Секреты игры Hitman: Absolution

Категория: Прохождение игр

Hitman: Absolution Игра: Hitman: Absolution Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:20 ноября 2012 г. В Рф:20 ноября 2012 г. Разработчик:IO Interactive Издатель:Square Enix Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Данное прохождение рассматривает только одно из огромного количества вариантов (стилей) требующихся для достижений целей в каждом отдельном задании.

Сложность – Трудно.

Личный договор.

Агент 47 избавляет первого сторожа, который подошел к фургону с мороженым. Сразу направляемся к воротам, поворачиваем влево к садам. Догоняем сторожа и расправляемся с ним при помощи удавки. Тело прячем в находящемся рядом контейнере. Идем далее, прижимаемся за деревом. Перепрыгиваем через него и здесь можем пойти вперед либо повернуть вправо. Если пойти прямо, то нейтрализуем противника и сразу прячем тело в контейнере. Перед теннисным кортом есть подсвеченная область – это активация контрольной точки. На теннисном корте сторож гласит по телефону, расправимся с ним и спрячем тело в контейнере в углу. Повернем вправо, догоним еще 1-го сторожа и задушим его. Тут находится контрольная точка. Не забываем упрятать тело, даже если вблизи никого не лицезреем.

Впереди сад, подождем, пока уйдет сторож, и проследуем за ним вправо. Нейтрализуем его и спрячем тело в древесном ящике снутри беседки. Осталось пройти по прямой через древесный мост и добраться до двери. Прячемся за стойками, противник пойдет к огораживанию. Нейтрализуем его, забираем маскировку и сбрасываем тело в воду. Движемся в сторону оранжереи, чтоб попасть вовнутрь, необходимо использовать «инстинкт». Пойдем поначалу по левой, потом по правой стороне, потому что сторожи встали у прохода, как вкопанные. Наверху можно увидеть трубу, которая ведет к центру. Ждем, пока сторожи справа договорят, тогда и мы сможем вывернуть вентиль на трубе. Идем наружу, проигнорируем 2-ух врагов, а просто пройдем далее. Запрыгиваем на уступ строения усадьбы и карабкаемся вперед, позже спускаемся пониже и опять наверх. Сбрасываем веселого сторожа, который только-только вызнал об отсутствии рака. Проникаем вовнутрь, расправляемся с сторожем и переодеваемся в его одежку. Тело сбрасываем в окно. Проходим далее, пока не окажемся у закрытой двери. Отключаем сигнализацию через компьютер справа.

Попадаем в самую страшную часть усадьбы. Тут много охраны, наша основная цель – глава службы безопасности. Повернем влево, малость пройдем вперед и опять влево. Поднимемся наверх, нейтрализуем противника либо подождем, пока он уйдет в ванную комнату (тут, кстати, можно активировать контрольную точку). Там, где он стоял, имеется панель управления ставнями, активируем ее. Сейчас сюда подымется начальник, и мы сможем управиться с ним. Забираем выпавшую ключ-карту и разблокируем дверь. Добираемся до цели – Дианы. Выстрелив, а потом пообщавшись с ней, направляемся к выходу. Впереди четыре сторожа, убьем их всех. Для этого используем «инстинкт» + жмем подобающую кнопку, помечаем голову каждого из противников и закрепляем цели. За дверцей обнаруживаем Викторию, ту даму, о которой перед гибелью попросила позаботиться Диана.

Повелитель Чайна-тауна.

Отводим Викторию в неопасное место, а сами начинаем собственное расследование. Птаха дает поручение – уничтожить местного «короля вечеринок». Идем вперед, потом свернем влево и откроем ворота. Короля мы найдем довольно стремительно, куда труднее подобраться к нему, ведь он окружен не только лишь своей охраной, да и местными полицейскими. В данном прохождении разглядим бесшумное убийство с помощью яда таковой рыбы как фугу. Сперва нужно добыть его. Смело, проходим вперед до самого конца, потом свернем вправо и пройдем через арку. Справа увидим 2-ух торговцев. В лавке у девицы мы сможем забрать фугу. Необходимо предугадать, чтоб полицейские не смотрели в нашу сторону, а главное женщина торговка. Есть два варианта отравления:

1) Повелитель отлучится с беседки на прогулку. Если проследить за ним, то можно увидеть, что он распробует пищу. Ее то и необходимо отравить, дождавшись, когда повар прямо пред нами не отвернется. Повелитель непременно возвратится сюда, необходимо только дождаться.

2) Нужно дождаться, пока Повелитель договорит со Снеговиком, который поставляет ему «сахар». Аналогично проследим за поставщиком, другими словами для начала дождемся, когда Повелитель возвратится с прогулки. Снеговик спустится вниз, в углу лежат наркотики. Отравим их с помощью фуги. Снеговик и Повелитель отправятся на квартиру дилера, где цель испробует «сахарок» на вкус. Но это наслаждение для него будет последним.

Покидаем местность Чайна-таун через проход, отмеченный на радаре. Птаха соглашается посодействовать нам, в качестве оплаты оставляем ему своё снаряжение.

Терминус. Птаха показывает на новейшую цель – Блейк Декстер – влиятельную фигуру на рынке орудия. Он находится в отеле, и попасть к нему фактически нереально из-за бдительной охраны. Идем вперед, перебегаем через улицу и входим в строения. Нижний этаж не запрещен для свободного перемещения. Сходу сворачиваем влево, потом проходим в туалет через дверь справа. В конце комнаты имеется вентиляционное отверстие, пройдем через него и сразу заметим маскировку на стиральной машине. Переодеваемся, проходим еще далее и спрыгиваем вниз.

На этом подвальном уровне мы отыщем лифт. Тут несколько противников, которые могут разоблачить их. Используем «инстинкт» избегаем встречи с ними. Также при помощи этой возможности и радара мы просто найдем подъемник. Вызвав его, следует спрятаться, потому что сторожи придут на шум сработавшего лифта.

Мы поднялись на седьмой этаж, потому что отсюда еще безопаснее попасть на восьмой этаж, ежели если б мы сходу на лифте достигнули подходящего уровня. Сразу свернем вправо, потом снова вправо. Сторож глядит на другую сторону, потому стремительно пройдем вперед и свернем в проход слева. Если же мы не успеем сделать этого, то придется подождать, пока противник не встанет с дивана на повторную прогулку. Используя «инстинкт» можно увидеть в комнате человека. Выманить его до боли просто: выводим из строя электрощит около двери и ждем. Когда он выйдет и подойдет к щиту, стремительно прошмыгнем в комнату. Из окна выберемся на пожарную лестницу и поднимемся наверх.

Активируем контрольную точку, после этого начинаем карабкаться по уступу. Около первого окна поджидаем сторожа и сбрасываем его вниз. Проникаем вовнутрь, проходим далее рояли и окажемся в коридоре. Слева – дверь, ведущая в 899 комнату. Опять-таки дожидаемся ухода сторожа и взламываем замок на двери. 47-ой не желает идти напролом, потому проникаем в вентиляционную шахту справа от двери.

Спасайся бегством.

Не совладав с подручным громилой Блейка – Санчезом, нас оглушают и решают подставить. Блейк убивает прибывшую на шум горничную, а ножик, которым было совершено убийство, подкладывает в нашу руку. Очнувшись, обнаруживаем сильный пожар и стучащих в дверь полицейских. Идем в соседнюю комнату, выходим из окна. Карабкаемся по уступу вправо, потом поднимаемся по лестнице.

Крышу покрыла дымовая заавесь, все же, тут патрулируют полицейские, и они отлично лицезреют нас на расстоянии до 10-ка метров. Подбираем момент, используя «инстинкт» и прячемся за первым укрытием. Смещаемся на право и продолжаем направляться к выходу, непременно дожидаясь, отворачивания патрульных.

Оказавшись в библиотеке, спрыгиваем вниз и передвигаемся вправо. Не спускаясь вниз, дожидаемся, пока к нам подымется полицейский. Нейтрализуем его и переодеваемся в форму, а тело прячем в шкафу сзади нас. Спустимся вниз и спрячемся за укрытием. Когда противник отвернется, стремительно проходим под лестницу справа. И отсюда же поднимаемся наверх по дополнительной боковой лестнице. Поворачиваем влево, лицезреем сторожа, разглядывающего книжные полки. Мимо него просто пройти, используя «инстинкт». Если его припас исчерпан, то лучше дождаться погашения света. При нейтрализации противника, тело спрячем в шкафу подальше. К нам подымется очередной патрульный, если не успеваем упрятать предшествующее тело, то лучше встать рядом с ним и подождать приближения сторожа. Спускаемся вниз, проходим прямо через дыру в стенке. Еще далее за стенкой имеется лестница, обойдем препятствие слева. Но опасаемся бессчетных патрульных, здесь придется безустанно воспользоваться «инстинктом». Поднимаемся наверх аккуратненько, и сходу свернем вправо и спрячемся за углом. Тут мы можем использовать рычаг и обрушить люстру. Воспользовавшись отвлечением, стремительно пробежим к выходу. Поднимаемся наверх, лестница обрушена, потому встаем во весь рост и залезаем, схватившись за уступ. Перебегаем на другую сторону по опоре и, в конце концов, оказываемся снаружи.

Спускаемся вниз, ускоренно бежим в здание. Прячась за стеллажами, двигаемся влево, используя недлинные переходы от 1-го убежища к другому. В конце концов, когда вертолет спрячется, пойдем вплоть до упора, вниз справа заметим вентиляционную шахту. Ползем через нее, выбравшись с другой стороны, сходу прижимаемся за укрытие. Продвигаемся вперед по левой стороне, используем резкие переходы от 1-го убежища к другому. В конце концов, при наличии «инстинкта» можем расслабленно пройти к входу.

Проникнув вовнутрь, движемся по комнатам к коридору. Миновать 2-ух полицейских не составит труда. Выбравшись в коридор, пойдем прямо, потом слева увидим контактирующего с обитателем копа, а чуток далее на перекрестке еще четырех. Дожидаемся за углом, потом входим в комнату слева. Тут устраиваем реальную дискотеку и спешно покидаем комнату. Сейчас мы сможем беспрепятственно добраться до лифта.

Выйдя из лифта, проходим через дверь слева и сходу прячемся за стойкой. Дожидаемся ухода полицейского и медлительно движемся за ним до выхода наружу. Смешиваемся с массой и продолжаем продвигаться по краю платформы. В конце концов, поднимаемся на край платформы и перемещаемся еще далее. Залезаем в здание через окно, но учитываем, чтоб в это в эту сторону не был ориентирован взор стражника порядка. Радар либо «инстинкт» посодействуют в этом. Идем прямо, потом свернем вправо и попадем в маленькую комнату, где имеется лестница. Поднимаемся наверх, активируем сигнал поезда на платформе Б. Выходим через дверь, пробираемся через массу, не сталкиваясь с полицейскими. На сложном уровне задачка достаточно нелегкая. Интенсивно смотрим за радаром и не забываем воспользоваться «инстинктом». Добравшись до платформы, избираем наименее патрулируемся место и дожидаемся поезда.

123



Другие статьи: