Секреты игры Inversion
Игра: Inversion Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 июня 2012 г. В Рф:29 июня 2012 г. Разработчик:Saber Interactive Издатель:Namco Bandai Games Издатель в Рф:1С-СофтКлаб / Выслеживать «Инверсия».
Смотрим вступительный ролик о мемуарах головного героя. Нас схватили и, по всей видимости, желают казнить. В черно-белых флэшбеках нам дают пострелять. Из стационарного пулемета разрушаем колонны. Дальше, следуем вперед и прячемся за укрытием. Малость постреляв, срабатывает гравитация, и мы переворачиваемся на девяносто градусов. Продолжаем вести огнь и укрываться.
Падение Вангарда.
Итак, главный герой Дэвис и его напарник Лео – полицейские. Они отправляются по делам, а поточнее прикупить подарок дочери Дэвиса. Ничего не сулило неудачи, но поначалу в тоннеле мы чудом не сталкиваемся со встречной машиной, а потом в городке начинают происходить совершенно уж странноватые вещи. Вокруг все взрывается, обитатели паникуют. Хватаем дробовик и отправляемся на улицы городка. На перекрестке встречаем громилу, который только-только убил штатского. Разделываемся с неприятелями и продолжаем идти по улице. Что-то поднимает предметы в воздух, а неизменные толчки не дают нам расслабленно стоять на земле. Сворачиваем в переулок и попытаемся добраться до нашей квартиры. Убиваем противников и проходим в автомобильную стоянку. Используя колонны, пробираемся на верхние этажи. Тут в квартирах очень тонкие гипсокартоновые стенки. Используем более толстые предметы интерьера в качестве укрытий. Поднимаемся всё выше и выше: не зеваем, смотрим на потолки, ведь неприятели уже вовсю употребляют гравитацию! Найдя Кару, пытаемся посодействовать ей, но всё напрасно. Возникают неприятели и обрушивают на нас потолок. Неведомые схватили нас, в последний момент лицезреем кричащую Лейлу на балконе пылающего строения.
В клеточке.
Спустя один денек, нас привозят в лагерь. Следуем за другими пленниками в камеру. Прошло еще 30 5 дней, в соседнюю камеру затачивают Фитцджеральда. Скоро нас вышлют на работу. Движемся вперед к подъемнику, на котором спускаемся вниз. Дальше, проходим через огромные ворота. Нам вручили устройство под заглавием Гравлинк. При помощи него можно поменять гравитацию предметов. Когда он подсвечивается голубым, означает, мы можем подымать в воздухе, красноватым – заземлять. Убираем 1-ые препятствия и сворачиваем вправо, потому что огромную глыбу нам не двинуть. Мост впереди обрушивается, переключаем гравлинк на красноватый и применяем на потолке. По дощечке перебегаем на другую сторону. Слева от ворот есть проход, где мы найдем боеприпасы для устройства. Совместно с напарником проходим через ворота и движемся по пещере. Поднимая предметы в воздухе, мы можем хватать их и кидать со ужасной силой. Таким макаром, бочками проламываем древесные препятствия. Оба пути ведут к единственной верной тропинке. Сталкиваемся с захватчиками и бросаем в их бочку. Это спровоцировало, чуть не обвал всей местности. Поднимаемся наверх и забираем орудие. Идем до конца, справа от трупов камешки заградили проход. Как обычно при помощи гравлинка и бочки расчищаем путь. Стремительно собираем огромное количество боеприпасов к оружию и приступаем к бою с некоторым роботом. Расстреливаем его, пока не завершатся патроны. Потом используя гравлинк, поднимаем камешки и метаем их в противника. Одержав победу, прибудут лютодоры и возвратят нас в казарму.
Побег.
Наш сокамерник Фитцджеральд решает посодействовать нам, видя наше состояние. Он дает ключи и гласит, что идеальнее всего устроить побег ночкой. Воспользуемся отвлечением и выберемся из клеточки. Идем к окну, выбираемся наружу. Перемещаемся по укрытиям, пока не доберемся до гаража. Поднимаемся наверх, проходим по мостику. Взбираемся еще выше через окно. Нейтрализуем 2-ух врагов и забираем их орудие. Нас увидели и потому стремительно прячемся за укрытием. Расстреливаем противников, когда появится танк, просто отсиживаемся в неопасном месте. Танк обрушит проход, а справа появятся новые неприятели. Убиваем всех и проходим в морозильную камеру, где замораживают совсем не мясо… людей. Тут сталкиваемся с командиром лютодоров, у которого имеется гравлинк. Уничтожаем их, пока они пользовались нашей слабостью.
Малость передохнув, вышибаем дверь и устремляемся к пещере по древесной конструкции. Прижимаемся за вагонеткой и толкаем ее, чтоб быть поближе к противникам. Не забываем воспользоваться гравлинком и выкурить противников из-за укрытий, также гравлинк может подымать легкие предметы, за которыми они прячутся. На подъемнике спускаемся вниз и направляемся к дыре, из которой вылез некоторый бот. До того как подойти к ней, восполним припас гравлинка, вступив на светящуюся область на возвышенности.
Дорога домой.
Вот мы и выкарабкались наружу, цивилизованный город со времен нашего захвата уже успел перевоплотиться в руины. Следуем по городским улицам, убиваем встречных противников. Сворачиваем вправо, проходим через здание и выбираемся на игровую площадку. Встречаем 2-ух неведомых, которые при виде нас убежали прочь. Используем гравлинк на заваленной камнями платформе. Поднимаемся наверх, где стремительно применяем ударную волну. Входим в здание и оказываемся в магазине игрушек. Укрываясь за колоннами, убиваем противников. Выбираемся на улицу, с мостика ведет огнь снайпер. Меткими выстрелами поражаем его. Справа наверху очередной противник, также разделываемся и с ним. Входим в здание и поднимаемся всё выше и выше. С крыши лицезреем топливный склад, довольно выстрелить по бочке, чтоб всё разнести. Спускаемся вниз и продолжаем убивать встречающихся противников. Совместно с напарником открываем ворот, пробиваемся через постройку. Уничтожаем буровую машину видном гранаты. Выбираемся на улицу и здесь начинается увлекательное: местность оплетает нулевая гравитация. Движемся от осколка к осколку, пока не доберемся до строения справа. Это наш дом, поднимаемся наверх и попадаем в квартиру.
Слышим на улице перестрелку, следуем за напарником на балкон. Отсюда отстреливаем противников, лицезреем с правой стороны улицы союзников. Хватаем снайперскую винтовку и из нее убиваем засевших на крыше снайперов. Совершенно скоро появится мощнейший противник – Гиппопотам. Спрыгиваем с балкона, чтоб начать убивать неприятеля. Метаем в него гранаты, используем гравлинк и стремительно расстреливаем. Добиваем оставшихся и общаемся с новыми друзьями Бэнксом и Гаррисоном.
Уличные бои.
Вчетвером отправляемся на улицы городка, чтобы узнать о местонахождении лагеря лютодоров. Буровая машина пробивает стенки строения, и неприятели начинают пришествие. Разделавшись с ними, появится бронетранспортер. Бежим в переулок справа и прячемся за тамошними укрытиями. Зачищаем мостик, выстрелив по бочке. Смотрим за дверцей, когда она раскроется, немедленно входим вовнутрь! Пробираемся по осколкам, потом по разрушенным квартирам. Расправляемся с неприятелями, укрываясь за предметами интерьера. Обнаруживаем погибших членов семьи – умопомрачительно, как им так длительно удалось выдержать. Выбираемся с другой стороны строения, впереди пулеметчик, потому обойдем его с фланга. Используем гравлинк, чтоб выкурить противников из-за плотных укрытий. Убив пулеметчика, хватаем примыкающее стационарное орудие и расстреливаем колонны строения. Также уничтожаем Гиппопотама и оставшихся противников. Тут наши пути с Бэнксом и Гаррисоном разойдутся: они отправятся к своим людям и подготовят транспорт, а мы направимся в кабинеты, чтоб разузнать о лагере Т’Каль. Проследуем вперед, спрыгнем вниз. Срабатывает гравитация и всё переворачивается на девяносто градусов. Пробираемся через маркетинговые щиты, спускаемся вниз. Перебив противников, встаем на голубое скопление, чтоб возвратить всё на круги своя. Идем к лестнице, стремительно убиваем противника и поднимаемся наверх. Проламываем дверь и, зачистив этаж, смотрим вниз через окно. Можно подобрать прислоненную снайперку и выстрелить по бочкам. Не забываем про снайперов, один из которых находится очень далековато. Выбираемся с другой стороны строения, спускаемся вниз. Идем к облаку, чтоб поменять гравитацию. Не спешим спуститься по тросу, поначалу уничтожим противников. Перейдя на другую сторону, используем еще несколько конфигураций гравитаций.
После ролика, в каком герои устроили погром во время культа лютодоров, оказываемся на парковке, где предстоит схватка с Палачом. Атакуем его только гранатами, собрать которые можно по всей местности автомобильные стоянки. Когда неприятель будет ослаблен, стремительно подбегаем к нему и подкидываем гранату в брюхо. Повсевременно передвигаемся меж укрытиями, ведь они очень хрупкие, а поток метаемых гранат выкурит нас из хоть какого места. Сейчас уже мы можем просто расстреливать противника, не прячась, главное держимся как можно далее и повсевременно убегаем. Выясняем о лагере и получаем улучшение для гравлинка. Сейчас мы можем подымать предметы, хватать их и метать. Покидаем это место и движемся вперед. Поднимаем шкаф при помощи гравлинка. Бочками ломаем подпирающие доски. Выбираемся наружу, Лео пробует связаться с Бэнксом, а мы в это время перемещаемся в нулевой гравитации. Бросаем камешки в проход заблокированный досками. Если края предметов освещены голубым цветом, это означает, что при прыжке мы переместимся к нему. Избираем убежища с разумом, чтобы не оказаться в окружении противников. Расправившись с ними, добираемся до надежной поверхности и при помощи напарнику взбираемся наверх.
Дорога в ад.
Движемся к последующей точке, лицезреем противников на мостике и стремительно убиваем их. Входим в строения, поднимаемся наверх. Приблизившись к мосту, сразу появятся неприятели. Стремительно убиваем того, что с гравлинком. Также вторженцы штурмуют справа. Убив всех, перебегаем на другую сторону. Спускаемся всё ниже и ниже, скатываемся по тросу. Спрыгиваем вниз, расправляемся с неприятелями, некие из их ползают по стенке. Запрыгиваем наверх и идем к гравитационному облаку. Движемся по стенке всё далее и далее, пока не увидим Бэнкса и его людей. Справа мы найдем проход, ведущий к гравитационному облаку. Возвращаемся в начальное положение и входим в здание, выломав дверь. Спускаемся по лестнице, в холле встречаем Фитцджеральда. Ему также как и нам удалось вырваться из плена. Совместно выходим наружу и встречаемся с Бэнксом.
Нам вручают гранатомет, из которого выстреливаем в пулеметное гнездо. По всей площадке раскиданы боеприпасы, собирает их, и уничтожаем турель. 4 выстрелов будет довольно, очередные снаряд пригодиться для Гиппопотама, вылезшего из строения. Идем вовнутрь и поворачиваем вправо, при помощи напарника открываем дверь. Перемещаемся по местности с нулевой гравитацией. Добираемся до гаубицы и уничтожаем ее из раскиданных гранатометов.
Спускаемся вниз и возвращаемся к друзьям. Защищаем бронетранспортер ненужных атак. Смотрим за балконами и мостиками над дорогой – впору ликвидируем гранатометчиков. Получаем еще одно обновления для гравлинка. Сейчас мы можем кидаться большими предметами. Выбираемся под эстакаду, но не спешим бежать вперед. Метаем различные машины в группы противников. Так мы справимся с ними еще резвее. Скоро подоспеют более большие противники со щитами. Аналогичным образом расправляемся и с ними. Расчистив путь, бежим вперед и в конце сворачиваем влево. Тут хватаем машину и закидываем в пулеметное гнездо. Входим в здание, поднимаемся наверх. Пересекаем местность с нулевой гравитацией. Мы можем цепляться только за определенные поверхности, их края, я припоминаю, подсвечиваются голубым цветом. Вскарабкавшись наверх, подбираем боеприпасы для гранатомета и уничтожаем гаубицу.
Край света.
На бронетранспортере прибываем к церкви. Сразу бежим в малюсенькое разрушенное помещение справа. Тут мы поживимся гранатометом и выстрелим в пулеметное гнездо. Смотрим за колокольней, там появится гранатометчик. Удачно ликвидируем его и убиваем оставшихся противников. Справа из обломков выбежит противник с гравлинком, его лучше уничтожить ранее других. Входим в церковь, здесь всё стандартно, зачищаем ее и выбираемся с другой стороны. Не тратим боеприпасы гранатомета впустую, ведь выбравшись наружу нас, приостановит пулеметчик. Прорываем его оборону и бежим вперед к воротам. После маленького разговора, Лео выпинывает калитку и мы проследуем за ними по местности с нулевой гравитацией. Потом перепрыгиваем через маленькое ущелье, тем отрезав себя от команды.
Проходим вперед по возвышенности, понизу неприятели. Начнем огнь по команде союзников, отсюда отстреливаться еще проще. Тут же мы можем дополна вернуть энергию гравлинка. Идем далее и, используя гравлинк, убираем препятствия с балки, которую держит кран. Ждем, когда перейдут напарники на другую сторону и откроют нам путь. Аналогично перебегаем по мостику и спрыгиваем вниз. Обнаруживаем паренька Питера, которому удалось бежать из неприятельского лагеря. Он докладывает, что в этом злосчастном месте задерживают сотки малышей. Скоро их вышлют на станцию, другими словами под землю, где сосредоточен источник гравитации.
Бежим вперед к лагерю, начав стрелять, нас стремительно найдут. Убиваем всех, проходим под мостом и поднимаемся к нему. Ворота стремительно захлопывают, а над воротами возникает гранатометчик. Расправляемся с ним и другими неприятелями за оградой. Сворачиваем вправо, движемся в обход, где сталкиваемся с противниками со щитами. Используем гравитацию, чтоб поднять их в воздух и расстрелять. В здании справа, на втором этаже можно отыскать снайперскую винтовку. Проходим в пещеру с осторожностью, неприятели на каждом шагу. Убиваем их и активируем рычаг. Ворота только приоткрылись, возвращаемся вспять. Из двери возникает противник, уничтожаем его и бежим по траншее к пролому в стенке. Войдя вовнутрь, поднимаемся по лестнице и активируем очередной рычаг. Выбиваем дверь, добираемся до ворот. Из их вырываются крепки лютодоры с орудиями близкого боя. Держимся от их на расстоянии и ни при каких обстоятельствах не используем убежища. Расправляемся с неприятелями и выбиваем дверь при помощи машин, используя гравитацию.
Войдя вовнутрь, пробегаем через казармы и оказываемся снутри лагеря. Встречаем бешеного в клеточке, ему уже ничем не посодействовать. Возникают неприятели со щитами и Гиппопотам. Слабенькое место Гиппопотама – открытая спина. Расправившись с неприятелями, идем далее. Встречаемся еще огромное количество пленных в камерах. Оказываемся в ловушке, устроенной Погонщиком. Стреляем по нему, когда отсутствует щит. Действуем последующим образом:
1) Бегаем кругами от головного неприятеля и убиваем рабов
2) Зачистив местность, уклоняемся от выстрела высочайшей гравитацией Погонщика и стремительно расстреливаем его
3) Не забываем собирать боеприпасы, раскиданные по углам, и стараемся не сближаться ни с какими противниками.
Одержав победу, смотрим ролик и, используя новый тип гравитации, стремительно стреляем по двум механизмам по краям ворот. Еще одна принципиальная и очень нужная функция высочайшей гравитации – щит, который защищает от всех атак снаружи. На фуникулере покидаем лагерь.
12