Секреты игры The Filmmaker

Категория: Прохождение игр

Filmmaker, The Игра: Filmmaker, The Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:19 апреля 2010 г. Разработчик:Unimatrix Productions Издатель:Unimatrix Productions / Выслеживать Главный герой игры получает по почте два билета на открытие кинозала. Кинозал длительное время был закрыт из-за странноватых самоубийств и убийств пятерых человек. Главному герою придется раскрыть тайну того, что вышло в кинозале и посодействовать душам погибших обрести покой.

Интерфейс игры:

Основной курсор представлен в виде крестика.

Курсоры: стрелка – идти в соответственном направлении, искривленная стрелка – обернуться вспять, круг – разглядеть, взять предмет, перевернутый крестик – вести взаимодействие, мишень – применить предмет.

Инвентарь находится в высшей части экрана. По дефлоту в нем находится лупа, мобильный телефон и приглашение в кинозал. Все предметы можно рассматривать через лупу, время от времени это нужно. В нижней части экрана находится выход в меню игры.

Применить предмет – зажать его левой кнопкой мыши и перетащить на соответственное место.

Скооперировать предметы – наложить их один на другой в инвентаре.

Вид игры от первого лица.

1. В поисках призмы.

После ролика и разговора, пройдите вперед. Сможете разглядеть афишу на стенке слева. Позже снова прямо, к кинозалу. Поверните влево и пройдите вперед, к дверям. Разглядите правую створку двери. Перед вами 1-ая (нелинейная) головоломка. Нажмите квадратик в левом верхнем углу. Появится цифра, которая значит, сколько клеточек по вертикали либо горизонтали необходимо отсчитать, чтоб надавить опять. После 2-ух угаданных цифр дверь раскроется. Тут вас поприветствует призрак Клода Ферусила (режиссера театра) и попросит положить ваш билет в ящик. Ящик окажется перед вами, ложите билет и идите вперед к стойке. Призрак попросит вас отыскать 6 призм, которые он растерял в кинозале, а позже возвратиться назад в вестибюль и поглядеть на потолок.

Поверните влево, позже вправо и зайдите за стойку. Направьте внимание на весы, в чашу которых можно что-то положить. Подойдите к кассовому аппарату на стойке, разглядите его и прочтите записку. В ней будет уравнение, в которое необходимо подставить числа от 1 до 9, чтоб открыть кассовый аппарат. Пока отложите ее, и нажмите дважды стрелку вниз, чтоб заглянуть под стойку. Возьмите с нижней полки кулек с конфетами. Подымитесь ввысь, оборотитесь влево и возьмите стаканчик в красно-белую полоску. Выходите из-за стойки, оборотитесь лицом к входу в кинозал, и идите влево. Рядом с лестницей вы увидите вход с табличкой «ARCADE» (Зал игровых автоматов). Идите туда и пройдите прямо к автомату с куколкой «Fortune Teller». Поглядите на нижнюю часть автомата и возьмите из прорези красноватую карточку. На ней написаны числа 174. Чтоб сыграть, хоть в одну из игр, вам необходимы средства. Возвращайтесь к кассовому аппарату, опять разглядите записку Хизер. В центр уравнения необходимо воткнуть число 174 (написанное на карточке). Сейчас необходимо отыскать две пары чисел, любая из которых будет при умножении давать 174. Уравнение будет смотреться так:

29x6=174=58x3 либо напротив 58х3=174=29х6

Введите по порядку числа на кассовом аппарате: 2,9,6,1,7,4,5,8,3 либо 5,8,3,1,7,4,2,9,6. Числа будут вводиться в оборотном порядке, не обращайте внимания. Возьмите из открытой кассы первую призму и средства. Идите опять к игровым автоматам. Сможете поиграть в автомат «Fortune Teller», который дает подсказки к игре. Поглядите на низ автомата и воткните монетку в прорезь с надписью «25». Игра начнется. Вам покажут первоначальное положение шариков, позже «мадам Эсмеральда» накроет их чашечками и размешает. В конце вам опять покажут три шарика. Вам необходимо проследить за перемещениями шариков и в конце угадать, какой цвет шарика совпадает с его теперешним расположением. Легче всего смотреть за средним шариком (желтоватый), он всегда находится в центре.

Пример:FilmmakerFilmmakerЕсли угадаете, из прорези понизу достанете подсказку к игре, но подсказки могут касаться и тех моментов, которые вы еще не проходили. В игру можно играть сколько угодно. Примечание: если откроете в папке с установленной игрой папку External (к примеру: C:Program FilesThe FilmmakerExternal), то сможете просмотреть все подсказки (они идут в виде картинок с пометкой OldHint).

Когда наиграетесь, оборачивайтесь и поворачивайтесь вправо к автомату с мишками («Super Crane»). Тут нам необходимо достать ключ, который лежит на мишке. Кидаете монетку, жмете рычаг один раз. Кран поедет вперед. Когда он достигнет уровня мишки с ключом, жмете рычаг опять. Кран поедет на право. Когда он окажется над ключом, жмете 3-ий раз и кран опускается. Если кран сможет подцепить ключ, то он опустит его в нишу, и вы можете забрать его. Ключ необходимо получить непременно, попыток у вас сколько угодно. Идите к лестнице около игрового зала, поднимайтесь, поворачивайте влево, входите в дверь, снова поднимайтесь по лестнице и входите в проекторскую. Идите влево, поверните вправо к столу и достаньте из мусорной корзины в правом нижнем углу записку. Из нее можно выяснить, что Хизер работает по понедельникам. Развернитесь и подойдите к пульту напротив входной двери. Разглядите голубий экран. Это график работы, который определяет, кто из служащих кинозала назначен на работу в проекторской, для какого кинофильма и в какой денек. Также там указаны увлечения каждого из служащих. К примеру: Тодд любит ложить паззлы, работает во время кинофильма «Count» по пятницам. Справа на дисплее указаны подсказки для решения головоломки. Если надавить в правом нижнем углу кнопку «Help», то можно прочесть принцип деяния для разрешения головоломки. Как подсказка, справа от стола с пультом на магнитофоне лежит диск, подписанный Эриком Салвисом. Как следует, он тот, кто любит слушать музыку. Разместите крестики вот так:Filmmakerа позже нажмите на любой из их очередной раз, чтоб они перевоплотился в точки. Снизу раскроется полка, из которой вы заберете вторую призму. Выходите из проекторской, спуститесь на нижний этаж по лестнице справа и заверните за нее. Вы окажетесь у туалетов (вывеска «Restrooms»). 1-ая дверь – дамский туалет. Входите и поверните влево. Вы увидите кровь на зеркале. Пройдите вперед и обернитесь. На стенке кабинки вы увидите картину:FilmmakerВыходите из дамского туалета, поворачивайтесь вправо и входите в мужской. Подойдите к кабинке и прочитайте записку, в какой некоторый Грег просит Тодда возвратить ему плитки. Разглядите рулон туалетной бумаги слева на стенке и получите еще одну подсказку:FilmmakerПозже разглядите коробку с плиткой. Вам необходимо сложить паззл из нее, а рисунки служили подсказками. Плитки можно крутить, если надавить на круглую стрелку в углу каждой из их. Готовый паззл смотрится так:FilmmakerКогда соберете паззл, крышка коробки раскроется, и вы получите третью призму.

Выходите из туалета, возвращайтесь в вестибюль, станьте лицом к стойке, поверните от нее влево, зайдите в коридор и откройте красноватую дверь прямо. Вы оказались на складе. Пройдите дважды вперед, поверните вправо, пройдите четыре раза вперед, поверните влево и возьмите ножницы с малеханького столика. Опять идите к стойке. Это можно сделать не ворачиваясь: поверните вправо, пройдите дважды вперед, откройте двери и окажетесь в обратном коридоре (коридоры и двери, расположенные по краям в кинозале симметричны). Выйдя из коридора, опять окажетесь в вестибюле, но с другой стороны. Зайдите за стойку, пройдите к весам и разглядите их. Совместите в инвентаре ножницы с кульком конфет. Достаньте красно-белый стаканчик и поставьте его на стойку около весов. Пересыпьте в стаканчик конфеты. Конфеты, оставшиеся в кульке, насыпьте в чашечку весов. Раскроется потайная ниша, достаньте из нее четвертую призму. Выходите из-за стойки и подымитесь на 2-ой этаж. Справа и слева от двери, ведущей в проекторскую, будут две двери с красноватыми шторами. Входите в одну из их и окажетесь на балконе кинотеатра. Если вы зашли в дверь справа, то пройдите вперед, поверните влево и возьмите на кресле 3D очки. Если зашли в двери слева, то поверните вправо, пройдите вперед и поверните влево, а позже прямо и влево. Выходите с балкона, спускайтесь на нижний этаж и входите в одну из дверей с красноватыми шторами, расположенными по краям стойки. Вы окажетесь в кинотеатре. Идите вперед к экрану, увидите призрак повешенного. Подымитесь на сцену, подойдите к трибуне и возьмите брошюру. Подойдите к центру сцены, оборотитесь к залу лицом и поглядите вниз. Вы увидите закрытый лючок. Спускайтесь со сцены, и выходите через двери с боковой стороны. Вы окажетесь в коридоре. Входите в склад через красноватую дверь. Идите к женской раздевалке (древесные двери с боковой стороны, вывеска «Women’s dress»). Подойдите первому справа столику и прочитайте любовные письма Хизер. Она была влюблена в Джереми, но скрывала это от собственного отца (Тодда) и они встречались потаенно. Отец вызнал об этом, и Хизер считала, что ему поведал Клод Ферусил. Осмотрите примыкающий столик с косметикой, но пока на нем ничего взять нельзя. Выходите из комнаты и подойдите к примыкающей двери («Menander’s office»). Откройте ее ключом из автомата с мишками. Осмотрите бумаги на столе слева и прямо. Слева от монитора возьмите кнопки. Если заглянуть в фиолетовую папку, то можно отыскать подсказку к головоломке с графиком в проекторской, которую мы уже решили. Когда отойдете от стола, то увидите за ним спящего призрака. Поверните вправо от двери и разглядите огромную фотографию. На ней изображены все служащие театра. В правом углу кабинета, разглядите картину с баксами, за ней обнаружите сейф. Пока открыть его нельзя. Опять идите к двери, оборотитесь к столику слева и разглядите на нем квадратную желтоватую коробку. Сверху на ней будут пятнашки. Если желаете, сможете собрать их, заслужите похвалу от Ферусила. А если нет, то просто нажмите на кнопку в нижнем правом углуFilmmakerи получите пятую призму.

Выходите из кабинета, разглядите доску на стенке и идите к последующей двери («Men’s dress»). Понизу слева от двери, будет сундук, обратите на него внимание. Входите в раздевалку. На столе слева можно прочесть газету, где написана нелестная рецензия на спектакль «You stole him from me». На 3-ем столе прочитайте ежедневник Эрика, возьмите ключ от склада и разглядите фото на зеркале над столом. Обернитесь и пройдите вправо за ширму. Там будут парики, странноватый набросок и бумажка на кнопке. Выходите из раздевалки и прямо на столе прочитайте листок с загадкой. Тут необходимо составить фразу из начальной, меняя буковкы, как написано в подсказке. Изначальная фраза: «You must have hope» должна перевоплотится в фразу: «Cannot avoid fate». Позже необходимо посчитать место каждой буковкы в алфавите и сложить приобретенные числа: C-3+A-1+N-14+N-14+O-15+T-20+A-1+V-22+O-15+I-9+D-4+F-6+A-1+T-20+E-5=150. Это число необходимо набрать на сундуке слева от двери, он раскроется, и вы получите шестую призму. Ферусил пригласит вас в вестибюль, но пока не идите туда. Идите к выходу, около двери оборачивайтесь и смотрите вправо либо влево (зависимо от того, около какой вы двери) и спускайтесь вниз, в подвал. Там симметрично размещены две двери по краям маленький комнаты. Одна из их не раскрывается и слепит вспышкой, на 2-ой используйте ключ из дневника. Оборотитесь влево и возьмите на 2-ой полке фонарик и спички на нижней полке справа. Идите в помещение в центре, подойдите к лестнице в центре и лезьте ввысь. Перед вами окажется закрытая крышка лючка. На ней нарисованы призмы, соединенные точками. Необходимо воткнуть в точки кнопки таким макаром, чтоб все полосы подсветились белоснежным.FilmmakerРаскроется лючок, и вы окажетесь на сцене кинотеатра. Идите в вестибюль. Встаньте напротив стойки, лицом к ней и поглядите ввысь. Перед вами витраж, по краям которого находятся места для призм. Воткните туда призмы в согласовании с их формой. Сейчас необходимо собрать трехмерную фигуру из призм. Расположите их в центре в таком порядкеFilmmakerЕсли призма встанет на свое место, раздастся звенящий звук. После ролика в кинозале станет мрачно.

123



Другие статьи: