Секреты игры James Bond 007: Blood Stone
Игра: James Bond 007: Blood Stone Платформа:NDS, PC, PS3, X360 Жанр:action, arcade, racing Дата выхода:2 ноября 2010 г. В Рф:12 ноября 2010 г. Разработчик:Bizarre Creations, n-Space [DS] Издатель:Activision Publishing Издатель в Рф:1C-СофтКлаб Локализатор:1C-СофтКлаб / Выслеживать Самый известный шпион английской разведки МИ-6 — Джеймс Бонд — опять в деле. Поначалу — малость общих советов по игре.
· Телефон — Ваш друг.Не следует забывать, что у Бонда всегда с собой есть волшебство современной техники — телефон. Он умеет делать много нужных вещей: обнаруживать противника и тип его вооружения, обнаруживать взрывоопасные предметы, указывать путь, исследовать улики, взламывать разные электрические устройства и еще много различного. Пользуйтесь телефоном как можно почаще, чтоб ориентироваться в окружающем пространстве, отыскивать противников и не плутать кругами.
· Убивает не орудие, убивают люди.Всегда смотрите за патронами, чтоб не остаться в напряженный момент с пустой обоймой. Пытайтесь как можно почаще воспользоваться рукопашным убийством, это позволяет использовать способность «смертельный выстрел», которая очень очень упрощает жизнь.Машины на стоянке перед взрывом обходительно пиликают сигнализацией.АфиныФаза 1-ая: просочиться на яхту.
Смотрим маленький ролик, из которого становится ясно, в чем состоит наша текущая задачка, прыгаем с самолета и ловко приземляемся прямо на голову противника. Управление сразу передают нам в руки, так что сосредотачиваемся — и вперед. Этот шаг — стелсовый, так что наша основная задачка — убивать всех как можно незаметнее. Самое обычное — убивать всех из пистолета в голову. Самое резвое — врукопашную. Добираемся до подходящей каюты и смотрим ролик. Нас раскрыли, так что сейчас нужно действовать стремительно — бежим и стреляем. Последнюю комнату будет обстреливать вертолет, так что лучше подождать в коридоре, пока он окончит, и смотрим ролик.
Фаза 2-ая: погоня по воде.
Оказавшись на лодке, просто вжимаем газ в пол и верно следуем за объектом. Принципиально соблюдать его путь, так как обходных маршрутов здесь не предвидено и можно просто оказаться в тупике и придется рестартовать. В узеньких местах вертолет будет пробовать расстрелять лодку Бонда, так что идеальнее всего держаться ближе к краю. Также принципиально не пропускать моменты, когда нужно стрелять. В конце взрываем вертолет и смотрим ролик.
Фаза 3-я: взять грубой силой.
Убиваем всех из убежища, забегаем в здание, убиваем двоих в первой комнате и бежим далее. У бассейна поначалу идем вправо, переходим через мостик, позже снова поворачиваем вправо. Сверху нападают двое — убиваем и их. На парковке людей много, так что прячемся за машину и стреляем по бензобакам. Рачительные звуки сигнализаций дают знать о том, что Бонд попал куда нужно. Пара взорванных машин — и врагов фактически не остается. Убиваем последних противников на лестнице и смотрим ролик.
Фаза 4-ая: погоня на колесах.
Сейчас нам предстоит еще одна погоня, но сейчас — на машине. Выезжаем на дорогу и стараемся не сталкиваться с грузовиками и фурами. В остальном довольно легко смотреть, куда едешь сам, и куда движутся преследуемые. После выезда на мост догоняем и тараним негодяев, смотрим ролик.Куда же боевик про Джеймса Бонда без дорогих авто?..СтамбулФаза 1-ая: поиск следов.
Смотрим ролик, вникаем в сущность происходящего. Идем вперед, слушаем дискуссии людей, смотрим по сторонам. Доходим до упора и спускаемся на стройплощадку. Тут нужно будет отыскать две улики, для этого довольно легко включить телефон, он сам укажет — где и что находится. Копируем данные с 2-ух ноутбуков и идем в третью кабинку, к последнему ноутбуку. Попадаем в неудобную ситуацию и как дверь раскрывается — сразу спрыгиваем.
Фаза 2-ая: стройплощадка.
Сейчас телефон будет демонстрировать, что и кто находится вокруг нас. Продвигаться по стройке можно различными методами — взрывая и поднимая шум либо же тихо и аккуратненько. У обоих способов есть свои достоинства. Убив последнего из недругов, прыгаем на балки и спускаем себя вниз одним метким выстрелом.
В шахтах убиваем всех без разбору. Поначалу относительно тихо пробираемся в центр управления, где переключаем стрелку, а позже под фанфары автоматных очередей пробираемся к поезду. Вокруг разбросано огромное количество взрывоопасных штук, так что не страшитесь взрывать все вокруг. Это сберегает много нервишек.
После интересной поездки покидаем тс и направляемся на поиски Тедворта. По пути встречаем нехороших людей с автоматами, объясняем им, что мешать нам — тупо. В некий момент прямо перед нашим лицом заработает большая машина. Тут главное — не растеряться и не тормозить. Поначалу взбираемся наверх по лестнице, позже по канату на другую сторону, далее прыгаем на металлический поручень, что висит напротив и по нему добираемся до очередной древесной конструкции. Сейчас по ней бежим поначалу вперед, а позже — влево, прыгаем в окно и все.
После настолько драматичного спасения отправляемся находить самого Тэдворта. Старенькыми, испытанными способами — убивая всех и каждого на собственном пути. Когда добираемся до просторного зала — не торопимся входить. Проще всего поначалу пристрелить сторожа на входе, подождать, пока у входа соберется еще несколько врагов тогда и подорвать газовые баллоны по соседству. Далее все очень просто — заходим, спускаемся вниз, вокруг все рушится, так что посматриваем на потолок и равномерно продвигаемся вперед. В далеком конце комнаты — гранатометчик, его лучше убрать сразу. Добираемся до конца комнаты и смотрим ролик.
Фаза 3-я: догнать и наказать.
И вот опять погоня. Сейчас — по городским улицам. 1-ый шаг — самый размеренный. Довольно легко не врезаться никуда и не терять скорость. Когда доберетесь до порта, придется поднатужиться, в нескольких местах будут очень крутые повороты без огораживания, так что можно будет улететь в воду. При должном умении можно умудриться столкнуть туда врагов. На выезде из порта на защиту Хаммера с целью в один момент выскочат фургоны. Не нужно стараться их обгонять, потому что в таком случае есть риск не вписаться в довольно узенький просвет. Далее чуток проще, еще парочка аварий, и вот мы уже опять смотрим ролик.
Машина в хлам, а на Бонде ни царапинки. Сейчас наша цель — помешать заключению сделки. Происходит это так: мы равномерно двигаемся из 1-го помещения в другое, отстреливаем противников и собираем орудие. Да и здесь есть свои хитрости. Как появится возможность — подбирайте автоматическое орудие. Лучше МР5, так как к АК тут не достаточно патронов. Когда доберетесь до фургона, не спешите бежать к нему. Лучше поглядеть влево и подняться по лестнице в очень комфортное для отстрела вражьих голов место. В паре мест повстречаются гранатометчики, так что не стоит особо спешить.
В конце концов мы настигаем свою цель, но она успевает передать документы и единственное, что Бонду остается делать, — это выяснить имя заказчика.И уж тем паче — без прекрасных женщин?МонакоПо следу российского олигарха мы прибываем в Монако, где нас встречает очаровательная красотка. Наша задачка — просочиться в казино, принадлежащее олигарху и добраться до документов Тэдворта. Фаза 1-ая: проникновение в казино.
Это стелс-этап, так что тихо и аккуратненько продвигаемся вперед, благо сложных стелс-задачек тут нету, а если Бонда раскроют, то ничего очень ужасного не произойдет. Тут очень уместно использовать сочетание рукопашного убийства и «смертельного выстрела», архитектура уровня позволяет. Для того чтоб обезвредить камеру безопасности, довольно подойти к ней, включить телефон и, направив прицел на камеру, надавить «Е», после этого появится мини-игра. Сущность мини-игры в том, чтоб наживать на надлежащие кнопки тогда, когда мимо их иконок проходит кружок (лучше чуток позднее, чем до момента касания). Время — ограничено, так что смотрите за циферками вверху экрана.
Фаза 2-ая: проникновение в кабинет и взлом сейфа.
Входим в казино через окно и аккуратненько зачищаем пару комнат. Сейчас нам нужно в лифт, но нету кода. Биометрические данные 2-ух сторожей можно собрать с балконов, просто наведя на их телефон, а вот третьего, начальника охраны, придется уничтожить и считать информацию с трупа. Когда окончили — можно идти к лифту. В момент, когда створки лифта раскроются, на маленький просвет времени включится slo-mo и нужно будет убрать троих сторожей в холле. После этого нашей целью станет сейф с документами. Выходим на балкон, перепрыгиваем на соседнюю подставку, позже по стенке добираемся до последующей, снова перепрыгиваем и забираемся в кабинет. Дальше взламываем сейф (такая же мини-игра, как и с камерами наблюдения) и смотрим ролик.
Фаза 3-я: уносим ноги.
Под радостные раскаты сигнализации расчищаем для себя путь назад к лифту. После спуска нас ожидают три комнаты, полные злостных личностей с автоматами. Главное тут — не засиживаться. Неприятели будут лезть повсевременно и отсидеться в одном месте, отстреливаясь, не получится. Так что как впереди стало относительно неопасно — выскакивайте из убежища и бегите вперед. Пытайтесь подобраться к противникам ближе, чтоб была возможность «ручного» устранения недругов, это может очень очень облегчить жизнь. После того как последнее помещение зачищено, смотрим ролик.Ехал Греко через реку, лицезреет Греко — на хвосте Бонд…СибирьФаза 1-ая: проникновение.
Сейчас Бонда внесло в Сибирь, на завод Померова, где происходит что-то увлекательное. Дослушав телефонный разговор, выходим из будки, включаем телефон и направляемся к конурке у входа на стоянку. Открываем замок и копируем данные с компьютера. Последующим делом включаем сигнализацию на машине Померова, проходим на сам завод через открывшуюся дверь. После входа сворачиваем влево и заходим конкретно на завод. Наша цель — помещение серверной. Вход туда находится за далекой левой дверцей. Сейчас остается спуститься по лестнице. Первого сторожа устраняем вручную, а вот далее — не стоит спешить. Нельзя подымать шум, потому ждем, пока двое договорят, подкарауливаем, когда один подойдем к нам ближе, и тихо убираем его. Последующая на очереди — камера наблюдения. Неопасно отключаем ее — и сейчас можно расслабленно уничтожить оставшегося сторожа. По закону жанра подходящая нам информация оказывается не на этом компьютере. А для доступа в зону, где находится требуемый сервер нужно «угнать» отпечатки пальцев и эталон голоса Померова. Отпечатки пальцев олигарха находятся на втором этаже, на бокале у барной стойки. Эталон голоса можно отыскать понизу, в кинозале, где демонстрируют некий маркетинговый ролик завода.
Фаза 2-ая: в гнезде.
Когда все необходимое будет у нас, можно отчаливать в вычислительный центр. Сторож у входа услужливо отойдет, так что никто не увидит проникания. Далее тихо и аккуратненько убиваем четырех вояк в саду (трое бродят у входа, 4-ый спрятался в левом углу), заходим в информационный центр и идем к подходящему нам терминалу. При первой же попытке доступа врубается сигнализация. Наиблежайшие 3 минутки нам придется отстреливаться от наступающих недругов. Самое главное тут — это экономия патронов. Противников будет много, а бегать за патронами не достаточно того что небезопасно, так ведь к тому же далековато от терминала отходить нельзя, по другому произойдет обрыв связи. Потому цельтесь в голову, пытайтесь подпустить противников ближе, чтоб не промахиваться, лукавьте, но сберегайте патроны. Через 3 минутки, когда ад завершится, Бонд скопирует всю информацию, и здесь двери захлопнутся, а из вентиляции пойдет подозрительный газ. Действовать тут нужно стремительно. Оглядитесь и увидите лестницу. Бегом к ней, подниматься наверх, позже карабкаться вправо и опять ввысь по лестнице, залезть на блок и позже по этим самым блокам до самого верха допрыгать. Кое-где наверху раскроется автоматическая дверь, в нее-то мы и заходим. Выбираться из вычислительного центра приходится так же, как из казино, — повсевременно передвигаясь. По другому неприятели просто будут появляться и появляться. Перед финишным скачком идеальнее всего иметь в припасе три «смертельных выстрела», так как как агент 007 приблизится к двери, из лифта по соседству напрыгнут трое недругов с автоматами наперевес.
Фаза 3-я: подорвать фабрику.
Выходим на свежайший воздух, лицезреем группу военных. Трое идут влево, один направляется в нашу сторону. Ждем, пока дойдет до нас, и тихо его устраняем. Идем вперед и сворачиваем за 2-ой группой, убиваем всех и добираемся до центра управления фабрикой. Сейчас идем в дверь влево и по длинноватой системе лестниц и переходов добираемся до вентиля, перепрыгиваем через ограду и идем далее. Прямо пред нами выбегают трое, их просто и непосредственно убиваем. Сворачиваем вправо и убиваем двоих наверху. А вот далее есть два варианта:
— пойти слева, в лоб;
— обойти справа, стукнуть в тыл через открывшийся благодаря взрыву проход.
Остальная часть пути в управляющий центр пройдет в тиши и покое, никто не помешает. Сейчас нужно вывернуть вентиль охлаждающей системы, для этого отправимся в другую дверь (прямо напротив). Путь предстоит не таковой длинный, зато будет сильно много взрывоопасных емкостей, верно применяя которые можно выслать к предкам сильно много врагов и сберечь кучу патронов. Главное — самому не скрываться за таковой емкостью. После того как вентиль отключен, нужно бежать. Бежать как можно резвее и еще резвее расправляться с возникающими из ниоткуда неприятелями. Выпрыгиваем в окно, спускаемся вниз по лестнице, пробегаем немножко, в очередной раз активируем в центре управления консоль и сейчас уже пора на выход.И о клюкве никто не запамятовал.Фаза 4-ая: уносим ноги.
Для начала нужно разжиться машиной, а машина — не у нас. Потому сидим, ждем и отстреливаемся. Ожидать придется минут 5, а противников будут толпы. Благо под ногами орудия валяются тонны. Сейчас главное — занять позицию. Самое грамотное место для обороны — последний левый угол — защищает впереди и справа, а слева вообщем стенка, оттуда даже стрелять не будут. Самое комфортное в этом бою орудие — АК либо MP5. На противников вдалеке особенного внимания обращать не стоит, а вот на тех, кто подберется ближе, стоит обрушить свинцовый дождик, так как по другому они подберутся совершенно близко и убивать их придется руками, а это избыточное высовывание из-за комфортного убежища, что небезопасно. Также стоит направить пристальное внимание вправо. Там есть маленькая приподнятая площадка, куда недруги очень обожают взбираться и палить во все, что движется. Поближе к концу, когда Николь уже будет нестись во весь опор выручать Бонда, хорошо бы расчистить для себя путь и сделать перебежку к выходной двери, а остаток времени просто ожидать и отстреливаться от наступающих сил противника. Когда все кончится, садимся в машину и смотрим ролик.
Фаза 5-ая: догнать поезд.
А сейчас нам нужно догнать поезд, на котором торопится скрыться Померов. Делать это придется в полнейшей суматохе и путанице — вокруг все будет взрываться, будут падать башни и сходить с рельсов поезда, так что часто рулить придется просто по наитию. В конце концов, машина наша выскочит на лед, и погоня продолжится в более подходящих для этого критериях. На льду основная хитрость вождения состоит в том, что на поворотах не нужно страшиться притормозить и дать машине нормально развернуться, так как по другому Бонд со собственной милой спутницей рискует просто утопнуть. Если же терять скорость не охото, тогда стоит действовать старенькым способом проб и ошибок, обыденно заучивая маршрут. После еще одного прыжка на лед к нам присоединяется вертолет, призванный варьировать погоню. Последний отрезок погони, пожалуй, самый обычный. В конце концов мы запрыгиваем на поезд и смотрим ролик.
Фаза шестая: догнать экраноплан.
Досматриваем ролик и отправляемся в путь. Ждем, пока 1-ый из злостных человечков доберется до нас, тихо его устраняем и увлечены остальными. Обходим борт по кругу, разбираясь по ходу с недругами, спускаемся в трюм и открываем створки. Сейчас нужно скинуть балласт. Поначалу идем вправо. Как оказываемся в радиусе поражения БТР, прячемся и только так добираемся до комнаты, где можно этот груз отцепить. Смотрим ролик и бежим на обратную сторону, ко второму БТР. Тут хитрость малость другая — нужно просто к нему прижаться и обойти его по часовой стрелке, и тогда доберемся до священной двери в комнату с кнопкой. После того как балласт сбросят, выбираемся наверх, на палубу и идем к орудию сбивать ракеты.
Сбивание ракет — процесс долгий. Орудие не самое поворотливое, потому стрелять придется длительно. Но здесь есть одна маленькая хитрость: как экраноплан начинает выпускать ракеты, нужно наводить перекрестие на то место, откуда они возникают и сбивать их еще на старте. Таким нехитрым методом можно облегчить мигрень и больше времени уделять обстрелу движков.
Фаза седьмая: добраться до Померова.
Когда экраноплан замедляется, переходим на правый борт и перепрыгиваем на крыло. Встречных недругов награждаем свинцов и обнаруживаем закрытую дверь. Сейчас поворачиваемся вправо и прыгаем по уступам до последнего пулеметного гнезда, где дверь наконец открыта. По тесноватым помещениям, занятым непонятным газом, добираемся до Померова. Тем, кому эта мысль не нравится: отстреливаем очень дерзких либо устраням руками. Добравшись до кабины пилота, смотрим ролик и позже стреляем в щит, находящийся справа от олигарха. Смотрим ролик.Если злодей, то обязательно весь в шрамах.12