Секреты игры Edna&Harvey: Harveys New Eyes

Категория: Прохождение игр

Edna&Harvey: Harveys New Eyes Игра: Edna&Harvey: Harveys New Eyes Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:16 октября 2012 г. В Рф:16 октября 2012 г. Разработчик:Daedalic Entertainment Издатель:Daedalic Entertainment / Выслеживать Глава 1. Школа при монастыре Пруд

Смотрим вступительный видеоклип и начинаем игру. Сейчас в руках Лилли находятся грабли и мы должны собрать листья, расположенные около 3-х камешков. Сгребаем листья с самого левого камня, потом сгребаем листья с камня в центре. Сейчас, когда все листья размещены около третьего камня (самого правого), применяем грабли на камень в центре. Звук, который исходит после трения граблей о камень, раздражает настоятельницу, и мы слышим ее глас. Повторяем такие деяния три раза, и настоятельница выглядывает в окно. Игнац (настоятельница монастыря) приказывает Лилли избавиться от термитов, которые поедают дерево в саду.   Но, до того как отправиться в сад, осматриваем дверь в подвал. К огорчению, она заперта на большой висящий замок. Заглядываем в подвал через открытое окошко, малость правее двери. Под окном, снутри подвала, лежит кисть (Pinsel). Берем ее и обращаем внимание на другие предметы, находящиеся в подвале: лопата, отбойный молоток и банка с консервами. До всего этого нам пока не достать. Выходим из приближения и осматриваем зеленоватый шланг, который подходит к дому. Можно повернуть красноватый вентиль, но толку от этого не будет. Сейчас направляемся в сад (Hintergarten), расположенный с правой стороны от данной локации.  

Сад (Hintergarten)

Беседуем на все темы с Эдной. Женщина докладывает нам, что сумеет посодействовать с устранением термитов, но для этого нам нужно найти банку варенья либо меда. Также Эдна докладывает нам, что она отыскала место, где спрятан клад, и ей не помешала бы лопата. Возвращаемся назад к пруду, после этого идем в левую сторону, к колодцу (Brunnen).  

Колодец (Brunnen)

Тут мы лицезреем нашего одноклассника – Фримана, который глядит вниз колодца. Беседуем с ним на все темы. Фриман гласит, что лицезрел нечто блестящее на деньке колодца, и этим предметом может быть ключ от подвала. Обсудив все вопросы, обращаем внимание на пчелиный улей, который висит на дереве, прямо над головой Фримана. Рядом с колодцем валяется шланг. Возвращаемся к пруду и слышим некий всплеск со стороны колодца. Подбегаем назад к колодцу. Похоже, неловкий Фриман провалился вниз! Применяем грабли на пчелиный улей, после этого опускаем шланг в колодец. Идем к пруду.  

Пруд (Schulteich)

Осматриваем кустик, расположенный в правой части экрана, и обнаруживаем насос. Щелкаем по зеленоватому шлангу, который прикреплен к крану с красноватым вентилем. Берем зеленоватый шланг в руки и привинчиваем его к насосу под окном. Опускаем рычаг на насосе и тем запускаем его. Побеседовав с Игнац, спешим к колодцу.  

Колодец (Brunnen)

На скамье посиживает потерпевший Фриман, держащий в руках ключ. Колодец заполнен водой, а не его поверхности на плаву держится улей. Применяем кисть из инструментария на улей и направляемся в сад.  

Сад

Применяем кисть с медом на бочку с ветками, расположенную рядом с деревом, покоробленным термитами. Термиты, по проложенной дорожке из меда, сползают с дерева. Мы снова слышим звук Фримана. Бедный мальчик!  

Колодец

Спешим к колодцу и лицезреем, что на скамье от Фримана фактически ничего не осталось. Поднимаем с земли ключ от подвала и идем к пруду.  

Пруд

Отысканным ключом отпираем дверь в подвал и спускаемся вниз.  

Подвал (Keller)

Берем лопату и отбойный молоток. Поднимаемся наверх и бежим в сад.  

Сад

Применяем лопату на взрыхленную землю, в какой роется Эдна. Смотрим видеоклип. Вот оно сокровище: авиабомба. Применяем лопату на авиабомбу и смотрим видеоклип.  

Кабинет настоятельницы (Buro der Oberin)

Берем кошачью пищу, расположенную в кухонном лифте, сзади хищного растения. Выкладываем корм в миску рядом с кошкой по имени Люмпи. Автоматом беседуем на все темы с Игнац и оказываемся в нашей комнате, где выслушиваем Эдну. Кстати, Игнац сказала нам, что Люмпи не ест обыденный кошачий корм. Настоятельница дала нам рецепт для изготовления специальной еды для ее кота.  

Спальня (Schlafsaal)

Эдна просит Лилли отвлечь Геррета. Берем мешочек со стеклянными шариками, лежащий на столе в левой части помещения. Выходим в коридор.

Общежитие. Коридор (Schlafsaal – Korridor)

Беседуем с 2-мя девчонками, стоящими у окна – Шай (Shy) и, простите за выражение, Сука (Suka). У Сука (не будем склонять ее имя) есть шпилька, но просто так она отдавать ее не хочет. Идем в актовый зал.  

Актовый зал (Hauphalle)

Обращаем внимание, что Геррет спустился вниз и прошел в часовню монастыря через проход в левой части экрана. Также замечаем воздушный шарик, который зацепился за люстру. Спускаемся вниз, проходим мимо одноклассников и те забирают у нас рецепт Игнац. После того, как мальчишки уходят, спускаемся на нижний этаж, идем через проход в левой части экрана и оказываемся в часовне.  

Часовня монастыря (Kapelle)

Но где же Геррет? В часовне находится только Фрэнк и это притом, что выход отсюда только один. Беседуем с Фрэнком на все темы. Фрэнк гласит, что под каменными плитами в центре часовни находится потаенный проход, но чтоб его открыть ему не хватает инструмента. Отдаем Фрэнку отбойный молоток из инструментария. Лицезреем, как Геррет покидает часовню, при всем этом выходит из исповедальни. Подходим ближе к исповедальне и открываем дверцу (Beichtstuhltur), через которую вышел Геррет. Лилли обнаруживает, что тут находятся мониторы от камер наблюдения. Сейчас мы осознаем, каким образом Геррет шпионит за учениками. Подбираем доску, лежащую на полу, снутри кабинки. Проходим вовнутрь исповедальни через проход, который завешен красноватой шторкой. Геррет ворачивается в часовню, сетует, что Фрэнк до сего времени шумит, после этого покидает это место. Следуем и мы за ним в актовый зал.  

Актовый зал

Направляемся в столовую, проход в которую размещен в правом нижнем углу экрана.  

Столовая (Kantine)

Из витрины, в левой части столового помещения, достаем яблоко, банан и кокос. Разговариваем на все темы с Дорис. Для изготовления пищи для кошки Игнац нам нужно не только лишь возвратить рецепт, да и найти банку консервов, также разжечь печь. Обращаем внимание на то, что на стенке не хватает какого-то полотна с изображением животного. Покидаем столовую.   Актовый зал

Поднимаемся по лестнице на 2-ой ярус и идем вправо, в прихожую.  

Прихожая монастыря (Klosterflur)

В прихожей находится Капу (Capu). Осматриваем 2-ух каменных горгулий. Обращаем внимание, что на крыле левой горгульи висит связка фейерверков. Изучаем часы монастыря и проходим на склад (Sammlung)через дверь, посреди прихожей.  

Склад (Sammlung)

Берем с полок стеклянную пробирку с морской свинкой. Общаемся на все темы со стариком, висячим на вешалке. Грейс, так звать старика, пробует поведать нам историю о тамплиерах, но у него отказывает память. У нас собраны не все предметы, потому покидаем складское помещение и из прихожей направляемся в класс.  

Класс (Klassenzimmer)

Беседуем на все темы с Бригит, после этого обращаем внимание на витрину, за которой находятся три макета животных, которые нам нужно достать. Покидаем класс, дальше следуем в правую сторону и оказываемся в прихожей. Поднимаемся на 3-ий ярус по лестнице, расположенной в левой части экрана.  

Лестничная клеточка (Treppenhaus)

Тут на стенке висят три маски, обозначающие эмоции: грусть (traurig), удовлетворенность (fronlich) и сердитость (wutend). Взять эти маски на данный момент не получится, так как они все привинчены к стенке. Нужно раздобыть особый инструмент! Идем в проход, который подписан словом «обход» (Rundgang).  

Обход (Rundgang)

Срываем плоды белладонны, которая обвивает древесную опору крыши. Осматриваем камин и крюк, расположенный на его высшей части. От камина можно пойти или по левой стороне, или – по правой стороне. На стенке, малость правее камина, установлен кронштейн, который нам может понадобиться в дальнейшем. Обходим камин по левой стороне и оказываемся в кабинете Игнац.  

Кабинет настоятельницы Игнац

Читаем записку, которая находится на столе Игнац. Забираем со стола держатель, на который была надета записка (Quittingsspieb). Возвращаемся в актовый зал и спускаемся на 1-ый ярус.  

Актовый зал

Малость правее прохода в часовню находится древесная дверь, ведущая к колодцу. Конкретно туда и направляемся.  

Колодец

Рядом с колодцем посиживает Шоуни, мальчик, забравший у нас рецепт. Пока мы с ним ничего не можем сделать, потому спешим в сад.  

Сад

Берем детонатор, лежащий рядом с авиабомбой.  

Общежитие. Коридор

Спешим назад в общежитие и отдаем девченке по имени Suka детонатор. Девченка с помощью шпильки обезвреживает бомбу. Выходим на улицу, к колодцу, потом следуем к пруду и спускаемся в подвал.  

Подвал

В печи посиживает Мемфис, который считает ее самым неопасным местом в монастыре. Печь изготовлена из свинца и может выдержать даже взрыв. Помещаем в печь детонатор и забываем о существовании Мемфиса. Спешим в столовую.  

Столовая

Отдаем Дорис стеклянную пробирку с морской свинкой. Сейчас у нас в инвентаре эти два предмета распложены раздельно друг от друга: морская свинка и стеклянная пробирка со спиртом. Насаживаем морскую свинку на держатель для записок, отысканный в кабинете Игнац. Направляемся в класс.  

Класс

Отдаем Бригит морскую свинку на держателе и выслушиваем нашу одноклассницу. Возвращаемся в класс и забираем зеленоватое полотно с изображением свинки, висящее на мольберте в задней части помещения.  

Лестничная клеточка

Идем на лестничную клеточку и, при помощи шпильки, которую мы получили после взрыва бомбы с детонатором, отвинчиваем три маски с различными чувствами.  

Столовая

Вешаем зеленоватое полотно с изображением свинки на пустое место стенки. Игнац очевидно не в духе! Снимаем полотно и спешим в класс.  

Класс

Смотрим сцену, в какой Игнац ругает Бригит. После того, как настоятельница покинет помещение, достаем из витрины макеты 3-х животных: гризли, олень, дикобраз. Также из витрины вынимаем круглое сероватое полотно с рисунком жеребца. Возвращаемся на склад.  

1234



Другие статьи: