Секреты игры Haunted
Игра: Haunted Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:5 декабря 2012 г. Разработчик:Deck13 Interactive Издатель:Lace Mamba Global / Выслеживать Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень трудности – обычный.
Глава 1. Лаборатория
После просмотра вступительного видеоклипа подходим к операционному столу в центре зала. Жмем на педаль тормоза и лицезреем, как тормозные опоры операционного стола подымаются наверх. Опускаем рычаг, расположенный на панели управления, рядом с операционным столом. Сейчас, когда стол размещен перпендикулярно двери, через которую в конце вступительного видеоклипа прошла мерзкая леди, щелкаем по столу и наша героиня перемещает его к двери. Смотрим видеоклип, по окончании которого забираем из рук мерзкой леди трость, просунутую меж дверьми. Возвращаемся к тому месту, где ранее находился операционный стол. Идем в нижнюю часть экрана и осматриваем панель управления с разными рычагами, клавишами и прибором для измерения энергии. Обращаем внимание, что посреди панели управления находится какое-то странноватое отверстие в виде креста. Применяем на это отверстие трость, отобранную у дамы. В итоге этих действий в центре помещения врубается генератор, а с правой стороны от дверей, которые заблокированы операционным столом, опускается лестница. Поднимаемся по этой лестнице наверх и смотрим видеоклип. Следуем по направлению нижней части экрана, огибаем балкон и останавливаемся у железной плиты, на которой лежит ножовка. Не спешим брать ножовку, так как плита, что несложно увидеть, находится под высочайшим напряжением. Малость правее размещен стол. Подходим к этому столу, открываем сумку и достаем металлический крюк с древесной ручкой. Также берем со стола диэлектрические перчатки. Открываем выдвижной ящик и достаем из него ремонтный ключ. Подходим к школьной доске, виднеющейся на заднем плане. Берем кусочек мела, лежащий на древесной подставке школьной доски. Применяем мел на школьную доску и лицезреем, как лопаются стеклянные пробирки. Сейчас применяем металлический крюк, отысканный в сумке, на ту же доску. Смотрим, как взрываются стекла на окнах потолка. Возвращаемся вспять к железной плите, на которой лежит ножовка. Проходим практически 2–3 метра в левую сторону (откуда мы сюда и пришли) и замечаем маленькую подъемную платформу, при наведении курсора на которую последний воспринимает вид шестеренки. Встаем на эту платформу, жмем на пульт управления и поднимаемся наверх. Идем в левую сторону и обращаем внимание на проход, который ведет на крышу лаборатории. Но для того, чтоб через него покинуть лабораторию, нужно выдвинуть некий мост, который поможет перебраться на другую сторону. Осматриваем проход и спускаемся вниз. Возвращаемся малость вспять, к капсуле, светящейся зеленоватым светом. Применяем на эту капсулу ремонтный ключ и встречаем первого призрака. Если мы желаем, чтоб зеленоватый пират посодействовал нам, то нам нужно найти его перчатки. Но они-то у нас уже есть! Общаемся с пиратом на все темы. Когда Оскар (а так звать призрака) отбежит от нас в сторону древесных полок, подбегаем к нему и отдаем перчатки (применяем на призрака). Избираем всякую фразу, и в левом нижнем углу экрана возникает иконка Оскара. Сейчас для того, чтоб Оскар оказал нам помощь, нужно щелкнуть по его иконке, а потом применить ее, к примеру, на ту же ножовку. Идем к железной плите под напряжением и применяем Оскара на ножовку и последняя отчаливает в инвентарь. Подходим к школьной доске и применяем ножовку из инструментария на высшую древесную стойку с крючком на верхушке. На подъемной платформе едем наверх, подходим к тому месту, где мы стояли ранее и жалели о том, что ни в каком из кармашков не было раскладной лестницы. Применяем отпиленную стойку на проход, ведущий на крышу лаборатории. Щелкаем по импровизированной лестнице и смотрим видеоклип.
Глава 2. Тауэрский мост
Подбираем железный кронштейн, лежащий на земле в правом нижнем углу экрана. Поднимаемся по лестнице наверх и применяем этот кронштейн на веревку, протянутую через реку. Подходим к проходу в замок и беседуем на все темы со вторым призраком, Уилльямом. Подбираем газовый баллон, лежащий около Уилльяма, и идем в правую сторону. Обращаем внимание на несколько мешков с брикетами угля, которые находятся малость правее ворот, охраняемых Уилльямом. Берем один мешок с брикетами с собой. В правой части экрана замечаем маленькую торговую лавку. Подходим к ней и кладем в инвентарь бутылку виски «Тауэрский мост» и коробок спичек с таким же заглавием. Огибаем каменную башню по правой стороне (идем в правую сторону от торговой лавки) и находим шлем мертво строителя. Возвращаемся к торговой лавке и обращаем внимание, что напротив нее размещены рельсовые пути, созданные для маленький вагонетки. Сзади этих рельс находится дорожка из древесных досок. Идем по этой дорожке в правую сторону, поднимаемся наверх и берем гаечный ключ, который прикреплен к вагонетке. На этот момент под нашими ногами находится куча цемента. Наполняем шлем из инструментария цементом и спускаемся вниз, но не перебегаем на другую сторону рельсовых путей. Применяем иконку Оскара на лампу красноватого цвета, которая находится на фронтальном плане нашего монитора. Поднимаемся назад к вагонетке и прикрепляем на нее газовый баллон. Комбинируем красноватую лампу и виски. Оскар опьянен и смело забирается в вагонетку с газовым баллоном. Применяем разводной ключ на газовый баллон, прикрепленный к вагонетке. Смотрим видеоклип. Идем в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз. Применяем шлем с цементом на Темзу (река). Возвращаемся к воротам, около которых стоял Уилльям, и поднимаемся по ним на строй леса. Идем в правую сторону и поднимаемся по лестнице наверх. По узким древесным доскам двигаемся в правую сторону, проходим мимо лежащего пластом окна. Бежим в правую сторону и осматриваем пушку, подвешенную на краю моста. Применяем шлем с размешенным цементом на пушку. Сейчас на нее же применяем коробок спичек из инструментария. Пушка падает вниз и топит корабль. Окно, лежащее ранее пластом, сейчас размещено по вертикали. Все это мы лицезрели в видеоклипе, потому без помощи других возвращаемся вспять и поднимаемся еще выше по обозначенному ранее окну. Беседуем с девченкой, стоящей на карнизе на все темы. Всегда избираем вторую фразу и тем вынуждаем девченку кинуть вниз череп Уилльяма. Перебираемся через окно, идем в правую сторону и, не доходя до места, где была подвешена пушка, находим еще одну лестницу. Спускаемся по этой лестнице вниз, и Лу следует за нами (это имя девченки, которая была на верхушке башни). Обращаем внимание, что в левом нижнем углу экрана появилась иконка Уилльяма. Применяем второго призрака на рампу, расположенную с правой стороны от главной героини. Смотрим видеоклип, по окончании которого в нашем инвентаре оказывается топор. Вколачиваем топор в древесный рычаг, при помощи которого подымается шлюз. Этот рычаг (либо даже механизм) находится с левой стороны от ворот башни. Применяем Уилльяма на топор и смотрим, как 2-ой призрак открывает шлюз. Спешим в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз, к месту, где мы набирали воду в шлем с цементом. Идем в правую сторону и обнаруживаем печь, которая служит источником энергии для насоса. Просим Оскара открыть крышку печи (применяем его иконку на печь) и забрасываем вовнутрь мешок с брикетами угля. Насос опять работает и уровень воды в Темзе падает до нуля. Возвращаемся к лестнице, по которой мы спускались вниз. В нижней части экрана находится еще одна лестница, ведущая на дно Темзы. Воды в реке нет, потому смело спускаемся вниз. Подбираем череп Уилльяма, и сейчас 2-ой призрак готов продолжить путешествие совместно с нами!
Театр
Подбираем собачью упряжь, валяющуюся на земле, рядом со старенькой конурой. Обходим разрушенный фонтан против часовой стрелки, по пути поднимаем с земли перья павлина и бейсбольный инвентарь – биту с перчаткой (сразу). Продолжаем двигаться вокруг фонтана и находим декорированное яичко и ружье Аманды (Amandas Gewehr). В левой части экрана находится разрушенная тумба с зеркалом. Заглядываем в выдвижной ящик этой тумбы и вынимаем из нее театральный мейкап и тюбик клея. Идем в правую сторону от места, где мы нашли ружье. В нижней части экрана замечаем старенькый диванчик, на котором находим типичный распылитель с замудренным заглавием «indisches sportfischgerat». Комбинируем тюбик клея и перья павлина. Дальше склеиваем перья павлина и собачью упряжь. Дальше комбинируем театральный грим и декорированное яичко. В итог получаем, так сказать, загримированное декорированное яичко под куриное яичко. Это куриное яичко помещаем в собачью конуру, рядом с которой мы отыскали собачью упряжь. В конуру забегает курица и садится на яичко. Обращаем внимание, что сзади собачьей конуры посиживает петушок. Применяем на этого петушка распылитель (indisches sportfischgerat), вынимаем из конуры курицу и надеваем на нее собачью упряжь с перьями павлина. Отдаем петушку, преграждающему путь наверх, курицу, загримированную под павлина. Путь чист! Поднимаемся на крышу и проходим вовнутрь театра через разбитое окно. Смотрим видеоклип, по окончании которого вынимаем из древесного пола клинок, также берем пружину, торчащую из дивана. Открываем высочайший стеклянный шкаф с несколькими полками, осматриваем выдвижной ящик, расположенный в самом низу шкафа, и кладем в инвентарь шприц. Наполняем шприц жидкостью, которая находится в миске, лежащей на полу, малость левее окна. Применяем заполненный шприц на замочную скважину. Лицезреем, как ключ от этой двери падает на пол, но по другую сторону. В инвентаре комбинируем пружину и клинок. Дальше применяем клинок с пружиной на древесный макет, лежащий на полу, около запертой двери. Идем в левую сторону и включаем дефибриллятор. Применяем Оскара на дефибриллятор, а потом – на импровизированную магнитную катушку (клинок+пружина), которая воткнута в древесный макет. Ключ в инвентаре! Приобретенным ключом отпираем дверь впереди нас. Движемся вперед, потом бежим по древесному мосту через гигантскую пропасть и проходим через дверь, в конце моста. Оказавшись понизу, идем на лево и применяем иконку Уилльяма на большой металлический занавес. Беседуем на все темы с несколькими привидениями. Глава 3. На улицах Лондона
Нам необходимо раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляемся к воротам станции, и автоматом начинается разговор с контроллером. Говорим с ним на все темы и отходим вспять. Идем через арочный проход, расположенный в левой части экрана. На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пытаемся его взять, но нас останавливает бдительная женщина по имени Юлия, которая глядит в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, судя по всему, в нем что-то есть. Забираемся на карету, стоящую рядом с фонарем. Применяем Уилльяма на карету, потом Оскара – на фонарь. Просим Уилльяма опустить карету на землю. Спускаемся и мы вниз. При помощи вешалки из инструментария взламываем почтовый ящик и автоматом вынимаем из него любовное письмо. Читаем это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши (письмо размещено в ячейках инструментария в левом верхнем углу экрана). Через арку возвращаемся назад на площадь перед ж/д станцией и пытаемся приобрести у Лу букет цветов. Применяем на даму иконку Уилльяма и три раза избираем вторую фразу. Уилльям целует девченку и, засмущавшись, теряется. Повторно просим Лу доставить букет цветов. Сейчас успешно! Возвращаемся на улицу с аквариумом и лицезреем, что Юлия покинула собственный дом. Берем с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идем до упора в правую сторону. Заходим в китайский магазин. Смотрим маленький видеоклип. Беседуем на все темы с торговцем, после этого применяем на него средства из инструментария. Избираем любые варианты ответа и получаем в обмен на липовые средства щелкунчика. Комбинируем щелкунчика с золотым зубом, но не спешим покидать магазин. Применяем аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой повсевременно дискутирует торговец магазина. Беседуем с третьим духом (дух Воды) на все темы. Возвращаемся на площадь и применяем золотой зуб на автомат по продаже сувениров, который находится с правой стороны от входа на станцию вокзала. В итоге получаем сувенирную монету. Спешим назад в китайский магазин и беседуем с торговцем на все темы. Отдаем ему пустые бланки и сувенирную монету, а взамен получаем билет на поезд. Направляемся на станцию и применяем билет на контроллера. Смотрим видеоклип.
Поезд
Выходим из собственного купе и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание, что в примыкающем купе находится наш старенькый враг (замаскированный). Идем в левую сторону и беседуем с проводником. Избираем вторую фразу, и проводник уходит в примыкающее купе. Берем с плиты чайник, а со стола – кружку с кофе. Выходим из купе проводника и направляемся в правую сторону. Заходим в купе, расположенное с правой стороны от нашего купе, и осматриваем чемодан. В чемодане находим бенгальский огнь и монету. Возвращаемся к проводнику и повторно просим проверить примыкающего пассажира. Щелкаем по часам, висячим на правой стенке, и тем переводим их вперед. Открываем нижнюю часть шкафа, стоящего в далеком левом углу купе, и вынимаем оттуда чай и личинки. Осматриваем генератор, расположенный в далеком правом углу помещения. Наш враг посиживает, съежившись, в примыкающем купе и зябнет от холода. Пробует согреться, укутавшись в зимнее пальто. С помощью монеты из инструментария откручиваем болты на крышке генератора. Для этого (внимание!) применяем монету на середину крышки, так как на самих болтах активных точек нет! Применяем бенгальский огнь на неисправную проводку. Кладем личинки в чашечку с кофе и применяем эту чашечку на хомяка, который крутит колесо генератора. Колесо находится малость левее крышки генератора. Выходим в коридор и подходим к купе, в каком находится наш неприятель. Как лицезреем, пальто врага висит на вешалке. Но в пальто ведь находится и его билет! Через отверстие в стекле вынимаем билет, а совместно с ним – носок и кровавый резак для сигар. Спешим к кондуктору и просим проверить у нашего пассажира билет. В инвентаре комбинируем чай и чайник. Выходим из купе кондуктора и отпираем дверь поезда, расположенную в левой части экрана. Если кондуктор повторно возвратился в свое купе, то начинаем с ним диалоги избираем вторую фразу. Дальше ставим на плиту чайник с чаем, после этого покидаем купе. Когда кондуктор возвратится на свое место, то напоминаем ему, что уже настало время разнести чай (1-ая фраза при диалоге). Смотрим видеоклип.
Церковь
Применяем Оскара на тлеющие угли, находящиеся под поездом. Тем они оказываются в инвентаре. Идем в правую сторону и подходим к церкви, расположенной на заднем плане. Подходим ближе и автоматом осматриваем табличку перед входом. Проходим на местность кладбища, делаем пару шагов вперед и смотрим маленькую сцену. Берем метлу, вазу и лампаду, висячую на стенке. Выходим из подсобки и подбираем с земли современную систему орошения. Срываем листья мяты, растущие около забора. Сейчас нам необходимо внушить Уилльяму, что команда нуждается в нем. Комбинируем в инвентаре лампаду и мяту. Туда же кладем тлеющие угли. Движемся в левую сторону, пока не окажемся на местности кладбища. Заглядываем в ближайшую могилу и беседуем с Уилльямом. Подбираем вазу, стоящую с правой стороны от могилы. На обратной стороне, рядом с другой могилой находим третью вазу. Также берем ее с собой. В конце концов, в конце кладбища находим четвертую вазу, которую кладем в инвентарь. На фронтальном плане замечаем летучую мышь зеленоватого цвета. Применяем на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просим Уилльяма поднять могильную плиту (применяем его иконку на могильную плиту). Избираем всякую фразу, после этого подбираем с земли килт Адама Баскервиля. Возвращаемся вспять и проходим вовнутрь через церковную дверь (kirchentur). Идем в левую сторону по красноватой ковровой дорожке и, после того, как пройдем мимо первого ряда скамей, поворачиваем на 90 градусов в правую сторону. Впереди, в одном из альковов, лицезреем каменную чашу для святой воды. Применяем иконку Конфуция на эту чашу. Направляемся в правую сторону и применяем килт на исповедальню (Beichstuhl). Опять движемся в левую сторону, сейчас до конца зала, и проходим через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Избираем вторую фразу и тем просим Отца осветить воду. Повторно начинаем беседу со Священником. Избираем вторую фразу (просим исповедать призрака). Дальше избираем первую фразу, сказав, что он является пиратом. Выходим из покоев Священника и щелкаем по чаше, в какой спрятан Конфуций. Идем к исповедальне и тянем за веревку, привязанную к колокольчику. Смотрим видеоклип, в каком исповедуется наша героиня. Возвращаемся в покои Священника и два раза избираем вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма. А вот пока он это делает, бежим в покои Священника и подбираем с пола принципиальный документ, который повсевременно читал Святой Отец. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаемся в главный зал, где ведем беседу с Оскаром. Проходим в помещение с органом, дверь в которое находится малость правее исповедальни. Справа от двери находится каменная скульптура Ангела, держащего в руках горн. Забираем этот горн и движемся в правую сторону. Вручаем Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, с помощью резака для сигар, обрезаем верхушки 4 отысканных ваз. Дальше комбинируем современную систему орошения из инструментария и четыре укороченные вазы. Применяем четыре вазы с системой орошения на четыре большие трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаемся вниз и подходим к нижней части 4 труб, в которые мы расположили вазы. Применяем горн Ангела на нижний конец системы орошения. Читаем документ Священника повторно, после этого возвращаемся наверх и применяем Конфуция на носок мистера Хайда, который находится на правой руке Йоханна. Смотрим сцену с возникновением Священника. Дальше помещаем Конфуция вовнутрь правой части органа, в какой находятся духовые меха. Смотрим видеоклип и спускаемся вниз. Движемся в левую часть церкви, где и обнаруживаем раскол. Спускаемся в этот раскол и идем в проход с правой от нас стороны. Поднимаемся по лестнице к гробнице и берем железный полумесяц. Выглядываем в лючок, который находится над гробницей, после этого в инвентаре комбинируем метлу и железный полумесяц. Применяем данную конструкцию на заросли, которые преграждают путь свету, пробивающемуся через лючок, осмотренный ранее. Читаем надпись на могильной плите и смотрим видеоклип. Избираем любые фразы. Направляемся в подсобку и применяем иконку Священника на дух Эмили. Также избираем любые фразы при разговоре. Возвращаемся к локомотиву и применяем на него Уилльяма.
12