Секреты игры Hydrophobia Prophecy

Категория: Прохождение игр

Hydrophobia Prophecy Игра: Hydrophobia Prophecy Платформа:PC, PS3 Жанр:action Дата выхода:9 мая 2011 г. В Рф:3 ноября 2011 г. Разработчик:Dark Energy Digital Издатель:Dark Energy Digital Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать До игры я желаю дать несколько советов, которые посодействуют вам сделать игровой процесс более легким и интересным.
Во-1-х, всегда следуйте желтоватым указателям, которые возникают на дисплее (я их называю маркерами), благодаря ним вы никогда не заплутайте.
Во-2-х, будьте аккуратны во время боя и не лезьте в самое пекло, так как для того чтоб умереть нашей героине довольно три-четыре пули.
И в-3-х, на каждой локации используйте собственный карманный компьютер MAVI, так как при помощи него можно узреть сокрытые документы.
Я желаю вам фортуны и приятной игры!

Акт 1-ый

Проснувшись, встаем с дивана и забираем карманный компьютер (либо как он именуется в игре — MAVI). На этом дела в квартире еще не окончены, собираем раскиданные вещи и документы:

Вещи:

1) Пилюли от бессонницы – журнальный столик нижнего этажа
2) Книжка по инженерии – на полу на нижнем этаже, рядом с голубым креслом
3) Бинты – в кресле на втором этаже
4) Экспандер – на диванчике на втором этаже
5) Игрушка Ишак Рой – полочки на втором этаже
6) Сертификат о достижениях – на обеденном столе на втором этаже

Всё собрав, выходим из апартаментов и смотрим заставку. Оказываемся в шахте на лифте.

На данный момент впервой в игре предстоит вскарабкаться наверх по трубам. Для этого прыгаем на нижнюю трубу и передвигаемся ввысь, в конце концов, добираемся до открытых дверей лифта, спрыгиваем и подтягиваемся.

Бежим вправо, поднимаемся по лестнице, смотрим заставку, поднимаемся выше. Забегаем в помещение с мертвым офицером. Собираем три документа, что разбросаны по полу (один рядом с офицером, два других за стойками в комнате). Подбираем модель танка, стоящую на стойке, и активируем панель, перед которой посиживал офицер. Включится тревог, начнется пожар и закроется дверь к отступлению.

Не поддаваясь панике, подбегаем к краю помещения и прыгаем на опору, висячую напротив. По опоре перебираемся на другую сторону, перепрыгиваем и нажимаем на панель. Запустится мини-игра, в какой необходимо выстраивать длину и ширину волн. В принципе, это до боли просто. Взломав, таким макаром, замок трижды, прыгаем назад на опору. Не торопимся ворачиваться, так как если перепрыгнуть на обратную опору, то там можно отыскать еще одну вещь – пригласительный на вечеринку. Вот сейчас возвращаемся назад, открываем дверь и выбегаем в коридор.

Лестница перекрыта. Прыгаем на квадратную табличку, спрыгиваем вниз. Пробегаем через коридоры, нас начнет сносить водой. Когда попадем во 2-ой отсек с ящиками, поднимаемся по лестнице, там можно отыскать глобус, другими словами еще одну вещь. Выходим из отсека, пересекаем коридоры, пока не окажемся в шахте лифта со сломанной лестницей. Поднимаемся наверх поначалу по лестнице, потом по трубам. Необходимо действовать быстрей, так как сверху может свалиться лифт.

Выбравшись из шахты, осматриваем зеленоватый труп и подбегаем к мужчине, запертому в комнате. Следует посодействовать ему выкарабкаться. Для этого поднимаемся по лестнице слева, пробегаем вперед, по трубе перелезаем на другую сторону, заходим в дверь. Спускаемся вниз, обыскиваем карий труп (рядом с трупом есть вещь – монетка).

Выходим назад в коридор, подходим к стенке, что на снимке экрана и достаем MAVI, фотографируем стенку, после этого раскроется дверь справа.

Заходим в дверь. Слева от нее есть красноватая труба, перебираемся по ней на другую сторону.

Бежим по коридору до того времени, пока не повстречается троица противников. Ждем, когда они уйдут, подбегаем к двери с замком, открываем ее и забегаем вовнутрь. Подходим к панели и активируем ее. Начнется отсчет времени, у нас есть ровно минутка, чтоб добраться назад до мужчины, запертого в помещении, и высвободить его. Чтоб высвободить достаем MAVI, наводим его на дверь за спиной мужчины и «фотографируем». Забегаем в комнату, которую открыли, говорим с мужиком (его зовут Чиф), осматриваем комнату на наличие вещей и документов (некие документы можно отыскать только при помощи MAVI, они смотрятся как красноватый набросок на стенке). Поговорив и осмотревшись, выбегаем, смотрим видео на дисплее. Потом бежим по маркерам пока не очутимся в комнате с 3-мя трупами, где мы найдем ключ. Бежим (а местами даже плывем) по маркерам далее, и в конце концов находим энергетический пистолет. Из него можно пострелять по бочкам и по проводам, за это будут начисляться очки. Заходим в дверь, прямо по коридору. Добегаем до середины зала, смотрим видео. 1-ый акт завершится.

Акт 2-ой

2-ой акт начнется в том же зале. Выбегаем в двери под большущим экраном, попадаем в помещение, которое искрится от электричества. Поднимаемся по лестнице, идем по платформе, потом по опоре перебираемся на другую. Сворачиваем вспять, доходим до трупа и снимаем с него патроны. Идем вперед, перепрыгиваем на другую платформу. Перебегаем по опоре и подходим к краю платформы. Достаем MAVI и фотографируем дверь снизу, она раскроется, и труп, к которому мы вначале шли, выплывет на свободу. После маленький заставки оказываемся понизу. Обыскиваем труп, забегаем в комнату, достаем MAVI и используем ключ на открывающем механизме на стенке. Выходим из комнаты и ищем метод убрать электричество.

Для этого возвращаемся назад в комнату, где мы применяли ключ, достаем пистолет и стреляем во все четыре генератора. Электричество пропадет, зато заместо него появятся неприятели. Убиваем 2-ух противников, пробегаем вперед, в последующей комнате устраняем еще 2-ух.

Двигаемся вперед до того времени, пока не встретим еще 2-ух противников. Прикончим их, проходим вперед, открываем лифт и пролезаем в шахту.

В шахте двигаемся до передвигающихся лазеров, если нарваться на их, можно сходу умереть. Потому ждем, когда они будут стоять вдали от нас, подбираемся к ним и заворачиваем вправо. Когда лучи откроют проход, лезем далее. Оказываемся около комнаты, охваченной током. Чтоб его отключить делаем так: нажимаем на панель, на которую указал Скут, берем в руки MAVI, наводим его на камеру слежения сверху и «фотографируем» ее. Переключаемся на управление камерой, нажимаем кнопку Е на клавиатуре, камера переключит собственный вид. Смотрим заставку, после которой необходимо стремительно спасти рабочего. Для этого просто открываем дверь и вода с током уничтожит преступников. Мужчина спасен, ток отключен.

Заходим в эту комнату, собираем документы. Разбиваем стекло, преграждающее выход, пробегаем вперед, пока не наткнемся на выход, прегражденный огнем. Бежим по маркерам, взрывая все на собственном пути. В конце концов, добегаем до панели, которую активируем. Выбегаем в коридор, расстреливаем противников, находим труп, который необходимо обыскивать. В трупе находим ключ, идем по маркерам до замка, который необходимо открыть этим ключом. В конечном итоге мы придем к рубильнику, повернув который, мы перекроем огнь, закрывающий подходящую нам дверь. Бежим к этой двери, забегаем вовнутрь.

На данный момент нам предстоит повстречаться с парочкой аркадных моментов: необходимо выжидать, когда угаснет огнь и проходить вперед (кстати, не забудьте взять вещь рядом с первым огнем). Пройдя таким макаром малость вперед, натыкаемся на обрыв. Достаем MAVI, находим камеру слежения и переключаемся на нее. Находим дверь, которую можно открыть и открываем. Вовнутрь ворвется вода, затушит огнь и зальет обрыв.

Ныряем в воду, под водой находим труп с ключом, плывем по маркерам до замка, открываем его. Двигаемся далее по маркерам. Доходим до еще одного вентиля, крутим его, совершаем маленький заплыв до лестницы. Поднявшись, добегаем до дверей лифта, открываем их и залезаем в шахту. Проходя по ней, следует быть очень усмотрительным, так как то и дело, то здесь, то там, из стенок вырываются пламенные струи. Дойдя до конца, спрыгиваем вниз и обыскиваем труп. Впереди нас ожидает тройка противников, расстреливаем всех и ступаем по маркерам далее. Добегаем до комнаты с панелью, которую необходимо взломать. Для этого играем в знакомую игру, когда необходимо верно выставить длину и ширину волн. Как панель будет взломана, произойдет ряд массивных взрывов, которые выведут из строя генераторы. Выбегаем из комнаты, расстреливаем противников. Через несколько минут нахлынет большая волна и подымет нас наверх. Находим труп с ключом, подбираем ключ и, следуя маркерам, находим замок. Открыв замок, бежим к открывшейся двери. Но она застревает!

Берем в руки MAVI и берем под управление камеру слежения, переключаем четыре раза, находим подходящую дверь (осознать, что это та дверь можно по счастливому выкрику Скута «Бинго!»). Открываем ее, закрываем управление камерой, прыгаем в воду и доплываем до двери. Потом убиваем неприятеля, пробегам по коридору и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по трубам наверх, когда заберемся в комнату, в какой произойдет сохранение, разбегаемся и выпрыгиваем из комнаты. Повисаем на железной конструкции, перебираемся в шахту напротив. Пролезаем по шахте, до самого конца, но не спрыгиваем, так как снизу вода под напряжением. Чтоб убрать ток, отстреливаем белоснежные провода, торчащие из генераторов на стенках. После чего спрыгиваем вниз, обыскиваем труп и находим ключ. Подбегаем к панели, взламываем ее. Произойдут взрывы, и хлынет вода, но ее не достаточно, чтоб подняться наверх. Стреляем в ворота, из которых течет вода, поток подымет нас наверх. Пролезаем по красноватым трубам в шахту лифта, добираемся до комнаты, откуда мы выпрыгивали на железную конструкцию. В этой комнате замок. Открыв его, спрыгиваем вниз и заходим в открывшиеся двери.

Для начала стреляем в стеклянную дверь, чтоб разбить ее и выпустить на волю поток воды, который приподнимет нас чуток выше. Потом подплываем к красноватым трубам, залезаем на их и ползем наверх и влево, таким макаром, добираемся до красноватого вентиля, покрутив который, мы потушим огнь, преграждающий путь снизу. Пробегаем вперед и прыгаем в воду. Под водой необходимо разыскать два вентиля и открыть их (один из вентилей под стеклом, которое необходимо разбить). Когда два вентиля будут открыты, уровень воды спадет, вылезаем на сушу и бежим по маркерам.

Когда добегаем до зала, где с монитора с нами заговорит мужик в очках, спускаемся в самый низ и подбегаем к стенке, на которой установлен маркер. Стреляем в стенку пару раз, чтоб она взорвалась. Хлынет поток воды и снесет нас, боремся со стихией и вылезаем на сушу. Бежим к трансформатору, на котором установлен маркер. Взламываем его, поиграв в игру с волнами. Забегаев в открывшуюся комнату, обыскиваем труп, находим ключ. Бежим к замку, открываем его и бежим к последующему маркеру.

Когда увидим мужчину, которому необходимо посодействовать, берем в руки MAVI, и открываем дверь снизу. Хлынет вода и затушит пожар снизу. Уровень воды очень подымется, а это нам лишь на руку. Прыгаем в воду.

На данный момент нам предстоит выполнить достаточно увлекательное задание (которых, кстати сказать, в игре сильно мало). Необходимо собирать бочки, которые плавают на поверхности, и ложить их в голубом контейнере под водой. Когда контейнер выплывет, под ним мы найдем дверь. Заплываем в дверь, проплываем по коридорам до того времени, пока не вылезем на сушу.
Поднимаемся по лестнице, убиваем всех противников, перескакиваем на другую сторону по двигающейся платформе. Находим у 1-го из трупов ключ, которым открываем замок в примыкающей комнате. Смотрим заставку.

Выбегаем из комнаты, убиваем противников, прыгаем на движущуюся платформу. Смотрим заставку. Конец второго акта.

Акт 3-ий

Во время заставки наша героиня облучается радиацией. Неспешным шагом идем к трупам рабочих и в их кармашках находим антидот, который поможет на некое время снять действие радиации.

После того, как мы примем антидот, уровень воды повысится и можно будет вылезти на сушу. Пробегаем и проплываем по коридорам до того времени, пока дверь, которая нам нужна, не окажется заклиненной. Чтоб ее открыть необходимо будет вылезти на сушу, отыскать подходящую панель и взломать ее. Тогда можно будет двигаться далее. В предстоящем этот трюк необходимо будет повторить в последующем зале.

В одном из бессчетных коридоров нашей героине станет плохо, и опять необходимо будет находить антидот, благо это не тяжело, так как маркеры исправно указывают дорогу. Обнаружив его, прыгаем в воду и подплываем к двери, на которую показывает маркер. У меня в игре эта дверь была завалена, и мне пришлось дважды выстрелить взрывающимся зарядом в ящики, чтоб расчистить проход.

В последующей комнате нас опять поджидает контейнер, который необходимо поднять при помощи бочек. Открываем дверь, проплываем по коридору, заплываем в шахту лифта и всплываем, так как нас ожидает глубочайшее погружение, и воздуха может не хватить. Итак, погружаемся, проплываем по последующему коридору и всплываем. Попадаем в локацию, где идет активная перестрелка рабочих станции и террористов. Нашей героине вновь станет плохо и необходимо будет отыскать антидот.

Отыскав медикамент, бежим по маркерам до того времени, пока не подбежим в плотную к зданию, в которое необходимо пройти. Ход к нему закрыт, но вот справа от него есть маленькая горка из мусора. Отстреливаем провод, который лупит током, пробегаем по горке, запрыгиваем на пристройку, а от туда на крышу. Залезаем по лестнице на самый верх. На пике строения есть железная конструкция. Запрыгиваем на первую опору конструкции и ползем ввысь, на самом верху перепрыгиваем в шахту. Проползаем по ней, спрыгиваем вниз. Получаем задание задержать самую главную террористку.
Прем вперед, убивая противников. С 1-го из их падет ключ, подбираем его, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем замок. Спускаемся вниз, смотрим заставку, в какой наша героиня получаем суперспособности. Они как раз на данный момент понадобятся поэтому, что придется убрать завал из стульев, который мешает пройти в лифт. Убираем завал, поднимаемся на лифте на этаж выше.

Добегаем до зала, в каком весь пол понизу под электричеством и нужно перебраться на другую сторону. Но на полу есть большие ящики и вода. Выстраиваем из ящиков при помощи суперсилы мост на другую сторону. Добегаем до финишного шефа в виде большой летающей машины.

Чтоб ее уничтожить нужна особенная стратегия. Делаем последующее:

После того как адская машина отстреляется пулями и энергетическими зарядами, она зависнет и откроет лючки по краям. В это время заряжаем пистолет электрическими патронами и стреляем в показавшиеся кружочки на боках. После чего посредине машины раскроется лючок. Суперсилой поднимаем взрывающуюся бочку снизу и подносим ее к люку, взрываем бочку обычным выстрелом. И так делаем трижды, после чего шеф будет повержен, а игра пройдена.



Другие статьи: