Секреты игры Gunpoint

Категория: Прохождение игр

Gunpoint Игра: Gunpoint Платформа:PC Жанр:logic Дата выхода:3 июня 2013 г. Разработчик:Tom Francis Издатель:Tom Francis / Выслеживать Девайсы

— CROSSLINK – позволяет соединять разные электрические устройства меж собой
— WIREJACK – возможность активировать все типы щитков
— DROPSHOT – прыжок с хоть какой высоты не будет услышан неприятелями
— DEATHFLUKE – неуязвимость к выстрелам по время полета
— HUSHCRACKER – возможность бесшумно разбивать стекла
— PRANKSPASM – мощнейший заряд в розетках
— LONGSHOT – возможность навести орудие неприятеля на хоть какое устройство тогда и он непременно промажет, если он выстрелит в нас
— RESOLVER – возможность убивать противников из орудия
— GATECRASHERS – возможность выпинывать слабые двери

Пролог

Головного героя шпиона Ричарда Конвея винят в жестоком убийстве, которого он, конечно, не совершал. В протяжении всей игры, нам придется просачиваться на защищенные объекты, взламывать компы и выуживать из их информацию для клиентов. Практически ворвавшись в здание, отвечаем на звонок и общаемся с Селеной Дельгадо, шеф которой возглавляет компанию по производству орудия. Он желает нанять нас в качестве шпиона, и потому женщина предлагает подняться к ней. Окончив разговор, проходим в соседнюю комнату и, используя двери, поднимаемся на 3-ий этаж. Селену убивает неведомый, мы же идем вправо и на лифте, не обращая внимания на камеру наблюдения, отправляемся на 4-ый этаж. Спрыгиваем вниз, через разбитое окно с правой стороны.

55-ю секундами ранее. Получив уникальный девайс, Ричард совершает прыжок и ненароком пробивает окно, а потом и стеклянную крышу строения.

Caught on camera

Разные персонажи будут предлагать нам задания. На этот раз работодателем выступает Мелани Рук. При желании можно пообщаться с ней либо скинуть звонок и перейти в меню устройства. Через него осуществляется приобретение девайсов и апрегрейдов для их и конкретно выбор заданий. Приступим к единственной доступной миссии. Идем вперед, запрыгиваем на стенку строения и перебираемся на другую сторону. Понизу находится дверь, через нее входим вовнутрь и уже на лифте поднимаемся на 3-ий этаж, где взламываем компьютер. Прыжком проламываем окно и бежим до конца вправо.Gunpoint solutionОчень принципиально верно делать соединения. Провести линию от двери к тумблеру – никчемно, необходимо сделать, напротив – от тумблера к двери.Guarded

Принимаем последующее задание. Проникаем в здание и прыжком нападаем на сторожа. Вырубаем его парочкой ударов либо можем колотить, пока появляется лужа крови. Спускаемся в подвал и кликаем на тумблер слева от двери. Стремительно запрыгиваем на потолок, дожидаемся прибытия сторожа и совершаем прыжок на него. Взламываем компьютер в примыкающем помещении, поднимаемся наверх и покидаем местность.

Crossed wires

До этой миссии придется приобрести дополнительный девайс. Жмем на «Requires crosslink» и получаем Crosslink, который позволяет связывать однообразные по цвету устройства и тем дистанционно держать под контролем их. Добираемся до строения, поднимаемся на 2-ой этаж и перенаправляем энергию с тумблера на дверь. Взламываем компьютер и покидаем локацию, разбив окно на нижнем этаже.

Mains

Проникнув в здание, расправляемся с противником. Соединяем тумблер слева от двери с лампой в верхней левой комнате. Обрываем все другие связи, используем тумблер и поднимаемся наверх. Цепляемся за потолок, поджидаем сторожа и нейтрализуем его. Взламываем компьютер, спускаемся вниз и соединяем тумблер с панелью управления двери с правой стороны. Покидаем локацию.

Three for all

Залетаем на 2-ой этаж. Отсюда перебираемся на 3-ий этаж и атакуем противника с левой стороны у окна. Соединяем тумблер около окна с лампой в центральной комнате на 3-ем этаже. Обрываем другие связи, используем тумблер и поднимаемся наверх. Уничтожаем сторожа, потом тот же тумблер соединяем с лампой в правой комнате на втором этаже. Не забываем оборвать связь с другими тумблерами! Спускаемся вниз на лифте и расправляемся с противником. Сторожа на 3-ем этаже убиваем аналогичным образом. Взламываем компы на всех 3-х этажах, идем на 2-ой этаж и подпитываем панель управления двери в правой комнате при помощи тумблера. Есть и поболее обычный метод – прорваться наружу через окно на 3-ем этаже.Gunpoint solutionПрыгучесть Ричарда можно увеличивать после каждой пройденной миссии.Innocent

Для последующего задание покупаем Wirejack. Соединяем камеру наблюдения с дверцей под ней. Засветившись под камерой, раскроется. Войдя вовнутрь, сперва спускаемся в подвал и активируем щиток в правой комнате. Возвращаемся на нижний этаж и, используя тумблер, отпираем двери одну за другой. Поднимаемся на лифте на 4-ый этаж, подходим к двери, чтоб записать разговор. Спускаемся назад вниз и как обычно завершаем задание, выбравшись наружу через дверь на нижнем этаже. Industrial espionage

Проходим в здание и соединяем тумблер с лючком в полу второго этажа. Как сторож пройдет по нему, используем тумблер. Противник падает вниз и теряет сознание. Поднимаемся на 2-ой этаж, потом на лифте на 3-ий. Не спешим выходить, а назад спускаемся на 2-ой. Бежим вправо, через дверь возвращаемся на 3-ий этаж. Активируем щиток с правой стороны и нахально спрыгиваем вниз через окно с левой стороны. Сторож зашевелился, означает, мы можем войти в здание и соединить тумблер с розеткой на 3-ем этаже. Активируем тумблер, когда противник окажется около розетки. Поднимаемся наверх и взламываем компьютер около окна с левой стороны. Если же он остался стоять на месте, то просто поднимаемся наверх и взламываем компьютер за его спиной.

Спускаемся вниз и соединяем камеру с лючком в полу на нижнем этаже. Засветимся под камерой и стремительно спрыгнем вниз. Соединяем тумблер с дверцей. Взломав компьютер, открываем дверь на нижнем этаже, соединив его с тумблером в подвале. Открыв лючок, запрыгиваем наверх и покидаем локацию.

Intex

Входим в здание и нейтрализуем сторожа. Активируем зеленоватый щиток с правой стороны. Соединяем один из тумблеров с дверцей на втором этаже. Открыв ее, поднимаемся наверх и проходим в левую комнату. Соединяем тумблер с лампой в правом помещении и обрываем связь с другим тумблером. Отключив свет, соединяем тумблер с дверцей, запрыгиваем на потолок и дожидаемся противника. Расправляемся с ним, идем в правую комнату и активируем щиток. Соединяем камеру, находящуюся снаружи с правой стороны, с дверцей на втором этаже. Открываем дверь под камерой, соединив ее с хоть каким из тумблеров на нижнем этаже. Пройдем под светом камеры, поднимемся наверх и взломаем компьютер.Gunpoint solutionОтключенная камера слежения.The prototype

Чтоб попасть в здание, красноватый сенсор движения в правой комнате соединяем с дверцей. Активируем все типы щитов. Соединяем сенсор движения с дверцей на первом этаже. Ждем, когда противник пройдет на левую сторону и обрываем связь. Опять закрываем дверь и тем изолируем противника в небольшом помещении. Аналогично поступаем с сенсорами движения и дверьми зеленоватого цвета. Желтоватый сенсор движения соединяем с тумблером, который в свою очередь подсоединен к лампе, а фиолетовый – с лючком на крыше. Свет отключится, означает, противник переместится к тумблеру. Поднимаемся наверх и спрыгиваем на правую сторону нижнего этажа (лучше, прямо на противника, но не на стеклянную поверхность).

Уничтожив сторожа, через двери спускаемся на самый нижний уровень и расправляемся с еще одним противником. Подбираем красноватый макет с правой стороны, поднимаемся наверх и соединяем фиолетовый тумблер с лючком на крыше. Активируем его и покидаем локацию.

The recording

Когда противник начнет отдаляться от двери, стремительно соединяем сенсор движения с дверцей и проходим вовнутрь. Убив сторожа, открываем все двери на этаже. На лифте с левой стороны поднимаемся на 2-ой этаж, и тумблер соединяем с дверцей на 3-ем этаже с левой стороны. Поднимаемся на 3-ий этаж и активируем голубий щиток. При помощи голубого тумблера около лифта открываем все двери на четвертом этаже. Спустившись на 2-ой этаж, соединяем тумблер с лампой. Выключаем свет, запрыгиваем на потолок и перебираемся в небольшую комнату с левой стороны, откуда вышел сторож. Активируем желтоватый щиток, идем на нижний этаж и через двери с правой стороны, поднимаемся на 4-ый. Соединяем тумблер, справа от лифта, с единственной оставшейся неоткрытой дверцей. Добираемся до компьютера и взламываем его.

The Collins case

Запрыгиваем в здание и добираемся до лифта, за ранее открыв дверь при помощи тумблера. Поднимаемся на 2-ой этаж, активируем зеленоватый щит, соединяем тумблер с дверцей и открываем ее. Потом проводим линию от тумблера к кнопке лифта на 3-ем этаже. Активируем тумблер, лифт подымается на 3-ий этаж, и противник отвлекается на него. Обходим его сзади, поднявшись наверх через двери с левой стороны. Нейтрализуем сторожа и залезаем к камере наблюдения в углу с правой стороны. Проще всего выкарабкаться наружу через окно на 3-ем этаже.Gunpoint solutionМастера в темных костюмчиках могут созидать не только лишь при свете, да и в мгле.The DataSec recording

Соединяем сенсор движения на втором этаже с дверцей на первом. Войдя вовнутрь, обрываем связь и активируем зеленоватый щит. Спускаемся вниз через дверь у выхода. Красноватый тумблер соединяем с кнопкой лифта на нижнем этаже с правой стороны. Наверху висит сенсор звука, от него проводим линию к зеленоватой двери. Использовав тумблер, лифт спустится вниз, и сделанный шум использует сенсор звука, который в свою очередь откроет дверь. Активируем голубий щит, идем в предшествующую комнату, чтоб соединить тумблер с кнопкой лифта на нижнем этаже. Голубий сенсор звука соединяем с дверцей на втором этаже. Открыв ее, также откроем красноватую дверь на том же этаже, соединив с ней тумблер. Через двери поднимаемся наверх и нейтрализуем сторожа. Взламываем компьютер, выбираемся наружу с левой стороны и перебираемся через крышу на другую сторону.

Acquisitions

В здании появились мастера, которые могут узреть нас даже в мгле. Перепрыгиваем на другую сторону строения, где на 3-ем этаже открытая дверь. Аккуратненько спускаемся вниз и уничтожаем полицейского, выведшего подышать свежайшим воздухом. Войдя вовнутрь, не спешим спускаться вниз на лифте. Соединяем кнопку лифта на нижнем этаже с дверцей в самом конце с правой стороны. Сейчас, как мы спустимся вниз, сразу откроем дверь и отвлечем противника. Обрываем сделанные связи, назад поднимаемся наверх и выбираемся наружу с правой стороны.

Входим в здание, расправляемся с специалистом и активируем желтоватый щит. Непременно обрываем связь камеры с сигнализацией. Поднимаемся наверх, спускаемся на лифте на 2-ой этаж и нейтрализуем сторожа. Камеру соединяем с дверцей на 3-ем этаже. Засветимся под ней, поднимемся наверх через двери и заберем красноватый макет.

12



Другие статьи: