Секреты игры Dungeons
Игра: Dungeons Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:8 февраля 2011 г. В Рф:16 февраля 2011 г. Разработчик:Realmforge Studios Издатель:Kalypso Media Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Общие советы:— Сердечко важнее всего! Охраняйте Сердечко собственного Подземелья всеми силами, правдами и неправдами, так как если его разрушат — цель придется перезапускать.
— Не убий! Героев убивать стоит только после того, как они станут стопроцентно довольны. В таком случае Вы получаете бонусную энергию душ. Один стопроцентно удовлетворенный герой стоит нескольких новопришедших.
— Читай! В игре развитая система подсказок. Стоит уделять им внимание, потому что геймплей изобилует разными мелочами и тонкостями, которые раскусить с ходу получится не всегда.Пролог. Спешим на помощьБежим по коридору вперед, останавливаемся в паре мест и слушаем советы на будущее. Дергаем рычаг, спускаемся вниз, смотрим ролик.Пролог. Свержение с тронаКалипсо наслала на Ваши подземелья неограниченное количество героев, потому Черный Лорд обязан отойти. Поначалу нужно занять героев чем-нибудь. Для этого заходим в меню строительства завлекалок и строим что угодно, главное — чтоб в конечном итоге набралось двести очков известности. Сейчас можно совершить конкретно побег к двери. Ориентируясь по мини-карте находим подходящую дверь (помечена восклицательным знаком), добираемся до нее, активировав очередной рычаг, и убиваем 3-х героев, заграждающих путь. Поднимаемся выше.Миссия 1. ВкусняшбургСначала идем вперед и убиваем летучих мышей, захватываем пентаграмму и получаем воздействие на их логово. Далее по пути будет дверь и клеточка с гоблином. Разрушаем клеточку и получаем в подчинение первого гоблина. Очищаем путь к первому сундуку с сокровищами и открываем двери для героев. Самому Темному Лорду лучше отступить подальше, чтоб не отвлекать приходящих героев. Как герой заполнит свои кармашки и решит расслабленно удалиться — нападайте на него и убивайте. А после чего к тому же в темницу посадите. Герои сейчас будут приходить повсевременно, потому, чтоб не терять золото впустую, нужно повсевременно смотреть за появляющимися героями и разбираться с ними до того момента, как они уйдут. Задержать их можно, к примеру, установив рядом с входом пентаграмму с чудовищами. Минут через 5 после начала миссии с Вами свяжется Повелитель Зомби и скажет, что из его армии дезертировало несколько костистых воинов, и они направляются сюда. Появляться они будут довольно изредка, но в любом случае их лучше не подпускать к Сердечку Подземелья. Сейчас прокапываем путь ко 2-ой двери и устанавливаем рядом с сундуком пентаграмму, чтоб гоблины заполнили его золотом. Из этого помещения копаем на право, чтоб установить контроль над склепом скелетов, а позже и крысиным подвалом. После совершения всех этих манипуляций раскроется дверь в комнату, где будут разыскиваемые Семечки Раздора. Для окончания миссии осталось только подойти к сундуку и открыть его.Миссия 2. Ручей РадостейСначала расставляем завлекалки, россыпи золота и пентаграммы с чудовищами. Разумно расставить их так, чтоб герои по завлекалкам шли к золоту, а позже сталкивались с чудовищами. Чем больше последних будет, тем лучше, ибо герои тут обожают биться с чудовищами. Сначала миссии Повелитель Зомби запросит у Вас двести золотых, при этом исполнить его просьбу нужно будет в ограниченный срок. Как схема обработки героев будет налажена, можно взяться за создание проходов к подземным охранным пт. В обоих из их нужно всех уничтожить. В первом последний выживший сторож произнесет о том, что в разыскиваемом подвале нужно все разгромить, а во 2-м нужно прокопать обход вокруг двери, тогда и сторож скажет о том, что есть торговец, обладающий ключом от того самого подвала. Отправляемся к торговцу, он гласит, что ему нужно три трухлявых сундука с золотом. Копим золото из героев и из близлежащей земли (пускай гоблины роют). Как сундуки будут заполнены, ключ окажется в наших руках. Для предстоящего продвижения нужно набрать двести очков Известности. Здесь все очень просто: убиваем героев, собираем энергию их душ, строим на эту энергию завлекалки, повышаем Известность. Заклинание перестает работать, отправляемся к погребу, убиваем всех и ломаем все. Смотрим ролик. Используя разные способности и магию, убиваем Бучера и его обладателя. Сейчас Мясник перебегает под наше командование. Осталось только щелкнуть на Сердечко Подземелья, чтоб его призвать — и миссия будет закончена.Миссия 3. ОвцеградецКлючевое в этой миссии — набрать триста очков Известности. Сделать это не так трудно. Поначалу подготовьте комнату, к которой будут сводиться герои из всех входов. В этой комнате расположите сокровища, а путь к ней выстройте при помощи завлекалок. Выход сделайте отдельный и тоже снабдите его завлекалками, а в конце коридора сделайте маленькую комнату, которую стоит заполнить чудовищами (можно их высадить и в коридоре). Таким макаром, герой поначалу насытит свои потребности в сокровищах, а позже в схватках с чудовищами. Сейчас можно открывать первую пару ворот. Здесь постучится Повелитель Зомби и попросит, чтоб Вы полили цветочки на могилке у одной его знакомой. Могила находится кое-где в одном из длинноватых коридоров наверху. Поливать цветочки не так просто. Поначалу нужно кликнуть на фонтан с черепушкой, а позже на цветок. Сейчас идем назад. Последующее, чему стоит уделить внимание, — это создание библиотеки, потому что на этом уровне возникают Послушники — герои, ищущие познания. Сделать библиотеку можно прямо в той комнате с сокровищами, довольно поставить там все для этого нужное из меню строительства библиотеки. И здесь опять постучится Повелитель Зомби и попросит 500 единиц Энергии Душ. На выполнение просьбы у Вас будет 5 минут.
Когда наберется триста очков известности, в Подземелье спустится могущественный Паладин, а если не успеть с просьбой Королю Зомби, то их будет сходу двое. Убиваем этих вестников уныния и заканчиваем цель. Миссия 4. СладкосонВ этой миссии нам предстоит отражать атаки героев. Всего их будет 6 и с каждой последующей атакой героев будет больше. Действовать тут придется только силой. По всему пути следования героев к центральной камере с амуницией неплохо бы поставить различные пентаграммы с чудовищами, чтоб герои подходили к цели уже не очень здоровые. Сейчас даем им набрать золота и амуниции, можно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — комнату с чудовищами и Темным Лордом. Очень полезно будет обыскать окружающие подземелья. Можно отыскать нужный сундук и логово слизней. Повелитель Зомби в сей раз будет доставать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не стоит также забывать и про строительство клеток для героев. Героев тут будет много, потому клеток тоже стоит выстроить как можно больше. После ликвидирования всех героев из последней волны отправляемся праздновать победу.В Dungeons даже к обыденным рычагам подход не совершенно обычный.Миссия 5. СмехоградГлавная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и убить Сердечко Подземелья Вашего соперника. Доступ к двум первым погребам открыть просто — они находятся неподалеку от подконтрольной Вам местности. Сперва защищаем Сердечко Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную. В это время можно вынудить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. Когда тоннели будут готовы — отправляем туда Темного Лорда, чтоб он все громил. Но есть один момент: в погребах действует система учета шума. Когда Вы ломаете что-то, счетчик шума возрастает. Стоит малость подождать, так как если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться герои. Пока герои будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними нужно разобраться. Далее путь будет проходить вниз, в очередной погреб, а позже на лево, к последнему погребу. Отсюда уже можно будет прокопаться на местность соперника. Растрачивать время на захват пентаграмм не имеет смысла — сходу бежим к Сердечку Подземелья и уничтожаем его.
Повелитель Зомби в сей раз будет добиваться героев для собственной армии, при этом добиваться будет повсевременно.Миссия 6. Пещеры УжасаПришло время убить Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В самом начале ставим защиту вокруг собственного Сердца Подземелья, после этого ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для героев. Сейчас остается только ожидать, когда раскроются склепы Короля Зомби, чтоб можно было до их добраться и убить там все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердечку Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Смотрящий. К тому же время от времени из подземелья Короля Зомби будут вырываться разные монстры, тоже отчаянно требующие внимания. После окончания всех перипетий раскроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься туда можно только одному. После того как уровень жизни у Вашего бывшего шефа небезопасно понизится, он излечится при помощи ваз с прахом. Переключаем все внимание на их, всего в этом подземелье их восемь штук. После ликвидирования ваз можно сыграть финишный аккорд в сражении. Для полной победы над Владыкой Зомби нужно, чтоб сразу погиб и он, и Сердечко его подземелья, по другому все будет восстановлено.Миссия 7. Замок ПрелестеньЦелью этой миссии является сопровождение 7 слизистых созданий к слизистой пушке. Территория, по которой слизни будут отчаливать к пушке, контролируется людьми, потому Темному Лорду придется аккомпанировать каждого слизняка в протяжении всей дороги. Поначалу сторожей будет малость. После сопровождения третьего слизня на дороге появится Палладин. После сопровождения шестого к слизистой пушке пробьются два больших великана и будут ее громить — с ними нужно будет как можно более оперативно разобраться.
Начало полностью стандартное: ориентируемся на карте, строим пару завлекательных помещений и отыскиваем логова чудовищ, чтоб ставить не только лишь больших лягушек. И очередной принципиальный момент — строить Охрана Сердца Подземелья на этой карте нельзя. Так что Темного Лорда не стоит отправлять в путь очень рано. Стоит убедиться, что Сердечко Подземелья накрепко защищено.
Новый шеф, Минотавр, востребует постройки огромного количества библиотечных частей для борьбы с неграмотностью.
Миссия завершится только после того, как до пушки доберутся все семь слизней.
12