подберем подъемник. Применяем устройство, производящее искры на лампе находящейся на телеге. Под телегу вставляем подъемник. Слева осветился щит, подбираем оттуда несколько стамесок. Используем их на правой стороне весов. Из опустившейся левой стороны подбираем цилиндр. Осматриваем его и вводим – VERROCCHIO. Дальше, соединяем горшок с тростью и используем всё это на холсте. Применяем страничку дневника на холсте, чтоб расшифровать то, что там написано. Комбинируем страничку и книжку в инвентаре.
США, Сан-Франциско.
Другие статьи: