Секреты игры Inherent Evil

Категория: Прохождение игр

Inherent Evil Игра: Inherent Evil Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:ноябрь 1999 г. Разработчик:Eclipse Productions Издатель:Head Games Publishing Оценить игру (2) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Часть 1-ая

Разворачиваемся на 180 градусов, подходим к стойке портье. Осматриваем компьютер, ящики стола под ним, из самого нижнего ящика берем фонарик. Подходим поближе к телефону, который стоит на стойке, набираем 911 и заявляем о кликах, которые доносятся с верхнего этажа. Но видно — полицейские даже пальцем не пошевелят, чтоб что-то разузнать, потому эта миссия достается нам. Подходим к лифту, жмем кнопку вызова, заходим в открывшиеся двери и нажимаем на кнопку «1».

Приехав, выходим из лифта и нажимаем на кнопку вызова, находящуюся на обратной стенке. После маленький заставки поворачиваемся вправо и идем к номеру «105» (его двери обклеены полицейской лентой). Дергаем за ручку, но безрезультативно. Разворачиваемся, подходим к стенке, напротив номера «102», на стенке следы крови и очевидно чего-то не хватает. Заходим в лифт, спускаемся (нажав кнопку «L»), подходим к стойке портье и открываем ящик с двустворчатыми дверками. Достаем картину, поднимаемся назад на 2-ой этаж и вешаем картину на то место на стенке, где чего-то не хватает. Смотрим показавшееся видение, в каком нам демонстрируют, что ключ от 105 номера лежит на люстре.

Спускаемся на нижний этаж, поворачиваемся влево, поднимаемся по лестнице, делаем шаг вперед, поворачиваемся вправо, шаг вперед, влево и осматриваем картину. За ней находится пульт управления люстрой, нажимаем на кнопку «Вниз». Спускаемся вниз, подходим к лифту, разворачиваемся и подбираем ключ, который лежит под левой ножкой дивана. Поднимаемся на этаж выше и подходим к 105 номеру, открываем его ключом и проходим.

Смотрим на кровать, подбираем и читаем ежедневник. Отходим от кровати, осматриваем кровяное пятно на стенке. Разворачиваемся влево, к входной двери, в это время заработает телек, появится мама нашего героя и на входной двери появится послание Room 211, а это означает нам нужно в номер 211. Изучаем доску объявлений, рядом с дверцей, а позже к тому же письменный стол. Открываем верхний ящик, нажимаем на небольшую красноватую кнопку на правой стене ящика. Берем ключ из открывшегося нижнего ящика. Выходим в коридор, на лифте спускаемся вниз, идем к подвалу (проход справа от стойки портье). Около входа в подвал, с пола, подбираем палку, открываем дверь отысканным ключом и заходим в подвал. Делаем пару шагов, после этого наш герой повстречаться со своим папой. Вот и конец первой части, игра вылетит в Windows, для того чтоб продолжить играть нужно зайти в игру, загрузить вторую главу и ввести код GILWIEMINECKKINPECFAU8

2-ая часть

После разговора с папой поворачиваемся вправо, делаем шаг вперед, осматриваем маленькую коробку, которая стоит малость левее кучи других коробок. Читаем газету и изучаем книжку. Отходим от коробки, поворачиваем вправо и вскрываем вторую коробку. Вытаскиваем проволочную клеточку и читаем газетную нарезку. Оборачиваемся, идем вперед 2 раза, заходим в помещение с электро-щитками. Один из щитков открыт, осматриваем его. Чтоб заработал лифт необходимо поставить на место голубий провод, но он под напряжением. Идем к тому месту, где мы вскрывали вторую коробку, делаем шаг вперед и вскрываем третью коробку. Берем пару перчаток и ставим голубий провод на место. Поворачиваемся влево, идем вперед, рассматриваем вход в вентиляционную шахту, там что-то лежит, но пока за этим лучше не тянуться. Идем назад к щиткам, выходим из помещения. Поворачиваемся вправо, подходим к шкафу, который стоит в далеком правом углу подвала. Открываем шкаф и берем удочку, разворачиваемся и осматриваем сейф, стоящий на полу. Пока открыть мы его не можем, но стоит уяснить это место.

Выбираемся из подвала в холл и заходим в лифт. Нажимаем на кнопку второго этажа, но двери не раскроются. Не неудача! Поднимаемся на 3-ий этаж, входим в дверь с табличкой «Выход» и спускаемся на 2-ой этаж. Сейчас понятно, почему двери лифта не раскрывались, они просто завалены хламом! Подходим к номеру 211 и дергаем за ручку, дверь открылась, но, вдруг, откуда ни возьмись, вылезла лава!

Возвращаемся на 3-ий этаж, заходим в лифт и спускаемся в холл. Подбираем страницу из дневника, которая засунута в щель дивана справа. Читаем эту страницу и спускаемся в подвал. Заходим в помещение с щитками, проходим мимо вентилятора и осматриваем ящики в углу. За ними доносится шум, отодвигаем ящики, смотрим в дыру в полу. Там что-то есть, используем на это что-то удочку. Оказывается, мы достали огнетушитель. Тушим лаву около 211 номера из этого огнетушителя и заходим в номер. Сперва смотрим на документы, которые лежат на шкафчике слева. Открываем чемодан, лежащий на постели. Берем часть печати и читаем книжку, в конце которой описано как верно собрать печать. Ходим по комнате, осматриваем все углы, после чего выходим из номера. Вот и конец 2-ой части. Для продолжения игры загружаем третью часть.

Треть

Осмотрев комнату, выходим в коридор и поднимаемся на 3-ий этаж, заходим в коридор с номерами. Поворачиваемся влево, получаем приглашение на встречу в столовой. Не будем отказывать незнакомцу! Заходим в лифт, спускаемся в холл и заходим в столовую (огромные двустворчатые двери, в левой части холла).

Делаем шаг вперед, разворачиваемся. Со стойки забираем листки из дневника и читаем их. Подходим к барной стойке, выпиваем виски и отрубаемся. Но испить нужно только один раз! Поднимаемся конкретно в зал со столами. Когда мы подойдем к столу, который стоит в далекой части зала, на столе появится надпись «Боишься ли ты мглы?». После чего вырубиться свет. Отныне начинается игра на выживание! Необходимо пройти по правильному пути до выключателя около стойки портье, чтоб включить свет. На каждый наш шаг, бес будет тушить свечу. Когда затухнет последняя свеча – мы умрем. Верный путь такой: вправо, прямо-направо, прямо-налево, влево, прямо. Щелкаем выключатель и получаем ключ от номера 302. Выходим из столовой, заходим в лифт, поднимаемся на 3-ий этаж. Открываем номер 302 приобретенным ключом и заходим. Поворачиваемся дважды вправо, делаем шаг вперед и заходим в номер.

Подходим к кровати, открываем нижний ящик тумбочки, что стоит слева, и берем ключик. Спускаемся в холл, идем к подвалу, но, не дойдя шаг, открываем дверь, которая ведет в сад. Ступаем в далекий левый угол сада, тут находится некий лючок. Открываем его отысканным ключом и подпираем вход палкой, спускаемся вниз. Мы находимся в комнате управления насосом. Проходим вперед, к пульту управления насосом, ставим рычаг в положение «высокий» и крутим вентиль. Вот и конец третей части. Заходим в игру и загружаем четвертую часть.

4-ая часть

Немедленно берем пруток, что стоит у выхода, и используем его как рычаг на лючок. Вылезаем на воздух, шагаем в кафешку, спускаемся в бассейн и подбираем часть медальона. Заходим в гостиницу, поднимаемся на 2-ой этаж, заходим в номер 211. В шкафу, с верхней полки, берем ломик. Поднимаемся на 4-ый этаж. Открываем ломиком двери малеханького лифта. За цветком, рядом с лифтом есть пожарный рукав, спускаем его в шахту лифта. Спускаемся по рукаву вниз и подбираем торчащую из лифта отвертку.

Спускаемся на 3-ий этаж, заходим в 302 номер и подбираем дискету, которая лежит под тумбочкой, справа от кровати. Спускаемся в холл, вставляем дискету в компьютер, запускаем программку «3D Графика». Находим активную очку на чертеже, она находится приблизительно на уровне 1-го этажа. Заходим в лифт, поднимаемся на нижний этаж и подходим к вентиляционному люку рядом с 110 номером. Открываем лючок отверткой, после этого попадаем на кухню.

Не теряя ни секунды, хватаем доску для разделки, справа. И применяем доску на все парящие к нам ножики. Когда нечто окончит делать из нас мишень для ножей, осматриваем ящики справа, в первом из их находим ключик. А в ящиках, чуток подальше, лежит листок из дневника. Выходим в холл, открываем ключиком двери, ведущие в бальную комнату, и заходим. Делаем шаг вперед, навстречу пятой части.

5-ая часть

Чтобы не стать добычей монстра, поворачиваемся вправо и заходим за кулисы. Через лючок в полу спускаемся в гримерную. Подходим к столику, открываем ящик и берем расческу и ключик от номера 308. Подходим к лестнице, из шкафчика берем часы и поднимаемся на сцену. Ставим часы к краю сцены и выбегаем через проход, на обратном краю. Когда наш герой подымается по лестнице, толкам люстру. Монстр погибнет, а мы получим часть медальона. Выходим в холл, поднимаемся на 3-ий этаж.

Открываем отысканным ключом номер 308 и заходим. Под комодом находим ключ от номера 310, а в самом комоде – страничку из дневника. Читаем записку, прибитую к стенке, и выходим в коридор. При помощи отысканного ключа попадаем в номер 310. Открываем шкаф, в нем находятся радио и красноватый ларчик. Ларчик открыть мы не сможем, т. к. не знаем композиции. А вот на радио поглядеть полезно, запоминаем, на какую частоту он настроен (104FM, 100AM). Заходим в ванную комнату и смотрим в зеркало. Увидим, красноватые стрелки в зеркальном отражении (на право, на лево, на лево, на право, на лево, на право, на лево). Но нам не надо зеркальное отражение, потому композиция такая: на лево, на право, на право, на лево, на право, на лево, на право. Выходим из номера, смотрим за призраком, который заходит в номер 301. Пока нам в этот номер не нужно, мы вернемся туда чуток позднее.

Отправляемся в бальный зал. Спускаемся в гримерку, заглядываем за зеркало, находим небольшой проход. За проходом находится пещерка с алтарем, на алтаре лежит кинжал, берем его. Сейчас пристально осматриваем пещерку, в ней находится еще три алтаря с прорезями для кинжала, а над каждым из этих алтарей светит три лампы 2-ух цветов: голубого и красноватого. Сейчас необходимо втыкать кинжал в эти алтари по порядку, согласно фонарям, вот в таком порядке:

1) Красноватый, ГОЛУБОЙ, Красноватый;
2) Красноватый, Красноватый, ГОЛУБОЙ;
3) ГОЛУБОЙ, Красноватый, Красноватый.

После это мы получим еще одну часть медальона. Вот сейчас отправляемся в номер 301. Здесь необходимо двигать очень осторожно, по другому превратимся в фарш. Ступаем так, как нам показало зеркало: на лево, вперед, на право, вперед, на право, вперед, на лево, вперед, на право, вперед, на лево, вперед, на право. После чего открываем дверь и встречаем шестую часть.

12



Другие статьи: