Секреты игры Jurassic Park: The Game

Категория: Прохождение игр

Jurassic Park: The Game Игра: Jurassic Park: The Game Платформа:iPad, Mac, PC, PS3, X360 Жанр:adventure Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:22 августа 2012 г. Разработчик:Telltale Games Издатель:Telltale Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Episode 1: The Intruder

Пролог

После просмотра вступительного видеоклипа жмем надлежащие кнопки направления, которые подсвечиваются на руке девицы. Поначалу щелкаем по кнопке «D» (на право), а потом — «S» (вниз). В последующей сцене нам нужно настроить камеру на место, где засел динозавр. Двигаем камеру до упора на лево и вниз и лицезреем знак лупы. Наводим на этот знак курсор и щелкаем ЛКМ, после этого начинаем удирать от динозавра: W, S, S. Дальше с помощью мыши перемещаем зеленоватый закрашенный кружок в окружность соответственного цвета. Нажимаем кнопки D, A, D, S. Дальше неоднократно щелкаем по кнопке S, пока не зеленоватая линия не обрисует окружность. Падая с горы, щелкаем на кнопки A, W, D. Не стоит неоднократно пробовать жать кнопки A и W в моменты, когда нас будут просить это сделать. В оба разы Вы не успеете надавить эти кнопки столько раз, сколько хватило бы чтоб (в первом случае) не сломалась ветка и (во 2-м случае) женщина не соскользнула со горы. Пролог завершен.

Наводим курсор мыши на значок со стрелкой вниз. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем мышь по столу к для себя. Повторяем функцию, после этого неоднократно щелкаем по кнопке S, пока наша героиня не подымется на ноги. Три раза жмем на кнопку D.

Ранее этим деньком…

Наша задачка: с помощью бинокля отыскать динозавров. Двигаем камеру на лево и лицезреем вход в бункер. Перемещаем камеру еще левее и замечаем в кустиках хвост динозавра. Устанавливаем бинокль так, чтоб символ вопрос на динозавре сменился на знак лупы. Наводим курсор мыши на знак лупы и щелкаем ЛКМ. Перемещаем камеру до упора на право. Обращаем внимание на какую-то кучу, лежащую на береге реки. Левее этой кучи, малость выше, в кустиках спрятался динозавр. Его просто найти по его рогам. Рассматриваем его: «Добро пожаловать в парк Юрского периода!».

Щелкаем по фото в руках мужчины, после этого щелкаем по нашивке на правом рукаве его куртки. В правом нижнем углу экрана возникает иконка диалога. Щелкаем по этой иконке и начинаем беседу с Майлсом. Избираем ветвь диалога о шторме. Осматриваем фотографию с прикрепленной к ней запиской, лежащую на древесном ящике. Щелкаем по иконке со стрелочками в левом нижнем углу экрана и избираем картину, где размещен Майлс, беседующий по телефону. Щелкаем по иконке диалога, расположенной на Майлсе. Он просит нас не отвлекать его от беседы. Опять жмем на знак в левом нижнем углу экрана и перемещаемся к сторожке сторожа порта. Пытаемся взять со стола билеты (наводим курсор мыши на знак с окружностями, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз стола), но сторож нас замечает. Осматриваем телефон, прикрепленный к стенке, сзади сторожа, и запоминаем номер — 555–7832. Возвращаемся на сцену с Майлсом и говорим ему, чтоб тот позвонил сторожу. Опять возвращаемся к сторожу и забираем со стола билеты. Говорим, что мы истребитель (exterminator) змей (snakes). Не избираем никакую фразу, как на правой щеке сторожа появится знак стрелочки, указывающей в правую сторону, жмем на кнопку D.

Движемся вглубь тропических зарослей и щелкаем по кнопкам D, A, D, A (они чередуются пару раз) тогда, когда сужающаяся окружность будет снутри знака, указывающего направление. Оказавшись у забора под напряжением, избираем фразу «Yeah, sure». Поднимаем камеру до упора ввысь и на лево и щелкаем по болтам на стальной опоре. Хм, похоже, электричества тут и в помине нет! Исполняем обозначенные деяния, которые мы уже показывали ранее, и перепрыгиваем через забор. В последующем эпизоде карта будет передвигаться в левую и правую сторону. Мы должны будем успеть выполнить два из 3-х предложенных деяния. Наводим курсор мыши на один из 3-х знаков, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь в обозначенную на знаке сторону. Дальше жмем на последующие кнопки: A, S, D, S, A, S.

Заглядываем вовнутрь машины через боковое окошко. Пытаемся открыть дверь. Дальше осматриваем лобовое стекло и неоднократно жмем на кнопку S. Говорим, чтоб Майлс заглянул в автомобиль. Говорим, что мы не знаем, где находится канистра.

Спустившись вниз, осматриваем следы на земле. Неоднократно щелкаем по кнопке W. Щелкаем по показавшемуся в левом нижнем углу экрана значку и перемещаемся к машине (верхний набросок). Меняем направление прожектора. Перемещаем его вниз, в сторону дерева. Повторно щелкаем по символу «руки», чтоб бросить прожектор, после этого перемещаемся к дереву (нижний набросок). Опускаем камеру до упора вниз и осматриваем нижний значок «лупы». Неоднократно жмем на кнопку W и находим скорлупу от яичка.

Изучаем куртку убитого Недри. Перемещаем камеру до упора на право и вниз и осматриваем предметы на полу автомобиля, рядом с фронтальным пассажирским сиденьем. Также берем банку с каким-то напитком, расположенную там, где обычно находится рычаг ручного тормоза. Наводим курсор мыши на значок, зажимаем ЛКМ и перемещаем мышь вниз по столу, тем бросив вниз банку. Осматриваем кучу, в которую провалилась банка, и неоднократно жмем на кнопку W. Находим Barbasol. В предстоящем я не буду гласить Вам, какие конкретно кнопки жать, так как большая часть приемов мы уже с Вами исследовали. Говорим Майлсу бежать. В последующем эпизоде подталкиваем автомобиль. Щелкаем по появляющимся значкам «лупы», как значок диалога в правом нижнем углу экрана начнет прыгать, жмем на него и говорим Майлсу, чтоб тот заткнулся. Сообщаем, что у нас есть план, и просим Майлса завести автомобиль. Говорим, что мы исправим автомобиль. Наводим курсор мыши на знак «руки» и зажимаем ЛКМ. Дальше перемещаем мышь по столу в левую либо правую сторону. Обращаем внимание, что тем мы двигаем ползунок на стрелочках вокруг руки. Когда фары машины зажгутся, пытаемся удержать ползунок конкретно в таком положении. Пройдет секунд 5 и дело будет изготовлено. Дальше неоднократно жмем на кнопку W. Дело изготовлено!

Пару раз щелкаем по кнопке D. Говорим Майлсу, чтоб тот бежал в машину. Два раза жмем на кнопку A, потом щелкаем по последующим кнопкам: W, W, S, D, S, D, D, S, A, D. Заводим автомобиль, щелкаем по педалям и жмем пару раз на кнопку D. Повторяем функцию и нажимаем на кнопку S.

Дальше нажимаем: D, D, A, S, S и неоднократно жмем на S, чтоб разобраться с динозавром. Осматриваем труп Майлса и находим Barbasol. А отныне началась наша игра, если помните…

Включаем радиоприемник, щелкаем по двум активным точкам снутри автомобиля. Начинаем диалог и избираем фразу о разговоре (Lets talk). В общем, от дискуссий тут ничего не зависит, потому избираем фразы на свое усмотрение. В автомобиле осматриваем руку девицы и шейку девицы. Щелкаем по другой активной точке и осматриваем зрачки девицы. Открываем аптечку, берем в руки спрей и пытаемся им опрыснуть руку девицы пару раз, пока не начнет прыгать значок «диалога». Говорим ей, что мы доктор. Опрыскиваем руку девицы. Подбираем перекатывающуюся банку с обезболивающим и шприц. Наполняем шприц и делаем укол в руку. Два раза пытаемся сделать укол, наводим зеленоватый кружок на перемещающуюся по мишень, но ничего не выходит. Щелкаем по значку диалога и девчонке за рулем, чтоб та ехала медлительнее (Slow down!). Повторно пытаемся сделать укол. С легкостью наводим зеленоватый кружок на мишень и жмем на S.

Пытаемся двинуть динозавра с места, но ничего не выходит. Пытаемся открыть ворота, сзади динозавра. Смотрим маленький видеоклип и щелкаем по значку перемещения меж локациями. Подходим к двери вовнутрь бункера. Пытаемся ввести пароль, щелкаем по значку диалога и просим Джесси продиктовать нам код. Открываем бардачок, вводим код и открываем дверь бункера. Опускаем рычаг и тем снимаем с ворот блокировку. Щелкаем по значку смены локации и избираем автомобиль. Сигналим, а потом переключаем свет фар. Динозавр отходит от собственной ветки, которой он трапезничает. Меняем локацию и убираем с дороги зеленоватую ветку. Задвигаем ворота, делаем это как можно резвее, пока на нас не напала Альфа. В роли Джесс пытаемся выломать систему подачи звукового сигнала автомобиля. Исполняем обозначенные деяния и отключаем сигнал автомобиля.

Вылезаем из-под стальных ворот, повторяя последовательность кнопок W, S, S. Убегаем от динозавров, помогаем Джесси выкарабкаться наружу. Сбегаем от динозавров в роли Джесси в бункер. Дальше уже другим персонажем бежим к бункеру.

Беседуем с Джесси. Заряжаем винтовку и выглядываем в окошко двери. Открываем дверь и отвечаем на вопрос Джесси. Смотрим маленький ролик. Щелкаем по блоку Security-Security Access. Исполняем обозначенные на компьютере деяния. Перебегаем в раздел Tour Vehicles. Избираем Vehicles 2. Говорим девице, что ей нужен отдых (по-испански). Избираем слова в последующем порядке: Usted necesita el descanso. Смотрим видеоклип и оказываемся в центре.

Беседуем с Джесси, перемещаем камеру до упора на право и вниз и осматриваем ногу велоцираптора. Меняем локацию и перебегаем к ящикам. Щелкаем по кнопочкам на стенке и находим рацию. Настраиваем рацию. Вращаем левый переключатель так, чтоб четыре лампочку рядом со словом FREQ зажглись зеленоватым цветом. Правый переключатель вращаем так, чтоб четыре лампочки рядом с знаками RQ приняли так же зеленоватый цвет. Беседуем с медиком Соркин.

Спускаемся к автомобилю, берем коробку с транквилизаторами и возвращаемся в центр. Поднимаемся на ноги и убегаем от динозавра. Задерживаем дыхание. Переходим за колонну слева. Когда динозавр уберет свою рожу так, чтоб путь к третьей колонне слева был чист, перемещаемся к последующей колонне слева. Дальше повторяем функцию и бежим к ящикам. Щелкаем по значку смены локации и избираем верхнее окошко, отца Джесси. Поворачиваем камеру в правую сторону, берем ящик и сбрасываем его вниз. Сбрасываем очередной ящик, но динозавр все так же отрешается отходить от Джесси. Переключаемся на Джесси. Возвращаемся к колонне с правой стороны, так как рожа динозавра размещена в левой части экрана. Переключаемся на отца Джесси и сбрасываем ящик вниз, на динозавра. Бежим к ящику с транквилизаторами и берем его. Делаем укол и смотрим видеоклип.

Спасаем Джесси, уговариваем ее спрыгнуть вниз. Уворачиваемся от динозавра, заряжаем транквилизатор и стреляем в него три раза. Настраиваем рацию так же, по-прежнему, и просим доктора Соркин запустить автомобиль.

Общаемся с женщиной. Эпизод завершен.

12



Другие статьи: