Секреты игры Halo 4

Категория: Прохождение игр

Halo 4 Игра: Halo 4 Платформа:X360 Жанр:action Дата выхода:6 ноября 2012 г. В Рф:6 ноября 2012 г. Разработчик:Certain Affinity, 343 Industries Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Microsoft / Выслеживать Рассвет.

Смотрим вступительный ролик. Мастер Чиф проснулся после долгой спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, чтоб выкарабкаться из капсулы. Идем вплоть до консоли системы вооружений, потом поворачиваем вправо. Нам нужно добраться до смотровой палубы, которая находится 4-мя этажами выше. Продолжаем движение к лифту, вскрываем его дверь, и чуток было не срываемся в глубокую шахту. Карабкаемся наверх, смещаясь из стороны в сторону, чтоб избежать столкновений с осколками. Стремительно жмем подобающую кнопку и убиваем Элита. Проходим в последующее помещение и расчищаем его от огромного количества маленьких противников. Убив последнего, поднимаемся на мостик и открываем щиты через консоль в самом конце. Разворачиваемся, спускаемся вниз и со шкафчика слева забираем боеприпасы и гранаты. Последние усмирят толпы противников.

Идем к подъемнику в прошлом помещении и спускаемся на нем вниз. Движемся по узеньким коридорам, убивая врагов. Добираемся до отлично освещенной комнаты, где появятся неприятели со щитами. Разделавшись с ними, проходим через место, откуда они появились. Еще одна большая территория заполоненная противниками. Не даем окружить себя, время от времени заглядывая в центральную комнату.

В конце концов, через шлюз выбираемся наружу. Пересекаем открытую местность на искосок. Добираемся до панели управления, при помощи которой осуществляем пуск ракеты. Осталось спуститься вниз и довершить начатое, затолкав элемент в соответственный разъем. Понаблюдав за взрывом, бежим к спасательной капсуле, пока нас не засосало в гравитационный колодец. Как обычно через шлюз проходим вовнутрь. Ковенанты озабочены этим же, чем и мы – бегством! Избегаем взрывоопасных мест и смотрим под ноги, чтоб не угодить в пламенные ловушки.

Реквием.

Очнувшись среди обломков, общаемся с Кортаной, которая делится своими неуввязками. Движемся в сторону пещеры. Из глубин исходит неведомый сигнал. Выбираемся наружу с другой стороны. Поворачиваем влево и обнаруживаем перевернутый кабан. Восстанавливаем его и проезжаем далее. В закрытом пространстве странноватый сигнал опять дает о для себя знать. Выбравшись наружу, оказываемся в открытом пространстве, где сталкиваемся с обилием противников. По минимуму покидаем транспорт, а по способности используем его турель. Далее мы не проедем, проходим через пещеру.

У выхода справа можно пополниться боеприпасами. Подбираемся к кораблю Предтечей справа либо слева, избежать противников в любом случае не получится. А войти вовнутрь можно только с центральной двери. Тут, кстати, уничтожаем Элита и подбираем его щит. Таким макаром, мы в хоть какой момент сможем активировать броню. Идем вовнутрь, малость осмотревшись, активируем пульт. Изучаем картограф, после этого движемся к последующей метке. Добираемся до ядра, за ранее активировав световой мост. Спускаемся на подъемнике, перебегаем по мосту. Уничтожаем противников и поднимаемся повыше, чтоб активировать 2-ое ядро и спуститься еще ниже. Расчищаем местность от Ковенантов, после этого активируем панель управления картографом.

Направляемся к выходу, для начала спустившись вниз на подъемнике. Движемся до конца, расчищая путь от противников. По способности захватываем технику, чтоб резвее преодолеть длинноватую дистанцию. Держим путь к башне, проникаем вовнутрь строения и поднимаемся наверх. Идем по правой либо левой стороне, смотрим за стычкой стражей и Ковенантов. Помогаем первым расправиться с сильными представителями неприятельской расы. Сигнал с «Бесконечности» становится всё более четко. Добираемся до подъемника, поднимаемся наверх и смотрим ролик. Кортана открыла портал, в который Чиф прыгает с неким колебанием. Деваться было некуда, ибо неприятели окружили нас.

Предтеча.

Движемся вперед, активируем консоль для возникновения Кортаны. Прослушав выводы, извлекаем ее и проходим через портал слева. Направляемся к первому излучателю. Выбравшись из пещеры, идем по горной местности, уничтожая спускающихся сверху противников. Активируем световой мост, перейдя по которому подвергаемся нападению неведомого противника. Движемся по теснине, потом разделываемся с неприятелями и входим вовнутрь строения.

На стенке слева размещены арсенальные шкафчики с различным орудием. Выбираемся наружу и расстреливаем появляющихся Рыцарей, о которых нам поведала Кортана. Смотрим на радаром, чтоб засекать их, после очередной телепортации. Продолжаем двигаться к излучателю, попутно убиваем противников. Добираемся до местности с ядрами, которые нужно убить. Делается это одним махом приклада, еще труднее расправляться с огромным количеством недругов. Отыскать ядра можно в маленьких постройках; если бегать по местности, то метка обозначит их положение. Дальше, поднимаемся наверх и бежим по ряду световых мостов. Активируем лифт, который выведет нас к панели управления лучом, и мы сможем произвести его деактивацию. Прыгаем в портал и отправляемся к последующему излучателю.

Через систему пещер выбираемся наружу. Всё делаем как обычно: уничтожаем противников, ядра. Поднимаемся наверх, проходим по мостикам и отключаем 2-ой излучатель. Помехи вроде как пропали, но наш передатчик недостаточно мощнейший, чтоб правильно связаться с Бесконечностью. Проходим через центральный портал и движемся в сторону релейного спутника по открытому месту. Идем к двери справа, активируем кнопку и поднимаемся наверх. Бесконечность рискует оказаться в гравитационном колодце! Лезем всё выше и выше, пока не доберемся до системы связи, через которую сможем предупредить союзников.

По сути сигнал из Бесконечности был ничем другим как выходкой Дидакта. Конкретно он выстроил всю эту ситуацию, чтоб мы своими руками освободили его из заточения. Встав на ноги, идем прямо и беремся управлять одним из Приведений. Мчимся вперед ускоренно, уклоняясь от в один момент появляющихся препятствий. В конце прыгаем в портал, и чуток было не срываемся в пропасть. Смотрим за отдаляющимися от нас кораблем и ядром.

Бесконечность.

Мастер Чиф добрался до тропических зарослей, где нашел рухнувший корабль и окруживших его противников. Отправляемся на помощь к землянам. Поворачиваем влево, движемся к контрольной точке. Отгоняем противников и проверяем ИСЧ-значок 1-го из бойцов. Продолжаем пробираться по красочной местности. Когда появится туман, используем Зрения Прометея, чтоб лучше и резвее различить противников. Уничтожаем противников и поднимаемся наверх. Изучаем очередной ИСЧ-значок, после этого за воротами встретим выживших из корабля Бесконечность. Общаемся с Томом Ласки, старшим ассистентом.

Соглашаемся посодействовать бойцам задерживать наступающие силы противников. Совместно с бойцами отправляемся на север, откуда произошел прорыв недругов. Добравшись до места, помогаем морпехам, потом вставляем Кортану. Пока она вскрывает дверь, через которую мы сможем попасть в пещеру, мы удерживаем оборону, лучше воспользовавшись турелью. Покончив со всеми, проходим в пещеру и продолжаем пробиваться с боем. Когда появятся Рыцари, стараемся не оставаться на открытом пространстве. Зачистив зону посадки, Ласки докладывает, что на Бесконечность собираются пробраться неприятели. Тем временем, взбираемся на корабль и берем командование на себя.

Высадившись, сперва садимся в танк и ждем союзников. Совместными усилиями прорываемся вперед. Поднимаемся на борт корабля, активируем Богомола (шагающий бот) и при помощи него уничтожаем ворота. Добираемся до еще одного подъемника. Выбираемся на открытое место и расстреливаем отмеченные глушители Ковенантов. Сначала атакуем более небезопасных противников в воздухе. Добиваем последних, покидаем Богомола и активируем сеть ПМУ. Дидакт отступил, Бесконечность в безопасности.

Катализатор. Бесконечность оказалась слаба как никогда: щиты не работают, а двигаться вперед нужно. Мы возьмемся за обеспечение безопасности на всем воздушном пространстве. Сначала отправляемся на юго-запад, чтоб убить пушки управляемые телеметрией. Проходим через пещеру и взбираемся на самый верх большого колесного транспорта под заглавием Мамонт. Пообщавшись с Ласки, берем в одном из 2-ух пт выдачи реактивные портфели.

Выдвигаемся в путь. Смелые, но глуповатые Пеликаны бросились в бой и сходу получили ответный огнь, который практически испепелил их. Берем под контроль левую турель и расстреливаем обозначенные цели. Переключаемся на правую и пока не уничтожим огромную часть противников, вниз не спускаемся. Выживший морпех просит помощи, тот, который попал под мощнейший луч. На борту Мамонта можно отыскать ракетницы, они посодействуют отменно расправляться с неприятелями на земле. Добираемся до целеуказателя и наводим его на цели в воздухе. Разделавшись с ними, при помощи реактивного портфеля, взбираемся на борт Мамонта. Не забываем, что целеуказатель как и раньше можно использовать для ликвидирования противников, но только тех, что в воздухе. Чтоб вывести из строя щиты, придется спуститься вниз.

Скоро появится неведомый летательный аппарат Ковенантов. Он выведет из строя Мамонта, потому спускаемся вниз и берем под управления Кабана. Наш напарник будет отстреливаться от противников, а мы должны подъехать к зеленоватому лучу. Встав под ним, попадем на борт неприятельского корабля. Расстреливаем врагов, поднимаемся наверх и уничтожаем систему управления. После этого, покидаем корабль, спрыгнув вниз. Реактивный рюкзак используем только при приближении к земле! По другому его заряда не хватит, и мы погибнем, сорвавшись вниз.

Берем снайперскую винтовку и в одиночку отправляемся к системе безопасности. Против противников на верхних и далеких позициях используем снайперку. Проникаем в сооружение Предтечей. Поворачиваем влево и спускаемся вниз на подъемнике. Добираемся до сети частотных пушек и вставляем Кортану. Малость повозившись, она исчезает. Идем назад, справа появится световой мост. Встречаемся с предводительницей Предтечей, которая вводит нас в курс дела. Дидакт собирается убить нас при помощи устройства Композитор. Нам помогают разблокировать особенные возможности для борьбы с Дидактом.

Убиваем противников и извлекаем Кортану. Движемся к лифту, который спустит нас к порталу. А он в свою очередь телепортирует нас прямо на поле боя. Используем рядом стоящий танк Скорпион. Едем ввысь по склону, продолжая расчищать местность. Выводим из строя щиты, потом на собственных двоих добираемся до целеуказателя и помечаем им гравитационный колодец (гигантскую светящуюся массу в центре).

Отключение.

Генерал отказался веровать нам. К тому же некстати оказались вспышка ярости Кортаны. По приказу извлекаем ее чип, но не отдаем требовательному командиру. Ласки помогает нам и специально подготавливает Пеликана. Собираем боеприпасы, меняем орудие на хоть какое из доступного и погружаемся в транспорт. Ускоренно покидаем Бесконечность и летим к Дидакту. Как мы лицезреем, его защищает красноватый щит. Подлетаем к входу башни с правой стороны. Движемся прямо, активируем консоль. Сейчас уничтожаем три аттенюатора. Повсевременно находимся в движении, потому что противников неограниченное количество. Покончив со всеми аттенюаторами, поднимаемся наверх с помощью реактивного портфеля и покидаем башню.
Аналогичным образом добираемся до 2-ой. Пройдя вовнутрь, запускаем гондолу и отправляемся к генератору несущей частоты. Временами по флангам будут активироваться блокировочные деяния. Мы должны будет отключать систему защиты, чтоб продвинуться далее. После чего повторно запускаем гондолу и продолжаем путь. Перейдя на другую сторону, выбираемся наружу и на Пеликане добираемся до производственной башни.

От нее происходит контролирование шпилями. Как мы войдем вовнутрь, башня будет повсевременно видоизменяться. Потому не спешим, чтоб не сорваться вниз. Большого противника со щитом, необходимо лупить сзади. Ждем тарана и, стремительно уклонившись в сторону, подбираемся сзади и атакуем в спину. Поднимаемся всё выше и выше через голубые вертикальные потоки. Добираемся до панели управления и вставляем Кортану. Но заместо помощи получаем только еще одну вспышку ярости. Спрыгиваем вниз на Лича.

Композитор.

Прибываем в орбиту Нимб. Конкретно тут в первый раз нашли сигнал Композитора. Вставляем Кортану и опять она сыграет с нами в злую шуточку. Общаемся с медиком Тиллсон, просим ее всеми силами не подпускать противников к артефакту. Сдерживаем атаку Ковенантов совместно с союзниками. Добираемся до ангара и спускаемся прямо к площадке, чтоб отметилась консоль, через которую мы опустим баррикаду и остановим прорыв войск на данном отсеке. Проходим далее и продолжаем расправляться с бессчетными противниками, которые успели разжиться тут. Добираемся до лаборатории и расправляемся с 2-мя Охотниками. Как понятно, их слабенькое место – спина. Ждем их отвлечения на других бойцов и ученых, либо же уклоняемся от их атак и стремительно расстреливаем уязвимую точку. Открываем дверь, за которой находится Доктор Тиллсон.

Очевидно, доктор не желает терять объект собственного исследования, на который было потрачено много сил и годов. Но если не убить Композитора, другими словами возможность, что Дидакт воспользуется им. Начинаем эвакуацию станции. Тиллсон паникует, ведь была сбита одна из спасательных шлюпок. Отправляемся к оборонной станции, чтоб реактивировать ее. Поднимемся на подъемнике и движемся от 1-го помещения в другое, за ранее зачищая их от всех показавшихся противников. Вставляем Кортану в систему защиты для ее пуска. Через некое время извлекаем и отправляемся на встречу с Тиллсон. Просим ее спустить бомбу, но она еще не готова. Выбираемся наружу с правой стороны. Воспользуемся Богомолом и продвинемся по прозрачной поверхности, которая не дает провалиться в пропасть. Тут мы задержимся навечно, пока не уничтожим все волны врагов.

После неудачной пробы связаться с медиком, направляемся к подъемнику. Кортана поможет выяснить о местопребывание Тиллсон. Отправляемся к ней и сообщаем, что Дидакт похитил Композитора. Сразу возникает вспышка неслыханной мощи, которая испепеляет всех служащих. Мы выжили только благодаря уникальному костюмчику.

Полночь.

Отправляемся прямиком к Дидакту на истребителе, везя на борту «подарочек» в виде ядерного снаряда Хавок. Управляя им, виляем из стороны в сторону, чтоб не сталкиваться с препятствиями. Также расстреливаем противников и помечаемые барьеры, по другому мы не сможем пропархать далее. Продолжаем двигаться с особенной осторожностью. Даже мельчайшее столкновение с передвигающимися механизмами может повлечь за собой наше ликвидирование. Для этого очень замедляемся и аккуратненько лавируем по узеньким проходам.

Дидакт заблокировал проход к Композитору, потому нам нужно убить генераторы щитов, они в центре. Потом расстреливаем пушки по бокам. Впереди они огорожены красноватыми барьерами, потому стреляем с боковой стороны. Покончив с ним, пролетаем по центру вниз и терпим крушение. Движемся по сооружению, попутно расправляясь с противниками. Скоро Дидакт распознает Кортану в системе и примется еще активнее насылать противников против нас. Бежим от 1-го портала к другому. Защищаем активные точки, пока Кортана пробует найти Композитора. Сделав это, проходим через последний портал. Поднимаемся наверх, отталкиваемся от специальной платформы и летим в невесомости к центру.

Осталось последнее испытание, до того как мы сможем сразиться с Дидактом. Зачищаем островки, вставляем Кортану, чтоб она могла ослабить щиты Композитора. Таких островков ровно три и они все напичканы неприятелями. Идеальнее всего убивать всех, чем тащить за собой целую армию недругов, которые в конечном итоге всё равно уничтожат нас. Покончив со щитом, следуем по контрольным точкам и взбираемся наверх к световому мосту, который выведет нас в центр.

Дидакт не позволил нам довершить начатое. Но Кортана впору прибыла на помощь, и нам удалось освободиться от сил противника. Жмем показываемые на дисплее кнопки, чтоб скинуть Дидакта в пропасть. Ползем к ядерной боеголовке и взрываем ее. Смотрим заключительный ролик.



Другие статьи: