Секреты игры Jack Keane 2: The Fire Within

Категория: Прохождение игр

Jack Keane 2: The Fire Within Игра: Jack Keane 2: The Fire Within Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:28 июня 2013 г. Разработчик:Deck 13 Interactive Издатель:Nordic Games Publishing Оценить игру (4) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Prison Island, Shanghai, 1899

Аманда получает письмо от Джека, в каком говорится, что он застрял в кутузке Шанхая. Стимулом для его освобождения становится некоторый предмет, охоту за которым ведет Аманда. Вступаем в бой с противниками и, находясь за укрытием, достаем орудие из инструментария и выстреливаем в верхнюю бочку. Потом стреляем в показавшийся ящик с пиротехникой. Застав противника врасплох, подбираемся ближе, кликнув за последующее укрытие. Отталкиваем бочку с правой стороны, смещаемся левее и выстреливаем в разлившийся алкоголь. Производим выстрел по пушечному ядру с правой стороны. Дальше, прячемся за мачтой и, не мешкая, переходим к бандиту. Вытащив орудие, целимся в фитиль (fuse) пушки с правой стороны и выстреливаем.

Кутузка

Шаман ведает Джеку о сокровищах Юкумба – глаз судьбы. Не успев тщательно поведать о их, шаман погибает. Подходим к двери с левой стороны и узнаем о бое, в каком мы примем роль. Чтоб этого не вышло, необходимо срочно выбираться из заточения. Изучаем газету, лежащую в углу с левой стороны. Подбираем запятнанную крышку параши, а из кровати забираем подушку и применяем на ней лупу. Полученную наволочку окунаем в посуду с водой левее от окна. Очищаем крышку параши влажной наволочкой. Смотрим в окно и замечаем английские корабли у гавани. Меж собой они разговаривают с помощью азбуки Морзе. Используем чистую крышку параши на окне, после этого говорим со стражником через дверь. Избираем последний вариант ответа. Возвращаемся к окну и вновь используем на нем крышку. Отвечаем на вопросы:

– An Englishman in distress
– Unable to transmit my British accent in Morse code
– London
– Rugby
– Why are you wearing Lingerie?
– The British only have very small guns
– You do not have the guns to fire

Пушечное ядро прилетело прямо к нашей камере. Идем наружу и бежим в левую сторону, перепрыгивая через препятствия нажатием пробела. Добираемся до окна и проходим вовнутрь. Идем вправо, поднимаемся наверх. Встречаем незнакомца и после общения с ним, приступаем к схватке. Независимо от того, какую реплику мы избрали в нижней части экрана, противник всё равно одержит верх. Заканчиваем разговор и смотрим за посетителями нашей камеры.Jack Keane 2 solutionПобеды в бою достаются просто и непосредственно, главное впору избрать правильную карточку в нижней части экрана. Двигаясь вправо, говорим со всеми заключенными попорядку. Потом на развилке идем наверх и общаемся с заключенным, находящимся в камере с правой стороны. У него выясняем пароль – Sixty Chinese Silver Coins. Возвращаемся к предшествующему заключенному и сообщаем ему пароль по словам. Заключенный планирует побег, методом подрыва двери камеры. Для этого ему требуются запал и фитиль. На развилке идем наверх и выбираемся наружу через окно. Малость пробежав вправо, с карниза подбираем Curved bone. Проходим до конца вправо и через окно общаемся с заключенным. Возвратившись в коридор, проходим влево на нижний уровень. Осматриваем будку стражника и обнаруживаем амулет, который мы обронили во время боя. Используем Curved bone из инструментария и приятигваем Lighter. Идем вперед и забираем лампу над дверцей с левой стороны. Применяем на нее лупу, потом соединяем в инвентаре Petroleum и Lighter. Поднимаемся на верхний уровень и отдаем заключенному два предмета.

Прогремел взрыв, потому проходим за угол, из окна выбираемся наружу и через проломленную стенку, проникаем в камеру арестанта. Из обломков извлекаем доску и общаемся с заключенным. Выбравшись из камеры, проходим вовнутрь. На двери с правой стороны применяем предметы из инструментария. Спускаемся на нижний уровень. Идем вниз по коридору, поворачиваем вправо и говорим со стражником с правой стороны. Когда он убежит, достаем зеленоватую книжку из-под стула. Отправляемся к заключенному, который подорвал стенку, и отдаем ему книжку. Учимся защите и нападению. Применяем разученные способности на стражнике на нижнем уровне. Одержав победу, забираем ключ.

Отпираем дверь будки при помощи ключа, подходим к столу и активируем радио. Избираем любые варианты ответов. Оказавшись на арене, вступаем в схватку с более опытным бойцом и… проигрываем, вне зависимости от того, какие карточки мы выбирали. Залезаем на платформу с левой стороны и через решетку общаемся с жаждущими крови зрителями. Отвечаем им последней репликой. С пола арены подбираем Loudspeaker и залезаем на платформу с правой стороны. В диалоге с заключенным с левой стороны повсевременно избираем последний вариант ответа. Заключенному с правой стороны отдаем предмет из инструментария. Пообщавшись с ним, возвращаемся к левой платформе. В общении со зрителями отвечаем 2-ой репликой. С пола арены подбираем Shoe (12 size). Залезаем на платформу с правой стороны и передаем заключенному отысканный предмет. Разучиваем новые приемы, спускаемся вниз и вновь пытаемся сразиться с оппонентом. Сейчас к выбору карточек необходимо отнестись серьезно. В первом раунде кликаем по карте «Scorpion’s Sting», во 2-м – по карте «Steppe rarer».

Оказавшись в недрах подсознания Джека, движемся повдоль берега на право до двери и кликаем по ней. Показавшийся в инвентаре предмет бросаем в воду. Пообщавшись с существом, спускаемся вниз и открываем сундук. Извлекаем содержимое и забираем сам сундук. Также забираем предмет, впитавший в себя всю воду. По каменной тропе перебираемся к вулкану в центре. Бросаем губку в лаву, спускаемся вниз и на Heavy fog используем сундук из инструментария. Пообщаемся с шаманом, выбирая любые высказывания.

Поднимаемся наверх, идем влево к существу. Применяем на него сундук, потом поджидаем скачущий башмак и на нем используем жемчуг из инструментария. Собираем большие предметы, возвращаемся к существу и применяем на него Blaring loudspeaker из инструментария. Сейчас можем пройти за его спиной и перебраться на другую сторону. На перекрестке поворачиваем вправо и устанавливаем башмак на выступающей платформе. Перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз.Jack Keane 2 solutionSponge, Chinese Yuan и Guard uniform. Аманда прибыла в кутузку и здесь же распугала стражников, принимающих душ. Собираем оставленные ими вещи, также идем правее и с полки подбираем Clean, dry town. Нагоняем стражников и, когда они уйдут, захлопываем дверь. Идем влево и рядом со скелетом забираем Rag mop. Ею блокируем дверь, возвращаемся в душевую и ключом из инструментария отпираем дверь с левой стороны. Поднявшись наверх, проходим в архив и общаемся с его обладателем. Окончив, со стола справа влево собираем предметы: Chinese pomade, matchbox и stamp pad. Опять говорим со стариком и предлагаем ему испить. Поначалу на стаканчике применяем towel, а потом uniform. Покидаем архив, смещаемся вправо и выстреливаем по двери. Комбинируем в инвентаре Sponge и Pomade. С подставки с левой стороны забираем Club. Соединяем ее со Sponge, а потом с Matchbox. Проходим через открытую дверь и, завернув за угол, используем факел и поднимаемся наверх. У последующей двери расстилаем влажное полотенце, униформу и выстреливаем по ним из орудия.

Гамбург Сходим с причала и на берегу встречаем начальника. Поделившись с ним средствами, проходим далее к зданию с бирюзовыми воротами. Левее висят объявления, забираем одну из листовок. Говорим с стачечниками, потом разворачиваемся и возвращаемся к начальнику порта. В общении с ним всегда избираем 1-ый вариант ответа. Получив по щам, опять говорим с стачечниками. Обучившись новым приемам, повторно деремся с начальником порта. Впервой избираем карту «Jungle King», во 2-ой раз – «Ape Tamer Hold». Одержав победу, идем влево чуток далее пирса и кликаем по Crane controls. Тянем за последний справа рычаг, потом за последний слева. Проходим еще далее влево и по небольшим ящикам взбираемся наверх. Добираемся до окна и пробираемся вовнутрь строения.

Спрыгнув вниз, бежим влево и обнаруживаем гориллу в клеточке, читающую книжку. Жмем на книжку, отходим подальше и повсевременно избираем 2-ой вариант ответа.

Окончив разговор, открываем дверь с правой стороны. Не дойдя до корабля, идем по примыкающей тропе и добираемся до приметно постаревшего Джека Кейна. Пообщавшись с ним, подбираем картину с левой стороны. Обходим перегородку и со стола забираем бутылку. Проходим в область с карим полом и используем бутылку на плотоядном растении. Кликаем на Jack’s tеreasure map под ним. Продолжаем двигаться по тропе, по ящикам взбираемся на самый верх и подбираем Bucket-like cooking pot. Возвращаемся к самому первому ящику, рядом с которым лежит разбившаяся бочка. На ней применяем Cooking pot, отправляемся к плотоядному растению и кладем Cooking pot на раскаленную плиту. Закидываем картину из инструментария в воронку рядом с белоснежным столиком. Сообщаем старенькому Джеку, что картина угодила в воронку. Когда он достанет ее, опять говорим с ним и избираем фразы: последнюю, последнюю, первую, последнюю. Из инструментария достаем карту и передаем ее старенькому Джеку. После раскопок, вновь общаемся со старенькым Джеком. Добираемся до корабля, комбинируем в инвентаре швабру и полное ведро. Залезаем по ящикам и замазываем пробоину смолой. Осталось только возвратиться к старенькому Джеку и доложить о проделанной работе.Jack Keane 2 solutionВ нередко возникающих разногласиях меж девицами, окончательный выбор придется делать нам. От него, кстати, зависит конец игры. Пообщавшись с Евой, Амандой, опять Евой и начальником порта, подходим к причалу и тянем рычаги в последующем порядке: последний слева, последний справа, дважды последний слева, трижды 2-ой справа, 2-ой слева. Покидаем причал, бежим вправо и забираем весло. Проходим до конца вперед, общаемся с стачечниками. Torn-out page из инструментария используем на доске объявлений левее. Малость пройдя повдоль рельс, опять используем Torn-out page на очередной доске объявлений на другом конце контейнера. Аналогичное действие проводим с последней доской с правой стороны. Cap и Paddle скомбинированные с Knife из инструментария отдаем горилле. Возвращаемся к стачечникам и после разговора с ними получаем Certificate, который комбинируем с Chinese stamp и отдаем начальнику порта. После разговора с ним, общаемся с стачечниками. Бежим влево к причалу. Понаблюдав за начальником порта, говорим с Амандой либо Евой. Одну из их придется выслать к начальнику. Когда сработает отвлекающий маневр, проходим за их спину и кликаем на большой чемодан.

Покидаем каюту и поднимаемся на верхнюю палубу. Итак, когда нам предложат средства, избираем последний вариант «Regrettably. I must refuse». На напористость отвечаем «None of the above, you arrogant snob...».

Африка

Кликаем на небольшую ветку у берега и забираем ее. Бежим до конца влево и подбираем ананас из растения рядом со горой, использовав Knife из инструментария. Взбираемся наверх по камням с правой стороны и добираемся до входа в пещеру. Пробуем протолкнуть препятствие, потом возвращаемся к кораблю. Рядом с Карлом находится ящик с маленькими ядрами, кликаем по нему. Также нам пригодится Torch, лежащий поблизости входа в каюту с правой стороны. Смещаемся к кормовой части корабля с левой стороны и забираем малость динамита. В инвентаре комбинируем Long branch с Knife, Long branch с Pineapple, а потом Knife с динамитом. Приобретенный порох засыпаем в пушку, находящуюся чуток правее, и в нее же заталкиваем ядро. Палку с насаженным ананасом и Chinese fuse используем на пушке. Идем вправо и спускаемся в каюту. Забираем два предмета с полок с левой стороны. При попытке подобрать бутыль с правой стороны, горилла возмутится. Разжигаем факел из инструментария при помощи плиты. Возвращаемся на палубу и факелом поджигаем фитиль заряженной пушки. Прицельными выстрелами поражаем связку бананов с левой стороны, обросшую скульптуру с правой стороны и препятствие у входа пещеры в центре.Jack Keane 2 solutionСвязка бананов, вход в пещеру и скульптура. Для начала заберем бананы, отнесем их горилле в каюте и заберем бутыль с правой стороны. Перебираемся к пещере по обрушившейся статуе. Малость смещаемся правее, но пройти нам не получится. Пообщаемся с Евой и Амандой. Принимаем способ Аманды и выстрелом распугиваем летучих мышей. Подбираем мертвую летучую мышь. Снова пробуем перебраться по мосту с правой стороны, за ранее убедив Аманду. Перейдя на другую сторону, возвращаемся вспять и общаемся с Евой. Ее переправляем вправо, а Аманду назад влево. Переправляем Карла, возвращаемся за Амандой и совместно перебегаем вправо.

Подбираем Retired adventurer справа от мостика. Факел и Retired adventurer из инструментария используем на пирамиде. Кликаем на саму пирамиду и на фигуры на земле в том порядке, в каком они отмечены цифрами. Идем вперед через открывшийся проход. Разжигаем костер при помощи факела. Помещаем все ингредиенты из инструментария в ведерко и помещаем на костер. Приготовленное блюдо скармливаем большому растению.

Идем вправо и подбираем Wooden board. Лопатой из инструментария отскабливаем круглый щит за спиной Карла. Смещаемся до конца влево и устанавливаем дощечку из инструментария на Cleft. Производим выстрел по ней, забираем и устанавливаем Dynamite из инструментария на Breaking point чуток правее. Комбинируем Broken shovel с Sundial и щит с растением. Общаемся с Карлом и чуток погодя, он восстановит корабль. Производим выстрел по динамиту в левом верхнем углу.Jack Keane 2 solutionЖмем на фигуры в обозначенном порядке. Смещаемся влево и по порогу автомобиля перебираемся малость вперед. Выстреливаем в самый далекий пропеллер дирижабля. Кликаем на изображение Евы в правом нижнем углу. Открываем панель с правой стороны, активируем радио и после разговора используем коробку. Кликаем на изображение Аманды. Приподнимаем заднее сидение и подбираем Crowbar. Смещаемся по порогу с правой стороны, выдергиваем боковое зеркало и вскрываем капот при помощи Crowbar из инструментария. Осмотрев Fan belt tightener и подобрав значок автомобиля чуток далее в центре, жмем на изображение Евы. Пообщавшись с Карлом по радио, кликаем на изображение Аманды, потом Евы, используем коробку и, опять переключившись на Аманду, фиксируем чулок из инструментария на Fan belt tightener под капотом.

Кликаем на изображение Евы, используем коробку и связываемся с Карлом по радио. Переключаемся на Аманду, используем лупу на боковом зеркале в инвентаре. Получившимся осколком, освобождаем от ремня колесо с левой стороны. Кликаем на изображение Евы и общаемся с Карлом по радио. Значком автомобиля из инструментария освобождаем ремень, удерживающий чемоданы. Переключаемся на Еву и кликаем на руль. Играя за Аманду, по левому порогу малость проходим вперед и выстреливаем в Джека.

12



Другие статьи: