Секреты игры Ghost Pirates of Vooju Island
Игра: Ghost Pirates of Vooju Island Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:19 февраля 2010 г. Разработчик:Autumn Moon Entertainment Издатель:dtp entertainment / Выслеживать Как играть?
Все деяния в игре производятся мышью. Взять предмет – левая кнопка мыши, открыть инвентарь – правая.
Чтоб избрать какое действие должен совершать герой над предметом, необходимо зажать на этом предмете левую кнопку мыши и избрать необходимое действие: рот – гласить, рука – взять/действие, глаза – оглядеть.
Кнопка esc создана для выхода в игровое меню, где вы можете загрузиться, сохраниться, поменять опции либо выйти из игры.
Приятной игры!
Papa Doc
Идем вправо, к куриной ферме. Берем висячий на курятнике пакет с куриной пищей. Идем на плантацию кокосов, тут вовсю работают зомби. Берем кокосы из ящика слева. Шатаем лестницу, приставленную к хранилищу кокосов. Зомби, который работал на этой лестнице, смачно шлепнется. Поднимаемся по лестнице и открываем окошко хранилища, куча кокосов упадет вниз, и их молоко потечет рекой. Кидаем кокос поначалу в 1-го зомби, позже в другого, те в свою очередь начнут обстреливать друг дружку. Идем к курицам, открываем проход в заборе. Берем корм и применяем его на реку из лавы. Курицы пойдут по тропинке из корма и склюют соль, которая мешала нам пройти в замок, сейчас наш герой пройдет туда.
Идем в классную комнату, а от туда в холл. Со стола берем фрукты и овощи, показываем их Blue Belly. Пытаемся зайти в спальню, но пройти мы в нее не сможем, так как на полу нарисован символ, отгоняющий призраков, но избавиться от него это сущие пустяки! Опрокидываем цветок, который стоит справа, здесь же придет зомби-уборщица и сотрет символ. Проходим в комнату, из шкафа берем одежку, с “тумбочки”, недалеко от кровати, берем музыкальную шкатулку, а чуток выше нее отламываем держатель свечки и кладем его к для себя в кармашек. И в итоге берем кусочек веревки, который придерживает штору. Идем в классную комнату, около комнаты оракула стоит шкаф с книжками, задвигаем им проход. Накидываем веревку на 2-ух сторожей, но Papa не умеет делать лосо. Потому показываем иконку кумиров, соединенных веревкой, Jane, она сделает за нас всю работу. Идем назад в гостиную, где работает служанка, используем на нее костюмчик. Papa оденется в собственный наряд и напугает бедолагу, та в свою очередь убежит с одичавшими криками и опрокинет сторожей. Подбираем швабру и идем назад в классы. Показываем иконку шкатулки Blue Belly, у нас в инвентаре появится мелодия. Иконку свечки показываем Jane, она произнесет нам, что это ручка от секретного прохода. Идем назад в спальню, дергаем за держатель свечки, раскроется скрытая панель, осматриваем ее. В инвентаре совмещаем иконку панели и иконку мелодии. Среди комнаты раскроется потайное отделение, в нем лежит пустое письмо и бутылек, который мы берем. Показываем бутылек Jane, она произнесет, что в нем невидимые чернила. Идем в гостиную, в кувшин, который стоит на столе, выдавливаем фрукты. Приобретенным соком смазываем письмо из потайного отделения. Но на письме проявится только фраза с насмешкой, а это означает, что послание не на письме.
Превращаемся в Blue Belly.
Blue Belly
Идем в туннели. Рядом с зомби берем веревку, с лавки, напротив, открываем шкатулку с инструментами, она нам еще понадобятся. Берем ящик с камнями, который стоит недалеко, также хватаем сеть, которая валяется на полу. В инвентаре соединяем сеть и ящик, вешаем ящик в сетке на крюк, который находится на потолке. Толкаем висящий ящик, он полетит и захватит кирку. Даем оглядеть шкатулку Jane, она произнесет, что инструментами из ящика можно взламывать замки. Идем влево, к шкафу. Берем висячую сверху кирку, пытаемся взломать замок шкафа инструментами, но у нас ничего не выйдет. Тогда просим сделать это у Jane. Она поможет нам открыть шкаф, берем стоящую в нем лопату, заходим в туннели. Идем вправо, в комнатку колдуньи, которая украла наши души. После маленького разговора с Papa Doc, роняем книжки с левой полки. Пока колдунья будет глядеть на книжку, передвигаемся вправо и со столика берем две бутылочки, оказываемся в пещере, где лежат наши тела.
К нам в инвентарь добавится лампа, которая висит над телами наших героев. Возвращаемся к колдунье, скидываем книжки со шкафа у правой стенки, берем склянку со шкафа, который стоит напротив. После чего вновь возвращаемся к колдунье и проводим ту же операцию, только скидываем книжки с левого шкафа, а склянку берем с правого. И вновь идем к колдунье, с правого шкафа, с верхней полки, скидываем бутылек с демонической душой. Когда колдунья в страхе убежит, с ее стола берем котелок. Идем в steam vent, из бочки берем буковые палочки, запоминаем символ Вуду, который нарисован высоко на стенке. Показываем этот символ Papa Doc’у. Показываем лампу Jane, она порекомендует сделать нам подзорную трубу. После того как мы открыли шкаф у нас в инвентаре появились инструменты, этими инструментами отрезаем донышки у 2-ух бутылок, что лежат у нас в инвентаре. Соединяем стекляшки с буковой палкой, сейчас у нас есть практически реальная подзорная труба! Смотрим через нее на лампы, которые висят над телами наших героев, Papa Doc может прочесть только две надписи на лампах, а третью не видно из-за огромного декорации. Киркой ломаем платформу с камнями, которая находится рядом с коматозными телами. Берем лопату и вставляем ее в камень, который лежит прямо напротив тел, получится катапульта. При помощи катапульты запускаем бутылочку с кислотой, украшение, которое нам мешалось, просто сгорит. Опять смотрим на лампы при помощи подзорной трубы, после чего при помощи катапульты пуляем в лампы куриную кровь. Тела свободны! Толкаем большой столб, он собьет платформу, на которой лежат тела, после этого эти тела перелетят через озерцо и приземляться у наших ног. Сейчас необходимо их доставить в замок. Идем в steam vent. Пробуем запихать тела в большой котел, но силенок у нас мало. Показываем тела Papa Doc’у, он пообещал, что нашлет на нас чары силы. Берем тела и засовываем их в большой котел. Одну небольшую буковую палку опускаем в котелок с резиной, а другие палки подкладываем под большой котел. Толкаем котел, сейчас нам нужно сделать так, чтоб струя воздуха подняла котел наверх. Для этого веревку закидываем на крюк, который висит над огромным камнем. Позже веревку с крюком используем на маленький камень снизу. Сию конструкцию используем на большой камень. Опору из-под второго большого камня выбиваем своими руками. И в конце концов, берем палку с резиной на конце, прилепляем ее к крану резервуара, который стоит слева и открываем кран. Ждем, пока Jane полнит свою цель.
Jane Starling
Сперва срываем с дерева банан и бросаем его на дорогу, сейчас все зомби, которые здесь прогуливаются, будут падать в реку. Спускаемся к дому и, когда зомби-охранник подойдет к причалу, переворачиваем бочку с солью, осматриваем этого сторожа, у нас в инвентаре появится топор. Заходим в дом, осматриваем кумир в виде руки, вокруг которого посиживают мореплаватели, он автоматом окажется у нас в инвентаре. Показываем кумир Papa Doc’у. Двигаем скульптуру, которая стоит у стенки, после чего по статуе забираемся на чердак, через лючок в потолке. Кладем в инвентарь большой барабан, размашистым пинком открываем оконные ставни и выкидываем барабаны прямо в водопад. Сейчас бедные зомби будут не только лишь поскальзываться на кожице, да и улетать высоко-высоко. Да и этого нам недостаточно. Выходим на улицу и заставляем пододвинуть 2-ой барабан. 1-ый же зомби, который поскользнется, свалится прямо на сторожа и топор будет нашим! Хватаем заповедный выпавший топор и заходим в дом. Тушим топором дьявольские огоньки на идоле-руке. Команда корабля придет в себя, выходим из дома.
Идем вправо, в порт. На корабле, рядом с жаровней, из коробки берем поленья. Отдираем щит, который висит над жаровней, поднимаемся на верхнюю палубу. Двигаем древесный ящик и открываем большой фонарь. Отцепляем крючок, который держит паруса, он находится рядом с лестницей. Паруса зажгутся, и зомби начнут бегать, тушить пожар. Раскачиваем ту бочку, из которой зомбяки берут воду, те в свою очередь начнут черпать воду из бочки с нижней палубы. После чего кидаем поленья в жаровню. Зомби приклеятся к палубе, в это время наша подопечная опустит сеть и изловит тупоголовую нечисть. Все, пока миссия Jane выполнена, в итоге превращаемся в Papa Doc’a.
Papa Doc Идем в комнату оракула и выливаем содержимое кувшина на большой череп, показаться разыскиваемая надпись. Шваброй вытираем черепушку и говорим с ней, возвращаемся в свои тела и смотрим ролик.
Защита города
В ролике мы узнаем, что на маленький городок, в каком живет Blue Belly, желает поруха очень злой и могучий пират Green Beard, нам ни при каких обстоятельствах нельзя допустить этого!
Blue Belly
Наш подопечный приплывет в городок и сперва направляется на женитьбу правителей города. Но они так увлечены подготовкой к мероприятию, что даже не желают замечать нашего героя. После чего говорим с младшей сестрой нашего пузатого пирата, она отведет нас к царевне-русалке. Та согласится нам посодействовать, да и нам необходимо попытаться. После разговора мы оказываемся в баре, который держит отец Blue Belly, говорим с папой. После чего говорим с мужчиной за первым столиком, ему очень нужен ром, ну очень очень нужен. В итоге говорим с сестренкой и идем в город. От туда шагаем влево, на пляж Левиатана. Пытаемся побеседовать с Леви, но что-то мешает ему говорить с нами. Тогда залезаем в Леви, через дыхательную дыру в спине. Ба! Да здесь целый корабль! Осматриваем бочки с шампанским, капитанские двери и все другое. Из ящика берем горстку специй и раскидываем их вокруг. Леви чихнет, и мы вылетим на сберегал.
Ступаем в город, изучаем рыбацкую шлюпку, в инвентаре у нас показаться веревка. Идем в ворота, пытаемся пройти на женитьбу, но нас не пускают стражники. Будем им мстить, и мстя наша будет жутка! Смотрим на пчелиное гнездо, висящее сверху. Применяем веревку на гнездо, позже гнездо применяем на древесные корни, на котором это гнездо висит. Пчелы начнут лакомиться стражниками, в это время мы сможем зайти в торжественный двор. Со стола берем очередной мешочек с мятными конфетами, после этого автоматом оказываемся в кафе у отца.
Опять навещаем Леви, залезаем в него. В инвентаре осматриваем мешочек с конфетами. На нем написана дельная идея! Открываем бочку с шампанским, что стоит справа, и бросаем мешочек туда. Применяем бочку из инструментария на бочки с шампанским у левого борта. Вытаскиваем пробки из бочек и «вычихиваемся» при помощи специй. Применяем бочку из инструментария на Леви, корабль свободен!
Осматриваем труп бедолаги капитана. В его кармашках, кроме крабов, находим дневничок. Читаем его, похоже у нас есть компромат на кое-кого. Говорим с русалкой, идем в бар к папе. Разговариваем с пиратами о роме, позже спрашиваем об этой выпивке у отца. Возвращаемся в город и применяем действие на сточную канаву. Синепузый перевоплотится в призрака и окажется в темнице.
Осматриваемся вокруг, осматриваем невезучую собаку. Читаем записку, прилепленную к собаке. Смотрим на мертвое тело за решеткой. В инвентаре появится иконка головы, применяем ее на собаку, получаем набор отмычек. Используем набор на прутки камеры. Сейчас нам предстоит разговор с сокамерником. Необходимо выбирать нужные высказывания, для удобство пронумеруем их слева вправо: 1,2,3,4. Вот в каком порядке необходимо выбирать высказывания:
Сначала: 3,2,1
Позже: 4,4,3,4
И в конце концов: 4,1
После чего сокамерник сломается и скажет, где спрятан ром.
Автоматом появляемся на мельнице: здесь и так вертятся водные колеса, и два пирата-дурака стреляютя вместе. Чтоб получить ром, необходимо загасить все три пламени, которые пылают на мельнице. Для того чтоб загасить 1-ое пламя (самое левое), толкаем мешки с песком, чтоб загасить 2-ое пламя (конкретно рядом с ромом), подталкиваем ящик с сокровищем (который стоит в верхнем правом углу экрана) и толкаем пирата, который стреляет слева. Ну и чтоб затушить последний костер, необходимо уронить палки рядом с левым пиратом и погреметь доспехами. Всё, ром спасен! Оказываемся в баре.
Открываем инвентарь, показываем ежедневник Джейн. Она произнесет, что ей нужна ручка либо карандаш. Просим у сестренки карандаш и отдаем его Джей. Любовное письмо составлено! Ступаем к дворцу и применяем записку на нижний балкон. Синепуз решит потренироваться в кидании записки, швыряя камешки в окна. Для того чтоб верно кинуть камень, необходимо останавливать шарик приблизительно у конца полосы (см 5 от края). Тогда Синепузый метко кинет записку, но в ловушку все равно попадется не тот человек. Смотрим заставку.
12