Секреты игры Enslaved: Odyssey to the West

Категория: Прохождение игр

Enslaved: Odyssey to the West Игра: Enslaved: Odyssey to the West Платформа:PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:5 октября 2010 г. Разработчик:Ninja Theory Издатель:Namco Bandai Games / Выслеживать Глава 1: Побег.

Неведомая женщина пробует сбежать, даже не думая посодействовать нам. Всё же успешно выбравшись из заточения, начинаем побег с корабля работорговцев. Медлительно, но правильно бежим вперед, осваиваясь в управлении. То, за что можно зацепиться подсвечивается. Когда на сцене появится бот с пулеметом, взбираемся наверх по трубе справа. Узнав о местонахождении нашего снаряжения, опять спускаемся вниз по другой трубе и забираем его. Возвращаемся к боту и уничтожаем его. Дальше разбираемся с несколькими мехами, отрабатывая на их ошеломительные комбо удары. Оказавшись снаружи, передвигаемся по крыльям. Одно неудобное движение вызывает разрушение корабля. Пока мы не столкнулись со зданием, стремительно карабкаемся наверх. Спасательные капсулы вылетают одна за другой, чтоб успеть захватить одну из их придется поторопиться. Нам снова подфартило, мы выжили, хоть и всё прошло не совершенно гладко.

Глава 2: Старенькый город.

Следуем за поработительницей, которая употребляет нас, чтоб добраться до собственного дома. Выбора у нас, потому делаем, как она велит. Подбираем кубик здоровья. Перебираемся на другую сторону и опускаем вторую часть моста. Уничтожаем 2-ух мехов и убираем препятствие с дороги. Преодолеть триста миль можно лишь на каком – или транспорте. Как раз этот самый транспорт, байк, осталось на корабле работорговцев. Подбираемся к боту, укрываясь за вагонами, и уничтожаем его. Также разбираемся с остальными прибывшими. Сейчас мы может отдавать приказы Трип. Запрыгиваем повыше, убираем препятствие. Внезапно напавшие противники парализуются, и стремительно добиваем их. Поднимаемся по лестнице, ждем, пока поработительница откроет дверь. Дальше пробегаем на другую сторону и начинаем отвлекать мехов. А в это время отдаем приказ Трип перебежать к нам. Сейчас напротив, она будет отвлекать, а мы стремительно перебежим на другую сторону. И опять мы отвлекаем, она переходит. Используя приманку Трип, неприметно добираемся до мехов. Уничтожив их, возвращаемся вспять. Проходим через открывшуюся дверь. Пройти далее не получится, потому что всё заминировано. Всё было бы плохо, если у таковой умной девицы не было запасных мыслях. Подбрасываем ее наверх, чтоб опустить лестницу. Наша задачка изловить стрекозу, ту, которая сияет броским светом. Сделав это, относим ее к Трип. Благодаря этому насекомому мы можем исследовать местность на наличии мин и врагов. Берем на руки Трип и проходим по местности, не наступая на радиус срабатывания мин. Также и с противниками. Если войти в обзор видимости мы одномоментно обнаружимся. Используя приманку для пулемета, переходим в правую сторону. Прокрадываемся мимо мехов. Проходим далее, взбираемся к маркетинговому щиту и метаем в слабенькие точки посох. Этим самым обрушиваем конструкцию прямо на неприятельскую турель. Стремительно спускаемся вниз, чтоб посодействовать Трип отбиться от противников. Проходим далее. Используем приманку и переходим к фуре с топливом. Прячась за покоробленной машиной рядом, вновь используем приманку. Добравшись до стационарного пулемета, используем его для прострела фуры. На грохот сбегутся мехи и сперва побегут к Трип. Сдержать их можно выстреливая по бочкам с горючим. А последнего с таймером убить необходимо как можно резвее, пока он не успел вызвать подкрепление. Возвратившись к Трип, улучшаем некие свойства. С боссом совладать совсем не сложно. Атакуем его сзади. Когда он разозлиться (начнет пестрить красноватым цветом), насмехаемся над ним, используя специальную кнопку. Притом, чтоб его злоба была ориентирована на скульптуру. Проделав эти деяния пару раз, он будет повержен.

Глава 3: Железная башня.

Просканировав местность, проходим вперед. Обходим врагов, запрыгнув по ящикам на карниз. Помогаем Трип перепрыгнуть. Убираем машину с пути. Вновь помогаем Трип взобраться наверх, а сами лезем по трубе. Подбираем некоторый эликсир, который, если дать команду Трип стопроцентно исцелит нас. Из-за воздействия ошейника у нас временами случаются галлюцинации. Продвигаемся далее. Напротив, на лестнице стоит бот со щитом. Добраться до него идеальнее всего с левой стороны, хотя есть путь и по прямой. Применяя приманку, перепрыгиваем поначалу на другое зданием, потом бежим влево и, перемещаясь по турникам, оказываемся прямо в тылу противников. Забираем пулемет и добиваем второго меха. Идем вспять, по другому пути поднимаемся повыше и опускаем подъемную лестницу для Трип. Поднимаемся по лестнице. Пока она открывает дверь, мы перемещаемся по обходному пути. Местность держут под контролем мехи. Для начала займемся тем, что со щитом. Подкрадываемся сзади и забираем пулемет. Уничтожаем спящих ботов. Охранная турель не позволяет пройти далее. Берем на руки девчонку и стремительно бежим вправо. Подбрасываем ее наверх. Поднимаемся наверх по лестнице. Сейчас она не может пройти, помогаем опустить мостик. Подобравшись к турели, используем ее для отстрела мехов, пока Трип пробует открыть дверь. Спрыгиваем вниз и, используя режим «Ошеломление», разбираемся с мехами. Дальше через стенку ворвется знакомый нам шеф. Наносим ему удары, а когда он разозлится, насмехаемся над ним и добиваем, нажав подобающую кнопку. Подбрасываем Трип на вагон.

Глава 4: Где же ты?

Оставляем Трип в неопасном месте, а сами карабкаемся по зданию. Электромехи пускают сгустки энергии, но зато они уязвимы против ошеломительных атак. Оказавшись во внутренней площадке, лицезреем троих мехов со щитами. Подобраться к ним тяжело. Стремительно перемещаемся от убежища к укрытию. Длительно за ними не сидим, а только пока заполниться энергия. Прорвать их защиту можно только нажимая «А» и «Х» сразу (ошеломительный удар). Разобравшись с ними, добираемся до башни. Вскарабкавшись на нее, активируем рычаг. Груз погрузился и создался мостик. Снизу слышим клики Трип. Лицезрев гигантскую железную собаку, отвлекаем ее внимание на себя. Спускаемся вниз. Берем в руки Трип и начинаем удирать. В последний момент успеваем войти в здание, у нас есть пару минут, чтоб взобраться повыше. Подбрасываем Трип и сами карабкаемся наверх. Убить пса можно опустив гигантскую электронную люстру. Но для этого сначала необходимо расположить на этом же уровне стальные конструкции. Всё верно сделав, добираемся по этим конструкциям до люстры и обрушиваем ее на пса.

Глава 5: Падение.

Продвигаемся вперед. Скопление – это средство передвижения нашего героя. На нем можно передвигаться как по суше, так и по воде. Помогаем Трип добраться дойти до моста, заполняя пропасти вагонами. Потом поднимаемся наверх, также помогая Трип взбираться на недоступные места. Будучи наверху сканируем мост. Здесь всюду мехи. На выбор два пути, в обоих из их трое врагов. Идем прямо, расправляемся с ними. Ждем, пока Трип прибудет. Перебрасываем ее на другую сторону. Пройдя чуток вперед, разбираемся с мехами, используя метательный посох. Разминувшись с нашей напарницей, выламываем дверь вагона слева и продвигаемся по другому пути. Просканировав местность, лицезреем неприятельскую турель на другом конце. Минуя мехов, добираемся до нее, используя при всем этом приманку. Расстреливаем неприятельские силы. С правой стороны моста размещены кучи турелей. Пред нами сломанная машина, она поможет нам очень неопасно преодолеть остаток пути. Держимся поближе к ней. Также подбираем раскиданные аптечки, если всё же получили урон. Оказавшись у места крушения, возникает пёс. Перейдя в режим «Ошеломление» швыряем в него метательные посохи. Когда он парализуется, атакуем его. После того, как полоса здоровья завершится, пёс начнет удирать. Используя скопление, догоняем его и наносим решающий удар. Но это еще не всё. Повторяем эти деяния очередной раз.

Глава 6: Выход к деревне.

Прибыв в деревню, следуем за Трип. Потому что главный мост закрыт, пытаемся, найди обходной путь. Перепрыгиваем по веткам на другую сторону. Опускаем мост. Добравшись до раздвижных конструкций, делаем так: просим опустить мост, переходим, опять просим опустить, переходим. Сейчас мы активируем рычаги, а Трип будет переходить. Подбрасываем напарницу наверх, прыгаем на опущенный мост и проваливаемся вниз. Успев зацепиться за ветку, карабкаемся ввысь. Снова эти странноватые мосты. Активируем и переходим. Сами активируем и просим Трип активировать, перемещаемся еще выше. Снова используем рычаг и переходим. Таким же раскладом переводим Трип. Добравшись до башни, узнаем нехорошую новость. Все погибли, но Трип не желает в это веровать и удирает от нас. Догнать ее можно сейчас только с другой башни. По пути до этой самой башни на нас будут нападать мехи. Ошеломляющие метательные посохи используем очень экономично и впору уничтожаем тех, что пробуют вызвать выручку.

Глава 7: Нахождение Трип.

Бежим по дороге к Трип. Взбираемся наверх по трубе. Напротив лицезреем меха с пулеметом, а чуток правее и выше голубую капсулу с ошеломляющими посохами. Стремительно переходим туда и, перейдя в режим «Ошеломление», метаем в бота. Спускаемся вниз и с нескольких ударов уничтожаем его, забрав пулемет. Из этого же пулемета расстреливаем еще 1-го, готового вызвать подкрепление. За зданием справа поднимаемся по трубе. На другой стороне еще двое. С ними лучше расправиться с расстояния. Продолжаем бежать по склону. Спрыгиваем вниз. Разбираемся с 2-мя роботами и карабкаемся наверх. Сейчас делаем всё стремительно и аккуратненько. Наверху и понизу по два меха. Поначалу убить тех, что сверху. Сделать это просто имея ошеломляющие посохи. А нижних добиваем, спрыгнув к ним. Пройти далее можно убрав препятствие удерживающее дверь с оборотной стороны. Для этого поднимаемся наверх и с комфортной позиции бросаем обычный посох в цель. Уже, будучи на улицах деревни стараемся воспользоваться только метательными посохами. Наконец-таки догнав Трип, совместно отправляемся на поиски ее родных.

Глава 8: Получение доступа.

Дверь, ведущая в оружейную, закрыта изнутри. Означает, есть шанс, что друзья и родные Трип живые. Наша задачка открыть ее. Трип попробует сделать это, но поначалу нам необходимо попасть на ветряную мельницу. Обыденным методом не пройти, потому пойдем снизу. Следуем за напарницей. Через обходной путь добираемся до рычага активации моста. Поднявшись по лестнице, подкидываем Трип наверх. Идем по другому пути, через открывшуюся дверь. Некие детали на стенках неустойчивы, потому действуем очень стремительно. Последующая цель раскрытие парусов ветряной мельницы. Взобраться наверх можно с задней стороны мельницы. Раскрыв 1-ый парус, отправляемся к башне рядом. Попасть на нее можно пробежав по выдвигающейся конструкции понизу. Оттуда просим Трип приостановить мельницу, в момент, когда нераскрытая лопасть будет около нас. Запрыгиваем на нее, просим запустить. На пиковой высоте, опять просим приостановить. Нажав кнопку «А», раскрываем парус. Эти же самые деяния повторяем с последней лопастью, только чуток по-другому. От раскрывшегося паруса, перебираемся на другую башню, а оттуда на нераскрывшуюся лопасть. Нас уже поджидают неприятели у ворот. Сдержать их посодействуют раскиданные по периметру ошеломляющие посохи. Возвращаемся к оружейной. Но это еще не всё, через стенку сумел прорваться пёс. Один раз мы уже управились с ним, означает, во 2-ой раз создадим это с легкостью. Снутри оружейной ничего неплохого нас не ожидало. Отец Трип умер, а обруч с нашей головы так и не сняли. Глава 9: Пустоши.

Отправляемся на поиски друга отца Трип. Следуем за ней. Устраняем 2-ух мехов. Используя скопление, обходим местность и по дорожке поднимаемся наверх к рычагу. Проходим далее и открываем дверь. До того как использовать лодку очистим местность от мехов. Если имеются метательные посохи лучше использовать их. Опускаем огромную конструкцию, чтоб Трип смогла пройти. Для этого выстреливаем по слабеньким точкам и помогаем напарнице спуститься к лодке. Во время поездки, расстреливаем врагов из пулемета. Чтоб делать более отлично, нужно найти их до этого, чем они найдут нас. Также не забываем смотреть за состоянием лодки и прислушиваться к словам Трип. Проехав через охранную систему, почему-либо нас приняли за неприятеля. Расправляемся с 2-мя турелями. Для каждой из их отдельный проход. Возвращаемся к лодке. Во время еще одного убирания препятствий с дороги на нас нападет бот – пёс. Начинаем погоню за ним. Легче всего управлять правым стиком, т. к. чувствительно еще выше в отличие от левого стика. Уничтожив пса, появится Пигси, друг отца Трип.

Глава 10: Фабрика титанов.

До того как заняться поиском подходящих деталей Пигси предлагает гонку. Кто 1-ый залезет на самый верх, тот и одолел. Потом спускаемся вниз и уже совместно с Трип отправляемся на завод мехов. Крутим 1-ый клапан и взбираемся наверх по трубе, над которым светит фонарь. Помогаем Трип. Крутим 2-ой клапан и в этот момент возникают мехи. С мини боссом расправляемся, по-прежнему. Бьем его пока не разозлиться, потом насмехаемся, когда он впадет в ярость, и добиваем. Поднимаемся к напарнице, забираем суперзарядник. Возвращаемся к Пигси. Он кинет взрывчатку на мост, а мы метким выстрелом взрываем ее. Проходим вперед. Подбрасываем Трип наверх, а сами идет по другому пути, проходя ряд маленьких испытаний. Одно некорректное движение тянет за собой погибель, потому делаем всё не спеша. Добираемся до цеха разработки титанов, где и находится подходящая нам труба. Для начала разберемся с мехами. Проходим далее и подкидываем Трип наверх. Разворачиваемся и карабкаемся по другому пути. Пигси не может совладать с турелью, т. к. она вне его видимости. Эта задачка достается нам. Используем приманку по мере надобности. Просим Трип повернуть платформу, переходим на другую сторону и активируем рычаг управления. Идем вспять и, по выступам на стенке, добираемся до последующего рычага управления. Используем его ровно трижды. Сейчас спрыгиваем вниз и повторно проделываем все ранешние деяния, пока не окажемся у той платформы. Оттуда мы просто попадем к Трип.

Глава 11: Древнее поле боя.

Следуем за нашими друзьями, слушая неизменные издевки со стороны Пигси. Врагов много, да и средств, для борьбы против их тоже, бери, не желаю. Встретившись с большущим носорога схожим мехом, то и дело уклоняемся, пока Пигси не поможет нам. Поначалу взрываем брошенные им бомбы. Дальше провоцируем меха, чтоб он ударялся о емкости с горючим. Когда как бы он уже показался поверженным, резко вскакивает и уносится прочь, захватив с собой Трип. Недолго раздумывая, бросаемся за ними. Здесь малость посложнее, чем в прошедший раз. Сейчас нужно не просто разгоняться, используя голубые сферы, да и впору прыгать через пропасти.

Глава 12: Дамба.

Пропархав значительное количество миль, пытаемся приземлиться. Но нам не предоставили таковой способности. Добираемся до головного ангара. Чтоб вагон мог передвигаться, нужно убрать мешающие платформы. Дойдя до первой, активируем консоль. Запрыгиваем на платформу и даем команду Трип. Когда обе платформы объединяться, перепрыгиваем на нее. Снова даем команду на перемещение платформ. Активируем консоль, запрыгиваем на платформу. Перемещаемся до конца, а уже оттуда прыгаем на трубу и по верху возвращаемся к первой платформе. По команде Трип делаем так, чтоб платформа возвратилась в перемещаемую зону. Активируем консоль – путь свободен! Возвращаемся к друзьям. Пока они медлительно передвигаются, мы их прикрываем снизу, уничтожая мехов.

Глава 13: Величавая кража.

Наша задачка убить четыре крепления, сдерживающие огромного меха под водой. Трип запрограммировала стрекозу, которая будет указывать верный путь. Перемещаемся по секторам, проходя нетрудные тесты. Попутно выстреливаем по взрывчатке, подкинутой Пигси. Ослабив два крепления, возвращаемся к Трип и совместно поднимаемся на лифте. Опять следуем за стрекозой. Для ликвидирования последних 2-ух креплений, необходимо малость отступить вбок, чтоб можно было лучше прицелиться по бомбам. Дальше защищаем ядра на платформах, которые Трип будет опускать с некой периодичностью. Озверевшие мехи так и пруток со всех боков, потому стараемся быть очень бдительными. А когда спустятся 3-я и 4-ая платформы здесь уже нужно действовать резвее ветра. Главное не давать штурмовать себя. Мехов со щитами оглушаем сперва. Разбираться с теми, что расположились выше, необходимо с помощью появляющихся капсул с метательными посохами.

Глава 14: Пирамида.

Это последний шанс сделать лучше нашего героя, больше таковой способности не представится. Подбираем метательные посохи и расстреливаем пиявок. Разбираемся с мехами. Взбираемся наверх и продолжаем сбивать присосавшихся тварей. В это время Пигси уничтожаем мехов, защищающих пирамиду. Последний крепыш, которого Пигси не успел прикончить, взбирается на борт. Крутим вентиль и стреляем по горючей консистенции. Дальше, карабкаемся повыше, откуда стреляем по его уязвимым местам. Пока он не успел разнести всё в пух и останки, стремительно спрыгиваем назад вниз. Через какое-то время повторяем данные деяния. Перебегаем ко второму шагу. Стреляем по четырем уязвимым местам. Спускаемся вниз по обозначенному пути и стреляем в очередное уязвимое место. Поднимаемся назад и пытаемся разрушить орудие гиганта. После неудавшейся пробы, идем напролом. Но это, к огорчению, далековато не всё. Единственный выход – перенаправить мощь орудия в движок, что приведет к взрыву меха. Пигси готов пожертвовать собой ради нашего спасения.

Эпилог.

Смотрим заключительный ролик.

Конец.



Другие статьи: