Секреты игры Face Noir

Категория: Прохождение игр

Face Noir Игра: Face Noir Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:14 декабря 2012 г. Разработчик:Mad Orange Издатель:Mad Orange / Выслеживать Пролог

Самолет покидает амбар, а из боковой двери наружу вырываются Джек и Грета. Джек безотступно советует Грете поскорее направиться к машине и приготовить ее. Сам же он последует за самолетом, но скоро будет остановлен и убит.

Наименее, чем за 24 часа ранее. Личный детектив Джек получает новейшую работенку от Харви Уэббера, обладателя «Уэббер Компании», скотобойни на Марчмонте. Его задачей становится отыскать и скомпрометировать падчерицу Уэббера. Двадцатилетняя Сьюзан Уэббер, которая пока не достигнула совершеннолетия, находится под его опекой. Желание стать актрисой привело ее к мысли, что пора бросить отчима и отправиться в свободное плавание. При всем этом никто не мог запретить ей тратить кровно заработанные средства Уэббера.

Гарлем. Отель «Последнее Небо»

По слухам, тут была увидена блондиночка с огромным кошельком. Наводим указатель на дверь под вывеской правого строения. Он побагровеет, означает, мы можем перейти в другую локацию. Общаемся с обладателем отеля у ресепшена. Сообщаем ему, что являемся личным детективом. Заканчиваем разговор, достаем из инструментария средства и передаем их собеседнику. Опять говорим с ним, но ничего определенного не разузнаем. Попытаем фортуну снова, появилась реплика «У меня еще есть один вопрос…». Жмем на стрелку с правой стороны, соединяем «Страсть Сьюзан» и «Гости отеля». С тарелки, лежащей на столике под стойкой, подбираем конфету. Поднимаемся на 3-ий этаж, проходим к комнате 313 и, изменив форму указателя, кликаем на дверь. Под 2-ой картиной с левой стороны находится контрольный прибор. Вскрываем его крышку, удерживая нажатой левую кнопку мыши и стремительно и нередко нажимая на правую кнопку мыши. Продолжаем задерживать левую кнопку мыши, и двигаем курсор в правую сторону. Левый тумблер устанавливаем на отметку MAX.

Выбираемся наружу, сворачиваем в переулок. Используем набор отмычек из инструментария на воротах. Просмотрев маленькую аннотацию, начинаем взлом. Медлительно вращаем отмычку по часовой стрелке. После каждого щелчка, меняем направление вращения до того времени, пока не взломаем ворота. Подбираем железный пруток, и вставляем его в канализационную решетку рядом с пожарной лестницей. Толкаем мусорный контейнер и по нему взбираемся наверх. Применяем фотоаппарат из инструментария на открытом окне примыкающего строения. Наводим объектив на «голубков» и делаем снимок поцелуя. Face Noir solutionЖелезный пруток и мусорный контейнер.Кликаем на лестницу с левой стороны и спускаемся вниз. Выбравшись из переулка, используем припаркованный автомобиль у дороги. Нам не проехать и метра, потому что горючее на нуле. Проходим в отель и спрашиваем обладателя о телефоне. Уже как несколько недель в трубке нет гудка. Идем на улицу и осматриваем щиток за углом. На оборванном кабеле используем конфету из инструментария. Сообщаем портье, что телефон вновь в рабочем состоянии.

Эссекс стрит. Бар «Красный тюльпан»

Входим вовнутрь и направляемся к единственному клиенту – Смайли. Пообщавшись с ним, попросим выпивку у Греты. Идем наружу, достаем фотоаппарат из инструментария и применяем его на черном переулке. Возвращаемся к Грете и отдаем ей устройство. Малость расспросив ее, изучаем газету, лежащую на столе. Кликаем на все заглавия, после этого говорим со Смайли, выбрав реплику «Смайли, для тебя лучше отсюда пропасть…». Комбинируем фразы «Ожидание Смайли» и «Сильный дождь». Оставшись наедине с Гретой, настраиваем радио с левой стороны. Устанавливаем 1-ый тумблер на диапозон FM, 2-ой – на частоту 115 и 3-ий – в режим ON. В диалоге с Гретой избираем реплику «Так ты когда-то была танцовщицей?». Меняем тему разговора и просим выпивку.

Кабинет Джека

Ответив на телефонный звонок, в мгле нащупываем тумблер (просто найти при помощи подсказки – символ вопроса с правой стороны инструментария), который находится приблизительно в верхней левой четверти экрана. Жмем на кровать и проходим через дверь за ней. Осматриваем шкатулку с кодовым замком около края стола. Вводим код – 8172. Достав пистолет, забираем и патроны к нему с верхней полки на обратной стенке. Автоматом зарядив пистолет, покидаем комнату и подбираем записку под дверцей. Уже в 3-ий раз обладатель квартиры в довольно-таки разлюбезной форме просит произвести оплату за аренду.

Выходим наружу, покидаем переулок и общаемся с таксистом у парковки. Получив отказ в обслуживании, возвращаемся в кабинет и используем телефон на столе. Просим соединить с таксопарком. Поговорив с диспетчером, идем наружу и сообщаем таксисту новейшую информацию. Потом избираем голубую реплику, соединяем «Пропавший шофер такси» и «Таксист, который прогуливал».

Доки Мелвилл

Идем вправо и осматриваем телефон в углу строения. Под ним обнаруживаем свежайшую кровь. Используем телефон, но перерезанные провода не позволят совершить звонок. Проходим в порт, наведя указатель на черную область, справа от знака STOP. Используем щиток, который висит на освещенном участке стенки с правой стороны. Вскрываем крышку, с ее внутренней стороны забираем фонарик и передергиваем рычаг. Идем назад, с левой стороны подбираем кусочек трубы и обмакиваем его в смоле рядом с телефоном.Face Noir solutionЯщик с кусочком трубы, стационарный телефон и емкость со смолой.Фактически в самом краю с правой стороны рядом с ящиками лежит железный пруток. На нем используем добытую смолу. При помощи прутка притягиваем буй в воде. Извлекаем батарейки, кликнув на него. Проходим в порт и освещаем черную область.

Главное полицейское управление

Не мешкая, отвечаем на вопросы лейтенанта Мэлоуна, выбирая высказывания: вторую – вторую – третью – четвертую – третью – четвертую – вторую – третью – трижды попорядку первую – вторую. Пробуем открыть камеру хранения слева от двери. После разговора, опять взаимодействуем с ней и извлекаем пакет с нашими вещами. Выбираемся из заточения и сперва общаемся с дежурным с правой стороны. Спрашиваем у него, кто занес за нас залог. По лестнице поднимаемся наверх, смотрим за перепалкой меж Мэлоуном и Викторией Диас. Попеременно пообщаемся с ними, потом продолжим беседу с Викторией уже в ее кабинете. Тщательно расспросив обо всем, покидаем кабинет, спускаемся вниз и общаемся с Чоном, который посиживает с левой стороны. Возвратившись в кабинет, разузнаем у Виктории про таксиста. Возвращаемся к нему, избираем голубую реплику, соединяем «Чон не желает говорить» и «Чон, старенькый нытик».

Сообщаем дежурному, что желаем побеседовать с Мэлоуном. Как он спрячется из виду, взаимодействуем с проходом ресепшена с левой стороны. В перечне кликаем на третью строчку снизу (RP 834 CI). Вернувшемуся дежурному говорим, что передумали встречаться с Мэлоуном. Подходим к Чону, рядом на стенке висит мемориальная доска. Жмем на все имена, поднимаемся наверх и осматриваем еще одну доску, висячую на заднем плане, где указаны имена полицейских и их радиочастоты. Спрашиваем дежурного насчет конфискованного такси и задаем все интересующие вопросы. Поднявшись наверх, берем из полочки слева подходящий формуляр – В26, подпись – Пол Сандерс. Заполненный формуляр отдаем дежурному. Также нам придется откупиться 10-кой баксов. Сообщаем Чону отрадную новость.

Доки Мелвилл

У входа в доки находится полицейский. Используем набор отмычек на машине. Как мы помним, необходимо медлительно крутить отмычку до соответствующего щелчка, после этого поменять направление вращения. В рации выставляем частоту 376 Mhz, используем поначалу правый, потом левый тумблер. Просим офицера возвратиться в участок, и избираем голубую реплику. Соединяем «Полицейская рация» и «Равнодушие полиции». В конце концов, беспрепятственно можем пройти к пирсу. Открываем крышку щитка и изменяем положение рычага. Face Noir solutionТорчащий кусочек металла. Перемещаемся за центральные ящики, когда полицейский отойдет от их. Сейчас главное не торопиться и дождаться синхронности: 1-ый полицейский должен подойти к воде, а 2-ой напротив – отступить от нее. Стремительно прокрадываемся к последующей группе ящиков и, когда полицейский уйдет к воде, проходим далее. Сразу сворачиваем вправо к причалу и обнаруживаем тело Шона. Забираем один из дордов, идем назад и направляемся к последующему повороту. Заглянем в ящик и извлечем проволоку из куколки. Возвращаемся к Шону и при помощи проволоки достаем застрявший меж досками кусочек металла с надписью «Вера». Отправляемся к месту, где мы отыскали куколку.

Взаимодействуем с дверцей верфи и вставляем отысканный кусочек металла в центральную конструкцию. Осматриваем дорд Шона в инвентаре, соединяем «Талисман Шона» и «Следовать за лордом». Применяем дорд на воде, после этого осматриваем ящики, где обнаруживаем девченку. Выходим наружу и повторно осматриваем ящик с куколкой. Собираем ее по частям, согласно рисунку. Все детали можно крутить, сразу удерживая левую и правую кнопки мыши. Готовый эталон скрепляем проволокой из инструментария. Доставляем куколку девченке, кликнув на ящики снутри верфи (указатель должен быть в той форме, при которой происходит переход в другую локацию).

Взаимодействуем с красноватым контейнером у края платформы и забираем радиолампу. С правой стороны рядом с разломанным мостиком находятся две перпендикулярно расположенные панели управления. Кликаем на первую и, ничего не добившись, используем фонарь из инструментария на 2-ой. Ключами отвинчиваем четыре гайки и приступаем к установке предохранителей. Есть два типа – огромные и мелкие. Расставляем их в подходящем порядке, начиная от датчика:

— Красноватая линия: небольшой – большой – небольшой
— Зеленоватая линия: небольшой – небольшой – большой
— Желтоватая линия: большой – небольшой – небольшой

Взаимодействуем с панелью управления и согласно рисунку выстраиваем переправу. Кликаем на ближайшую деталь и перебираемся на другую сторону. Движемся вправо и осматриваем шлюпки, которые лежат рядом с бочками. Расшатываем гвозди, какой-то из них получится извлечь. Применяем этот гвоздь на бочке перед дверцей и выбираемся из верфи. Face Noir solutionВерно разложенные детали куколки. Бар «Красный тюльпан»

Пару раз стучим в дверь бара и общаемся с Гретой.

Доки Мелвилл

Идем вправо и говорим с капитаном. Представляем ему документы, осматриваем салфетку в инвентаре и сообщаем заглавие корабля – Сент-Мари.

Эссекс стрит

Проснувшись, покидаем бар, сворачиваем в черный переулок и оказываемся прямо у собственного дома. Войдя вовнутрь, встречаем Слованского. После разговора, отдаем ему причитающуюся плату за квартиру. Малость расспросив Слованского, проходим к для себя и раскладываем кровать, кликнув на шкаф рядом с дверцей.

Доки Мелвилл

Тут мы уже бывали ранее, потому сходу проходим к верфи, взаимодействуем с дверцей и, приложив усилия, вытаскиваем кусочек металла схожий на кинжал. Применяем его на замке и заходим вовнутрь.

Эссекс стрит

Покидаем кабинет и изучаем заглавия газеты, лежащей на столике. Добираемся до бара, где общаемся с Гретой. Возвращаемся к дому, читаем записку оставленную Слованским у ресепшена. Поднимаемся на верхний этаж, проходим по центральному коридору и пытаемся побеседовать с портье. Идем назад к лестнице, взаимодействуем с трубой справа от радиатора отопления. Словански отвлекся, означает, мы можем задать ему все интересующие нас вопросы. В процессе диалога избираем голубую реплику, соединяем «Инспектор Баллард» и «Киллер со шрамом».

Выбираемся наружу и проходим по верхнему пути. Общаемся с Чоном и просим его подвести нас в полицейское управление.

Главное полицейское управление

Войдя вовнутрь, поднимаемся наверх и стучим в дверь кабинета Виктории. Спускаемся вниз и расспрашиваем дежурного про сержанта Диас. Проходим к Мэлоуну (дверь меж лестницей и ресепшеном) и задаем ему вопросы. Возвращаемся к таксисту и просим подвести на Эссекс стрит. Добираемся до кабинета, из ящика с правой стороны достаем справочник и кликаем на «М» в левом перечне, потом на «Moore, Violetta» в правом перечне. Используем телефон на столе, просим соединить с номером, и избираем «Виолетта Мур». Задав все вопросы, на такси отправляемся в полицейское управление. Face Noir solutionПереправа.По лестнице спускаемся вниз и пробуем открыть дверь. Назад поднявшись наверх, интересуемся у дежурного, как попасть в архив. Идем наверх и при помощи отмычек из инструментария, взламываем дверь кабинета Виктории. Применяем фонарь на шкафчике под столом. Выставляем цвета слева вправо: зеленоватый – белоснежный – красноватый. Кликаем на буклет и забираем лежащую под ним карту доступа. Спускаемся в архив и вставляем карту в считывающее устройство слева от двери. Войдя вовнутрь, взаимодействуем с поисковым устройством у края стенки. Вводим имя «Samuel», перемещаем ползунок в правую сторону и вбиваем фамилию «Cutter». Получив номер, перебегаем в обратный ряд 612. Осматриваем каждую страничку, кликая на край папки. Вводим в поисковое устройство: имя – «Patrick», фамилия – «Olsen». Перебегаем в примыкающий 608-ой ряд. Аналогично просматриваем все странички, потом взаимодействуем с центральной полкой в далеком конце архива. Избираем: 1933 – ноябрь – 05. Читаем все заглавия, идем наружу и на такси отправляемся к городскому музею.

12



Другие статьи: