Секреты игры Hamlet
Игра: Hamlet Платформа:Mac, PC Жанр:adventure Дата выхода:8 апреля 2010 г. Разработчик:mif2000 Издатель:Alawar Entertainment Издатель в Рф:Alawar Entertainment / Выслеживать Для того чтоб осознать, какое задание вам предстоит выполнить, необходимо щелкнуть по персонажу. Выход в меню – Esc.
Глава 1.
Герой стоит у двери замка, но если по ней щелкнуть, сверху опустится решетка. Необходимо отыскать другой метод попасть вовнутрь.
В правом верхнем углу экрана находится барометр. Переведите стрелку на «дождь», и над домом появятся две тучи. Нажмите на правую тучу, и на растении около двери вырастет цветок. Переведите стрелку на «солнце» - к дому прилетит птица. Нажмите птицу и на цветок - она перелетит вправо и клюнет семечко. Нажмите на птицу, и она перелетит влево от двери. Над дверцей висит рупор, нажмите на него - птица уронит семечко на землю. Переведите стрелку барометра на «дождь» и нажмите на левую тучу - вы получите лестницу к трубе вентиляции. Нажмите на крышку, закрывающую трубу, - она свалится вниз, и Герой войдет в дом.
Путь преграждает клеточка. У потолка висит крючок - необходимо подцепить клеточку и убрать ее с дороги. Нажмите на крючок, и заместо 1-го появится два крючка. Кликните по левому из их, и крючки передвинутся. Дальше нажмите на правый крючок, и у вас снова остается один крючок прямо над клеточкой. Кликните по крючку, и клеточка подымется. Герой взберется на 2-ой этаж. Нажмите на красноватый рычаг слева на стенке - под Героем появится батут, и он подскочет на 3-ий этаж.
Последующая дверь закрыта на кодовый замок, на котором заместо цифр - хим элементы. Не обращайте внимание на бумажки, валяющиеся около двери, и жмите на кнопки так: Pa – S – S – W – O – Rd.За Героем через окно смотрит Полоний и не дает открыть дверь, нажимая на красноватую кнопку. Направьте внимание, что в левом углу экрана (за спиной Полония) временами возникает паук. Кликните по нему, и паук заползет в щиток с проводами. Нажмите на крышку щитка, потом на красноватый провод и на зеленоватую кнопку около Полония. Дверь открыта.
На лестнице стоит Полоний, а в клеточке висит Офелия. До этого, чем выручать даму, необходимо избавиться от злодея. Нажмите дважды на Офелию, и клеточка свалится вниз. На стенке обнаружится кнопка с молнией, нажмите на нее, и громоотвод, который висит над головой Героя, погаснет. Поверните его в сторону Полония.
Нажмите на злодея. В одной руке он держит пульт управления громоотводом, а другой достает из кармашка бомбу. Не ожидайте, пока Полоний бросит бомбу в сторону Героя, а стремительно жмите на нее. Когда бомба взорвется, нажмите кнопку с молнией и на пульт управления – Полония уничтожит током.
Глава 2.
Герой ныряет за Офелией. Путь преграждают пираньи, нажмите на скафандр в левом нижнем углу экрана. Оттуда выплывет угорь, пираньи погонятся за ним и высвободят дорогу.
Сейчас меж Офелией и Героем выплывет мина на цепи. Нажмите на Героя, и он поразмыслит, что тут нужен краб. Кликните по крабу в идей Героя, он материализуется и перекусит цепь. Нажмите на Офелию, и в это время вас проглотит большая рыба.
Вы находитесь перед домиком на сваях, а компанию Герою составляют три пингвина. Нажмите на окошко, оно раскроется – снутри кто-то дремлет.
Позвоните в колокольчик, и на улицу выйдет старичок. Нажмите на него, и он достанет удочку. Подведите курсор к поплавку, и когда клюнет, кликните по поплавку. Очень стремительно нажмите на пингвина, старичок изловит его на удочку и уйдет в домик. Изловите всех пингвинов. Платформа, на которой они посиживали, подымется, - оказывается, это клеточка с Офелией.
Нажмите на замок клеточки. Перед вами появится улыбающийся смайлик. В этой головоломке необходимо сравнить смайлик и его текстовое отображение. Если вы делаете верно, из центра замка возникает стрелка, если некорректно, замок прокручивается. Необходимо попорядку верно угадать семь смайликов.
Ухмылка – надавить на замке буковку D
Высунутый язык – P
Удивление - О (рот открыт)
Нейтральный смайлик – I
Злоба – Е (указывает зубы)
Улыбка – S (рот перекошен)
Обида – С (уголки рта вниз)
Замок открыт.
Сейчас необходимо собрать из кусочков карту, чтоб выйти наружу (недостающие куски будет добавлять старичок). Принципиально - поворачивайте куски, чтоб они точно подходили друг к другу.Все трое окажутся в воде перед сценой. Нажмите на занавес - вам предстоит одолеть Клавдия. Битва очень беспощадная, лично я тренилась приблизительно час.
Необходимо очень стремительно и точно попадать по ноткам. Если вы ошиблись, придется начинать поначалу. Поначалу необходимо попасть по одной нотке, потом по двум и так до 5. Когда этот ужас завершится, гитара взорвется и стукнет старичка по голове.
Нажмите на трубу слева от Героя - из нее выпадет надувная уточка. Кликните по уточке и трубе справа, потом нажмите на занавес.
На сцене как и раньше стоит Клавдий, но уже не с гитарой, а с большой бутылкой яда. Сверху есть кран, откройте его, и уточка свалится вниз. Бутылка взорвется – Клавдий побежден, но охрана замка схватит Героя и посадит его на корабль.
Глава 3.
Поглядите на Героя – руки связаны, глаза закрыты, а заместо мыслей у него полная каша. На фронтальном плане справа стоит коробка, нажмите на нее, и из нее выдвинется дуло пушки. Слева на фронтальном плане стоит бочка с норкой, кликните по норке, и оттуда выбежит мышка. Когда она пробежит мимо пушки, стремительно нажмите на дуло. Пушка выстрелит, и в потолке появится дыра. Кликните по дыре, и в трюм запрыгнет обезьянка.
Нажмите на Героя, чтоб созидать облачко его мыслей. Стреляйте из пушки, пока в идей не появится «2 x 2 = 5». Сверху слева от Героя стоит бочка. Если на нее надавить, из бочки выкатится ядро и стукнет героя по голове, а итог умножения поменяется (+2 от предшествующего). Если надавить на обезьянку, она бросит в Героя бутылку, и итог тоже поменяется (+1 либо -1). Добейтесь того, чтоб итог стал 4, и Герой придет в себя.
Сейчас необходимо выбираться из трюма.
Нажмите на обезьянку – вам предстоит выиграть 5 раз в игре «камень – ножницы - бумага». Если обезьянка указывает карту с изображением алмаза, вы должны надавить на карту с изображением бумаги. Аналогично, ножницы одолевают алмаз, а бумага – ножницы. После чего обезьянка спустит в трюм лестницу, и Герой подымется наверх.
Дорогу преграждает тюк на крючке. Нажмите на тюк, и он подымется к потолку. Нажмите на лестницу, и Герой подымется на 2-ой этаж. Кликните по тюку, и он опустится. Нажмите на экран чуток левее крючка, но над тюком, и Герой встанет на тюк. Кликните по тюку, и вы подниметесь.
Нажмите на Героя, и он спрыгнет на палубу. В это время за бортом появится большой осьминог, который изловит Героя. Необходимо отыскать метод, как освободиться.
Нажмите на тюк, и из трюма появится свинья – это не то, что вы находили. Кликните по тюку снова, и вы поднимете пушку. Нажмите на пушку – она выстрелит в осьминога.
Последующее задание на скорость реакции. Поначалу нажмите на левый глаз осьминога – он его прищурит и протрет щупальцем, потом на правый глаз, а потом очень стремительно на левый и на правый. Осьминог начнет протирать глаза обеими щупальцами и выпустит Героя.
Перед вами – корма корабля, на которой находятся Розенкранц и Гильденстерн. Нажмите на дверь, и вы увидите ползунок, который передвигает руль.
Переведите его в правое положение - руль двинется. Розенкранц подойдет к рулю, нажмите на левое щупальце осьминога, и оно схватит Розенкранца. Переведите ползунок в левое положение и нажмите на руль – он передвинется и оборотится. На руле закреплена ракета, кликните по ней и оглушите Гильденстерна. Стремительно нажмите на правое щупальце осьминога – вам удалось победить второго неприятеля. Нажмите на лестницу и подойдите к рулю.
Глава 4.
Герой решает возвратиться в замок, чтоб спасти Офелию. Перед вами на дисплее карта. Поначалу вам стремительно покажут верный маршрут, а потом вы должны его повторить.Герой придет в город и решит, что необходимо затеряться в массе, чтоб его не изловили. Ваша задачка – пару раз его отыскать за спинами людей (отыскиваете его либо по короне либо по глазу). Если все верно, Герой войдет в дверь замка.
Вы попадете в галерею комнат. Нажмите на правый просвет комнаты, в какой стоит Герой, и он перейдет в другую комнату. Кликните снова по правому просвету, но заместо того, чтоб попасть в комнату с гербом на стенке, Герой переместится в комнату этажом выше. Верный путь с начала лабиринта: вправо – вправо – влево – вправо – влево.
Вы находитесь на лестнице, а дверь наверху закрыта кодовым замком с 4-мя знаками. Пристально поглядите на геометрические фигуры на дисплее – в верхнем правом углу есть крест, ниже и левее – квадрат, разбитый на четыре части 2-мя линиями, в нижнем левом углу – треугольник, над ним – квадрат. Разумеется, что эти фигуры и необходимо набрать на кодовом замке.Включите свет, и вы увидите Лаэрта, отпрыска Полония. Героя начнет засасывать в его пасть, а совместно с ним и разные предметы, которые возникают на дисплее. Поначалу нажмите на настольную лампу, потом методично закидывайте в Лаэрта все предметы, которые возникают около правой стенки рядом с розеткой. Когда вы увидите настольную лампу со штекером, включите его в розетку и скормите Лаэрту. Неприятель побежден.
Глава 5.
Герой скачет на лошадки совместно с Клавдием и связанной Офелией. Нажмите на Офелию, и она даст подсказку, что лошадки не различают цветов. Кликните по лошадки, и вы увидите ее мысли. Вам необходимо четыре раза верно отыскать черную точку, после этого вся компания прискачет к замку.Герой не успеет попасть вовнутрь. Жмите на дверь до того времени, пока из нее не появится кулак, и вы попадете в гости к Погибели.
Смотрите, какого цвета у нее глаза, и жмите на сектор круга (по нему можно пощелкать и уяснить, где какой цвет. Около Героя находится красноватый, а далее по часовой стрелке, как в поговорке: «Каждый Охотник Вожделеет Знать, Где Сидит», и в центре - «Фазан»). Вот подсказка:После того, как вы выиграете, на дисплее появятся песочные часы. В их застрял шарик, который необходимо вытолкнуть наружу. Нажмите на шарик, и в часах появятся стрелка. Она перемещается слева вправо и имеет четыре положения. Поставьте курсор на шарик и ожидайте, пока не появится дополнительная стрелка (после третьего положения). В этот момент необходимо очень стремительно надавить на шарик, и он выскочит.
Герой придет в себя и войдет в дверь замка.
Вам предстоит финишная битва с Клавдием. Нажмите на рычаг около его руки, и странноватая машина заработает. Пристально смотрите на экран – в машине появилась маленькая желтоватая мишень, на которую необходимо успеть надавить (если у вас не вышло, нажмите на рычаг снова, но мишень появится уже в другом месте). На рисунке понизу справа обозначено более комфортно расположенная мишень.Если вы попали в точку, механическая рука опустится, а за ней обнаружится еще одна мишень. Очень стремительно нажмите на нее, и Клавдий будет убит.
Эпилог.
Офелия спасена и улыбается перебинтованному Гамлету. Герой улетает на свою планетку.