Секреты игры Singularity (2010)

Категория: Прохождение игр

Singularity (2010) Игра: Singularity (2010) Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:29 июня 2010 г. В Рф:25 июня 2010 г. Разработчик:Raven Software Издатель:Activision Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.

Летим на вертолете на скрытый полуостров. Внезапный выброс большой энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, также слушаем звукозаписи. Нужно повстречаться с Девлином. Так же во время движения по базе пред нами будут всплывать или мемуары, или какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12.

Мы оказались в прошедшем! Поворачиваем влево и идем по коридору. В комнате спасаем от смерти мужчины, которого необходимо донести до неопасного места. Путь один, заморочек не будет. Перейдя опять в будущее, можно увидеть, что почти все поменялось. Продолжаем путь, собирая полезные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Пристально осматриваем нижний этаж, не забываем заглянуть и в подвал в поиске нужных предметов. Поднявшись на 2-ой этаж, подбираем пистолет и патроны к нему. Отстреливаем замок, через дырку на стенке выходим на улице. Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, около машины стоят еще двое. Стрелять лучше в голову. Входим в школу. В шкафчиках есть аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку. Уничтожив 1-го монстра, проходим далее через вентиляционный проход. Если закончились патроны, сражаемся при помощи ножика, за это отвечает средняя кнопка мыши. Покинув библиотеку, находим довольно солидное орудие. Встречаемся с Девлином.

Но расслабляться рано, монстры так и пруток из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином. В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. При помощи шкафа загораживаем путь. Проходим далее. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и потом поднимаемся ввысь. Наверху дверь заблокирована, нужно отыскать метод открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем влево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуток пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем 3-х засранцев около моста. У снайперской винтовки есть один большой плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор разных черт орудия. А рядом как раз прибор для этих целей. Огромное кол-во запасов считает и огромные волны врагов. Для отстрела совершенно подойдет снайперская винтовка. Чуток позднее, пытаемся уйти через «черный ход». Но нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ожидала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огнь по русским бойцам. А нам удается сбежать. Слушая глас неведомой девицы, бежим через открытые двери. Таким макаром, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев маленький ролик через ноутбук, проходим далее. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате избираем орудие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После чего отбиваемся от нового типа чудовищ, которые способны становиться прозрачными. Не забываем впору лечиться. После того как раскроется дверь, проходим далее. Войдя в здание, в малеханькой комнате активируем механизм и проходим через железную дверь. В зале находятся неприятели, а рядом с ними баллоны с водянистым азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и просто расправляемся с мутантами. Раскроются огромные двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем далее. В углу комнаты некий странноватый мини портал. Смотрим флешбек. Заходим в один из 3-х лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и в конце концов, получаем это могущественное орудие. Пред нами осколки только-только разрушавшихся стенок. Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая кнопку “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным методом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим далее. Выбираемся из шахты этим же методом. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошедшее.

Исследовательский центр. Каторга-12.

Нажимая кнопку “F” ищем хроноследы. Они будут ясно видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных боец. Убиваем их и заходим вовнутрь. Там нас поджидают волны врагов. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается боец, стремительно убиваем его. Спускаемся чуток пониже. Слева есть малость боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, потому используя МВП, старим его и получаем новое орудие. Наш арсенал временно расширяется, сейчас мы можем нести не два, а целых три орудия! Но это явление временное, когда завершатся патроны у экспериментального монстра под заглавием «Охотник» придется его кинуть. Воспользоваться им просто. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при всем этом как и раньше удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто повстречаться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время. Итак, Барисов ожидал нас в дальнейшем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем собственный арсенал. Слева есть комната, в какой можно сделать лучше МВП. Сейчас мы можем перемещать объекты и подбирать маленькие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусочек металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая кнопку «Е». Спрыгиваем вниз. В маленьком проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и при помощи него взбираемся всё выше и выше. Позже старим его опять, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед. Кидаем бочки во противников находящихся понизу. Дальше будет волна из временами исчезающих чудовищ. Если использовать на их способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит убить их стремительно. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красноватые нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердечку! Через образовавшийся проход на стенке покидаем здание либо можно пойти прямо по коридору в поиске нужных предметов. На улице поднимаемся по ящикам. Лицезреем маленькую группу боец. Бросаем в их желтоватые канистры с горючим. Других добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуток повыше. Через проход на стенке проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. При помощи ящика добираемся до нее и проходим далее. Открываем огромные ворота при помощи механизма. Сейчас предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Поначалу он будет швырять бочки. Наша задачка ловить их при помощи Антигравитации (кнопка Е) кидать в него же. После он натравит на нас парочку обычных мутантов. Дальше он начнет атаку с кусочком металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар стремительно отбегаем вспять (конкретно вспять, т. к. в сторону никчемно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов. Сейчас шеф будет чередовать свои атаки и притом двигаться еще резвее. Также швыряем в него бочки, а когда он штурмует при помощи металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак. Победив этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней. Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин. Ждем возникновения подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто удирать от их, а напарница бессмертная, так что за нее можно не беспокоиться. Добираемся на подъемнике до укрытия Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет. Башня Барисова. Каторга-12.

Осматриваем базу в поиске запасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Сейчас мы можешь замедлять некие участки. Для этого нужно всего только задерживать кнопку «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на большом вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем маленьких тварей. Если подпустить их близко к для себя, то они взрываются, тем нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом либо использовать способность старения. Пожалуй, старения более действенная способность против огромного кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз. Люди Демичева нашли нас. Попутно уничтожая их, направляемся к покоробленному крану.SingularityЧиним его. Идем назад и ждем возникновения подъемника. Добираемся до пт предназначения, отстреливаясь от противников. На борту подъемника лежит новое орудие – Игломет. Он очень неэффективен, обычная снайперская винтовка еще лучше управится с поставленной задачей – ликвидированием врагов на расстоянии. Понизу будет еще одна группа. Добираемся до строения и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще больше жизнестойким мутантом. Он резв и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и смотрим его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные деяния пару раз, до полного его ликвидирования. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стенке. Оказывается, эти твари слепы, но у их красивый слух. Если передвигаться на корточках, то они нас и не увидят. Так и создадим.SingularitySingularityУлучшив МВП, мы можем превращать обычных боец в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, до выхода на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны врагов будут штурмовать повсевременно, вприбавок к этому появятся бойцы – штурмовики. У их в арсенале миниганы и жесткая броня. После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не веруй ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем орудие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от врагов. После чего сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Установилась пора сразиться с ним! Стреляем по желтоватым пупырышкам. Всего их четыре. Идеальнее всего сделать это как можно резвее, по другому битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет идеальнее всего. После ликвидирования пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные деяния дважды. Сейчас пора бежать. В конце совсем добиваем большого мутанта. Этим же способом, что и вернули поезд.

12



Другие статьи: