Секреты игры The First Templar

Категория: Прохождение игр

First Templar, The Игра: First Templar, The Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:6 мая 2011 г. В Рф:18 мая 2011 г. Разработчик:Haemimont Games Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Данное прохождение обхватывает только основной сюжет. Кроме него в игре есть дополнительные квесты.КипрПосле просмотра вступительного ролика лицезреем, как наш главный герой по имени Селиан совместно со своим братом Роландом подходит к монастырю. Около входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, кое-где вблизи объявились похитители. Взяв управление на себя, находим недругов снутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Сейчас нам необходимо отыскать конкретно самого Величавого магистра, к которому мы и ехали вначале. Следуем по желтоватой стрелочке на мини-карте в маленькое поселение. Разделываемся с неприятелями и заходим в церковь через дверь, которая ранее была накрепко закрыта. Поговорив с Величавым магистром, нам дают поручение — спасти гонца короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье при помощи колоды с водой (делать это следует повсевременно, когда здоровье практически исчерпалось) и распределяем наши 1-ые очки опыта на особенные умения для обоих персонажей (как набрано огромное количество очков опыта, следует немедленно улучшать собственного персонажа, в том числе и напарника). Дальше поднимаемся ввысь на гору по тропинке. Чтоб уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно тогда, когда изображение мишени под нами вот-вот станет маленьким. По пути нам повстречаются неприятели со щитами. Чтоб пробить их, используем сильный удар. Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся ввысь по тропинке. Огибаем здание и встречаем более сильного неприятеля. Для победы над ним, необходимо в протяжении 3-х раз стопроцентно опустошить его шкалу здоровья. Так же следует уклоняться либо перекрыть его удары ровно тогда, когда над его головой появится особый символ сильной атаки. Это поможет значительно сохранить свою актуальную силу. Услышав недалеко дамский глас, открываем дверь и спасаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Величавому магистру.Туманный лесИдем по дороге к разрушенному мосту. Он очень очень испорчен, потому придется идти в обход с левой стороны. В это время на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Стремительно проходим вперед уворачиваясь от стрел, периодически прячась от их за камнями, в местах, где это может быть. Выйдя к мосту, пробираемся на другой сберегал и отбиваемся от собак. Здесь же можно оглядеть ящик (на каждом уровне есть по нескольку таких ящиков с разными видами содержимого, от обычных призов до экипировки) и поправить свое здоровье при помощи пищи. Поднявшись наверх, находим дом, в каком живут фермеры. От их узнаем, что более подробную информацию о Зверьке (ради него мы сюда и прибыли) можно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Судя по всему это особые боевые псы, у каких есть собственный владелец. Идем дальше по дороге и выходим к таверне. В ней нам повстречается напуганный обитатель, который скажет о том, что его государя убил тот Зверек. Приходим на место и обнаруживаем странноватые следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверька, где ставим ловушку. Сразу после чего Зверек захотит с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам сильным ударом. Если собственного припаса здоровья осталось очень не достаточно, можно поправить его ягодами кустарника, который размещен недалеко. Победив Зверька, идем дальше и встречаем инквизиторов совместно с их предводителем, который сразу прячется с наших глаз. Убив недругов, осматриваемся, чтоб найти капканы, которые всюду тут расставлены. Избавившись от назойливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Рассказываем его обитателям о кончине Зверька, берем в подарок клинок и следуем на пристань, чтоб добраться от аббатства. По дороге после новейшей битвы узнаем от раненого экзекутора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый. Кто это нам предстоит выяснить позже, а пока идем к причалу и берем лодку, чтоб добраться до инквизиторов.ИнквизицияНам необходимо отыскать и побеседовать с братом Лоренцо. Находим его в большенном зале и расспрашиваем, где может находиться Мария. Лоренцо ничего не произнесет, вероятнее всего, поэтому, что он что-то прячет. Неприметно следуем за ним. Главное не попадаться ему на глаза, по другому задание будет провалено. В конечном итоге он нас приводит к Исайе. Это и есть тот Одноглазый из леса. Проходим прямо за ними в потайной ход. Чтоб пройти минуя противников и не поднять тревогу, придется использовать режим скрытности. Если вдруг 1-ые два стражника услышат шорохи, то можно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо других караульных, дальше спускаемся в кутузку. 2-ух противников впереди можно или скрытно уничтожить, или расчехлить клинок и начать размахивать им вправо и влево, скрытность тут необязательна. Пройдя дальше, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, который откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими неприятелями, после этого придет и сам Исайя. Роланд геройски остается задержать противников, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с врагами и открываем решетку при помощи рычага, откуда попадаем в сточную канаву. Чтоб пройти через стоки вод, опускаем три платформы при помощи 3-х рычагов на полу. Рычаг, который находится на стенке — нерабочий, его подмена находится недалеко. Когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не получится. Но на наше счастье нам поможет Изабелла, которая, видимо, отправилась прямо за нами. Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.АкраПо прибытии в Акру, сразу зачищаем пристань от незваных гостей, после этого подходим к человеку в темной одежке. Нам необходимо отыскать командира гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту предназначения, попутно расчищая улицы от противников и уворачиваясь от ядер катапульт, которые обозначаются красноватой мишенью на земле. Уничтожаем всех у ворот и проходим вовнутрь. Говорим с командиром, после этого идем к открытым воротам. По пути нам повстречается раненый боец, который скажет, что на требушетах не осталось ни 1-го инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты. При помощи кнопок WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Чтоб стремительно перезарядится, интенсивно щелкаем на правую кнопку мыши. Если пропустили вовнутрь замка несколько неприятельских отрядов, то придется их добивать вручную, а после, опять садится за требушет, чтоб отбить вторую волну врага. Дальше прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, чтоб они нам не мешали нам закрывать ворота. Обычных боец убивать не стоит, они будут появляться опять и опять, пока ворота не станут стопроцентно закрыты. Так же не стоит забегать за эти самые ворота, по другому Селиана просто уничтожит ядром. После того, как ворота будут удачно закрыты, командир гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Необходимо пробраться во неприятельский лагерь и убить три требушета. Попасть можно туда через тоннели Акры.The First TemplarТаверна — единственное неопасное место, которое вправду не охото покидать.Тоннели тамплиеровПодходим к двум скульптурам, около которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его при помощи жаровни. Освещая для себя путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. 2-ые ворота так просто открыть не получится, один из персонажей должен держать рычаг до упора, чтоб ворота не закрылись, в то время как 2-ой герой должен пройти через их и отыскать метод, чтоб застопорить решетку. Потому Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим вовнутрь и сворачиваем вправо к жаровне. Около нее находим тот рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», чтоб Селиан прошел через ворота прямо к нам. Здесь же можно прихватить и 2-ой факел, только уже для Мари. Проходим чуток дальше и способом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага сразу. Сейчас нам необходимо осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сходу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, после этого весь зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения замечаем мощный рычаг. Дергаем его и лицезреем, что решетка на верхнем уровне сразу запирается, после того как стопроцентно раскроется. Селианом остаемся тут, а Марией подходим к той решетке, за ранее использовав команду «стой здесь». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем вовнутрь. Вращаем колесо, и путь дальше для нас открыт. Прохождение ловушек не составит труда, самое главное не лезть на рожон и глядеть по сторонам. Чтоб пройти платформы с вылезающими шипами, придется использовать команду «осмотреться». Главное не наступать на подсвечиваемые платформы. Когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше высчитать скорость движения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. там много ловушек. Дальше опять Селианом дергаем за рычаг, а при помощи Мари подходим к крестообразной полосы, по которой то и дело снуют лезвия. Нажимаем команду «опустить рычаг», чтоб Селиан закончил его держать, тем опустив ворота, но подняв 2-ые для нас. Дергаем за рычаг и зовем Селиана к для себя. Так же здесь стоит быть максимально внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем вправо и осматриваемся, чтоб избежать плит, активирующие ловушки со стрелами. Открываем последние ворота и идем к выходу.Осада Акры Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем 2-ух сторожевых. Если нас увидят, то ничего ужасного не произойдет, можно расправиться и с шумом. Главное малость позднее спрятаться около стенки от отряда неприятеля, т.к. масса будет впечатляющая. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Можно попробовать их уничтожить, а можно просто отбивать стрелы, приняв защитную стойку. Когда же на нас полезут неисчислимые толпы противников, можно их завлекать под ядра пушек, которые будут отмечаться специальной пентаграммой на земле. В конечном итоге добравшись до первого требушета (скрытно либо не очень), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех боков. Идем к последующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем противнику лупить в горн (это завлечет очень много внимания). Добегаем до 2-ух требушетов, которые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех сторожей и садимся за управление требушетами, чтоб отбить атаку неприятеля на Акру. Когда отрядов больше не остается, сжигаем обе катапульты. Сейчас необходимо отсюда как можно быстрее убираться. По пути лицезреем, как сарацины захватили в плен Джованни. Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Главное не допускать, чтоб неприятель подобрался к нему очень близко, по другому тот просто погибнет. Придя на место, открываем лючок, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.АшкелонПо прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем конкретно в сам город. Снутри встречаем крестьянина, который попросит нас спасти других фермеров, угодивших в ловушку. Пока он аккомпанирует нас до места предназначения, хоть какими методами защищаем его от нападений ассасинов. Когда доберемся до первого пылающего дома, выбиваем дверь и спасаем фермеров. Осталось оглядеть еще два таких дома. Проходим через ворота и спасаем других. Дальше нам необходимо попасть в старенькый замок, то бишь оплот. Пробиваемся к воротам и открываем их, способом смены персонажей для каждого рычага. Отведя фермеров в неопасное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем. Этим то и нужно пользоваться, заманивая ассасинов прямо в огнь, т.к. их будет далековато много.Крепость АшкелонаПопав в оплот, необходимо пройти три тесты. Для этого отправимся за первой подсказкой. Заходим в самую первую комнату и здесь же закрываем за собой ворота, чтоб избежать атаки ассасинов. Проходим дальше и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем противников и выходим в комнату, где вовсю полыхает огнь. Это и есть 1-ое испытание. Самое главное не торопиться и глядеть на особые отверстия, откуда этот огнь может исходить. Так же стоит увидеть, что огнь возникает не как попало, а в определенном методе, вычислив который, можно просто перескочить это испытание. По его окончанию дергаем за два рычага и лицезреем, что в центральной комнате погрузился средний рычаг. Идем к последующему испытанию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик. Разворачиваемся и идем в оборотную сторону, как лицезреем, что из ранее запертой комнаты выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим туда вовнутрь. Придя в маленький зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем вправо к кольям, которые то и дело будут выскакивать из-под пола. Проскакиваем меж ними и активируем 2-ой рычаг. Сейчас около первого персонажа колья закончат появляться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу. Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами. Сперва правильней было бы обезвредить поначалу лучников, а уже позже перебегать на самих воинов. После чего перебегаем ко второму испытанию. Чтоб его пройти, придется разделиться на два пути, чтоб активировать два рычага. Один из персонажей должен пойти по левой стороне, другой по правой. Чтоб пройти меж шипов, придется использовать возможность «следопыт». Лицезрев следы, избираем подходящий момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим вовнутрь, дергаем за два других рычага и лицезреем, что в центральной комнате погрузился уже 2-ой механизм. Осталось очередное испытание. Приходим к нему и аккуратненько оббегаем все ловушки. Чтоб не попасться на колья в полу, применяем способ «осмотра». Опустив последний 3-ий рычаг в центральной комнате с деревом, спускаемся туда и готовимся к длительной битве. После нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.The First TemplarНеплохой ассасин — мертвый ассасин.Дом ИбелиновПриходим к месту, где когда-то жила Мария. Нужно бы убрать отсюда всех не прошеных гостей, другими словами сарацинов. Уничтожаем 1-ый патруль и прячемся от лучников на крыше. Пройдя малость дальше, залезаем на крышу и устраиваем бойню, хотя можно поступить и поболее скрытно, никто нам это не воспрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, осознаем, что она закрыта особым методом. Открыть ее можно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Сейчас нам необходимо попасть в библиотеку, где хранятся принципиальные и нужные нам документы. Поднимаемся влево от ворот и уничтожаем сарацинов. Там же на стенке находим рычаг, который откроет дверь недалеко. Входим в нее и оказываемся в той библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большая часть текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может посодействовать, находится на другом конце света. Делать нечего, начинаем побег из дома Ибелинов, чтоб направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам повстречается целая армия сарацинов, которая опять направилась на Акру. 2-ой осады город не выдержит, потому Селиану приходит на разум хитрецкий план — вызвать на смертный бой генерала сарацин. Самая наилучшая стратегия против него — оборона. Принимаем боевую стойку и ждем, пока тот не окончит свою серию ударов, после этого бьем в ответ, и т.д. до того времени, пока неприятель не будет повержен.Ла-РошельВ пятницу тринадцатого наконец прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот лишь на улицах ни 1-го тамплиера не видно, даже соответственных флагов нет. Пройдя по улице, встречаем знакомого брата тамплиера. Он скажет, что наш прошлый союзник, повелитель Франции Филипп, решил высадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, ради которого мы и приплыли, кое-где прячется. Всего есть 4 дома с убежищами, необходимо проверить любой из их. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, которые повелят нам сдаться. Стремительно разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же можно попробовать пройти скрытно, снова же если получится. Во всяком случае, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к последующему. Снутри него слышим шаги, но, похоже, что это не тамплиеры. Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, тоже никого не находим. Остался последний 4-ый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в недоумении, т.к. последнее убежище тоже пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, который скажет, что тамплиеры могут прятаться в доме на окраине городка. Срочно направляемся туда, где встречаем Роланда. Оказывается он не умер и отвечать на наши вопросы не собирается, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, уничтожив всю охрану во дворе. Он сумеет посодействовать перевести нам наш пергамент, но для этого необходимо время. Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, чтоб продолжить путь дальше совместно с ним, как в старенькые времена.Пылающий лесИдем по тропе прямо к пылающему лесу. Следуя по нему, обходим угли и капканы на земле, сразу уворачиваясь от падающих отовсюду спаленных деревьев. Когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост разрушен. Проходим через неприятельский лагерь и опять выходим к пылающему лесу. Через него выходим к руинам, на горах которых спрятались лучники. Идеальнее всего не попадаться им в поле зрения, т.к. их довольно много. Дальше нам выпадут два варианта прохождения: пройти через противников либо через пылающий лес. Избираем путь на свое усмотрение, в конечном итоге все равно приходим к маленькому лагерю. Убиваем 3-х бесполезных инквизиторов и уходим на болота, чтоб разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.

12



Другие статьи: