Секреты игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Pa…

Категория: Прохождение игр

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 Игра: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:12 июля 2011 г. В Рф:14 июля 2011 г. Разработчик:EA Bright Light Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Глава 1Следуем за Роном и Гермионой к двери. Входим и оказываемся в тоннеле. Прячемся от охраны за бетонными блоками. Пристально смотрим за тем, как Гермиона открывает дверь и, вновь оказавшись в туннеле, расслабленно бежим вперед. На повороте произойдет маленькая стычка, после этого предстоит следить еще одну сцену распахивания дверей. Прямо по курсу — еще одна стычка, сейчас уже с несколькими противниками. Тут нас обучат защитному заклинанию. Видим, как сообщники Гарри пересекают каменный мост и сворачиваем влево, на другой мост. Тут занимаем позицию и охраняем друзей от атакующих их сторожей, после этого решительно сваливаемся к ним на голову. Последующим в перечне приключений будет захват маленького зала, куда сторожи и Пожиратели погибели будут прибывать через маленькую шахту справа. Пробившись к двери, занимаем оборонительную позицию и гневно околдовываем всех желающих добраться до Гермионы. Как дверь распахнется, входим вовнутрь и готовимся к очередной схватке. За поворотом влево включаем щит и расправляемся со «снайперами», находящимися кое-где наверху. Пробегаем по коридору и обнаруживаем дракона. Прячась за колоннами, пробираемся мимо огнедышащего монстра и смотрим ролик.Глава 2Хогсмид встречает близких друзей воющими чарами и недружелюбной кучей Пожирателей погибели. Узнав о новеньком заклинании, разбивающем неприятельские щиты, медлительно, но правильно прорываемся вперед через орды негодяев до первого поворота вправо. Тут встречаем пару «снайперов». Используя щит, подбираемся к ним ближе и жестко сбрасываем их с позиций, после этого свежайшая масса супостатов появится прямо у наших героев за спинами. Победив и в этом сражении, двигаемся далее, через дворы и разрушенные строения, через орды воинственно настроенных волшебников к рынку. Конкретно перед ним наших героев поджидает еще одна «хорошо заколдованная дверь». Пока Гермиона ее открывает, мы ее защищаем от недружелюбных «поклонников». После чего выбираемся на рынок, зачищаем его и приготавливаемся в очередной раз держать оборону от наседающих супостатов. Смотрим ролик.Глава 3Гарри кидает вызов охране доктора Снегга — брату и сестре Кэрроу. Совладать с ними довольно просто — главное, чередовать атакующие заклинания и впору использовать щит. После победы над семейным подрядом получаем в управление доктора МакГонагалл. В сражении со Снеггом станет доступно новое атакующее заклинание — «Экспульсио». Если же директор опустится до того, что начнет кидаться лавками, стремительно жмем «1», чтоб уворачиваться от их. Смотрим ролик.

Далее — опять перемещаемся в чужое тело. Сейчас — Гермионы. В компании с ноющим Роном ей предстоит пройтись по шахтам Василиска за зубом этого ископаемого чудовища. Мешаться тут будут в большей степени пауки. Огромные и голодные. Пауков всего три вида — обыденные, прыгающие и плюющиеся. Первых и последних устраняем «Имупльсио» либо «Остолбеней», вторых — при помощи «Протего». Дорога будет длинноватой, а большая часть пауков упадет на головы бедолаг в конце, когда не будет запираться дверь. В конечном счете она захлопнется и Рон с Гермионой окажутся в потаенной комнате с василиском. Подходим к усохшей черепушке злостной змеи, смотрим ролик и готовимся бежать. Зажимаем «S» и интенсивно лавируем мимо пролетающих препядствий различного рода. В конце смотрим ролик.Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2И вырвал Данко Рон свое горящее сердечко… А, это палочка…Глава 4Оказавшись сейчас в шкуре Симуса, спускаемся под мост под прикрытием собственных боевых товарищей, перемещаясь меж укрытиями по их командам. Становится доступно заклинание «Вспыхни» — местный аналог гранаты. В бою очень полезно против огромных скоплений врагов, просит длительной перезарядки. Сейчас по ветвистой дорожке спускаемся далее, попутно расправляясь со всеми несогласными и закладывая заряды там, где встречаем опоры моста. Неприятели нападать будут пачками, при этом есть маленькая хитрость — если пробежать малость вперед того места, где они возникают, то все новоприбывшие злостные волшебники окажутся в нерентабельном положении и их можно будет фактически беспрепятственно убрать.

Разложив все заряды по полочкам, получаем под контроль Невилла, паренька, прикрывавшего нас до этого момента с моста. Здесь же станет доступно новое заклинание — типичный снайперский выстрел, требующий недолгой перезарядки после каждого использования. Пока Симус будет бежать назад все этим же методом, нам предстоит прикрывать его шкуру с неопасного моста. Правда, очень скоро Пожиратели погибели это усвоют и станут обстреливать к тому же вашего подопечного, потому временами придется сберегать и свою голову. После того как Симус удачно возвратится на начальную, смотрим ролик. Сейчас нужно опять бежать, параллельно успевать отстреливаться от супостата у Вас за спиной и в конце поглядеть ролик.Глава 5Смотрим ролик. И опять мы управляем не Гарри, а доктором МакГонагалл, отчаянно защищающей вход в Хогвартс. Разбираться придется с непростым противником — с гигантами. Сами по для себя гиганты не очень небезопасны и пока один таковой крушила вошкается с каменными стражниками, его полностью можно закидать «Перфектус тоталус» и «Вспыхни», после этого выбросить за борт. Но повсевременно появляющиеся Пожиратели погибели будут интенсивно заносить коррективы в этот план. За счет того, что места тут малость, свежетрансгрессировавших Черных Колдунов можно укладывать пачками, если использовать «Импедименту» и «Вспыхни», имеющие площадный и многоцелевой нрав воздействия.

После усмирения 2-ух гигантов активизируется QTE, в каком будет нужно поначалу надавить «2», позже нередко жать «5» и в конце победно снова надавить «2». Смотрим ролик.Глава 6 Смотрим ролик. Наконец опять завладев телом Поттера, отправляемся на прогулку по невообразимым зарослям различного рода макулатуры и иных библиотечных принадлежностей, параллельно сталкиваясь с дружками Драко Малфоя. Они бывают 2-ух видов — злопыхатели, спрятавшиеся под книжками, и недруги, выступающие в открытом бою. Первых устранять нужно при помощи «Вспыхни», при этом подобравшись как можно поближе. Вторых — обыкновенными способами. Дорогу повсевременно будет расчищать Гермиона, а направление указывать будут белоснежные маркеры. По ним добираемся до самого Драко, деремся с ним и смотрим, как тот удирает. После нахождения диадемы обнаруживаем, что все вокруг пылает и нужно срочно сматывать удочки. Всякий раз, когда будет врубаться замедление времени, нужно пометить предметы, парящие в Вас и убить их, чтоб Гарри не споткнулся и не прожарился до хрустящей корочки.

Удачно убежав от змеи, смотрим ролик.Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2Пока интеллигенция в лице Гарри Поттера мыслит, рабочий класс в лице Гермионы Грейнджер усердно швыряет столы нагими руками.Глава 7Сейчас наша задачка — попасть в лодочный сарайчик. Бежим вперед и получаем новейшую способность — трансгрессию — позволяющую практически одномоментно передвигаться к наиблежайшему укрытию. Беря во внимание количество супостатских тел вокруг, способность очень нужная. Поначалу мы оказываемся на крыше, проходим 1-ый зал, выбираемся на свежайший воздух и совершаем большой обход, параллельно отстреливая всех плохих Пожирателей погибели и егерей вокруг и наверху. Последние, кстати, будут очень докучать, их бы хорошо убрать сначала. Добравшись до двери на другом конце террасы, ждем, пока Гермиона ее взломает. В процессе этого интереснейшего процесса на головы обороняющих ее юношей из стенки вывалится еще порция Пожирателей, после этого дверь поддастся и троица окажется в зале с лестницами. Бегать тут придется во все стороны, потому стоит пристально следить за белоснежными маркерами, подсказывающими дорогу. В конечном счете они должны вывести нашего героя на свежайший воздух, где произойдет встреча с главарем Егерей — некоторым Фенриром Сивым.

Против этого темного бугая наилучшим средством борьбы является последовательное внедрение «Вспыхни» и позже, когда Сивый свалится, «Петрификус Тоталус» до того времени, пока не встанет. Но перед тем как штурмовать его, поначалу нужно обезвредить его шайку. Шайка повсевременно обновляется, потому действовать нужно стремительно и жестко. После победы смотрим ролик.

После чего под нашим управлением опять оказывается Гарри. Задачка — спуститься к лодочному сараю. Путь будет проходить всегда вниз, Пожиратели погибели появляться будут штабелями, такими же штабелями будут они и дохнуть от заклинания «Вспыхни» либо всех других. Прорвавшись вниз, смотрим длиннющий сюжетный ролик.Глава 8. ФиналПервый делом покидаем пределы Хогвартса. Пересекаем мост, практически перешагивая через бессчетные трупы поверженных врагов, и входим в лес, где нас ожидает маленькая прогулка в компании с погибшими родственниками. Смотрим среднепродолжительный сюжетный ролик и вступаем в схватку с Волан Де Мортом. Результативны тут будут все средсва — от больших доз «Остолбеней» до точечных ударов «Петрификус Тоталусом». В общем и целом одолеть негодняя будет легко, главное — интенсивно двигаться и ловить момент для атаки. Смотрим ролик.

Последующий шаг — бег по лестницам и помещениям Хогвартса. Основная цель тут — на бегу подбивать разные бьющиеся предметы с целью задержать догоняющего зеленоватого газового червяка. Самое принципиальное — не пропустить в самом начале все предметы, ибо позже их становится сильно много. Все предметы подсвечиваются, так что заморочек с их обнаружением тоже не должно появляться.

После удачного окончания погони нас утаскивают в тело Рона, который совместно с Гермионой охотится на змею. Гоняться за ней придется опять по лестницам и перекрытиям Хогвартса, расчищая для себя путь через орды Пожирателей.

Как завершится и эта погоня, нас перекидывают в тело Джинни Уизли, отчаянно желающее защитить Хогвартс от наседающих Пожирателей погибели, егерей и иных фанатов Темного Лорда. Битва будет очень напряженной, истребить придется как 10-ов противников самых различных мастей и наружных видов. Главное тут — держаться совместно с единомышленниками. Тут один в поле не вояка и даже на низкой трудности такое богатство врагов без особенных заморочек расправляется с хрупкой Джинни. И еще — хорошо использовать убежища. Идеальнее всего сходу отступить к дверям, чтоб неприятельские морды не смогли обойти и стукнуть по флангам.

После чего смотрим ролик, в процессе которого в один момент возникает Мисс Уизли и начинается дуэль с Белатрисой. Битва эта довольно обычная, невзирая на изворотливость последней и неповоротливость первой. Нужно просто смотреть, куда колдунья трансгрессирует и быть готовым отражать ее атаки и контратаковать.

Победа в этой маленький битве опять перенесет нас на главную арену, где Гарри Поттер гневно сопротивляется злости Волан де Морта. Наступает заключительный шаг. Поначалу на строй лесах бьемся с Темным Лордом до упора. Стратегия такая же, по-прежнему, просто укрытий сейчас нет. Смотрим ролик. Наступает решающий момент. Нужно сфокусировать луч на собственном противнике, чтоб победить его. Процесс не очень тривиальный, но тут на помощь придет камера. Если камера отдаляется от Гарри — означает, Волан Де Морт медлительно одолевает. Если же не отдаляется, то это означает, что Гарри все делает правильно, и нужно продолжать в том же духе.

Смотрим финишный ролик и титры.



Другие статьи: