Секреты игры Im Not Alone

Категория: Прохождение игр

Im Not Alone Игра: Im Not Alone Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:10 марта 2010 г. В Рф:22 сентября 2010 г. Разработчик:Profenix Studio Издатель:TGC – The Games Company Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К огорчению, тихая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а для того, чтоб он разобрался с дьявольщиной, творящейся в местных краях. После длиннющего диалога с хозяйкой, атмосфера в доме приобретет очевидно агрессивную расцветку. Сразу перебегайте в параллельное измерение, чтобы узреть, что по сути происходит вокруг. Для этого зажмите кнопку Q, а потом щелкните по левой кнопке мыши. Лицезрев впереди себя несколько лысых дистрофиков, атакующих персонажа, вы перенесетесь в одну из комнат дома и начнете, таким макаром, игру.

Preludio

Подберите клочок старенькой макулатуры, валяющийся на полу рядом с комодом, и выходите отсюда в коридор. Там игра сделает попытку испугать вас видом пробежавшего на закорках существа, скрывшегося за одной из дверей. Не обращайте на него внимания, а лучше спускайтесь вниз по лестнице и подойдите к статуе Бафомета. Появится иконка ладошки, обозначающая, что вы сможете как-то вести взаимодействие с данным предметом с помощью кнопки E. В заслугу за любопытство героя наградят 2-мя кинжалами и сразу забросят в коридор, с поджидающими там супостатами. Входите в параллельный мир и доставайте трофейные кинжалы (кнопка 1). Тут из-под пола начнут поодиночке появляться те же тощие лысые человечки, медлительно перебирая ногами в вашем направлении. Так как в умственном смысле они неподалеку ушли от кусочка фанеры, то управиться с ними не составит огромного труда. После чего на вас попрет их увеличенная копия, одолев которую, можно будет пройти в ранее закрытую комнату. Подымите тут два листа с нотками (один валяется у напольных часов, а другой в обратном углу) и попеременно сыграйте с помощью их на рояле. Для этого зайдите в инвентарь (кнопка I) и изберите требуемый предмет, после этого нажмите на знак ладошки.

Изобразив из себя Шопена, возвращайтесь назад на 2-ой этаж и приступите к планомерному обследованию открытых комнат. В какой-то из них вы обнаружите журнальный столик, на котором стоит шахматная доска с расставленными на ней фигурами. Нам предлагают решить незамудреный этюд, цель которого поставить мат черному королю. Не надо быть Каспаровым, чтоб разгадать эту задачу. Поначалу перемещаем слона на E7, позже «скачем» жеребцом на H6, после этого объявляем мат слоном на F6. За заслуженную победу вы получите зажигалку, показавшуюся из тайника в шахматной доске. В другой же комнате вы найдете третью часть партитуры для пианино. А вот зайдя в дверь напротив, подобрав около кровати половинку медальона, и попав в ванную, на вашего героя нападет очень ретивая фанатка, после этого спрячется за закрытой дверцей. Ну, и бог с ней, зато мы тут подобрали бутылочку с кислотой. Соедините ее в инвентаре с кусочком бумаги, отысканном в самом начале, и вы получите код для замка к одной из комнат на этом этаже.

Но пока спуститесь вниз и попытайтесь сыграть третью часть мелодии. Сделать вы этого не успеете, ибо на вас накинется ревностная любительница музыки. Нашинкуйте ее в салат мелко-мелко и когда увидите, что ей малость поплохело, (около нее показаться иконка деяния) воспользуйтесь этим моментом и сожгите ее. В останках трупа можно будет подобрать один из частей ключа под цифрой 2. Сейчас введите приобретенный ранее код у двери на втором этаже и входите вовнутрь. Здесь можно подобрать бесхозный ежедневник, валяющийся на полу, и сыграть на следующем пианино (необходимо исполнить вторую мелодию). Заместо рукоплесканий раскроется потайной проход в комнате, расположенной напротив того помещения, где на вас в ванной напала милая леди. Не забудьте перед уходом посетить подсобку и разжиться там черенком от швабры. Добравшись до открывшегося тайника, вы подберете там вторую половинку медальона. С этим богатством спускайтесь на нижний этаж и дойдите до двери, за которой находится комната с роялем. Около нее стоят рыцарские доспехи и вам на их необходимо применить отысканный черенок по предназначению. Ничего пошлого! Просто вы активируете механизм и в комнате с роялем опуститься лестница, ведущая наверх (хотя финишный итог смотрится достаточно похабно). Оказавшись в библиотеке, подберите арбалет, после этого его можно будет сразу применить на парочке лысых алкоголиков. Также не стоит тут упускать из вида ножик для бумаги, лежащий по другую сторону стола. После чего подойдите к одному из книжных стеллажей и премините на нем заранее собранные в инвентаре половинки медальонов. За отодвинувшимся шкафом заберите с подставки блокбастер всех времен и народов под заглавием «Книга мертвых». Сейчас придется совершить действие, способное спровоцировать сердечный приступ у хоть какого библиотекаря. При помощи ножика для бумаги вырежьте страничку из тома, на которой указана некоторая хим формула.

С этими познаниями возвращайтесь в комнату с 3-мя трубами, где вы отыскали первую половинку медальона. Там, согласно отысканной формуле, поверните вентиль S на 4 положения, вентиль O2 на 6, и, в конце концов, H2O на 4. Ванна в примыкающей комнатушке заполниться веществом, очевидно неприменимым для приема внутрь. Бесстрашно входите туда и сразитесь с домогавшейся вас ранее девушкой. Когда она будет прибывать в состоянии нокдауна, просто столкните ее в полную ванну. Не забудьте подобрать с поверженного тела еще одну часть ключа под номером 1. С победой идите в одну из открывшихся комнат на втором этаже и заберите там некоторый предмет, именовать который как-то непосредственно разработчики почему-либо постеснялись (в игре он обозначен просто File). Вроде бы то ни было, соедините его с ножиком для бумаги и разрежьте при помощи этого приспособления веревку, удерживающую люстру в центре зала. Для этого найдете на втором этаже местно, где эта веревка привязана к перилам. Драгоценный хрусталь грохнется об пол и проломит одну из дверей на нижнем этаже. Конкретно туда вам и следует двигаться.

Дойдя до рыцарского зала, пристально оглядитесь на местности. В нем расставлено 7 рыцарских доспехов – три у правой стенки, по одному с каждой стороны камина и два у левой. На уровне мыслей пронумеруйте их от 1 до 7, где первым будет металлический истукан, стоящих поближе всех к выходу у правой стенки (если глядеть на зал из коридора), а седьмым, его собрат с обратной стороны зала. Любой из этих грозных воинов держит в руках по колоколу. Ваша задачка состоит в том, чтоб стукнуть по всем 7 колоколам, но сделать это необходимо в строго отведенной последовательности. Если вы ошибетесь, то на вас нападут отлично знакомые дистрофики и все придется начинать поначалу. Чтоб вам не надо было прибегать к научному способу «тык», я просто приведу правильную последовательность, согласно преждевременное обсужденной схеме – 3-7-4-6-1-2–5. Выполнив этот перезвон, вы получите в свое распоряжение топор, достав его из открывшегося тайника рядом со стоящим здесь пианино, и перейдете на 2-ой уровень игры.

Andante con spirito

Покиньте рыцарский зал и входите в ранее закрытую дверь, за которой окажется кухня. Дойдя до комнатушки с висячими на крюках тушами, приготовьтесь к следующему нападению. На вас кинется здоровый детина с топором для рубки мяса. В принципе, расстрелять его из арбалета совершенно не тяжело, главное не давайте загнать для себя в угол и все будет в порядке. Когда он свалится на колени, быстренько подбегите и ловким взмахом топора снесите ему башку. За эту средневековую казнь вы разживетесь элементом ключа под номером 3. После чего входите в дверь, что в комнате с развешенной говядиной (а может быть свининой) и спускайтесь по лестнице в подземелье.

В катакомбах имеется три главных туннеля. Для начала, направимся в левый из их. Практически сразу на вас наброситься старенькые знакомые, при этом они будут временами вылезать из пола в протяжении всего предстоящего пути. Что с ними делать я думаю, вы уже понимаете. Главное не оставляйте их в живых. Дело в том, что как вы отбежите от их на определенное расстояние, они начнут призывать для себя на выручку щупальца, хватающие главные героя за филейные части тела. Добравшись до первой развилки, сворачивайте вправо, где малость впереди обнаружите некоторый механизм. Принцип ваших действий максимально прост – поднимите три опущенных рычага в верхнее положение и вы молодец. Совладав с этой сложнейшей головоломкой, возвращайтесь в начало лабиринта и отчаливайте вперед по правому коридору, отмахиваясь по дороге от тощих зомби. Дойдя до маленького разветвления пути, идите в ближний по ходу движения туннель, а в нем при первой же способности сверните влево. В какой-то момент вы подойдете к четкой копии конструкции, виденной ранее. Проделайте с ней подобные деяния и возвращайтесь на начальную позицию. Осталось пройти по центральному коридору и подняться ввысь по спустившейся лестнице. Вот вы и опять в коттедже! Миновав несколько дверей, вы окажитесь в комнате с кафельными стенками. Подберите предмет, мешающий открыть последующую дверь, и приготовьтесь в последующем помещении к схватке с 2-мя девушками. Малость порезав их и дождавшись, когда они выстроятся «паровозиком», нажмите кнопку деяния и проткните эту парочку штырем. Как досадно бы это не звучало, зажарить из их шашлык вам не дадут, зато наградят четвертым элементом ключа.

Grave amorosso

Выходите с ним отсюда к главной лестнице дома и поведайте бабуле, что вы думаете об этом заведении. После чего диалога на вашего героя попрут с 2-ух сторон знакомые зомби, так что приготовьтесь виртуозно крутить арбалетом, расстреливая их как можно резвее. Только вы справитесь с этими субъектами с недостатком витамина D, как на вас кинется девица с подсвечником. Пытайтесь держать ее на уважительном расстоянии и, как ей поплохеет, сразу используйте кнопку деяния, чтоб произвести контрольный выстрел. После этой разборки вы получите последнюю часть ключа. С этим сокровищем идите за скульптуру Бафомета и примените его на запертой двери. Таким макаром, вы выкарабкались на свежайший воздух.

Larghetto con moto Пробегитесь малость вперед по тропинке пока не наткнетесь на кувшин, в каком что-то лежит. Этим «чем-то» окажется маленький барельеф под заглавием Boreus. С этой находкой идите к центральной скульптуре, напоминающей неработающей фонтан, окруженной 4 малеханькими храмами. У фонтана используйте барельеф на одном из 4 столбиков, расставленных по окружности. Подобрав подходящий, идите в храм, расположенный прямо напротив него. Как вы окажитесь снутри, вас штурмует очередной супостат, своими габаритами напоминающий баскетбольного центрового. Одолев его, вы увидите, как кое-где открылся кувшин, содержащий внутри себя очередной барельеф. Следуйте к правому из 4 храмов, стоящих на этой локации (сориентируйтесь по карте, расположенной в углу экрана). Как вы подберете образ Eurus, вас захочут поздравить двое старенькых друзей. Поблагодарите их за теплую встречу и возвращайтесь к фонтану. Использовав его и разделавшись с новым «баскетболистом» идите к нижнему храму. Подберите там барельеф под заглавием Zephyrus и повторите отлично знакомую функцию. Осталось прогулять за последним образом, находящимся поближе к началу этой зоны. Дойдя от фонтана до места, где дорога расползается на три пути, заверните на левую тропинку и подберите в амфоре барельеф Notus (на вас нападут целых 3 лысых пьяницы, так что будьте готовы). После того, как вы победите 4-ого бугая в храме, ворота на этой локации отопрутся, и вы можете через их пройти.

Tranquillo non trappo

Стоит вам пройти малость вперед, как на вас кинется нагая девушка. Как досадно бы это не звучало, но вопреки всем ожиданиям ничего приятного это не предсказывает. Как вы с ней совладаете, то уровень воды в 4 озерцах малость спадет. Правда, этого будет очевидно недостаточно, потому придется и далее продолжать болтаться от болота к болоту, чтоб сразиться с очередной нудисткой, пока вся вода не уйдет совершенно. Во время ваших пеших прогулок не побрезгуйте подобрать древесный дрын, лежащий меж центральным (наибольшим) и нижним левым озерами в углу у стенки. Стопроцентно осушив местные болота (для этого пригодиться перестрелять более 10 «амазонок») идите к самому верхнему водоему. Найдете там некоторый механизм, на котором можно будет применить отысканное ранее палено. Сделав это, навесной мост опуститься, и даст возможность пройти в хибару, стоящую среди озера. Там вы разживетесь очередной деревяшкой, также активируете один рубильник. Сейчас следуйте к центральному озерцу и опустите тот мост аналогичным методом. В домике вы опять-таки подберете брус и врубите рычаг. В конце концов, осталось повторить эту функцию в нижнем правом болоте, чтоб стопроцентно отпереть ворота, ведущие прочь с этого уровня.

Lento patetico

Уже в самом начале нашего путешествия по кладбищу, о для себя даст знать новый тип врагов. Чисто зрительно он припоминает уже отлично знакомых зомби, посетивших спортзал. Правда, накачали они там только одну руку, ну и то только для красы, ибо устранить их стало никак не труднее. Полюбовавшись на этих «качков», сворачивайте влево и приготовьтесь к достаточно необычному нападению. Дело в том, что хоть мужчина с косой и смотрится достаточно угрожающе, его удары не наносят вам фактически никакого вреда. Малость помахав у вас перед носом своим орудием, он убежит восвояси. Кстати, по ходу этого уровня он еще появится не один раз, но, сейчас, вы уже понимаете, что страшиться его не стоит. Пробирайтесь к лестнице, ведущей вниз. Спустившись по ней и дойдя до тупика, подберите там первую половинку полумесяца – white moon. Возвращайтесь вспять и приступайте к поискам элемента под заглавием black moon. Когда вы его отыщите, будет нужно добраться до некоего подобия огромного каменного надгробия с начерченными на нем знаками. Обойдите его и попробуйте открыть крышку гранитного гроба. Сделать это у вас не получиться, зато, таким макаром, мы завлекли внимание мужчины с косой. Последующие деяния могут показаться, как очень легкими, так и безрассудно сложными – все находится в зависимости от вашего везения. Нужно приманить этого «колхозника» на плиту, расположенную прямо у гроба и дождаться пока тот не расколет ее ударом косы. Когда он это сделает, то убежит по своим делам, а вы можете достать оттуда шест. Приложите свою находку к символам на округлом надгробии и входите вовнутрь подземелья.

Agitato fugato

Мда… Похоже, к этому месту у разработчиков совсем пропала всяческая фантазия. Чтоб благополучно преодолеть местный «лабиринт», всего-то и необходимо, что свернуть влево на одной единственной развилке. На назойливого «труженика полей» сможете не заострять внимания, потому что никаких заморочек он вам все равно не доставит, а других врагов в этой местности нет.

Allegretto con bravura

Итак, мы оказались в зале с восьмью расставленными по его периметру статуями. Любой из этих шедевров пронумерован римскими цифрами, что позволяет вашему преданному слуге более понятно разъяснить вам, что все-таки от вас требуется сделать. По собственной сущности, это задание здорово припоминает головоломку с колоколами. Тут тоже необходимо дергать за рычаги у скульптур в серьезной последовательности по другому к вам пристанут несколько доморощенных зомби. Самое любопытно, что у меня никогда не вышло выставить верную комбинацию с первого раза, даже когда я уже знал наверное, что она полностью правильна. Потому я вам рекомендую, сначала специально ошибиться (просто нажмите на кнопку около скульптуры под номером три), а позже выполнить деяния, описанные ниже. Итак, после первой ошибки дергайте рубильники у статуй в последующем порядке – 2-7-4-1-6–3. Сейчас жмите священную кнопку и спускайтесь в образовавшийся проход.

Adagio maestoso

Ну, вот мы и добрались до финишного шефа! Не обращайте внимания на впечатляющий размер этого персонажа белогорячечного абсурда, он не так и страшен. Главное тут – это меткая стрельба. Цельтесь точно в его пупок, а когда он будет переводить дух, то стремглав бегите на место, где зажегся прожектор. Непременно уберите орудие (кнопка X), чтоб успеть туда впору по другому краснокожий друг оживится, и свет прожектора угаснет. Всякий раз, вставая в луч света, вы приводите в движение сферы, висячие у потолка этого зала. Спустя некое время местные чудище высвободит свои закованные конечности и придется уворачиваться от его ударов существенно энергичнее. Так либо по другому, вы его поборите и подискутируете на тему, «что такое отлично, а что такое плохо». Но не стоит расслаблять, ибо это еще не конец. Вдруг откуда не возьмись на головного героя налетит та бабка по имени Каролина, ставшая на данный момент еще страшнее, чем сначала игры. Бой с ней будет по-настоящему сложен, в особенности если не знать, как побороть эту заслуженную пенсионерку с того света. Постарайтесь ее довести до того состояния, когда она встанет на колени передохнуть и, не теряя ни секунды, произведите контрольный выстрел в затылок.

Конец! Вы прошли эту игру и все, что получили в заслугу за этот героический поступок – это титры, которые можно было поглядеть в основном меню.



Другие статьи: