Секреты игры Dragon Age 2

Категория: Прохождение игр

Dragon Age 2 Игра: Dragon Age 2 Платформа:Mac, PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:8 марта 2011 г. В Рф:17 марта 2011 г. Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Electronic Arts / Выслеживать Избираем класс персонажа и пол — вояка и мужик соответственно. После вступительного ролика совместно с напарницей отбиваем атаки гарлоков. Используем различные умения, а в конце разделываемся с мини-боссом огром. Уклоняемся от его ударов и стараемся нападать сзади. Во время дискуссий избираем только положительные варианты, ориентируясь по значкам. Смотрим ролик. Продолжаем настраивать нашего героя. Изменяем по собственному вкусу наружность, определяемся с именованием, и самое главное избираем действия уникальной Dragon age. Это будет история по дефлоту, т. е. Герой Ферелдена.

Смерть Лотеринга.

Совместно с семьей продвигаемся вперед, уничтожая орды гарлоков. По дороге также осматриваем трупы в поисках нужных предметов. Не забываем облагораживать свойства с каждым увеличением уровня. У каждого персонажа собственная ветка развития. К примеру, у сестры Бетани более отлично развиты волшебные возможности. Было бы верно продолжать развивать их, а не переключаться на улучшение боевых способностей. Спасаем парочку, которая воинственно настроена против нас. Но пока все мы объединены общей неувязкой, они будут в нашей команде. Расправиться с еще одним огром сейчас будет посложнее. При снижении уровня здоровья используем целебное зелье. Стараемся не попадаться под его тараны и массивные удары. К огорчению нашего брата Карвера убивают. Продолжаем схватку, как в один момент возникает дракон, расправляется с бессчетной ордой и трансформируется в человека. Им оказывается колдунья Флемет, которая с радостью соглашается посодействовать нам, если мы доставим кое-какую посылку. Супруга Авелин ранили, и он заражен гнусной. Чтоб он не погибал долгой и истязающей гибелью, предоставляем его судьбу в руки супруги.

Длинный путь домой.

Говорим со стражником у ворот замка. Он направляет нас к капитану Эвальду. Добираемся до него, ориентируясь по мини-карте. Расправляемся с разбушевавшимися дезертирами. После чего поступка капитан соглашается посодействовать нам. Спустя три денька объявляется Гамлен. Он докладывает что, для того чтоб попасть в город необходимо познакомиться с некими личностями. Находим во внутреннем дворе Атенриль и Миирана. Поначалу идеальнее всего взять задание у Миирана на убийство. Но заместо этого нажиться золотом и отпустить цель. Охрану всё же придется убить. Потом говорим с Атенриль и получаем задание. Торговца на площади запугиваем с помощью Авелин, вскрываем сундук и возвращаемся к работодателю. Говорим с Гамленом и смотрим ролик.
Чтоб отправиться в экспедицию на Глубинные тропы мы должны накопить 50 золотых. Для этого можно делать дополнительные квесты.

Друг в охране.

Авелин поручает нам зачистить место засады на Расколотой горе от пиратов. Удачно выполнив задачку, возвращаемся назад к Авелин. После ролика смотрим график дежурств. Покидаем локацию и переключаемся на ночь. Добираемся до Нижнего городка и спасаем Донника от разбойников. Возвращаемся в казармы.

Новый дом?

Отправляемся в Нижний город в дом Гамлена. Подходим к письменному столу и читаем весточку от Атенриль. Говорим с Матерью, потом с Бетани. Покидаем дом, на карте избираем Клоаку и перемещаемся туда. По дороге убиваем головорезов и наемников. Через подвальную дверь попадаем в имение. В погребе нас ждут еще больше сильные противники, также мини-босс. Попадаем в комнату и осматриваем сундуки. Забираем малость золота и завещание. Возвращаемся к мамы.

Деловая беседа.

Добираемся до «Висельника», что находится в Нижнем городке. Для этого открываем местную карту и пристально изучаем ее. В таверне говорим с Варриком (он должен быть в нашей команде).

Усмирение.

Идем в лавку Лирен, она поможет нам установить связь с Сероватым Стражем. Поговорив с ней, покидаем лавку и здесь же пред нами встают некоторые люди. Предоставляем слово Бетани, после этого они уходят. Отправляемся в Клоаку и находим там лечебницу. Беседуем со Стражем (доктором). Он поможет нам, если мы выполним одно задание. Покидаем локацию, переключаемся на ночь и идем в Верхний город. Встречаем Андерса у ворот церкви и совместно входим вовнутрь. Поднимаемся на 2-ой этаж к Карлу. Уничтожаем прибывших храмовиков. Потом во время диалога с Карлом избираем ветку «Не убивать».

Длинный путь домой.

Отправляемся на Расколотую гору, чтоб передать амулет Флемет. Некоторая эльфийка докладывает, что при помощи этого амулета нужно сделать обряд. С нами она посылает Мерриль, которая поможет совершить обряд. Продвигаемся к алтарю, очищая путь от трупов. Дальше проходим через пещеры, где нас ждут пауки. Оттуда попадем на кладбище. Убираем барьер и перед самым алтарем отражаем атаку. Не забываем оглядеть трупы, в одном из их непременно должны быть золотые монеты. Проводим обряд и возвращаемся в лагерь.

Вот и всё, до экспедиции осталось совершенно малость. Подкапливаем нужное количество золотых, выполняя дополнительные квесты, и добываем карту, выполнив квест «Усмирение».

Экспедиция в Глубинные тропы.

Идем в Верхний город и добираемся до торговой гильдии, ориентируясь по карте. Говорим с Бартрандом. Он докладывает, что экспедиция затянется на несколько недель, потому стоит окончить все свои дела в Киркволле. Если в перечне «Слухов» остались невыполненные задания, то отправиться в экспедицию не получится. Прибыв на место, обнаруживаем, что путь завален. Гном Бодан просит отыскать мальчишку. Единственные неприятели, которые повстречаются на нашем пути это Гарлоки. Спасаем Сэндала и он без помощи других добирается до лагеря, а мы продолжаем находить обходной путь. После вереницы гарлоков появятся Огр, уничтожить которого довольно легко. Дальше — Дракон, расправиться с которым, даже имея персонажей 10 уровня, на среднем уровне трудности, достаточно таки трудно. Главное верно использовать местность и давать возможность разбойнику и колдуну использовать свои умения очень отлично. Обнаруживаем обход и возвращаемся в лагерь. Говорим с Бартрандом. Продолжаем продвигаться. Разделываемся с несколькими призраками и с каменным големом. Попадаем в новейшую локацию, где обнаруживаем нечто очень недешево. Бартранд запирает нас, и мы обязаны находить другой путь. На замену более слабеньким противникам пришли более сильные – Дикари. Встретив еще 1-го голема, общаемся с ним, в диалоге прибегаем к помощи Бетани. Он поможет нам выкарабкаться, если мы убьем какую-то тварь в склепе. Для ликвидирования Каменного духа делаем так: атакуем и по необходимости подлечиваемся. Когда он телепортируется в центр, стремительно прячемся за колонной и ждем. Дальше выходим и бьем показавшихся противников, а идеальнее всего приказать напарникам. Потом атакуем духа, пока он не возродился. После победы прибудет голем. Он желает, чтоб мы забрали только ключ, а сокровища не трогали. Мы, конечно, отказываемся от его предложения и уничтожаем его. Забираем всё, что находится в сундуках. Во время скитания по тропам Бетани заражается гнусной и просит уничтожить себя. Возвращаемся домой с нехорошими известиями. После ролика говорим с наместником Думаром.

Покидаем крепость наместника и на выходе встречаем Бодана. Он докладывает, что нас ожидают дома. Ориентируясь по мини – карте добираемся до нашего имения.

Главный подозреваемый.

Отправляемся в Казематы. На площади находим Эмерика и общаемся с ним. Переключаемся на ночь и добираемся до поместья Гаскара Дюпюи, что находится в Верхнем городке. Снутри нас ждут несколько призраков и один бес. Соглашаемся посодействовать Гаскару. Возвращаемся к Эмерику, чтоб рассказать о его невиновности. Дама на площаде докладывает, чтобы Эмерик ушел не так давно. Опять переключаемся на ночь и идем в переулок рядом с Клоакой. Спасти Эмерика уже не получится, потому просто зачищаем местность от призраков. Взрывчатая услуга.

В порту идем в лагерь кунари и говорим с Аришоком. Получаем задание и отправляемся на поиски Джавариса. В Клоаке общаемся с местной зазывалой, которая реализует его продукты. Вслед за углом проникаем в туннели, через Яму контрабандистов. По пути расправляемся с бессчетными головорезами, а выйдя в глушь, убиваем наемников. Говорим с Джаварисом и отпускаем его. В переулке рядом с Нижним городом случилась утечке ядовитых паров. Зачищая местность от наемников, подбираем ключи и блокируем бочки с источником отравления. Убиваем эльфийку и еще несколько наемников. Сообщаем Аришоку о произошедшем и о причастных к воровству ядовитого газа. Возвращаемся к наместнику и докладываем о проделанной работе.

Отыскать и опять утратить.

В крепости наместника общаемся с Браном. Ночкой отправляемся в «Висельник». Находим Орвальда, вытаскиваем из него правду и разделываемся с ним и его дружками. Добираемся до Церкви, чтоб разузнать правду. Там встречаем Петрис. Она приглашает нас на дневное сборище, для доказательства ее подозрений насчет кунари. Наши опаски подтвердились: Варнелл похищал кунари и казнил их. Уничтожаем фанатиков и Варнелла. Противники в главном хоть и слабенькие, но берут числом. Главное не дать окружить колдунов и разбойников, использующих стрелковое орудие. Также не забываем впору вылечивать их. Когда прибудет наместник, рекомендуем ему спалить трупы кунари.

Все, что остается.

От дяди узнаем, что пропала мать. Ночкой выходим на улицы Нижнего городка на ее поиски. Говорим с бродягой и разузнаем от него подробности, дав малость серебра. Следуем по кровавым следам. Они приводят нас к Литейной. Продолжаем идти по следам, пока не наткнемся на потайной лючок в углу мини-карты. Продвигаемся по подвалу, уничтожая призраков и трупов. В конце удерживаем несколько волн атак и убиваем Квентина.

Следуя Кун.

В имении читаем письмо от наместника Думара. Отправляемся на разговор с ним. Он просит возвратить отпрыска, который перешел на сторону кунари. В Лагере кунари общаемся с Аришоком. Сэймуса приманили в церковь, потому мы проникнем туда ночкой, чтоб повидаться с ним. Как оказывается его уничтожили. Разделываемся с фанатиками, и когда появится Владычица, рассказываем ей о гнусных планах Петрис.

Требования Кун.

Прибыв в имение, встречаем Авелин и соглашаемся посодействовать ей. Но до того как это сделать, нужно окончить все свои дела, как и в случае перед экспедицией. Авелин будет ожидать перед воротами Лагеря кунари. На предложение арестовать преступников Аришок жестко реагирует и начинается схватка. Продвигаемся по улицам Нижнего городка, расправляясь с карашоками и ашаадами. Прорываемся к Верхнему городку и продолжаем схватка, пока не появится Мередит. Добираемся до Крепости наместника, уничтожая разбойников, которые также проявляют злость против кунари, и карашоков. Время от времени возникают стэны, отличающиеся неплохой броней, но слабенькими атаками. Объединяемся с Мередит и еще одним эльфом – колдуном. Уладив спор, ведем команду и приказываем эльфу отвлечь стоящих у входа кунари. Главный бой с Аришоком стоит начинать, сначала уничтожив других кунари. Аришок обладает огромным припасом здоровья, вприбавок к этому его контратаки наносят очень суровый урон. Но эти атаки просто предвидеть и впору увернуться либо отойти. Даже если все напарники умрут, и мы останемся 1 на 1, то шансы на победу значительны. Спасаем город и получаем статус «Защитник Киркволла».

Спустя три года.

На площади становимся очевидцем очередных прений меж Мередит и Орсино. Склоняем собственный выбор на сторону колдуна.

Идем в имение и читаем письмо от командора Мередит.

На свободе.

Отправляемся в Казематы на встречу с Мередит. Находим ее в Зале храмовников и соглашаемся на задание. Говорим с ее помощницей Эльзой. Разузнаем о 3-х колдунах – отступниках. В 2-ух случаях действуем по одной и той же схеме: расспрашиваем очевидца, отыскиваем отступника и убиваем его. Ищем Эвелину — в Клоаке, Хиона — в Нижнем городке. В последнем случае расспрашиваем родителей Эмиле де Копьи. Они докладывают его местопребывание. Отправляемся в «Висельник» и разлюбезно сопровождаем Эмиле к храмовникам.

Подавать прохладным.

Прочитав письмо от колдуна Орсино, отправляемся на встречу с ним в Казематы. Получаем задание разузнать, для чего колдуны и храмовники встречаются ночкой в Верхнем городке. Уничтожаем заговорщиков и отправляемся в Порт, потом в Рваный сберегал. Спасаем Авелин, убиваем Грейс и ее последователей. Возвращаемся к Орсино с новостями.

Последняя капля.

Получаем еще одно письмо и отправляемся в Казематы. Оттуда нас посылают на площадь, где развернулась окончательная и окончательная схватка меж колдунами и храмовниками. Предстоит сделать выбор, на чьей мы стороне. Избираем колдунов. Наша цель храмовники, продвигаемся по улицам, уничтожая их. В Порту нас ждет бес гордыни. Он силен, когда находится в паре с колдуном крови. Потому лучше, поначалу убить колдуна и призраков, только позже приступать к бесу. Добираемся до Каземат и говорим с Орсином, чтоб вступить в бой против храмовников во главе с Мередит. Удерживаем волну множественных, но не очень сильных врагов. Орсин взбешен, потому он употребляет магию крови и преобразуется в большущее существо. Оно способно высасывать актуальные силы у союзников, для пополнения собственного здоровья. Атакуем со всех боков, пока оно не освободится от тела. Проделываем эти деяния пару раз. Дальше пытаемся покинуть Казематы. Впереди последняя схватка с Мередит. У нее очень крепкая броня, но также не обладает особыми возможностями. Также Мередит временами насылает огромные стальные скульптуры, которые не представляют угрозы. Смотрим финишный ролик.

Конец.



Другие статьи: