Секреты игры Harry Potter and the Deathly Hallows: Pa…
Игра: Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 Платформа:NDS, PC, PS3, WII, X360 Жанр:action Дата выхода:16 ноября 2010 г. В Рф:18 ноября 2010 г. Разработчик:EA Bright Light Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Стало хорошей традицией совместно с выходом нового кинофильма выпускать на рынок игру по этому самому кинофильму, чтоб все желающие могли прочуять все невзгоды героев на собственной своей шкуре. «Гарри Поттер: Дары Погибели. Часть 1» исключением не стала.
Общие советы:
— Тень моя, ты укрой меня. Бои в игре представлены по обычной схеме с внедрением укрытий. Но возможно обойтись и без их, ведь заклинания имеют ограниченную скорость, потому попасть в Гарри, повсевременно перемещающегося из стороны в сторону не так просто. Используйте это в купе с укрытиями, чтоб достигнуть наибольшего эффекта, ведь прицеливаться на бегу нереально. Расправляйтесь с неприятелями издалека из убежища, а других устраняйте в ближнем бою.
— Один в поле не вояка. По ходу игры Гарри будет учить все новые и новые заклинания, владеющие различными эффектами и применимые в различных ситуациях. Изучайте особенности заклинаний, чтоб в различных ситуациях использовать различные композиции заклинаний. К примеру, при борьбе с большенными группами врагов очень комфортно использовать заклинание «Конфудус», чтоб внести в строй врага путаницу. А при борьбе один на один очень подходит заклинание «Перфектус тоталус», замораживающее противника на некое время.
— Собирай. Собирайте бутыльки, их внедрение в купе с боевыми заклинаниями может приметно упростить жизнь, а некие эту самую жизнь восстанавливают. Пробуйте и находите собственные композиции зелий и заклинаний.Со времен первой части Гарри приметно поменялся.Эпизод 1. ПолетСобытия первой главы происходят в небе, пока Гарри летит на байке с Хагридом в Нору. В этом эпизоде придется только крутить головой и отстреливаться от нападающих Пожирателей Погибели. Сначала довольно легко отбиваться от противников, позднее, когда к преследователям присоединится Лорд Волан-де-Морт, отстреливаться придется более гневно. Под конец полета Пожирателей Погибели станет совершенно много. Главное — не подпускать Волан-де-Морта к байку, а то он в состоянии сделать чего-нибудть нехорошее. Полет завершается, смотрим ролик.Эпизод 2. НораДосматриваем ролик, поворачиваем вправо и идем к папе Полумны побеседовать. Слушаем беседу. Сейчас нужно отыскать отца Рона. Колдуем заклинание поиска пути (кнопка F по дефлоту) и просто идем за светящимся шариком. Доходим до сарая, смотрим ролик.
Начинается 1-ая битва с Пожирателями. Рон безотступно советует спрятаться в укрытии, есть смысл послушаться его совета, спрятаться и не высовываться до того времени, пока недруги не закончат появляться на полянке. Поначалу появятся трое Пожирателей по одному, позже две пары супостатов, а после чего можно будет удирать. Наша задачка — добраться до свадебного шатра. Бежим назад, попутно устраняем возникающие на пути проблемы. Смотрим ролик.
Новенькая задачка: используя мантию-невидимку, прокрасться по площади и узнать, есть ли тут Пожиратели Погибели. Главное тут — смотреть за шкалой «обнаружения». Когда она становится красноватой — нужно тормознуть и подождать. Очередное — не нужно ни с кем сталкиваться и снимать мантию, по другому Гарри будет найден. 1-ый подозрительный объект — мужик рядом с ящиком. Чтоб до него добраться, довольно пройти вперед оградки, повернуть вправо, войти вовнутрь и идти на право до упора. После чего нужно будет возвратиться. Сейчас опять идти вперед. Есть смысл обойти оградку слева. Сейчас можно просто пройти вперед, обойти последнюю машину и ворачиваться назад. Далее — добраться до кафешки, это совершенно просто: довольно дойти до угла, повернуть вправо и идти до единственного открытого входа (он тоже справа). Смотрим ролик. Прячемся за столом и с проклятьями расстреливаем заклинаниями нападающих (всего их будет четыре). Смотрим ролик.Эпизод 3. Площадь ГриммоПо окончании ролика идем вперед и влево, спускаемся вниз. Хорошо при всем этом одеть мантию-невидимку. Понизу находим дымящийся бутылек, подбираем. Мелкие светящиеся феи существа замечают Гарри. Избираем диксицин кнопкой F4 и кидаем его на пол. Дикси замирают в воздухе, сейчас их можно расслабленно уничтожить. Повторяем пару раз, пока бутыльки диксицин и крылатые гады не закончат появляться. Возвращаемся наверх, поднимаемся на 2-ой этаж и идем в дверь влево. Тут будет еще несколько назойливых созданий, с ними справляемся точно так же. А сейчас — опять идем вниз, в кухню, чтоб отыскать Кикимера. Смотрим ролик, отдаем домовику медальон и опять смотрим ролик. Вдруг наверху начинает что-то греметь, поднимаемся, заходим в комнату напротив и подходим к шкафу. Оттуда в один момент возникает дементор. Срочно зажимаем подходящую кнопку и удерживаем ее до того времени, пока недруг не удалится. Сейчас — опять вниз. Кикимер приволок кого надо было, но они повсевременно передвигаются по комнате. Чтоб приостановить это — довольно попасть в воришку хоть каким заклинанием. Смотрим ролик.Мелкие, крылатые, светящиеся, но такие неприятные.Чтоб продвинуться далее, нужно пройти 3 тесты. Порядок прохождения испытаний непринципиален. Испытание 1. Магловский завод
Входим в ворота, поворачиваем влево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Погибели, устраняем их и освобождаем первого магла. Далее — через пролом в заборе, разбираемся с неприятелями и бежим вправо, находим пролом в стенке и пробираемся в здание. Идеальнее всего тут, оставаясь наверху, аккуратненько убрать всех противников, при всем этом добраться до обратной стороны строения, подобрать там нужных штук и позже уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отчаливать далее. На выходе из строения будет маленькая полянка. Не стоит спешить на ней — злых чернокнижников тут будет много. Далее по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленного и идем далее. Сейчас недругов будет совершенно много, но никто не воспрещает сразу добежать до заложников и высвободить их. В другом случае — аккуратненько устраняем всех, а позже уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника испытание будет пройдено.
Испытание 2. Руины
По тропинке бежим вперед, время от времени за камнями будут появляться отдельные неприятели, но их просто убрать. Как Гарри доберется до места, станет ясно, что нужно делать в этом испытании. Находясь на замкнутой местности руин какого-то маленького замка, нужно оборонять не очень чистокровных волшебников от нападающих Пожирателей Погибели какое-то время. Супостатов будет довольно. Одна из наилучших позиций в этой битве — это на верхушке руин. Отсюда раскрывается вид на всю площадь, можно оперативно отреагировать на возникновение новейшей партии противников. Если всех пятерых не плохих волшебников захватят в плен, задание будет провалено, потому стоит смотреть и за ними и помогать, если на кого-либо насядут в особенности плотно.
Испытание 3. Пещера дракона
Бежим вперед и смотрим на дракона. Как тот подымется в воздух, срочно прячьте Гарри за наиблежайшим из каменных выступов. Таким макаром проходим далее до того времени, пока в стенке слева не найдем проход. Идем туда, собираем все полезное, натыкаемся на еще одного дракона. Принцип все тот же — скрываться, а когда все вокруг расслабленно — переходить к последующему камню. В последующем переходе будут неприятели, стремительно с ними расправляемся и продолжаем путь. Опять дракон, действуем по знакомой схеме. До выхода осталось всего пара драконов и несколько противников в придачу.Разбивающиеся об древесный ящик заклинания смотрятся эффектно.Эпизод 4. Министерство МагииСмотрим ролик. Нужно неприметно подкрасться будет к трем работникам Министерства по очереди. Метод во всех 3-х случаях однообразный: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь скрытом месте, где ее и оглушить и собрать обратное зелье. Если жертва тормознула там, где есть посторонние, — нужно просто максимально стремительно оглушить ее, собрать зелье, забраться назад под мантию и отступить в сторонку, чтоб набегающие неприятели не спотыкнулись о Гарри.
Как все обратные зелья будут собраны, нужно возвратиться назад к Рону и Гермионе, испить, и можно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, смотрим ролик.
Оказавшись в Министерстве, сходу идем вперед и влево, к лифтам. Смотрим ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В маленьком тоннеле действие обратного зелья в один момент прекращается, для того, чтоб остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем далее. Добираемся до подходящего помещения, проскакиваем в архивы и узнаем, какой лифт нужен. Назад все этим же методом, прячась и таясь. Добираемся до лифтов и отправляемся на 1-ый уровень.
Тут нужно будет длительно и напряженно находить Амбридж, так что из-под мантии не стоит высовываться, сразу закидают проклятиями и заклинаниями. Поначалу отправляемся в кабинет Амбридж, находить медальон. В кабинете пусто. Сейчас нужно обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Отыскать их не так трудно — довольно легко отыскать все открытые двери в окружении и зайти в каждую из их. Под ногами повсевременно будет кто-то мешаться, но не стоит спешить, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения. После обхода всех комнат узнаем, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.
Повинуясь свидетельствам указующего заклинания, спускаемся вниз. Тут можно либо прорываться с боем, либо делать все тихо. Врагов будет сильно много, потому легче просто прокрасться мимо их.
Добравшись до главной цели, приготовьтесь оголить палочку. Долорес нужно одолевать силой — поначалу ее, позже ее помощников, позже опять ее и опять ее помощников и так пару раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не нужно стоять столбом, Гарри должен интенсивно бегать по всему отведенному месту. В конечном счете на помощь приходят друзья. Подбираем медальон и отправляемся в оборотный путь. Сейчас все знают, что Гарри тут, так что придется продираться через плотные ряды Пожирателей Погибели, егерей и иных злодеев. Потому что их будет много, тут очень уместным будет использовать заклинание, спутывающее сознание противников и заставляющее их штурмовать друг дружку. В остальном же — рядовая перестрелка.
Выбравшись из залов суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в длинноватом тоннеле с каминами. Злостных персонажей тут будет много, даже очень, потому не стоит спешить, равномерно продвигаемся вперед, расчищая для себя путь. В конце будет дементор — как приблизится, идеальнее всего спрятаться за укрытием и убить его расслабленно. Добираемся до конца, смотрим ролик.Вот поднимусь только и сходу наваляю обоим!12