Секреты игры Fable 3

Категория: Прохождение игр

Fable 3 Игра: Fable 3 Платформа:PC, X360 Жанр:rpg Дата выхода:26 октября 2010 г. В Рф:20 мая 2011 г. Разработчик:Lionhead Studios Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Microsoft Локализатор:Логрус / Выслеживать Жизнь в замке.

Определяемся с полом нашего персонажа – это будет царевич. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и избираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. В протяжении игры нам предстоит повсевременно делать выбор, это приметно по диалогам. Целуем Элизу. Она ведает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он отдал приказ казнить рабочих на заводе. Зажав подобающую кнопку, берем Элизу за руку и совместно направляемся в дворцовую кухню. И, конечно, мы можем пойти нескольким способами — хорошим либо не совершенно. Избираем 1-ый вариант и общаемся со слугами. Возникает Уолтер, следуем за ним на тренировку. По дороге встречаем Ласло, который желает, чтоб мы подписали петицию. С наслаждением соглашаемся. Хватаем клинок со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим маленькие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары конкурента. Блокировка + отклонение в сторону неприятеля позволяет совершить суперудар. Разломав клинок Уолтера, возникает Элиза и докладывает о демонстрациях. Следуем за ней совместно с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается так ожесточенным, что ставит нас перед выбором – уничтожить возлюбленную даму либо ни в чем же не повинных демонстрантов. Избираем Элизу. Ночкой совместно с Уолтером и Даспером покидаем замок. Перед уходом заглянем в катакомбы.

Уход из замка.

Снутри катакомб Уолтер активирует скрытый механизм, и мы забираем самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.

Оказываемся в неведомом месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», используя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся назад к друзьям. Используем магию, для открытия секретного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей с помощью заклинания. Чем подольше зажать кнопку заклинания, тем сильнее оно получится. Перемещаемся в возможное убежище отца. Джаспер читает созданную для него книжку, которая лежит на столе. На этом же столе размещена карта. Используем ее, избираем Лагерь Свободных и телепортируемся туда.

Новый герой.

Следуем за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого безотступно не рекомендуется. Ведь игре огромное количество дополнительных квестов, также большой мир, открытый для исследования. Пока Уолтер разговаривает с вождем Свободных, получаем малость золота и отправляемся к торговцу, чтоб приобрести новейшую одежку. Возвращаемся в уобежище. Тут Джаспер малость прибрался и сейчас у нас есть свой гардероб. Надеваем полный набор Свободных. Опять телепортируемся в Лагерь Свободных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтоб попасть в Хмарскую равнину. Нажимая подобающую кнопку можно двигаться резвее. 1-ые суровые противники — это волки. Уничтожаем их с помощью заклинания. Нажимая кнопку заклинания + направление. Пёс только добивает сбитых с ног врагов. Добираемся до Яснодолы и потом до Яснодольской академии. Показываем библиотекарю Печать Гильдии. Следуем за ним. Открываем дверь Хранилища и продвигаемся по нему. Джаспер желает созидать нас, телепортируемся в убежище. Идем в комнату с орудием. Забираем клинок и возвращаемся назад в Хранилище. Ударяем по значку клинка, и возникает мост. Впереди отражаем нападение пустотелых. Они довольно слабы, потому управиться с ними не составит труда. Лицезрев красноватый значок молнии, выстреливаем по нему пламенным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются голубые стрелочки, на их и встаем. Уничтожаем еще одну партию пустотелых. Далее путь прокладываем так, как нам комфортно, т. е. можно миновать некие платформы с пустотелыми либо напротив открывать их для оттачивания способностей боя. Дальше спрыгиваем в воду и доплываем до круглой двери. Зажимаем кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), пока дверь не засветиться. Только тогда опускаем кнопку заклинания. Добираемся до последующего значка желтоватого цвета. Опять идем в убежище, заглянем в оружейную и заберем орудие далекого боя – винтовку. Выстреливаем по значку и с расстояния разбираемся с парочкой врагов. Винтовка хороша на далеких дистанциях, но из-за долгой перезарядки, становится полностью никчемной в ближнем бою. Уничтожив еще несколько 10-ов врагов, оказываемся в зале, где забираем музыкальную шкатулку. Послушав слова Терезы, идем прямо на свет.

Тут мы опять можем открывать сундуки с улучшениями орудия, черт героя, также получать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, которые добываются ликвидированием противников, выполнением заданий и т. д. Окончив с покупкой, входим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь докладывает, что мы удачно совладали с заданием и Уолтер уже ожидает нас в таверне.

В волчьей шкуре.

Отправляемся в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это наш шанс забрать его одежку и просочиться в лагерь врагов. Но для особенной достоверности нам необходимы татуировки. Они стоят очень недешево, потому отправляемся на задания, чтоб подзаработать средств. К примеру, след предлагает начать с производства теста. Тут всё просто: впору жмем две кнопки в необходимо порядке. С каждым раундом скорость возрастает, как фактически и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна ошибка и придется начинать поновой. Накопив 1000 золотых, можно смело идти за татуировкой и бородкой. Телепортируемся в убежище и примеряем весь этот наряд.

Вожди и последователи.

Отправляемся в Хмарскую равнину на поиски капитана Сэйкера. Проходим через главные ворота лагеря наемников, но уже на полпути нас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные противники, потому лучше отстреливать их с винтовки еще при подходе. Всюду раскиданы бочки с порохом, взрываем их, чтоб уничтожать максимально большее количество врагов. Стратегия схватки против Сэйкера такая: держимся на средней дистанции так, чтоб он не мог поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в землю не достигала нас. Вобщем, атакуем обычно, клинком и винтовкой. Когда на арене будут появляться наемники, поначалу убиваем тех, что с орудием, а потом уже других. Поразив Сэйкера, избираем «Пощадить» и входим в портал. Как обычно используем скопленные очки на те сундуки, которые больше всего подходя под наш стиль боя. Забираем флаг и отправляемся в Яснодол к Уолтеру. Чтоб стремительно телепортироваться используем карту. Побеседуем с Уолтером и Сэмюелем отправляемся в убежище. Оказывается, карта на столе обладает уникальной способностью – отыскивать людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваем масштаб Яснодола и избираем задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для выполнения этого квеста берем костюмчик петушка, надеваем его в убежище и отправляемся на поиск куриц. В этом нам поможет верный пес, главное успевать бежать за ним. Обычно они прогуливаются группами, все, что необходимо сделать – это подманить их, нажав подобающую кнопку и добраться до курятника. Выполнив задание, делаем выбор на усмотрение. Естественно неплохой, или нехороший.

Берем последующий квест, к примеру «Да здравствуют гномы!» из такого же Яснодола. По требованию Брайана отправляемся в Хмарскую равнину на поиски посылки. Разбираемся с неприятелями, напавшими на карету, и забираем горгулью. Возвращаемся к Брайану и отдаем ему отысканный предмет.

Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращаемся к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираемся до лагеря Свободных и подписываем очередное соглашение с Сабином.

Хмарский монорельс.

Проходим через портал, чтоб использовать печати Гильдии на новые улучшения, и отправляемся на станцию монорельса, которая находиться в Хмарской равнине. Во время разговора с Уолтером смотрим, как взрывается локомотив и срывается в пропасть. Мы должны спуститься вниз, чтоб проверить есть ли выжившие. Оказывается, непопросту произошла поломка, всё это спланировали хоббы. Эти мелкия твари прогуливаются сворами, но зато они очень слабы. Разделываемся с ними и начинаем просачиваться вглубь пещеры. Против малеханьких хоббов идеальнее всего использовать магию, а против особей покрупнее – клинок. Уничтожаем хоббов на другой стороне, используя прицельный огнь (лучше целиться по взрывоопасным емкостям). Они также могут устраивать засады, прячась в бочках. Огромных морок это не доставляет. Когда какой-то из них перекрывает дорогу, идем в обход по другому пути. Смотрим перепалку меж хоббами и пустотелыми и, конечно, присоединяемся. Добираемся до арены. Поначалу уничтожаем пустотелых, когда раскроется барьер, разделываемся с хоббами-магами. Входим в портал и получаем улучшения.

Легион пустотелых.

Покинув пещеру, оказываемся в Горелесье. Прямиком направляемся в Горелесский форт на поиски союзников. После маленького разговора следуем за Беном Финном. Будем обучаться стрелять из мортиры. Используем её и целимся по пугалам. Радиус деяния мортиры очень велик, потому с попаданием по цели заморочек не будет. Вдруг внезапно подвергаемся нападению со стороны пустотелых. Стремительно разделываемся с ними, чтоб они не успевали подбираться к форту. Спускаемся вниз, для продолжения сдерживания пустотелых. Включаем неопасный режим, позволяющий случаем не ранить напарников, и вперед. Через некое время из-под земли возникнет местный лейтенант Симмомс. Он не обладает сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых. Также время от времени он телепортируется с 1-го места на другое. Наносим удары клинком, до победного конца. Подписываем еще одно обещание от Свифта. Отправляемся в Нью–Глушвилль.

Нью-Глушвилльские повстанцы. Следуем за Уолтером. Смотрим ролик и добираемся до штаба Сопротивления. Встречаемся с Пейдж, она, как и другие фавориты, не верует в нас, потому придется завоевывать сердечко народа. Для начала нужно собрать необходимое количество печатей Гильдии, выполняя дополнительные квесты. После чего берем у Пейдж мужской маскарадный костюмчик и надеваем его. Добираемся до дома Ловкача, где встречаемся с Пейдж. Входим в него и следуем за Хэтчем. Ловкач знал, что мы придем, и потому подготовил для собственных гостей некоторое веселительное шоу, в каком мы главные герои.

Маскарад.

Итак, вертится «Колесо бед» и первым испытанием станут хоббы. До выхода на арену следует заглянуть в сундук. Безупречное сочетание заклинаний в этом бою «Шок» + «Огненный шар».

На очереди пустотелые. Против их лучше использовать заклинание «Вихрь».

Наемники довольно большие, потому против их используем заклинание «Ледяная буря».

Дальше следуют песочные фурии. Они ловки и сильны. Из недочетов можно отметить уязвимость к массивным атакам. Используем молот +заклинание «Ледяная буря».

В итоге остаются оборотни, которые не обожают электричество. Используем клинок + «Шок».

Осталось высвободить повстанцев и подписать обещание на прекращение эксплуатации народа Нью-Глушвиля. Проходим через портал, для открытия новых улучшений.

Предатели.

Скоро прозвучит речь короля Логана. Отправляемся в замок, где встречаемся с Беном Финном, потом возвращаемся в штаб сопротивления. Наша задачка просочиться на корабль и добраться на нем до Авроры. По дороге уничтожаем боец при помощи разных заклинаний и клинка. Поднимаемся на борт корабля и отправляемся в путь.

Воплощенная тьма.

После того, как мы очнулись на останках корабля, совместно с Уолтером идем по пещерам. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз. Обыскиваем людские скелеты и читаем найденную записку. Уолтер также нашел кое-что. Прочитав строчки из дневника, сфера раскрывается. Понизу мрачно, потому Уолтер подбирает факел. Не отходя, следуем за ним. Перебираемся на другую сторону и активируем рычаг. Дальше, прочитав строчки из дневника, убираем барьер. Отражаем нападение целой кучи теней, используя заклинание «Огненный шар» огромного радиуса. Продолжаем двигаться к выходу. Когда погаснет факел, отражаем еще одну волну теней. Бежим до того времени, пока Уолтера не утащит Владелец Теней. Мы продолжаем идти по следу. Обнаружив Уолтера, начинаем уничтожать теней. Потом теней в доспехах и в конце шефа Часового. Он не перекрывает удары, потому берем молот и бьем его до победного конца. Берем Уолтера за руку и направляемся к выходу.

Слепота.

Не отпуская Уолтера, идем по пустыне. Вроде бы мы не старались, но его придется бросить, а сами продолжаем двигаться. Под воздействием галлюцинаций теряем сознание. Нас отыскали и доставили в Аврору совместно с Уолтером.

Аврора.

Говорим с Кейлин и Беном Финном. Идем учить город, пристально следя за псом. Он поможет отыскать записки, которые необходимо прочесть. Поговорив с Селаном, возвращаемся к Кейлин. Подписываем обещание на восстановление Авроры и защиты ее обитателей. Входим в портал и открываем последние ворота на пути к власти. Уолтера воскрешают, и мы совместно отправляемся за решающую битву.

Битва за Альбион.

Добираемся до стенок замка и уничтожаем мортиру и, конечно, всех кто встанет на нашем пути. Когда ворота проломят, мы можем войти вовнутрь, где нас ждут еще более врагов. Разделавшись с бойцами, смотрим за обрушением строения. Осталось отыскать Логана. Для этого идем по следу, уничтожая останки армии противника. В конце концов занимаем знатный царский трон. На этом основное прохождение сюжетной полосы завершено. Впереди много работы в должности короля, но следующий выбор уже находится в зависимости от вас.

Конец.



Другие статьи: